Posted January 27, 2012 · Report post Народ, я ничего не понимаю. Слили соляру из грязного агрегата. А она голубоватая, и нифига не запарафинена. Хотя стояла в баке на морозе. Может на заправках нам не то продают? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 27, 2012 · Report post Народ, я ничего не понимаю. Слили соляру из грязного агрегата. А она голубоватая, и нифига не запарафинена. Хотя стояла в баке на морозе. Может на заправках нам не то продают? Голубоватая - "Арктика", должно быть... А на заправках действительно - обыкновенная, разве что сепарированная, потому и желтомочевидная... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2012 · Report post Да просто замерз замок в кунге. Я его никогда не закрываю на ключ но открыватся не хочет. Видно сам механизм. Уже перепробовал сегодня и фены и размерзайки нифига. Ну думаю поеду на мойку машина хоть минут сорок в тепле побудет. А в кунге и ботинки теплые и масхалат остались с последней охоты , а на выходные надо ехать опять. На закрытие охоты, грех не попасть... Через внутренний шлюз попробуй просочиться в кунг (из салона)... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2012 · Report post Посчитал... Нафиг тот антигель. Дорогой. Нужно чаще встречаться. А работа? Так я не работаю. Сегодня поеду сливать соляру с земснаряда. По 5 гривен литр. Две бочки по 200 литрвов уже в кузове. Дружище, ну ты экстримал, а вдруг там летняя окажется?... Если замерзнет на трассе (в сугробах), это похлеще вызволения органа из чайной тары получится... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2012 · Report post Вадимчик, дык не понятно мне почему так? Может, дело в фильтре "официал\не официал"...? PS: провести бы опрос, на предмет парафинирования с подсказками для других, например: температура за бортом, заправка, топливный фильтр (офф\не офф), элька с официальным подогревом топливной (от производителя, или без), добавлялся ли антигель и т.д? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2012 · Report post Народ, я ничего не понимаю. Слили соляру из грязного агрегата. А она голубоватая, и нифига не запарафинена. Хотя стояла в баке на морозе. Может на заправках нам не то продают? Ещё такая бывает на заправках укртатнафта,запах кроме солярочного немного похож на спиртовый.Еще некоторые хозяйства,когда покупают топливо в свои ведомственные заправки,подкрашивают,типа метят. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2012 · Report post а, кстати, в магистрали возле бака, случайно, насоса какого-то нету топливного типа предварительного? а то с улицы кажется как-будто там что-то жужжит.... нет там ничего 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2012 · Report post сори за неграмотность, а шо эт за зверь такой особый - Номакон, чем от антигеля отличается? http://forum.l200.kiev.ua/index.php/topic/839-%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D0%BD%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80/ 6-е сообщение 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2012 · Report post Как правильно сказал Саша Вервольф, бензинчик поможет. Если в гараже есть электричество, желательно включить какой нибудь обогреватель на пару часов. У меня в гараже отключено электричество. на неделе в кооперативе гараж сгорел, с машиной. Обогреватель на ночь хозяин оставил, скорее всего.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2012 · Report post А насчет добавки бензина, керасина и т.д. в соляру - боязно. Не делал я так. смело не боясь! доливай низко октановый бенз! или керосин в правильных пропорциях, это позволит растворить парафин, фильтр поменяй на новый- после этих процедур машинка должна ожить 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2012 · Report post Вадимчик, дык не понятно мне почему так? секрет прост! гаражное хранение , яркий пример Кат у которого машина в теплом гараже и он смотрит на всех с высоты , как только оставить машину на пару дней на улице на продуваемом учаскве так сразу будет проблема! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2012 · Report post секрет прост! гаражное хранение , яркий пример Кат у которого машина в теплом гараже и он смотрит на всех с высоты , как только оставить машину на пару дней на улице на продуваемом учаскве так сразу будет проблема! +100 я такой же счастливчик, но антигелем все равно пользуюсь ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2012 · Report post Дружище, ну ты экстримал, а вдруг там летняя окажется?... Если замерзнет на трассе (в сугробах), это похлеще вызволения органа из чайной тары получится... ДА! Он Экстримал! Только для него встать в чистом поле, зимой, в -20, с заглохшим авто это не экстрим... Это скучно и не интересно. А вот на Говерлу, зимой, босяком, в одиночку, в буран и т.д. Вот это экстрим, вот это интересно и весело... Это как есть ленивые люди, которые пытаются минимизировать свои проблемы или их вообще обойти. А есть героически настроенные люди, которым все проблемы по.... практически по пояс! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2012 · Report post Голубоватая - "Арктика", должно быть... А на заправках действительно - обыкновенная, разве что сепарированная, потому и желтомочевидная... На заправках парень мз 2108 рассказывал, что как холода, ночью, часа в три, в резервуар перекачивают 100 литров 80 бенза, и вывеску меняют на арктику. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2012 · Report post Дружище, ну ты экстримал, а вдруг там летняя окажется?... Если замерзнет на трассе (в сугробах), это похлеще вызволения органа из чайной тары получится... Утром из канистры решил влить в бак. В гараже -12. Блин, киселик однако. Не желе еще, но Киселик. Голубенький такой. Но завелся без проблем. Ещё такая бывает на заправках укртатнафта,запах кроме солярочного немного похож на спиртовый.Еще некоторые хозяйства,когда покупают топливо в свои ведомственные заправки,подкрашивают,типа метят. Ну там техника не глушится. Ей мерзнуть нельзя. Хотя не представляю, что она на этом киселе будет в -35 делать. секрет прост! гаражное хранение , яркий пример Кат у которого машина в теплом гараже и он смотрит на всех с высоты , как только оставить машину на пару дней на улице на продуваемом учаскве так сразу будет проблема! Ну у меня гараж не теплый. Непродуваемый - да, согласен, но он улицы теплее на пару градуов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2012 · Report post ДА! Он Экстримал! Только для него встать в чистом поле, зимой, в -20, с заглохшим авто это не экстрим... Это скучно и не интересно. А вот на Говерлу, зимой, босяком, в одиночку, в буран и т.д. Вот это экстрим, вот это интересно и весело... Это как есть ленивые люди, которые пытаются минимизировать свои проблемы или их вообще обойти. А есть героически настроенные люди, которым все проблемы по.... практически по пояс! Да ну, ты уж как то меня совсем нарисовал Бетманом каким то. А вообще только что с Говерлы. Наверху снега 7 метров, ветер такой в поряде. Флагшток согнуло до земли, красота кругом. Черные облака. Ничего не видно. Икрупой снежной сечет. А по поводу полей, так вот позавчера с телевидением катались в полях. Нормально, соляра тракторная солярит. Даже мотор подогреваться выше обычного начал в гуще снега. ВидеВа А вот и Зимняя Говерла. А чуть ниже, просто красота. Кстати, к Среде до -35 обещают. Что то я начал прислушиваться к вашим постам. Обогрева фильтра у меня два электрический и тоссольный, как и аккумулятора тоже два. Но вот учитывая текучесть соляры сейчас, когда не сильно холодно, я начал сомневаться. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2012 · Report post На заправках парень мз 2108 рассказывал, что как холода, ночью, часа в три, в резервуар перекачивают 100 литров 80 бенза, и вывеску меняют на арктику. Да-да, именно так. И это не дает образовываться парафинам, но к сожалению ухудшает смазываемость ТНВД. Вот по этой причине многие из нас (уже не говорю Я, так как это некоторых раздражает) льют 2-х тактное масло (не много, на бак достаточно 100-200 грамм), многие льют обычное, только дымок сизый появляется немного. Да ну, ты уж как то меня совсем нарисовал Бетманом каким то. ... Ну так по сравнению с многими из нас, включая и меня, таки реально БетМан! ... Кстати, к Среде до -35 обещают. Что то я начал прислушиваться к вашим постам. Обогрева фильтра у меня два электрический и тоссольный, как и аккумулятора тоже два. Но вот учитывая текучесть соляры сейчас, когда не сильно холодно, я начал сомневаться. В каждую канистру с летним плюхни 2 литра бензина и 20-40 грамм масла. Либо полуторную порцию антигеля (но это надо что бы и ДТ было плюсовой температуры и антигель - это важно!), и забудь про проблемы с топливом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2012 · Report post Да-да, именно так. И это не дает образовываться парафинам, но к сожалению ухудшает смазываемость ТНВД. Вот по этой причине многие из нас (уже не говорю Я, так как это некоторых раздражает) льют 2-х тактное масло (не много, на бак достаточно 100-200 грамм), многие льют обычное, только дымок сизый появляется немного. Ну так по сравнению с многими из нас, включая и меня, таки реально БетМан! В каждую канистру с летним плюхни 2 литра бензина и 20-40 грамм масла. Либо полуторную порцию антигеля (но это надо что бы и ДТ было плюсовой температуры и антигель - это важно!), и забудь про проблемы с топливом. один нефтетрейдер мне сказал что к нам зимняя соляра не завозится вообще!!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2012 · Report post один нефтетрейдер мне сказал что к нам зимняя соляра не завозится вообще!!!! Все правильно. И на наших заводах не производится, так как технология не дешевая получается. А тут заправщики сами, на местах, решают эту проблему, причем еще и в плюсе остаются, за старания - 100 литров 80-го стоит ведь дешевле чем 100 литров ДТ. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2012 · Report post Сори за оффтоп. Валера, посмотрел видел по ссылке....... ну, блин, уважуха. Отчет читал конечно, но тут, блин, эти горы показали..... нет слов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2012 · Report post Сори за оффтоп. Валера, посмотрел видел по ссылке....... ну, блин, уважуха. Отчет читал конечно, но тут, блин, эти горы показали..... нет слов. И не говорите, тут все облизываются... Молодчина Kat!!! PS: Клубные флаги, на высотках фиксируй... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2012 · Report post Ну не зню чего вы все мучаетесь, Крайслер заводится на улице под домом с полутыка Ладно не бейте Эльку в такие морозы решил не мучать и оставил до лучших времен в гараже. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2012 · Report post Ну не зню чего вы все мучаетесь, Крайслер заводится на улице под домом с полутыка Ладно не бейте Эльку в такие морозы решил не мучать и оставил до лучших времен в гараже. Мир совершенно перевернулся,рыбы летают в небе,птицы ныряют в море,слово мел на заборе написано х-ем,бедный хруслер ездит по заснежено-гололедным дорогам,а подготовленная лка нежится в гараже 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2012 · Report post Утром из канистры решил влить в бак. В гараже -12. Блин, киселик однако. Не желе еще, но Киселик. Голубенький такой. Но завелся без проблем. Ну там техника не глушится. Ей мерзнуть нельзя. Хотя не представляю, что она на этом киселе будет в -35 делать. Ну у меня гараж не теплый. Непродуваемый - да, согласен, но он улицы теплее на пару градуов. Валера, в гараж машина заезжает теплой и падение температуры происходит не такое как на улице! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2012 · Report post В каждую канистру с летним плюхни 2 литра бензина и 20-40 грамм масла. Либо полуторную порцию антигеля (но это надо что бы и ДТ было плюсовой температуры и антигель - это важно!), и забудь про проблемы с топливом. Попробую поэкспериментировать с одной 20ти литрушкой. Проверим, что и как. 0 Share this post Link to post Share on other sites