Posted February 3, 2010 · Report post Возможно по этому появляется мощность 170 л.с., это мощность двигателя 3.2 в Европе. При покупке авто, искал себе именно такой (3,2), но ни офиц. ни серые такой не завозят. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 3, 2010 · Report post Возможно по этому появляется мощность 170 л.с., это мощность двигателя 3.2 в Европе. Обычно немцы указывают все возможные двигатели устанавливаемые на модель: http://www.racechip.de/chiptuning/Mitsubishi-33-h.html?xPrioS=9egd7qf2hma5ommvevpm9oe6a7 Ну так все правильно. Из их таблицы: Mitsubishi L200, 2.5 DI-D, 2477cm3, 100kW (136PS), 314Nm и Mitsubishi Triton, 3.2 D-ID, 3200cm3, 121kW (165PS), 373Nm Судя по всему просто комплектации L200 с 3.2 присвоили имя собственное - Triton 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 3, 2010 · Report post Я уж думал что кто-то задушил жабу и таки отстроился нормально. Вариант без кулибинства - притащить мозг с европейца и будет вам 170 л.с. Исходя из выше указаного, "притащить мозг с европейца и будет вам 170 л.с." НЕ получится !!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 4, 2010 · Report post Исходя из выше указаного, "притащить мозг с европейца и будет вам 170 л.с." НЕ получится !!! чего? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 4, 2010 · Report post чего? Mitsubishi Triton, 3.2 D-ID, 3200cm3, 121kW (165PS), 373Nm Судя по всему просто комплектации L200 с 3.2 присвоили имя собственное - Triton Ключевые цифры 3.2 !!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 4, 2010 · Report post Тритон-имя собственное для Австралии и Юго-восточной Азии.Независимо от объёма.Все Тритоны-праворульные.Так-же как и Спортеро,и европеец L-200 могут быть и 2,5,и 3,2. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 4, 2010 · Report post Тритон-имя собственное для Австралии и Юго-восточной Азии.Независимо от объёма.Все Тритоны-праворульные.Так-же как и Спортеро,и европеец L-200 могут быть и 2,5,и 3,2. Вопрос не в Тритоне, а сушествуют ли Л-200 2.5 170 л.с., так как ранее человек предлагал просто поменять блок управления, якобы на 170 сильный и получить вместо 136 - 170 л.с.на 2.5 моторе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 4, 2010 · Report post Mitsubishi Triton, 3.2 D-ID, 3200cm3, 121kW (165PS), 373Nm Судя по всему просто комплектации L200 с 3.2 присвоили имя собственное - Triton Ключевые цифры 3.2 !!! даже исходя из данных вашего сайта: есть элька 2.5 в стандарте которой - 178 л.с. зачиповать ее можно до 231 л.с. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 4, 2010 · Report post даже исходя из данных вашего сайта: есть элька 2.5 в стандарте которой - 178 л.с. зачиповать ее можно до 231 л.с. на сколько я понимаю это элька new, которая не продается на территории украины (еще). Это та, которая длиннее и с более мошным 2.5 мотором. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 4, 2010 · Report post на сколько я понимаю это элька new, которая не продается на территории украины (еще). Это та, которая длиннее и с более мошным 2.5 мотором. Согласен с коллегой, скорее всего речи идет о абсолютно новом авто, в любом случае, речи о разборках и привезенных "от туда" блоках управления быть не может. Скажем Опель Инсигния появилась на сайте через месяц после презентации на автошоу, а Вагон 3.2 190 сил уже больше годана сайте, у нас проданы первые авто. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 6, 2010 · Report post даже исходя из данных вашего сайта: есть элька 2.5 в стандарте которой - 178 л.с. зачиповать ее можно до 231 л.с. Ты сам-то в эти цифры веришь? Почти 100 лошадей с литра на дизельном дычике, на стандартном железе - я нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 6, 2010 · Report post Ты сам-то в эти цифры веришь? Почти 100 лошадей с литра на дизельном дычике, на стандартном железе - я нет. Цифра довольно относительная, снимается с коленвала, то есть не учитывается ( коробка, мосты, сопротивление качению колес) исключительно исправного двигателя на высококачественном топливе при установленом максимуме на чип-блоке. Например, тестируемый и описаный выше чип-блок установлен на 18-20% прироста. Кстате, в стоке далеко не то что пишут производители, проводя замеры на динометрическом стенде автомобиля Хюндай Санта Фе 2.2 вместо обещаных 150 л.с. показало 136 л.с. вот подобный "грусняк" зачастую отмечают замерщики мощности. Снимать с литра 100 лошадей, дело ближайшего будущего, для таких авто как Мицубиси, Хюндай, Киа, Санйонг. У Бмв с серийного 3.0 дизеля снимают 286 коней, без всякого тюнинга в 2008 году. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 6, 2010 · Report post ПС: отключив блок, реально ощущаю что машина уже не такая как была, стала какой-то вяленькой (ща уже тещу расход без блока, с чипом средний получился 12.5) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 6, 2010 · Report post Честно,я не вижу смысла спорить и удаляюсь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 6, 2010 · Report post Mitsubishi, 1860A898, Блок управления, 8 дней, 17 348,90 грн. Да... Правильно... А главное СУПЕР бюджетно! Я так понимаю ты предлагаешь по каждому пункту "оригинал" покупать? ... сори за флуд! Нет, я всего-лишь предлагал фигню не совать в машину. Не надо меня цифрами с экзиста или официалов пугать или обижаться 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 6, 2010 · Report post ПС: отключив блок, реально ощущаю что машина уже не такая как была, стала какой-то вяленькой (ща уже тещу расход без блока, с чипом средний получился 12.5) Давай-давай! активнее тесть! А потом результаты в табличку (до и после), что бы было легче для понимания и сравнения. А то, честно говоря, я почему-то загорелся этой темой, уже перелопатил кучу инфы (оказывается даже наши официалы Нико, ставят подобные устройства (только зовуться они "В-Пауер"), с сохранением гарантии и т.д. и т.п., правда со "скаженным" ценником), облазил достаточно много форумов и узнал кучу мнений... Короче, я пока прицениваюсь к "Чип-блок 199 EUR", который более адекватен по соотношению цена/прирост. Нет, я всего-лишь предлагал фигню не совать в машину. Не надо меня цифрами с экзиста или официалов пугать или обижаться Да я не пугаю, я просто говорю, что для меня данное решение является совершенно неприемлемым, из-за неадекватности цены. И даже если бы она была в 2 раза меньше, она все равно осталась бы неадекватной. А на счет всякой фигни, так это зависит уже от потребностей человека, и не отдельные несоответствия авто, а вернее попытки эти несоответствия исправить. Например: Меня не устраивает штатная резина и ее размер - Есть "фигря" под названием БФГ МТ 31" на лето, и такого же размера Бридж МЗ-3 для зимы. Мне не нравилось "щекотать пузиком травку" - стоят проставки везде. Надоел мокрый воздухан после брода - есть шноркель... И конца-края я этому пока не вижу. Так что такие "тюнинг-боксы" тоже являются вариантом подкорректировать один из маленьких минусов... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 6, 2010 · Report post Короче, я пока прицениваюсь к "Чип-блок 199 EUR", который более адекватен по соотношению цена/прирост. по словам продавца.. 199 - не сурьезно да и клубная цена на серию "про" не очень отличается от стандартой цены на простой блок 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 7, 2010 · Report post В очередной раз лазил по теме посвещенной чип-тюнингу на ..pickupclub.ru. Обратил внимание на еще одну любопытную вещь, а именно поднятие давления турбины: Покупаете любой tuning-box, ставите его и поднимаете машине буст, установив проставки(7мм =~1,38 атм. избытка) под крепление вестгейта. Никакого буст-контроллера не надо покупать. Очень бюджетно. На выходе получается тот же STT EMTEC.1,38 атм.(замерянное штатным датчиком) установлено потому что на 1,4 в мозгу стоит граница overboost, Т.е. передув, для мозга это значит неисправность или опасное превышение давления. Датчик видит до 2,6 атмосфер. В мозгах эту границу можно подвинуть куда заблагорассудится в пределах 2атм., с помощью спец. оборудования. Ну все же просто, все ответы на Ваши вопросы у Вас уже есть,7 мм. = 1.38 атм. 0 мм = 1.1 атм (штатное давление, указано где-то в этой теме) В любом вестгейте стоит классическая пружина, значит зависимость линейная. Можете построить график по простой вышеуказанной пропорции и узнать любые цифры. Других экспериментальных цифр у меня нет. 2 [email protected] tuning box + повышение давления до 1.38 атм. = ~ 170 сил/ 400Нм(механика) или 360Нм(на автомате) превышать давление 1.4 атм. на штатных мозгах - нельзя! Машина с превышением этого давления "не поедет". Завтра выложу фото. Тогда еще раз:Датчик давления видит до 2,67 атм. Мозгам передается напряжение с этого датчика в Вольтах, от 0 до 5(2,67атм). Просто установлено такое соответствие и все. В программе управления оно преобразуется в принятую единицу измерения давления, в барах например. В них и производятся все вычисления, потом обратно преобразуются в сигнал в виде напряжения. В мануале есть характеристика датчика в виде графика. А в мозгу, в программе, прописано что 1,4 атм. - это аварийно-опасное давление, превышение которого грозит неисправностями. Что влечет, возникновение чрезвычайно сильной нагрузки на ЦПГ, при котором растет рабочая температура процесса горения и увеличивается вероятность разрушения поршней. Проще говоря они прогореть могут или расколоться от нагрузки или погнуть шатун и т.д. Это заложенный конструктив производителя. Фото внизу.Штатные винтики крепления вестгейта под 25-й торкс лучше заменить на более длинные (~20mm). Внешний диаметр шайб-проставок лучше сделать как можно больше(~18mm, внутренний=5мм), чтобы избежать перекосов в креплении вестгейта, при котором, он может заклинить. Это важно! Хотел подзаработать этим денег, увеличивая мощность авто поднимая давление и перепрограммируя мозг. Но, не выходит. Пусть теперь никто не заработает. Теперь, каждый сам может поднять буст на своей машине. Правда, еще топлива надо бы как-то добавить. Цитаты надерганы из контекста, но я думаю мысль и ее реализация ясна. Кто что скажет? Прошу высказываться тех кто разбирается в турбо-нагнетателях и электронике, так как это будет конструктивно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 8, 2010 · Report post Кто что скажет? Прошу высказываться тех кто разбирается в турбо-нагнетателях и электронике, так как это будет конструктивно. поднять давление можно изменив немного клапан - диаметр или пружину, что собственно я так понял и сделано... но при изменении давления нужно еще и мозги немного менять, так как форсунка будет открываться стандартно, а это значит что смесь будет бедная.... а все знают чем плоха бедная смесь... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 8, 2010 · Report post поднять давление можно изменив немного клапан - диаметр или пружину, что собственно я так понял и сделано... но при изменении давления нужно еще и мозги немного менять, так как форсунка будет открываться стандартно, а это значит что смесь будет бедная.... а все знают чем плоха бедная смесь... Ну так alces и писал, что это делать нужно в месте с "боксом". 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 8, 2010 · Report post Ну так alces и писал, что это делать нужно в месте с "боксом". бокс не совсем так работает, если я не ошибаюсь.... хотя может и увеличивает время открытия форсунок.. нужно весь алгоритм работы бокса знать а его я так понял даже продавец досконально не знает 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 8, 2010 · Report post бокс не совсем так работает, если я не ошибаюсь.... хотя может и увеличивает время открытия форсунок.. нужно весь алгоритм работы бокса знать а его я так понял даже продавец досконально не знает А вот это как раз плохо... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 8, 2010 · Report post А вот это как раз плохо... Для обсуждения принципа работы-да, для эксплуатации - не думаю. Думаю, практически никто не знает как работает мобильный телефон, абсолютно не мешает им пользоватся. А ведь его робота основана на парадоксе, там где не возможно работать - в диапазоне шумов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 8, 2010 · Report post Для обсуждения принципа работы-да, для эксплуатации - не думаю. Думаю, практически никто не знает как работает мобильный телефон, абсолютно не мешает им пользоватся. А ведь его робота основана на парадоксе, там где не возможно работать - в диапазоне шумов. Ответ засчитан! 5 баллов! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 11, 2010 · Report post Официалы предлагают чип тюнинг с сохранением гарантии... Кто и что думает по этому поводу. Цена 6000грн. Официалы предлагают чип тюнинг с сохранением гарантии... Кто и что думает по этому поводу. Цена 6000грн. http://www.niko-sich.zp.ua/page_386.html 0 Share this post Link to post Share on other sites