Posted October 31, 2013 (edited) · Report post Если не найдешь мастера, присылай свои карданы сделаем. Вот это дело! Зараннее благодорю и, если можно, скинь свой телефон мне в личку. Edited October 31, 2013 by Столяр 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 31, 2013 · Report post Если не найдешь мастера, присылай свои карданы сделаем. Вот это дело! Зараннее благодорю и, если можно, скинь свой телефон мне в личку. Чего в личьку, я не стеснительный, мой № 0679426823 Дмитрий. подробней по электронике можно? думаю многим будет интересно что куда тыкали... ну и по переделкам: карданы и разшорошили отверстие на креплении, и все? Саня, по карданам я выше писал, не знаю как он их делает (секрет мастера), при визуальном осмотре только видно вполне аккуратный сварной шов, ну и новые балансировочные пластины. По электрике, просто снимаем датчики с РК И\С и ставим их на те же места на РК С\С, также остаются на С\С два родных датчика, их на И\С нет (на два меньше), это сигнал блокировки дифа в РК и сигнал блокировки дифа в заднем мосту, вроде все. С Уважением. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 28, 2015 · Report post Вот и я задумал переход на СС. У меня Элька арабка 2007г. Первоначально буду менять задний мост с блокировкой и передние пары от официала , потом попозже раздатку и карданы. Я правельно мыслю, или что-то ещё для перехода нужно? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 28, 2015 · Report post Ага..а может дифы только поменять? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 28, 2015 · Report post Задний мост прейдётся брать целый т.к. левую полуось, внутренности, компрессор, датчик, провода, кнопка и помоему крышку нужно, а передний бесплатно поменяют на разборке на ССовский. А по з/п мост и остальное врядли можно найти. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 29, 2015 · Report post А с карданом что делать будешь? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 30, 2015 · Report post Ещё нерешил, или от СС или цельный делать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 1, 2015 · Report post Тебе прямая дорога к Митяю... Он это уже все на своей сделал... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 1, 2015 · Report post Я не помню или уже задавал вопрос. Но повторюсь. Зачем??? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 1, 2015 · Report post Если это получится дешевле отдельной блокировки в задний мост, то, я думаю, имеет смысл... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 1, 2015 (edited) · Report post Это точно будет дешевле АРВшной! Я не помню или уже задавал вопрос. Но повторюсь. Зачем??? Макс, а я к тебе по этому делу обращусь. Edited May 5, 2015 by ARAVI 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 4, 2015 (edited) · Report post А меня и так все устраивает,блокировки и все остальное для меня лишнее. Edited May 4, 2015 by Vviktor07 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 4, 2015 · Report post Дима!! Ишшшо раз пишу тебе лично! Подумай над Суперселектом и Лсд в задний мост..такогоешшо небыло..)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2015 · Report post Всем привет. Однако есть, у меня СС и Гибрид ЛСД на заднем мосту, зиму на полу стертой АТ проездил и остался очень доволен (есть с чем сравнивать), для покатух по нашей местности самоблок даже чуток лучше жесткой блокировки, не любит солонец срыва верхнего слоя. как то так. С Уважением. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2015 · Report post Всем привет. Однако есть, у меня СС и Гибрид ЛСД на заднем мосту, зиму на полу стертой АТ проездил и остался очень доволен (есть с чем сравнивать), для покатух по нашей местности самоблок даже чуток лучше жесткой блокировки, не любит солонец срыва верхнего слоя. как то так. С Уважением. и мне понравилось зимой с ЛСД более упреждаемая машина стала 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2015 · Report post А можно ли как-то сделать ЛСД и жёсткую блокировку? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2015 · Report post Такие варианты есть, но очень не бюджетные, в основном используются в автоспорте (на раллийных машинах). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2015 · Report post Дима..э...ы хочешь такого..шо ..сам не знаешь..)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2015 · Report post Увы, дорого...Ты в какашки почаще выезжай после них решение примешь))Я где думаю что жёсткая блок уместнее спереди.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2015 · Report post И до переднего очередь дойдёт! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2015 · Report post Рост, ты как "Баба-Яга" - вечно против, не мешай творчеству человека. С Уважением. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2015 · Report post Не знаю зачем? Вот только чтоб по сухому асфальту ездить...и и в бездоре..)) нормально! Он как мой близнец повторяет мои мысли..только я более глобально мыслю( сразу донора с эвропы))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 6, 2015 · Report post А можно ли как-то сделать ЛСД и жёсткую блокировку? это будет круто, очень!)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 12, 2015 · Report post Арави, ты покатайся ещё немного и не спеши кидаться в крайности. СС тебе в бездоре точно не поможет. Жесткий блок в бездоре тебе точно поможет. Если так глобально мыслить, то лучше ставить раздатку от тойоты и пофиг парт-тайм или фул-тайм. Зато там в стоке понижайки 3 к 1, а это важнее всяких там супер-слектов. И есть возможность дальше занижать и тюнить. 0 Share this post Link to post Share on other sites