Svin

Готовимся К -24С!

601 posts in this topic

Народ, я ничего не понимаю. Слили соляру из грязного агрегата. А она голубоватая, и нифига не запарафинена. Хотя стояла в баке на морозе. Может на заправках нам не то продают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, я ничего не понимаю. Слили соляру из грязного агрегата. А она голубоватая, и нифига не запарафинена. Хотя стояла в баке на морозе. Может на заправках нам не то продают?

Голубоватая - "Арктика", должно быть... А на заправках действительно - обыкновенная, разве что сепарированная, потому и желтомочевидная...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да просто замерз замок в кунге. Я его никогда не закрываю на ключ но открыватся не хочет. Видно сам механизм. Уже перепробовал сегодня и фены и размерзайки нифига. Ну думаю поеду на мойку машина хоть минут сорок в тепле побудет. А в кунге и ботинки теплые и масхалат остались с последней охоты :( , а на выходные надо ехать опять. :)

На закрытие охоты, грех не попасть... :rolleyes:

Через внутренний шлюз попробуй просочиться в кунг (из салона)... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посчитал... Нафиг тот антигель. Дорогой. Нужно чаще встречаться. :) А работа? Так я не работаю.

Сегодня поеду сливать соляру с земснаряда. По 5 гривен литр. Две бочки по 200 литрвов уже в кузове. :)

Дружище, ну ты экстримал, а вдруг там летняя окажется?... :blink:

Если замерзнет на трассе (в сугробах), это похлеще вызволения органа из чайной тары получится... :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадимчик, дык не понятно мне почему так? :angry:

Может, дело в фильтре "официал\не официал"...? :blink:

PS: провести бы опрос, на предмет парафинирования с подсказками для других, например: температура за бортом, заправка, топливный фильтр (офф\не офф), элька с официальным подогревом топливной (от производителя, или без), добавлялся ли антигель и т.д? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, я ничего не понимаю. Слили соляру из грязного агрегата. А она голубоватая, и нифига не запарафинена. Хотя стояла в баке на морозе. Может на заправках нам не то продают?

Ещё такая бывает на заправках укртатнафта,запах кроме солярочного немного похож на спиртовый.Еще некоторые хозяйства,когда покупают топливо в свои ведомственные заправки,подкрашивают,типа метят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а, кстати, в магистрали возле бака, случайно, насоса какого-то нету топливного типа предварительного? а то с улицы кажется как-будто там что-то жужжит....

нет там ничего :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как правильно сказал Саша Вервольф, бензинчик поможет. Если в гараже есть электричество, желательно включить какой нибудь обогреватель на пару часов.

У меня в гараже отключено электричество. на неделе в кооперативе гараж сгорел, с машиной. Обогреватель на ночь хозяин оставил, скорее всего..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А насчет добавки бензина, керасина и т.д. в соляру - боязно. Не делал я так.

смело не боясь! доливай низко октановый бенз! или керосин в правильных пропорциях, это позволит растворить парафин, фильтр поменяй на новый- после этих процедур машинка должна ожить :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадимчик, дык не понятно мне почему так? :angry:

секрет прост! гаражное хранение :), яркий пример Кат у которого машина в теплом гараже и он смотрит на всех с высоты :), как только оставить машину на пару дней на улице на продуваемом учаскве так сразу будет проблема! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

секрет прост! гаражное хранение :), яркий пример Кат у которого машина в теплом гараже и он смотрит на всех с высоты :), как только оставить машину на пару дней на улице на продуваемом учаскве так сразу будет проблема! :)

+100 я такой же счастливчик, но антигелем все равно пользуюсь !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дружище, ну ты экстримал, а вдруг там летняя окажется?... :blink:

Если замерзнет на трассе (в сугробах), это похлеще вызволения органа из чайной тары получится... :lol:

ДА! Он Экстримал! Только для него встать в чистом поле, зимой, в -20, с заглохшим авто это не экстрим... Это скучно и не интересно. А вот на Говерлу, зимой, босяком, в одиночку, в буран и т.д. Вот это экстрим, вот это интересно и весело... :blink:

Это как есть ленивые люди, которые пытаются минимизировать свои проблемы или их вообще обойти. А есть героически настроенные люди, которым все проблемы по.... практически по пояс! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Голубоватая - "Арктика", должно быть... А на заправках действительно - обыкновенная, разве что сепарированная, потому и желтомочевидная...

На заправках парень мз 2108 рассказывал, что как холода, ночью, часа в три, в резервуар перекачивают 100 литров 80 бенза, и вывеску меняют на арктику. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дружище, ну ты экстримал, а вдруг там летняя окажется?... :blink:

Если замерзнет на трассе (в сугробах), это похлеще вызволения органа из чайной тары получится... :lol:

Утром из канистры решил влить в бак. В гараже -12. Блин, киселик однако. Не желе еще, но Киселик. Голубенький такой. Но завелся без проблем.

Ещё такая бывает на заправках укртатнафта,запах кроме солярочного немного похож на спиртовый.Еще некоторые хозяйства,когда покупают топливо в свои ведомственные заправки,подкрашивают,типа метят.

Ну там техника не глушится. Ей мерзнуть нельзя. Хотя не представляю, что она на этом киселе будет в -35 делать.

секрет прост! гаражное хранение :), яркий пример Кат у которого машина в теплом гараже и он смотрит на всех с высоты :), как только оставить машину на пару дней на улице на продуваемом учаскве так сразу будет проблема! :)

Ну у меня гараж не теплый. Непродуваемый - да, согласен, но он улицы теплее на пару градуов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДА! Он Экстримал! Только для него встать в чистом поле, зимой, в -20, с заглохшим авто это не экстрим... Это скучно и не интересно. А вот на Говерлу, зимой, босяком, в одиночку, в буран и т.д. Вот это экстрим, вот это интересно и весело... :blink:

Это как есть ленивые люди, которые пытаются минимизировать свои проблемы или их вообще обойти. А есть героически настроенные люди, которым все проблемы по.... практически по пояс! :lol:

Да ну, ты уж как то меня совсем нарисовал Бетманом каким то. :) А вообще только что с Говерлы. Наверху снега 7 метров, ветер такой в поряде. Флагшток согнуло до земли, красота кругом. Черные облака. Ничего не видно. Икрупой снежной сечет.

А по поводу полей, так вот позавчера с телевидением катались в полях. Нормально, соляра тракторная солярит. Даже мотор подогреваться выше обычного начал в гуще снега. :)

ВидеВа

А вот и Зимняя Говерла. :)

post-186-1327322496.jpg

А чуть ниже, просто красота.

post-186-1327315943.jpg

Кстати, к Среде до -35 обещают. Что то я начал прислушиваться к вашим постам. Обогрева фильтра у меня два электрический и тоссольный, как и аккумулятора тоже два. Но вот учитывая текучесть соляры сейчас, когда не сильно холодно, я начал сомневаться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На заправках парень мз 2108 рассказывал, что как холода, ночью, часа в три, в резервуар перекачивают 100 литров 80 бенза, и вывеску меняют на арктику. :)

Да-да, именно так. И это не дает образовываться парафинам, но к сожалению ухудшает смазываемость ТНВД. Вот по этой причине многие из нас (уже не говорю Я, так как это некоторых раздражает) льют 2-х тактное масло (не много, на бак достаточно 100-200 грамм), многие льют обычное, только дымок сизый появляется немного.

Да ну, ты уж как то меня совсем нарисовал Бетманом каким то. :) ...

Ну так по сравнению с многими из нас, включая и меня, таки реально БетМан! :D

...

Кстати, к Среде до -35 обещают. Что то я начал прислушиваться к вашим постам. Обогрева фильтра у меня два электрический и тоссольный, как и аккумулятора тоже два. Но вот учитывая текучесть соляры сейчас, когда не сильно холодно, я начал сомневаться.

В каждую канистру с летним плюхни 2 литра бензина и 20-40 грамм масла. Либо полуторную порцию антигеля (но это надо что бы и ДТ было плюсовой температуры и антигель - это важно!), и забудь про проблемы с топливом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да-да, именно так. И это не дает образовываться парафинам, но к сожалению ухудшает смазываемость ТНВД. Вот по этой причине многие из нас (уже не говорю Я, так как это некоторых раздражает) льют 2-х тактное масло (не много, на бак достаточно 100-200 грамм), многие льют обычное, только дымок сизый появляется немного.

Ну так по сравнению с многими из нас, включая и меня, таки реально БетМан! :D

В каждую канистру с летним плюхни 2 литра бензина и 20-40 грамм масла. Либо полуторную порцию антигеля (но это надо что бы и ДТ было плюсовой температуры и антигель - это важно!), и забудь про проблемы с топливом.

один нефтетрейдер мне сказал что к нам зимняя соляра не завозится вообще!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

один нефтетрейдер мне сказал что к нам зимняя соляра не завозится вообще!!!!

Все правильно. И на наших заводах не производится, так как технология не дешевая получается.

А тут заправщики сами, на местах, решают эту проблему, причем еще и в плюсе остаются, за старания - 100 литров 80-го стоит ведь дешевле чем 100 литров ДТ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сори за оффтоп. Валера, посмотрел видел по ссылке....... ну, блин, уважуха. Отчет читал конечно, но тут, блин, эти горы показали..... нет слов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сори за оффтоп. Валера, посмотрел видел по ссылке....... ну, блин, уважуха. Отчет читал конечно, но тут, блин, эти горы показали..... нет слов.

И не говорите, тут все облизываются... Молодчина Kat!!! :rolleyes:

PS: Клубные флаги, на высотках фиксируй... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не зню чего вы все мучаетесь, Крайслер заводится на улице под домом с полутыка :D Ладно не бейте :) Эльку в такие морозы решил не мучать и оставил до лучших времен в гараже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не зню чего вы все мучаетесь, Крайслер заводится на улице под домом с полутыка :D Ладно не бейте :) Эльку в такие морозы решил не мучать и оставил до лучших времен в гараже.

Мир совершенно перевернулся,рыбы летают в небе,птицы ныряют в море,слово мел на заборе написано х-ем,бедный хруслер ездит по заснежено-гололедным дорогам,а подготовленная лка нежится в гараже :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Утром из канистры решил влить в бак. В гараже -12. Блин, киселик однако. Не желе еще, но Киселик. Голубенький такой. Но завелся без проблем.

Ну там техника не глушится. Ей мерзнуть нельзя. Хотя не представляю, что она на этом киселе будет в -35 делать.

Ну у меня гараж не теплый. Непродуваемый - да, согласен, но он улицы теплее на пару градуов.

Валера, в гараж машина заезжает теплой и падение температуры происходит не такое как на улице!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В каждую канистру с летним плюхни 2 литра бензина и 20-40 грамм масла. Либо полуторную порцию антигеля (но это надо что бы и ДТ было плюсовой температуры и антигель - это важно!), и забудь про проблемы с топливом.

Попробую поэкспериментировать с одной 20ти литрушкой. Проверим, что и как.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites