Sahen

Нужен Совет По Дискам

46 posts in this topic

Привет камрады!

нарыл вот такую розмерность в дисках R J PCD ET DIA

16 10. 6x139.7 25 110.5.

но не знаю можно ли ставитЬ J10 на 275 или 265 резину?

кто-то юзал 10 ку? на 16 тых дисках?

вылет всего 25

вот еще просчитал их

203.2406101_2754061931_254.0406251_2654061991_1_270.0_.jpg

Edited by Sahen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ширина диска должна быть меньше ширины резины примерно на 20-30%

таким образом это немного широковатый диск для резины 265 и 275, для 285 еще можно подумать.. идеально станет под 305 резину!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

СПАСИБО САНЬ! ПОНЯЛ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю идеально всё таки 8"-ку ставить. Родная 6 - мало, 7 - нормально, 8 - идеал.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага!

уже нашел диски себе J8 ЕТ10

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага!

уже нашел диски себе J8 ЕТ10

[/quote

лучше Ет0

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

265*70*r16 стоит на железяках 6" - вторая зима - полет нормальный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А 285х16 можно ставить на 16 6x139 6j et32?

Edited by Dimson
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А 285х16 можно ставить на 16 6x139 6j et32?

Ставить можно - на асфальте не кретично, а на грунте если будет необходимость спустить давление, до 1атм либо ниже, могут быть неприятности - разбортируется 100%.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставить можно - на асфальте не кретично, а на грунте если будет необходимость спустить давление, до 1атм либо ниже, могут быть неприятности - разбортируется 100%.

Денис Прав на 100%

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, нужен совет по дискам. Есть возможность заиметь за недорого 10-ти дюймовую ковку. Для 285/75/16 будет лучше родной jj7 или jj10? Ну и ет изменится в минус, не могу посчитать на сколько так-как померять было нечем, а на диске маркировки нету. С уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ставить можно - на асфальте не кретично, а на грунте если будет необходимость спустить давление, до 1атм либо ниже, могут быть неприятности - разбортируется 100%.

Денис Прав на 100%

 

 

То есть если у меня стоит Инса 275*75 на стоковых железках 6-ках, то ее спускать меньше 1 атм не стоит? 

Edited by sergo_p
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как по мне, то 6" диски маловаты для 275 размера, да и Инса зубастая. Как бы на повороте (по инерции) не раззулась.

На стоковых литых дисках, спускал на глинянном подъеме (под 45 градусов) до 0,8Атм КМ2 265/75, но они вроде 7".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно верно с 6 лучше не балываться на широкой резине. Семерка самое оно. Но так же на прошлых дискал катал 8. Сдувался до 0.6 и все ок. Резина 265\75\16

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, нужен совет по дискам. Есть возможность заиметь за недорого 10-ти дюймовую ковку. Для 285/75/16 будет лучше родной jj7 или jj10? Ну и ет изменится в минус, не могу посчитать на сколько так-как померять было нечем, а на диске маркировки нету. С уважением.

Так-что, не кто не подскажет 7 или 10?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо 10 дюймов от 305 и выше резины

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, а 7 " не узкий диск, можно оставлять или лучше 8"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да много кто катает на 7 дисках и 285 резине,  Проблем тут нет, если сильно не сдуваться.  Но предпочтительнее иметь все таки 8.  

Бытует правда мнение, что на 7" диске будет неправильное пятно контакта покрышки с асфальтом, а это значит что  неправильная нагрузка на протектор и повышенный износа центральной части. Но лично мое мнение что это ересь, много кто катает на 285 резине и 7 диски, проблем с вышеуказанным не замечали

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выскажусь и я. Нормой есть такой расклад - диск должен быть на 70-90% уже покрышки. Если взять 285 резину, что есть 11,2", то нормой будет 8" диск. У меня как раз так. Что ещё могу сказать - 285 резина встанет и на 7" диск и на 10" диск нормально. Но! Нужно учитывать все факторы - что за резина, её тип корда (диагональный или радиальный) и для чего она.

 

Но общий подход такой - чем уже диск, тем МЕНЬШЕ вероятность разбортироваться, т.к. покрышка разбортируется всегда во внутрь. Наружу это ещё нужно постаратся разбортировать.

Второй аспект - почти все резины маломерят, особенно по ширине. Поэтому 7"-8"  для МТ покрышки много лучше в бездоре, чем 10".

Третье - теория нам говорит о том, что радиальная покрышка в поперечном сечении как бы прямоугольная, а диагональная - круглая. Моя практика это подтверждает, т.к. у меня есть и та резина и та. Но при одевании широкой радиальной резины на узкий диск боковина будет уходить внутрь покрышки, а протектор будет оставаться более ровным. Если накачать 3атм то он чуток вздуется по середине и будет износ среднгей дорожки. Если качать 1,8-2атм то ничего не будет. Развал больше ест резину чем узкий диск.

 

На последок скажу любопытную информацию. Эволюция внедорожного спорта показала такое - сначала все ставили бед-локи, потом двойные бедлоки. Но сбились, т.к. колесо уже уходило в 50+ кило веса. Далее пошли аирлоки, но у нас не прижились - грязь набывается и перетирает камеру. Теперь тренд такой - диск в 50% ширины. Т.е. береться колесо условно 12" ширины и одевается на 6" диск. Для полной уверенности проходять по диску стекольным герметиком и усе. поинт разбортируеш. Ещё используют разборные диски и вместо аирлоки пихают внутренний бед-лок - режут кусок водопроводной трубы диаметром 400мм и пихают в колесо во внутрь. Но это гонка бюджетов - разборную ковку не так легко купить. Так что думайте и узнавайте.

 

Резюме - под 285 резину 7"-8" диск. А ковку на 10" возьми и положи в гараже. Позже или продаш за дорого (500-1000$ комплект) или купиш Богера размером 33" и шириной 15" и поставиш на эти диски. И будет Елька-лаптежник. По болоту попрет поверху! :)

Удачи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче все. Еду на 265-й инсе на 6" железяке :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально. В случае с симексоподобными резинами (симексы, сильвера, федима, инса турбо итд) есть особенность, что если её одеть на диск поуже, то боковина станет ровная а не выпуклая, а клыки (боковые зацепы) будут выступать за боковину, что несомненно скажтеся на проходимости в лучшую сторону и на защите боковины (в горах частые боковые порезы). Более ровную боковину трудне порезать.

Поэтому нормальный выбор.

А диски стоковые от эльки? С вылетом +46? Как собереш колеса, то одень на передок и покрути руль, посмотри не будет ли задевать за раму или ещё чего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А диски стоковые от эльки? С вылетом +46? Как собереш колеса, то одень на передок и покрути руль, посмотри не будет ли задевать за раму или ещё чего.

 

Стоковые... Насчет вылета не знаю... 

А если будут задевать за раму, то что делать?  :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резать не дожидаясь перитонита... :D  :D  :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, Столяр прав. Но не в случае с рамой. Если будут задевать за раму, то нужно или проставки ступичные поставить или другие диски взять. А все остальное, кроме рамы, можна и обрезать :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites