servoli

Перейти С Easy-Selec В Super-Select ?

117 posts in this topic

Если не найдешь мастера, присылай свои карданы сделаем.

Вот это дело! Зараннее благодорю и, если можно, скинь свой телефон мне в личку.

Edited by Столяр
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не найдешь мастера, присылай свои карданы сделаем.

Вот это дело! Зараннее благодорю и, если можно, скинь свой телефон мне в личку.

Чего в личьку, я не стеснительный, мой № 0679426823 Дмитрий.

 

подробней по электронике можно? думаю многим будет интересно что куда тыкали...

ну и по переделкам: карданы и разшорошили отверстие на креплении, и все?

Саня, по карданам я выше писал, не знаю как он их делает (секрет мастера), при визуальном осмотре только видно вполне аккуратный сварной шов, ну и новые балансировочные пластины. 

По электрике, просто снимаем датчики с РК И\С и ставим их на те же  места на РК С\С, также остаются на С\С два родных датчика, их на И\С нет (на два меньше), это сигнал блокировки дифа в РК и сигнал блокировки дифа в заднем мосту, вроде все.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я задумал переход на СС. У меня Элька арабка 2007г. Первоначально буду менять задний мост с блокировкой и передние пары от официала , потом попозже раздатку и карданы. Я правельно мыслю, или что-то ещё для перехода нужно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага..а может дифы только поменять?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задний мост прейдётся брать целый т.к. левую полуось, внутренности, компрессор, датчик, провода, кнопка и помоему крышку нужно, а передний бесплатно поменяют на разборке на ССовский. А по з/п мост и остальное врядли можно найти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с карданом что делать будешь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё нерешил, или от СС или цельный делать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе прямая дорога к Митяю... Он это уже все на своей сделал...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не помню или уже задавал вопрос. Но повторюсь. Зачем???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если это получится дешевле отдельной блокировки в задний мост, то, я думаю, имеет смысл...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это точно будет дешевле АРВшной!


Я не помню или уже задавал вопрос. Но повторюсь. Зачем???

Макс, а я к тебе по этому делу обращусь.

Edited by ARAVI
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А меня и так все устраивает,блокировки и все остальное для меня лишнее.

Edited by Vviktor07
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима!! Ишшшо раз пишу тебе лично! Подумай над Суперселектом и Лсд в задний мост..такогоешшо небыло..))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.

Однако есть, у меня СС и Гибрид ЛСД на заднем мосту, зиму на полу стертой АТ проездил и остался очень доволен (есть с чем сравнивать), для покатух по нашей местности самоблок даже чуток лучше жесткой блокировки, не любит солонец срыва верхнего слоя. как то так.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.

Однако есть, у меня СС и Гибрид ЛСД на заднем мосту, зиму на полу стертой АТ проездил и остался очень доволен (есть с чем сравнивать), для покатух по нашей местности самоблок даже чуток лучше жесткой блокировки, не любит солонец срыва верхнего слоя. как то так.

С Уважением.

и мне понравилось зимой с ЛСД более упреждаемая машина стала

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно ли как-то сделать ЛСД  и жёсткую блокировку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такие варианты есть, но очень не бюджетные, в основном используются в автоспорте (на раллийных машинах).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима..э...ы хочешь такого..шо ..сам не знаешь..))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увы, дорого...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увы, дорого...

Ты в какашки почаще выезжай после них решение примешь))

Я где думаю что жёсткая блок уместнее спереди....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И до переднего очередь дойдёт!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рост, ты как "Баба-Яга" - вечно против, не мешай творчеству человека.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю зачем? Вот только чтоб по сухому асфальту ездить...и и в бездоре..)) нормально! Он как мой близнец повторяет мои мысли..только я более глобально мыслю( сразу донора с эвропы)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно ли как-то сделать ЛСД  и жёсткую блокировку?

это будет круто, очень!))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Арави, ты покатайся ещё немного и не спеши кидаться в крайности.

СС тебе в бездоре точно не поможет.

Жесткий блок в бездоре тебе точно поможет.

Если так глобально мыслить, то лучше ставить раздатку от тойоты и пофиг парт-тайм или фул-тайм. Зато там в стоке понижайки 3 к 1, а это важнее всяких там супер-слектов. И есть возможность дальше занижать и тюнить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites