Posted October 11, 2012 · Report post ограниченное количество! 40 человек, 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 11, 2012 · Report post Да, не очень много. Нужно что-то делать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 11, 2012 · Report post нет, уже два года отказываю людям! желающих много, я один не справляюсь! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 11, 2012 · Report post Я так понимаю, в регионах представительств нет? И все члены клуба - киевляне и жители его окрестностей? Печально. Сорри за оффтоп. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 12, 2012 · Report post и еще у меня такое впечатление что кривая момента сдвинулась "влево", ну примерно с 1700 до 3000, тогда как раньше была по ощущениям с 2200-3500 Что скажут профи которые прошивают? или ощущения меня обманывают? что почувствовал я так ОЧЕНЬ РОВНЫЙ набор оборотов при разгоне - ТАПКА В ПОЛ!и такое впечатление что он не заканчивается...с чётвёртой хороший "подхватик"... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 12, 2012 · Report post Если члены клуба только по Киеву, то надо рассмотреть варианты приравнивании к ним, участников форума из других областей. Например с стажем не мение года. Как вариант. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 12, 2012 (edited) · Report post Теперь по поводу поста №710. Я не против двадцатипроцентной скидки членам клуба. Но, только если Svin подтверждает, что обратившийся именно член клуба. Я не против, если кто-то привезет не менее трех ЭБУ (неважно чьих), а Svin подтвердит, что клуб ходатайствует о их прошивке с клубной скидкой. Товар показан аудитории, отзывы есть и будут еще. Теперь, думаю, многие поняли, что прошить эльку не так просто, как казалось. Здесь не прокатывает вариант массового прошивания на стоянках супермаркетов, как это делают с LancerX (по четыре штуки одновременно от 120уе). PS: Кстати, мы говорим здесь только об эльках. Но мы можем поправить мозговину еще и Паджеро Спорт, Паджеро 4. И многим другим, например - Ниссан Навара Edited October 12, 2012 by mobsel 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 12, 2012 · Report post а тойту можете?! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 12, 2012 · Report post Бензиновую - точно нет. Над дизелями нужно думать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 12, 2012 · Report post Сделал, отправил. Один официал, пред рестайлингового периода, два других арабы, скорее 07 года.Один автобумовский точно. По одному эбу получилось ещё и обновление, два других были на оптимальном.Игорь, Огромное СПАСИБО!Впечатления только положительные: -увеличилась динамика разгона -значительно увеличился момент на средних оборотах -существенно уменьшилась турбояма, Машина стала похожа по характеру на атмосферную. По субъективным ощущениям, момент в диапазоне 1500-1800 тыс. оборотов увеличился на 30-40%. На резине 285\75 сейчас можно уверенно держаться в потоке не закручивая двигатель со старта. Еще один + новой прошивки - пропал баг с нежеланием сразу заводиться на горячую с первой попытки. По расходу отпишусь позже. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 12, 2012 · Report post а тойоту можете?! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 12, 2012 · Report post Потестировал сегодня машинку-ОДИН ПОЗИТИВ. Отвечу словами кума(Энтони),он сегодня тестировал вместе со мной-"такое ощущение,что мотор заменили на бензиновый,объемом 3,0литра" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 12, 2012 · Report post Потестировал сегодня машинку-ОДИН ПОЗИТИВ. Отвечу словами кума(Энтони),он сегодня тестировал вместе со мной-"такое ощущение,что мотор заменили на бензиновый,объемом 3,0литра" А у меня 4.0 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 12, 2012 · Report post Проехал порядка 100 км, сегодня по компу расход немного поднялся, выкатаю бак посмотрим. но скажем так, до прошивки уже месяц ездил без блока и смерился с плавной ездой, а ща как-то хочется поднажать Динамика по ощущениям увеличилась, но на колесах 265 75 16 КМ2, в кунге примерно 200-250 кг порядка 18 секунд, нужно было померять до прошивки, провтыкал нужно наверно еще свисток поставить 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 12, 2012 · Report post Лучше L200 только подготовленный ЛК200 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 13, 2012 · Report post Даааа...... 4.5 ТД на механике очень классный аппарат 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 13, 2012 · Report post блин..у нас дождик прошёл...на третьей передаче сегодня колёсики "сорвались"надо на зиму поосторожнее с "мозгами прошитыми"... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 13, 2012 · Report post педаль газа должна быть в голове, а не в полу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 13, 2012 · Report post педаль газа должна быть в голове, а не в полу согласен! только привычка то другая...пока перестроишься...совсем другая динамика у двигателя! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 13, 2012 · Report post Вот именно - другая. Вам сейчас хочется чувствовать изменения, Вы и топчете педаль. Поэтому в первое время будет казаться, что расход поднялся. Когда привыкнете и перестанете передавливать педаль, устаканится расход топлива и колесики срываться не будут . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 13, 2012 · Report post Нужно хотя бы неделю поездить, чтобы понять, как поменялась машина, что с расходом. Да и действительно, за это время уже успокаиваешся и меньше давишь газ. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 13, 2012 · Report post расход дурной....потому как действительно прошивка провоцирует давить на педальку.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 13, 2012 · Report post Потестировал сегодня машинку-ОДИН ПОЗИТИВ. Отвечу словами кума(Энтони),он сегодня тестировал вместе со мной-"такое ощущение,что мотор заменили на бензиновый,объемом 3,0литра" Серега, такими темпами вы из трофи в "402 м" перейдёте!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 13, 2012 · Report post Серега, такими темпами вы из трофи в "402 м" перейдёте!! Мы только вчера на тестирование об этом пошутили. Не перейдем,ралли-рейды и трофи-рейды-по душе 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 15, 2012 · Report post Доброго! Читал форум с пол года но только сейчас решил зарегиться. Созрел вопрос: Если сделать чип тюнинг с 136 лошадок на 170 и поставить шайтан-коробочку то по ходу табун выростет больше 200 голов? Сильно тапками не бросать, монитор жалко))) Заранее спасибо за ответ Признаться, такого еще не видел, может кому интересно?! 231 л.с., это уже не люська, а формула 1 0 Share this post Link to post Share on other sites