Svin

Готовимся К -24С!

601 posts in this topic

Сори за оффтоп. Валера, посмотрел видел по ссылке....... ну, блин, уважуха. Отчет читал конечно, но тут, блин, эти горы показали..... нет слов.

Летом хочется на Матерхорн очень. Только найти бы кого в связку. Там прямо уже не походишь. Нужно лезть по скалам. А учитывая то, что это гора, которая забрала больше всего жизней, хочется кого то на страховку. Хотя, если не найду, то может одиночный пойду. А может на Тянь Шань. На Пик Пржевальского. Кто хочет, присоединяйтесь. незабываемые впечатления. Это не на море в шезлонге лежать.

Валера, в гараж машина заезжает теплой и падение температуры происходит не такое как на улице!

Ну пусть будет теплой. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мир совершенно перевернулся,рыбы летают в небе,птицы ныряют в море,слово мел на заборе написано х-ем,бедный хруслер ездит по заснежено-гололедным дорогам,а подготовленная лка нежится в гараже :)

:D:D:D Слава Богу Крис переднеприводный и ползает довольно уверенно, не ровень конечно Элечке, но в гараж идти не надо. Капец, вот это я разленился :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мораль в том, что потратив копейки (большая банка ЛикваМоли стоит сто с мелочью гривен - мне ее хватает на всю зиму, еще и остается, а езжу я каждый день и иногда много), ты имеешь гарантию, что заведешь, поедешь, доедешь, и вовремя. И так каждый день, не взирая на градусник. И темы "Незавелся утром" будут тебе совершенно не интересны.

Короче - антигель это перестраховка! Это как Запаска в авто. Сегодня она не пригодилась, а завтра - не известно...

да, спасибо за пояснения, согласен полностью, ликимоли в метро 97грв за 250г.

баночки на зиму хватит)

теперь планирую спецом пораньше ходить заводиться эту неделю, что бы проверить крутость антигеля;)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно, если до весны не планируете открывать двери! :D

Был у меня однажды случай. Собрался я ехать в Архангельск

на ВАЗ 2108 точняком 29 декабря, чтобы отпраздновать Миллениум!

Зима тогда стояла суровая...

Ну думаю, что не гоже из Северной Столицы ехать на грязной

машине. Помыл. Приехал гордый к дому. Припарковался. Когда

через часик вышли с вещами грузиться и отправляться в путь,

то ни одной двери открыть не смог. В общем, часа на полтора

задержался выезд пока какую-то дверь всё же смог открыть.

Сделал вывод: если зимой снег с машины сильно не сметать, то

под ним грязи почти не видно! :rolleyes:

вчера на мойке посоветовали: после мойки авто, отркрыть все двери и подождать пока вода не замерзнет. Потом чуть сильнее захлопнуть - весь лед осыпается - проверено, работает.

но резинки все-равно сначала по возможности просушили и вдшкой натерли

Edited by SOLOMON
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлено в бак ХайГир на 3 риски (3 унции). Стал заводиться просто так, не включая Номакон. Понимаю, что так и раньше можна было бы, но, бывало, что завевшись без проблем, глох от парафинирования через пару минут... Вчера забыл выключить Номакон, так и ездил с ним по городу туда-сюда. Проблем нет, т.к. перегреть его на ходу, наверное, нельзя, проток отбирает температуру нагрева. А вот если забыть выключить (при подключении не через зажигание), то может произойти то, что я читал однажды - расплавилось там все и потекло...

Сегодня куплены на какой-то фирме итальянские шланги на проточный подогрев от тосола (три метровых шланга - 16, 13, 10 мм, хомуты и ершик) за 190 грн. Они в розницу как-бы не торгуют, но снизошли и привезли даже за 50 грн. (цена указана с учетом доставки). Шланги красиваи, не то что пр-во СССР! Ершик, правда, на 13 мм! :( Надо теперь искать, т.к. у меня солярис заходит 10 мм, шланг на 13 мм - лишний...

Займемся подключением! Кстати, по работе проточного подогрева есть вопрос: читал, что его на лето можно не отключать, т.к. если закрыта печка, т.е., не включен подогрев в машине, то и в системе нет циркуляции и солярис греться и перегреваться не будет! Правда?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, спасибо за пояснения, согласен полностью, ликимоли в метро 97грв за 250г.

баночки на зиму хватит)

...

Я беру литровую, последний раз была цена что-то около 155 грн.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гели-антигели... Все ерунда...когда акуму гаплык. Моему 3,5 года. Поставил с утра дуйку на фильтр и акум на час, полил фильтр горячей водицей. Акум сказал гу-гу---гу... и я смиренно пошел туда, куда он меня послал. А че, в маршрутке весело, народ толкается,новости послушать можно. Пусть себе Буцефалка поспит и отдохнет от меня, мы с ним в субботу порезвилисьIMG_2704_500.jpgIMG_2706_500.jpgIMG_2710_500.jpgIMG_2726_500.jpgIMG_2730_500.jpgIMG_2732_500.jpg

Edited by автобат
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

..... льют 2-х тактное масло (не много, на бак достаточно 100-200 грамм), многие льют обычное, только дымок сизый появляется немного.

.....

Какое именно, Саша скажи пожауйста? Пойдет ли Штиль красное (от бензопилы)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, практический вопрос, до какой температуры нормально работают антигели?

Вплоть до сгодня - только антигель + картонка. Подогрева нет. Все ок.

Но до конца недели передают до -30 ночью.... "что-то я очкую", может бензинчику ляпнуть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, практический вопрос, до какой температуры нормально работают антигели?

Вплоть до сгодня - только антигель + картонка. Подогрева нет. Все ок.

Но до конца недели передают до -30 ночью.... "что-то я очкую", может бензинчику ляпнуть?

Или бензинчику или на Шел заправиться. Шел рекламирует до -32 у них солярус. Может заправиться у них и переждать морозы, 2-3 суток будет держать, а потом температура поднимется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое именно, Саша скажи пожауйста? Пойдет ли Штиль красное (от бензопилы)?

Да любое, хоть от пилы, хоть от лодочного мотора, хоть от обычного дырчика. Смысл в 2-х тактном - оно хорошо сгорает, практически без следов в цилиндрах, а то что остается - спокойно вылетает в выхлоп.

Другой вопрос, что самое обычное (я вообще в Ашане купил Эссо, для дырчиков, кажется за 45 грн за литр, мне этого литра как раз на всю зимо должно хватить) будет дешевле чем всякое там фирменное типа Штиль, Хонда, Ёмаха и т.д.

p.s. У меня для лодочного мотора тоже фирменная Ёмаха лежит, только мне ее реально жалко лить...

Ребята, практический вопрос, до какой температуры нормально работают антигели?

Вплоть до сгодня - только антигель + картонка. Подогрева нет. Все ок.

Но до конца недели передают до -30 ночью.... "что-то я очкую", может бензинчику ляпнуть?

Вообще то до -30 должно выдержать. Можешь полторы дозы вылить, это отодвинет порог еще на 6-8 градусов вниз.

А вот если уже почувствуешь потерю тяги, вот тогда плюхни бензинчика. Можешь в кузов бросить 2-х литровую бутылку 80-го, и в случае чего - на пол бака тебе хватит, а бензин уже дорасстворит парафин в фильтре. Ну это все из разряда "перебдеть".

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут вот какая штука, не позволяет мне религия платить +2 грн. за надпись "-32". Сейчас в баке обычный дизель с Шела, когда заехал на заправку - увидел разницу цены, офигел, купил антигель у них-же (свой оторгевал - забыл на батарее) и залил обычный дизель, и все равно вышло дешевле существенно. Пока склоняюсь к 5 л. бенза в бак, как раз до конца недели перекантоваться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлено в бак ХайГир на 3 риски (3 унции). Стал заводиться просто так, не включая Номакон. Понимаю, что так и раньше можна было бы, но, бывало, что завевшись без проблем, глох от парафинирования через пару минут... Вчера забыл выключить Номакон, так и ездил с ним по городу туда-сюда. Проблем нет, т.к. перегреть его на ходу, наверное, нельзя, проток отбирает температуру нагрева. А вот если забыть выключить (при подключении не через зажигание), то может произойти то, что я читал однажды - расплавилось там все и потекло...

Сегодня куплены на какой-то фирме итальянские шланги на проточный подогрев от тосола (три метровых шланга - 16, 13, 10 мм, хомуты и ершик) за 190 грн. Они в розницу как-бы не торгуют, но снизошли и привезли даже за 50 грн. (цена указана с учетом доставки). Шланги красиваи, не то что пр-во СССР! Ершик, правда, на 13 мм! :( Надо теперь искать, т.к. у меня солярис заходит 10 мм, шланг на 13 мм - лишний...

Займемся подключением! Кстати, по работе проточного подогрева есть вопрос: читал, что его на лето можно не отключать, т.к. если закрыта печка, т.е., не включен подогрев в машине, то и в системе нет циркуляции и солярис греться и перегреваться не будет! Правда?

Неправда..не Жигули... охлаждайка циркулирует все равно,снимаешь родной шланг с ершика и одеваешь на фильтр,а идущий на подогреватель глушишь.......

Edited by ROLF
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То Врунгель:

Подогрев бы поставить и можно было б не лить всякую чуждую дизелю байду...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут вот какая штука, не позволяет мне религия платить +2 грн. за надпись "-32". Сейчас в баке обычный дизель с Шела, когда заехал на заправку - увидел разницу цены, офигел, купил антигель у них-же (свой оторгевал - забыл на батарее) и залил обычный дизель, и все равно вышло дешевле существенно. Пока склоняюсь к 5 л. бенза в бак, как раз до конца недели перекантоваться.

UPD: обычный дизель на Шелле - фигня полная! Не держит и -15!!!! ;)

Edited by Ugas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С подогревом будет гореть усё! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

До подогрева руки пока не дошли, а за сегодня - завтра я этот вопрос вряд-ли решу. В наваре фильтр вставляется в стакан, не очень понимаю как на него бандаж нахлобучивать... Вариант - "завтра поставим, заезжай" с удовольствием рассмотрю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С подогревом будет гореть усё! :rolleyes:

не будет Вадимчик! Бо когда в системе (трубках) кисель, то х..й его протолкнешь! :)

Эт я про то, что был в субботу на СТО Автоград, там человечек на Педжерике ели доехал (заправлялся на Шелле) :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не будет Вадимчик! Бо когда в системе (трубках) кисель, то х..й его протолкнешь! :)

Эт я про то, что был в субботу на СТО Автоград, там человечек на Педжерике ели доехал (заправлялся на Шелле) :P

Так у него подогрев стоял? Точно? ;) Не думаю! В трубках будет парафиниться только после бака (если там есть сеточка) - это реальное препятствие... Фильтр если греется - будет гореть!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, у Всех тяжко фильтр заходил в штатное место, после обтяжки бандажем :unsure: Може я натупил что?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересный прикол сегодня на АНП был. Заруливаю заправиться, думаю как обычно ЕВРО ДТ (не поверите оно у них типа штатовске(!), сам в шоке, но в доках так и написано, сам копию сертификата несколько раз смотрел). Короче, говорю заправщику, что бы Евро залил, а тот говорит, что Евро замерз, при -15 помутнел хорошо. А нашенская типа "Арктика" до -35, нормальная. Ну я сразу понял, что наша арктика содержит достаточное количество бензина, ну и соответственно налил туда нормально антигеля с маслом.

Вот такие пироги...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я в шоке! на заборе ...уй а там стройка!!! и так везде!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, у Всех тяжко фильтр заходил в штатное место, после обтяжки бандажем :unsure: Може я натупил что?

Не Серега, так и должно быть. Так что все нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тю.... А я очканул. Там просто 4 руки нужно для нормальной установки в штатное место. Я и забыл, что это братья славяне делали.;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, у Всех тяжко фильтр заходил в штатное место, после обтяжки бандажем :unsure: Може я натупил что?

у всех, у некоторых даже бандаж одет не до конца, но тут без вариантов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites