Svin

Альтернатива Железному Троссу На Лебедке Или Есть Ли Альтернатива Кевларовому Тросу?

132 posts in this topic

Я к тому,что Митяю проще и дешевле амортики переделать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну наверное ему видней, но покупать новый комплект клапанов, спускать, сливать, разбирать аморты а потом собирать все обратно тоже гемор :) В любом случае ему удачи!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята не все так плохо, как показалась Вам сразу, да в идеале лебеду Драгон винч 12, лучше заменить на Варн 9 или Комап 9 с кевларом(реально по массе можно сэкономить), но они сейчас однако дорого стоят, (тем более я только свою перебрал), силовик облегчить,можно, но он у меня не для красоты, поменять на трубный можно, но пока такой цели перед собой не ставил.

Вышеуказанное не "правильное" поведение передней подвески ощущается только при полной загрузке авто, 5 охотников + снаряга, + 5\6 собак ЗСЛ, + на багажнике кабасик, как то так, то есть я в такой загрузке уже не могу ехать по пересеченке за 100 км\ч, я авто  строил типа как экспедиционник, а вот подвеску сделал типа раллийную и можно просто ездить умеренно и получать удовольствие, но иногда очень хочется сделать выброс адреналина, так вот эти прелестнные пару десятков кг в крайней передней точке добавляют свою ложку дегтя в бочку меда.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то мы отошли от темы.

Итак, поизучав ещё немного матчасть, определился первый кандидат на испытания:

- Шнур капроновый СТАТИЧЕСКИЙ, клас А, для альпинизма и спелеологи. Толщина 12мм, разрывная нагрузка 3200 - 3600кг (зависит от производителя).

 

Соответственно ГОСТу, растяжение такой веревки не должно превышать 5%.

В общем, попробую потестировать, цена позволяет :)

 

Прошу помощи всех, кому интересно - набросайте список тестов. Какие придумать западни для машины и веревки чтоб определить её профпригодность?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

/profile/4431-dutka/?do=hovercard" data-mentionid="4431" rel="external">@Dutka, когда будешь тестить, обязательно набрасывай тросогаситель (либо настоящий, либо куртку, либо одеяло, да что угодно, хоть большую ветку). Сам понимаешь зачем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то мы отошли от темы.

Итак, поизучав ещё немного матчасть, определился первый кандидат на испытания:

- Шнур капроновый СТАТИЧЕСКИЙ, клас А, для альпинизма и спелеологи. Толщина 12мм, разрывная нагрузка 3200 - 3600кг (зависит от производителя).

 

Соответственно ГОСТу, растяжение такой веревки не должно превышать 5%.

В общем, попробую потестировать, цена позволяет :)

 

Прошу помощи всех, кому интересно - набросайте список тестов. Какие придумать западни для машины и веревки чтоб определить её профпригодность?

Я таким шнурком (из эпицентра) только 10мм, сложеным в четыри, бус из грязюки вытаскивал рывками. Непорвался. Дёргал его по грязи метров 70.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Яхтенные шкоты. Не тянутся, легкие, не боятся сырости и солнца.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Яхтенные шкоты. Не тянутся, легкие, не боятся сырости и солнца.

Теперь вопрос, где их взять?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Яхтенные шкоты разсматривал. Они в основном полиэфирные или комбинированные. Это перспективное направление, но пока не нашел с нормальным соотношением толщина/разрывная нагрузка. Те, что комбинированные и отвечают требованию - дорогие, ибо они сделаны из кевларового сердечника с полиэфирной оплеткой.

 

Реально хорошая альтернатива - это Коломненский кевлар. Там стоимость 10мм троса с разрывной 10тонн выходит 3200рос. рублей за 17-18 метров троса. Но это нужно искать как доставить сюда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен и Игорем, вчера перелапатил информацию про яхтенные шкоты, все в них хорошо, но вот только разрывная нагрузка мала, так что, максимум на буксировочный трос пойдут (очень гламурно будет выглядеть), на лебеду буду однозначно кевлар искать.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пасаны... а у вас лебеды какие? 10 тонные?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня 12000 фунтов. у Митяя подозреваю, что тоже. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в тоннах это сколько?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джони! У меня встречный вопрос: почему рвуттся 12 и 15 тонные тросы на машинах весом 2 - 3 тонны?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну 2-3 тонны ы рывковых нагрузках привращаются в гораздо больший тоннаж

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В каком они состоянии в момент разрыва?

По яхтенным знаю, что пока ему не повредить оплетку, запас прочности минимум 30% от заявленной прочности, и он ее держит под сумашедшими динамическими нагрузками. Не есть ли в вашем случае попытка перекрыть недосмотр за состоянием троса его прочностью?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все привет, в яхтах я как свинья в апельсинах разбираюсь не обессудьте,  то что я увидел в заявленных данных по шкотам реально недостаточно (при 10 мм разрывная  не превышает 1.5 тонны).

У меня лебеда тоже как и у Игоря 12000, по нашему тянет до  5443 кг), а иногда бывают случаи применение блоков (у нас в основном покатухи по побережью лимана), а солончак если засосет, так засосет,, так вот блок + коварный солончак+ масса машины = примерно ровняется нагрузке которую Джон выше эмоционально излагал, так что, трос на лебеде нужно иметь надежный.

Как то так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блок на трос нагрузку аж никак не увеличивает) Даже 753 блока подряд на трос нагрузку не увеличивают! ) И масса машины хоть стотыщ мильенов тонн. Тяговое усилие на трос развивает именно лебедка а не масса машины или где она залипла. Хоть в бетон ее вмуруй, нагрузка на трос не будет больше, чем способна развить лебедка. Вот и думай, нужно ли на 5 тонную лебедку трос мощнее чем 6 тонн.;)


И да, муринговый шкот серии SekurLine при 10 мм имеет 10000 на разрыв)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, что чем крепче трос тем лучше, трос имеет свойство изнашиваться и терять свои свойства на разрыв.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот думаю обменять свой трос с 12000(Dragon Winch) лебеды на кевлар или что то подобное, для уменьшения веса на клюве. Свою лебедку разматывал три раза :)  так что можно трос считать новым. Длина моего троса 28м, толщина 10мм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А точно мерял что 28м? Какая именно лебедка из их моделей? У меня на такой-же ровно 21 метр, перемеривал. И больше не влезет :(


По поводу замены троса. Я тут пока тыкался по разным вариантам, то на ОРМе создали тему по складчине на бухту кевлара, 300м по 6 баксов (10мм). Вот я и подписался на 25 метров. Если интересует, то там без резерва оставалось ещё 30-60м. Можна дописатся. Вечером буду дома, то скину ссылку на тему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.

Сегодня приехал из России альтернативный кевларовому трос, на вид качественный, по цене вышел около 150 У.Е, за 50 метров.

a63d5438ae80.jpg

94516cd743e7.jpg

97e8913a49b7.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коломна?

Цена вкусная.

Из того, что знаю о нем - толщина волокон слишком большая. Поэтому и отказался от него в свое время. Интересно что покажут именно ресурсные испытания. Да и подешевел он что-то. Мне за 50м ломили где-то в 2 раза больше...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Игрек, обязательно - испытаем и сообщим о результатах, по цене могу сказать одно, сам видел накладную (что то под 9 тыс рублей), друг вчера привез, у него одно из предприятий находится в Белгороде, брал он его на предприятие по "безналу" (естественно торговых и транспортных накруток не включали), как то так.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now