Sign in to follow this  
Followers 0
IronMan

Трабл, На Капот Упала Сосуля, Нужен Совет

42 posts in this topic

Случилась на днях во дворе собственного дома нежданно и негаданно такая вот печалька. :(

acb50821eea0f8082528b3a6468fcd1d.jpg

f936cdb1ed8c6859e7b111627b41c815.jpg

Т.к. каско нет и отсудить $ шансов мало, прошу совета мудрых людей наименее затратно починить машину. То, что капот не рихтуется или рихтуется+красится за те же деньги, что стоит б\у в хорошем состоянии, я уже понял. Прокручиваю в мозгу следующие варианты: 1) Рихтовка, покраска в свой цвет. 2) Покупка б\у капота любого цвета, затягивание плёнкой; 3) Покупка б\у капота своего цвета (минус - цвет всё равно отличаться будет); 4) Рихтовка, аэрография.5) Рихтовка, затягивание плёнкой без покраски. 6) Карбоновый капот? :D 7) На месте вмятины вырезать мегавоздухозаборник :D

Подскажите, как правильно поступить.

Корпус фильтра - полностью под замену, я так понял, альтернатив оригиналу нет? Хочу совместить всё это с установкой шноркеля, тем более, что крыло резать уже не жалко будет. :D

Также очень интересует следующее: намертво ли убит датчик расходомера, чинится ли он в принципе.

Edited by IronMan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ого

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что крыло отрихтуется без проблем. А в отношении капота, мне кажется, что вариант 3 получше будет. А вдруг и цвет совпадет, а если не совсем совпадет, то солнце со временем все "выравняет".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выскажу свое имхо. Крыло и капот покупать, что новые, что б.у. нет смысла. Крыло рихтуется вообще без проблем, и красится с цвет. Есть кстати повод там просверлить дыру под шнорхель. Тогда вообще не заметно будет. Капот б.у. стоит все равно дорого. Около 400$ - 500$. Поэтому я бы на твоем месте рихтовал. тут сложнее, но есть вариант действительно воздухозаборник сделать. Только вот, я не придумал, на кой он там. Разве что корпус воздухана переделать под забор воздуха сверху. Все равно его паять, ну, или менять. Я свой паял, и потом обесшумкой зеркальной заворачивал. Очень рекомендую. Но тогда вариант со шнорхелем отпадает. В общем, не парься, покупать детали. там все делается малой кровьюю Разве что датчик я бы на твоем месте купил новый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купить новую крышку фильтра (если нужно то и датчик), и ездить пока так. А позже, по теплому можно легко все отрехтовать и покрасить, или найти Б/Ушное. Ближе к лету, когда все зимние за"летчики" уже починились или списались, цены могут и опустится на железо.

А вообще, это не смертельно, это же не на крышу упало...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не получится найти б/у корпус фильтра, то можно попробовать спаять... Крыло фигня, под шнорхель аж бегом покатит, а вот капот надо обсчитать(рихтовка/покраска), б/у или неоригинал опять же с покраской.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АХТУНГ! Бурульки атакуют!!

Тикай с техноарта пака пыли нет-и без фильтра доедеш

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо всем за ответы! Там вроде весь корпус фильтра под замену. Тоже склоняюсь к тому, чтоб купить корпус, датчик и ездить пока так, но придётся капот выбивать, т.к. новый фильтр он тоже разломает. Без датчика вообще можно ездить? Расход не будет 20 литров?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй подъехать к ребятам которые занимаются безпокрасочным удалением вмятин, у меня товарищ 5 мест по машине таким способом от рихтовал, остался доволен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй подъехать к ребятам которые занимаются безпокрасочным удалением вмятин, у меня товарищ 5 мест по машине таким способом от рихтовал, остался доволен.

www.vmyatin.net.ua/

Edited by Dimson
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо всем за ответы! Там вроде весь корпус фильтра под замену. Тоже склоняюсь к тому, чтоб купить корпус, датчик и ездить пока так, но придётся капот выбивать, т.к. новый фильтр он тоже разломает. Без датчика вообще можно ездить? Расход не будет 20 литров?

Я бы на твоем месте без ДМРВ не ездил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы щас впихнул газелевский или УАЗовский бачонок на местоетой хрени пака нет шноркеля.оч бюджетно и площадь фильтрации в 100500 раз больше..тут обсуждалось по поводу етого.там места огого благо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы щас впихнул газелевский или УАЗовский бачонок на местоетой хрени пака нет шноркеля.оч бюджетно и площадь фильтрации в 100500 раз больше..тут обсуждалось по поводу етого.там места огого благо

Спасибо, дядя, очень дельный совет! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фига се, жесть... :blink:

Надеюсь, удаление вмятин по PDR технологии поможет (без повреждения лакокрасочного покрытия), хуже не будет...

Сумма, от 200-350грн http://treschinnet.at.ua

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, вопрос решился временно так:

39462a0c2466d6c3ecf74113de40fb41.jpg

Езжу пока без датчика расходомера. Знаю, что нежелательно, но должна же по-любому у японцев стоять "защита от дурака"))). Расход, как ни странно, не вырос, скорее наоборот. Но машина едет хуже, конечно. Буду примерять газелевскую коробку и думать, как к ней приколхозить датчик и шкоркель) Или собирать лего из старой коробки) Цена оригинала анекдотическая)

Edited by IronMan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвоните на разборку, там цена будет адекватной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, 150у.е, за 1\2 коробки, и не в одном месте!!! )

Edited by IronMan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересное решение, но стремновато как-то без коробки ... :)

Надеюсь, успеешь защитить воздушный фильтр до сезона дождей...

С капотом, как решил поступить? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

оо красиво! поспартыуному))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ага, 150у.е, за 1\2 коробки, и не в одном месте!!! )

уже писал на авиапарт нижняя 88у.е под заказ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жесть!!

100грамм прессованного пластика такие бабки... :blink:

PS; Может можно склеить, или удастся что-то прилепить из более адекватного дизельного автопрома

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коробку можно запаять, хотя, может, газелевскую таки приколхожу. :) Капот, скорее всего, отрихтую и в плёнку заклею.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клубни, а нужен кому-нибудь карбоновый капот? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а скока денех?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В районе 700 у.е от трёх штук.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0