Posted April 11, 2013 · Report post Затянувшаяся зима связала руки и не давала ничего делать пришла весна в ближайших планах: 1 Установка интеркулера повышенной производительности, что влечет за собой: а) установку буст контроллера, для контроля надува теперь понадобится: а1) установку датчика надува, в место датчика надува было принято решение реализовать связь елм 327 и навигатора, для чего заказан навигатор 7" на андроиде 4,0 и Елм327 для нормальной работы буст контроллера необходимо установить маслоулавливатель. ну и скорей всего придется заглушить ЕГР Меня тоже волновал этот вопрос. Но меня смущает такое мнение, что ЕГР понижает температуру горения и предохраняет таким образом алюминиевою головку блока от износа. Как по мне то на стоковой машине - есть смысл глушить ЕГР, но вот на твоей - тапливная накручена (мозги перешил) и добавиш много воздуха - не будет ли перегрева мотора вообще и того самого износа головки в частности. п.с. я б тоже так зделал, но у меня ещё и радиатор акп есть... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 11, 2013 · Report post Для этого и буду сооружать доп приборы на базе планшета и ЕЛМ что б отслеживать и температуру в том числе Можно как у Медавто сделать. снизу поставить 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 16, 2013 · Report post И сликииииии от слика кузов поведет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 16, 2013 · Report post Затянувшаяся зима связала руки и не давала ничего делать пришла весна в ближайших планах: 1 Установка интеркулера повышенной производительности, что влечет за собой: а) установку буст контроллера, для контроля надува теперь понадобится: а1) установку датчика надува, в место датчика надува было принято решение реализовать связь елм 327 и навигатора, для чего заказан навигатор 7" на андроиде 4,0 и Елм327 для нормальной работы буст контроллера необходимо установить маслоулавливатель. ну и скорей всего придется заглушить ЕГР Меня тоже волновал этот вопрос. Но меня смущает такое мнение, что ЕГР понижает температуру горения и предохраняет таким образом алюминиевою головку блока от износа. Как по мне то на стоковой машине - есть смысл глушить ЕГР, но вот на твоей - тапливная накручена (мозги перешил) и добавиш много воздуха - не будет ли перегрева мотора вообще и того самого износа головки в частности. п.с. я б тоже так зделал, но у меня ещё и радиатор акп есть... Дудка я уже года два на заглушенном эгр и ничего не повело, плюс наблюдения показали что температура поднимается от силы на 2 градуса. Ты думаешь что это так критично? А дизельный мотор можно убить и в полном стоке и с эгр, просто гонять на нем и всё 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 17, 2013 · Report post Djes, ты невнимательно прочитал мой пост. Я писал про комбинацию больше топлива+ намного больше воздуха + заглушенный ЕГР = существенное возратание температуры двигла (ИМХО). Думаю тут нужно будет ещё и с радиатором мудрить. Но у Саши вроде уже есть доп. вентилятор. Но хз что из этого выйдет. но я всемя руками ЗА тюнинг двигла!!! Если все у Саши будет гуд, то буду и себе такое мудрить. И ещё вопрос Саше - нужет ли действительно маслоуловитель? В стоке его нет и все работает. Или это особенность нового интеркуллера? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 17, 2013 · Report post сними интеркулер и все вопросы отпадут 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 17, 2013 · Report post Djes, ты невнимательно прочитал мой пост. Я писал про комбинацию больше топлива+ намного больше воздуха + заглушенный ЕГР = существенное возратание температуры двигла (ИМХО). Думаю тут нужно будет ещё и с радиатором мудрить. Но у Саши вроде уже есть доп. вентилятор. Но хз что из этого выйдет. но я всемя руками ЗА тюнинг двигла!!! Если все у Саши будет гуд, то буду и себе такое мудрить. И ещё вопрос Саше - нужет ли действительно маслоуловитель? В стоке его нет и все работает. Или это особенность нового интеркуллера? Ну а я что не чипованый и без надува? Тоже самое + мониторю температуру по мультику, из опыта наблюдения и сообщил тебе данные в два градуса. Если правда в жару и конкретно топить, то кратковремено может прыгнуть до 5 градусов 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 22, 2013 · Report post Сегодня главный механик проекта протестировал патрубку для интеркулера.. выбрал и говорит:- на, ставь эти 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 22, 2013 · Report post Сегодня главный механик проекта протестировал патрубку для интеркулера.. выбрал и говорит:- на, ставь эти патрубки для интеркулера l200.jpg 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 30, 2013 · Report post скоро будем устанавливать маслоулавливатель в L200 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 30, 2013 · Report post Саша, а как минувшую зиму родные аккумы перенесли? Мои, с облегчением после +1С вздохнули, благо, зима не лютая была.. Не планируется, клубная закупка аккумов? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 30, 2013 · Report post летом буду менять... но вот на какие пока не решил 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 30, 2013 · Report post Смотрю, в сторону VARTA BlueDynamic 65Ач 2шт, хотя в наш пенал и 70 и 75 влезет... Будешь, один большой брать, или 2шт? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 30, 2013 · Report post склоняюсь к двум по 75, но из за нехватки места под капотом скорей всего будет установлен один на 95 хочу такой можно организовать, хотя заказывать меньше 3-4 штук не рентабельно... я свой заказывал вместе с кулером. цена в штатах 30 баксов, доставка одного будет не менее 40-50... если заказать 3-4 то думаю все вместе не превысит 50 уе за штуку с доставкой. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 30, 2013 · Report post а что больше никто не хочет? я за 50 уе 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 30, 2013 · Report post склоняюсь к двум по 75, но из за нехватки места под капотом скорей всего будет установлен один на 95 хочу такой можно организовать, хотя заказывать меньше 3-4 штук не рентабельно... я свой заказывал вместе с кулером. цена в штатах 30 баксов, доставка одного будет не менее 40-50... если заказать 3-4 то думаю все вместе не превысит 50 уе за штуку с доставкой. и мне закажи 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 30, 2013 · Report post Ок, тогда закажу 4 штуки 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 30, 2013 · Report post Если не ошибаюсь, у нас гена на 120. 75+75=150 95, не маловато будет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 30, 2013 · Report post 75+75=150 мне кажется будет хронический недозаряд! Плюс всякое доп оборуд на себя тянет нагрузку. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 30, 2013 · Report post одно к другому не причем! главное это потребление! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 30, 2013 · Report post Нууу, если будут доминировать короткие поездки, то после сильного разряда аккумов, зарядить будет очень сложно... У нас, ток заряда на ХХ, около 4А 150/4=37ч Для облегчения его жизни, может понадобиться изреда прикуривать к розетке ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 1, 2013 · Report post не пишите ерунды.... тема уже поднималась в другой ветке.. если у вас будет разряжаться аккум, это значит что не он большей емкости, а значит то что потребление у вас больше чем может компенсировать генератор. 0 Share this post Link to post Share on other sites