Svin

Фал Буксировочный Своими Руками

101 posts in this topic

Тогда не проще сразу привязать к крюку?

веревочка в проушину не влазит :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Важно помнить, что каждый узел ослахххет верёвку до 80%. Самое слабое место - в точке выхода несущего конца из узла. Для статических нагрузок ещё куда ни шло, а на динамическую можна ждать чего угодно. Верёвка с растяжением в 30-40 % мало верится, в эпицентре продают статику до 10% и то на 100 метрах. Кусок статической верёвки в метров 10 растянется на 50-60 см это особенность оплётки не более. Альпинистские верёвки (динамические, 30-40%)имеют совсем другую технологию плетения, расчитаны на 9-мощьных рывков при срывах, после чего не используются. Ещё один негативный фактор - грязь. Динамические верёвки боятся грязи, тоже снижается процент гашения динамической нагрузки.

Эпицентровские железки - вообще стрёмный вариант, имхо...

Сегодня кстать меня вытаскивали подобной стропой, ... тянется нормально :).... а что по желехякам не так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

веревочка в проушину не влазит :)

А взять крюк, куда веревочка влазит? Не? B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А взять крюк, куда веревочка влазит? Не? B)

ох и крюк это будет :).... а ваше наверно проще вместо всего железа по одному шаклу :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ох и крюк это будет :).... а ваше наверно проще вместо всего железа по одному шаклу :)

Если так уж нужен крюк, то просто есть маленькие крюки с КОЛЬЦОМ под трос! B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небыло крюков под трос в эпицентре, поэтому был выбран такой вариант.

В субботу пробовал. крюк зацепил за шакл, с другой стороны перекинул за повеленое дерево - рывок...никаких вопросов. За 2 сек снимаеться и прячеться. Далее ехали и переезжая через бруствер китаец подсел на брюхо. Снова 2 сек трос зацепили - тихонько потянули, снова 2 сек и отцепили.

Итог. Для легкого поддергивания, буксирования и вытягивания не тяжелых машин - супер. Для тяжелых есть АРБ 15 тон.

Ура я укомплектован правильными веревками :) Нада еще удлинителя 30 метров взять и все :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрюха, да я в курсе, что с крюком удобнее! :D

У меня у самого два троса, с одной стороны крюк, которым за остальных цепляюсь, а с другой - шакл, который вешаю на себя. Зачастую, повесил веревки сразу, спереди и сзади, замотал и поехал... Согласен, очень удобно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил поднять тему, может кому пригодится. Прочитав всё выше, понимаю что нужно с собой возить два троса: один для выдёргивания и второй для буксирования. Для выдёргивания - от 8т и длинной от 10м. Для буксировки от 4т и длинной от 4м.

Хотелось узнать, может появились какие бюджетные новинки по тросам, а может кто-то сам смастырил и проверил на практике.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я тоже вспомнил эту тему, и решил таки посмотреть, что я вожу с собой постоянно...

1. Настоящая (нормальная) динамическая стропа на 8 тонн, длинной 8 м.

2. Буксировочная стропа от Т-Макса на 8 тонн, длинной тоже 8 метров (иногда использую как удлинитель).

3. Полиамидный канат, 5 тонн, длинной 12 метров.

4. Капроновый канат, 4 тонны, длинной 3 метра с крюками на конце (что бы поддернуть или подтащить).

5. Метровый кусок 2х тонной стропы, что бы таскать дрова/бревна к костру.

Ну и естественно 4 или 5 шаклов разных размеров...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема недорогой верёвки не раскрыта. Чем меньше железа (крюков, карабинов, шаклов) на обеих концах стропы - тем красивее машинка, и лица "помощников" (зевак)... А крючёчок из Эпицентра - туфта литая, лучше уж одними карабинами пользоваться...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема недорогой верёвки не раскрыта. Чем меньше железа (крюков, карабинов, шаклов) на обеих концах стропы - тем красивее машинка, и лица "помощников" (зевак)... А крючёчок из Эпицентра - туфта литая, лучше уж одними карабинами пользоваться...

Ну, если быть точно, то карабины в джиперском такелаже НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ВООБЩЕ! Так как самый мощный карабин? на разрыв? выдерживает пол тонны, а обычный 16-тый шакл выдерживает на разрушение больше 5-ти тонн. (Кстати, на моей практике,ни один эпицентровский шакл не был разрушен до состояния разрыва. Да, пальцы гнуло, но железо держало...).

И кольца на концах нужно делать методом плетения (если канат), обычная петля-связка (если трос), и прошивается капроновой нитью (если лента/стропа). Ни каких железных зажимов не должно быть. Другой вопрос это крюки. Есть специальные, которые выдерживают те же 8-10 тонн, при не больших размерах, но это в спец магазинах, где продается такелаж для подъемных кранов. Так вот при разрыве троса, крюк обычно остается на буксировочной проушине, разлетается концы троса. А вот если вырывает проушину, то тут совершенно все равно, что с ней в комплекте летит в стекло, шакл или крюк...

И для раскрытия темы: в том же Эпицентре есть 20 мм-вый капроновый трос (я когда то покупал 18 мм - толще не было, и держал он около 4,5 тонн). Он представляет из себя кучу капроновых веревок в плотной оплетке. На разрыв у него 5 тонн. Он эластичный (растяжение около 20%) и удобный в использовании. Так вот я таким тросом дергал и тягал начиная от Шнивы заканчивая Крузаками, и меня и на Паджерике, и на Эльке тягали естественно тоже. Рвался он пару раз, и именно в тех местах, где рвалась оплетка и внутрь попадал песок, которые резал волокна. У остальных была та же картина. Теперь, если я вижу разрыв оплетки, я сразу там отрезаю и вяжу ухо (так, кстати, мой 8-сми метровый трос уменьшился, постепенно, до 3-х метров)...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гм? Я противник лишнего железа вообще, но сравнил конкретный крюк и конкретный карабин с фото выше, такой карабин ( как на фото) - не самый худший вариант, да и думал я, когда постил, не об офф-роад игрищах, а об спасении разных Авео да Транспортеров в реальной жизни... Ну не "джипер" я... B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема недорогой верёвки не раскрыта.

раскрываем по полной :)

это веревочка с эпицентра толщиной 20мм есть еще 22

брать ее нужно 12-13 метров (примерно метр уходит на узлы)

к ней нужно брать как минимум два шакла, магазин крепежа на Сырецкой по моему что-то около 40 грн за шт брать я б советовал самые толстые если не ошибаюсь 20 или 22 мм

Веревка в тестах показала себя на отлично... динамика у нее приличная, можно увидеть это на видео , + она очень крепкая

вот швеллер толщиной 8мм она погнула, с рывка и даже не подумала лопнуть

gallery_9_2_1771623.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! Оце ГАРНО. Дякую :D В Полтаве , в Эпицентре, самая толстая верёвка была 14 или 16мм. Если б увидел 22-ю - не задавал бы лишних вопросов... А шаклы у меня такие есть, шо вам (и китайцам ;) ) и не снилось, made in тогда, когда слова "шакл" никто из нас слыхом не слыхивал... P.S. А швелерочек-то, на фаркопчике у землячка - неправильно пространственно сориентирован B) .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В продолжение темы: за какие места в авто можно цепляться и за какие нельзя для буксировки и выдёргивания?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В продолжение темы: за какие места в авто можно цепляться и за какие нельзя для буксировки и выдёргивания?

дырка в заднем бампере араба - явно не для потягуси-потягуси... я бампер себе перекосил ката из сугроба вытаскивался :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В продолжение темы: за какие места в авто можно цепляться и за какие нельзя для буксировки и выдёргивания?

Это уже флуд будет... :rolleyes:

Ну, если рискнуть, то можно предположить, что цепляться можно за все места, специально для этого предназначенные! :) При отсутствии силовых бамперов :P : спереди есть, не увидеть не возможно. А вот сзади - сложнее... Некоторые используют для этого отверстия (для ключа запаски) в бамперах, на которых написано серым по блестящему: форбидн тракшн! Меня же дважды дергали за серьгу рессоры. А теперь у меня есть силовичок с ушками и шаклами, это приятней.

Если по теме: жалко, что не придали значения замечанию Ден-К, а он эксперт в этом деле! Любой узел ослахххет трос! Лучше всего трос заплести в коуш, это не так сложно.

http://www.stugna.kiev.ua/index.php?pirs=books&st=svenson3_6

Если сложно, то вяжите, хотя бы, "восьмеркой", а не простым узлом, т.к. меньше ослахххется веревка...

http://alpclubleti.by.ru/uzli_marwalov.html

http://www.rusfishing.ru/russian-fishing/fishing-knots/362-petlya-vosmerka-rybolovnye-uzly.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За фаркоп вязаться можно, если силовика сзади нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За фаркоп вязаться можно, если силовика сзади нет?

я так и вязал раньше...фаркоп от ч.п. Лабоды был. вытащил из болота застрявший газон, а фаркопу хоть бы хны :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бампер себе перекосил ката из сугроба вытаскивался :blink:

Не, ты Ката из сугроба точно не вытаскивал. :)

Я кстати позавчера АРБ задний погнул, когда на ралли, парней с брустверов стаскивал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ты Ката из сугроба точно не вытаскивал. :)

Я кстати позавчера АРБ задний погнул, когда на ралли, парней с брустверов стаскивал.

:lol::lol::lol:;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За фаркоп вязаться можно, если силовика сзади нет?

Мэтры говорят, что нельзя: последствия могут быть трагические! :o И вообще, к этому лучше относиться серьезно, т.к. огромная энергия, накопленная при вытягивании, может вдруг пойти "не туда". Поэтому успокоители троса, поднятые капоты, отогнанные подальше болельщики и т.п. должны быть правилом...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За фаркоп вязаться можно, если силовика сзади нет?

НЕЛЬЗЯ!!!! (там даже в инструкции написано!!!)

Мимо меня один раз пролетал фирменный (дорогой) фаркоп с Кайрона, а один раз не фирменный (дешевый, но весьма крепкий на вид) с Патриота... <_<

...Не советую... страшно... :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Любой узел ослахххет трос! Лучше всего трос заплести в коуш, это не так сложно.

http://www.stugna.kiev.ua/index.php?pirs=books&st=svenson3_6

Если сложно, то вяжите, хотя бы, "восьмеркой", а не простым узлом, т.к. меньше ослахххется веревка...

http://alpclubleti.by.ru/uzli_marwalov.html

http://www.rusfishing.ru/russian-fishing/fishing-knots/362-petlya-vosmerka-rybolovnye-uzly.html

ЭЭЭ! Не путай, в КОУШ можно заплести канат, но ни как не трос (у самого так сделано). А вообще, красивые узелочки... А пробовал когда нибудь 20 мм трос таким красивым узлом завязать? :D

... покажешь мне, когда вязать будешь? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это смотря что ты понимаешь под словом "трос"... <_<

Я это слово понимаю вот так:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D1%81

А стальные тросы тоже заплетают, причем я даже так могу сделать...

Вот человек не даст соврать:

http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Snaryazhenie/Kanatuy,_trosuy,_verevki/index.php?id=12192&opencat=147128

(Что-то эта ссылка не открывается корректно: попробуйте через Копенгаген: сначала:

http://forum.rcdesign.ru/f21/thread84146.html

а потом вторую ссылку сверху)

Вязать восьмеркой 20 мм стальной трос? Вот в спортзал снова начну ходить... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites