Svin

Мой Тритон

570 posts in this topic

Затянувшаяся зима связала руки и не давала ничего делать :)

пришла весна в ближайших планах:

1 Установка интеркулера повышенной производительности, что влечет за собой:

а) установку буст контроллера, для контроля надува теперь понадобится:

а1) установку датчика надува, в место датчика надува было принято решение реализовать связь елм 327 и навигатора,  для чего заказан навигатор 7" на андроиде 4,0 и Елм327

для нормальной работы буст контроллера необходимо установить маслоулавливатель.

 

ну и скорей всего придется заглушить ЕГР

 

Меня тоже волновал этот вопрос. Но меня смущает такое мнение, что ЕГР понижает температуру горения и предохраняет таким образом алюминиевою головку блока от износа. Как по мне то на стоковой машине - есть смысл глушить ЕГР, но вот на твоей - тапливная накручена (мозги перешил) и добавиш много воздуха - не будет ли перегрева мотора вообще и того самого износа головки в частности.

 

п.с. я б тоже так зделал, но у меня ещё и радиатор акп есть...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для этого и буду сооружать доп приборы на базе планшета и ЕЛМ что б отслеживать и температуру в том числе

 

Можно как у Медавто сделать. снизу поставить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И сликииииии   :)

от слика кузов поведет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Затянувшаяся зима связала руки и не давала ничего делать :)

пришла весна в ближайших планах:

1 Установка интеркулера повышенной производительности, что влечет за собой:

а) установку буст контроллера, для контроля надува теперь понадобится:

а1) установку датчика надува, в место датчика надува было принято решение реализовать связь елм 327 и навигатора,  для чего заказан навигатор 7" на андроиде 4,0 и Елм327

для нормальной работы буст контроллера необходимо установить маслоулавливатель.

 

ну и скорей всего придется заглушить ЕГР

 

Меня тоже волновал этот вопрос. Но меня смущает такое мнение, что ЕГР понижает температуру горения и предохраняет таким образом алюминиевою головку блока от износа. Как по мне то на стоковой машине - есть смысл глушить ЕГР, но вот на твоей - тапливная накручена (мозги перешил) и добавиш много воздуха - не будет ли перегрева мотора вообще и того самого износа головки в частности.

 

п.с. я б тоже так зделал, но у меня ещё и радиатор акп есть...

Дудка я уже года два на заглушенном эгр и ничего не повело, плюс наблюдения показали что температура поднимается от силы на 2 градуса. Ты думаешь что это так критично? А дизельный мотор можно убить и в полном стоке и с эгр, просто гонять на нем и всё

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Djes, ты невнимательно прочитал мой пост. Я писал про комбинацию больше топлива+ намного больше воздуха + заглушенный ЕГР = существенное возратание температуры двигла (ИМХО). Думаю тут нужно будет ещё и с радиатором мудрить. Но у Саши вроде уже есть доп. вентилятор. Но хз что из этого выйдет. но я всемя руками ЗА тюнинг двигла!!! Если все у Саши будет гуд, то буду и себе такое мудрить. 

 

И ещё вопрос Саше - нужет ли действительно маслоуловитель? В стоке его нет и все работает. Или это особенность нового интеркуллера?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сними интеркулер и все вопросы отпадут :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Djes, ты невнимательно прочитал мой пост. Я писал про комбинацию больше топлива+ намного больше воздуха + заглушенный ЕГР = существенное возратание температуры двигла (ИМХО). Думаю тут нужно будет ещё и с радиатором мудрить. Но у Саши вроде уже есть доп. вентилятор. Но хз что из этого выйдет. но я всемя руками ЗА тюнинг двигла!!! Если все у Саши будет гуд, то буду и себе такое мудрить. 

 

И ещё вопрос Саше - нужет ли действительно маслоуловитель? В стоке его нет и все работает. Или это особенность нового интеркуллера?

 

Ну а я что не чипованый и без надува? Тоже самое  + мониторю температуру  по мультику, из опыта наблюдения и сообщил тебе  данные в два градуса.  Если правда в жару и конкретно топить, то кратковремено может прыгнуть до 5 градусов 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня главный механик проекта протестировал патрубку для интеркулера..

выбрал и говорит:- на, ставь эти:)

post-2-0-99147100-1366650226_thumb.jpg

post-2-0-99147100-1366650226_thumb.jpg

post-2-0-99147100-1366650226_thumb.jpg

post-2-0-99147100-1366650226_thumb.jpg

post-2-0-99147100-1366650226_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скоро будем устанавливать маслоулавливатель в L200 :)

post-2-0-76386000-1367316615_thumb.jpg

post-2-0-80802000-1367316617_thumb.jpg

post-2-0-36858700-1367316621_thumb.jpg

post-2-0-71943600-1367316624_thumb.jpg

post-2-0-76386000-1367316615_thumb.jpg

post-2-0-80802000-1367316617_thumb.jpg

post-2-0-36858700-1367316621_thumb.jpg

post-2-0-71943600-1367316624_thumb.jpg

post-2-0-76386000-1367316615_thumb.jpg

post-2-0-80802000-1367316617_thumb.jpg

post-2-0-36858700-1367316621_thumb.jpg

post-2-0-71943600-1367316624_thumb.jpg

post-2-0-76386000-1367316615_thumb.jpg

post-2-0-80802000-1367316617_thumb.jpg

post-2-0-36858700-1367316621_thumb.jpg

post-2-0-71943600-1367316624_thumb.jpg

post-2-0-76386000-1367316615_thumb.jpg

post-2-0-80802000-1367316617_thumb.jpg

post-2-0-36858700-1367316621_thumb.jpg

post-2-0-71943600-1367316624_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша, а как минувшую зиму родные аккумы перенесли?;)

Мои, с облегчением после +1С вздохнули, благо, зима не лютая была.. Не планируется, клубная закупка аккумов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

летом буду менять... но вот на какие пока не решил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочу такой :( 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрю, в сторону VARTA BlueDynamic 65Ач 2шт, хотя в наш пенал и 70 и 75 влезет...

Будешь, один большой брать, или 2шт?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

склоняюсь к двум по 75, но из за нехватки места под капотом скорей всего будет установлен один на 95



хочу такой :( 

можно организовать, хотя заказывать меньше 3-4 штук не рентабельно... я свой заказывал вместе с кулером.

цена в штатах 30 баксов, доставка одного будет не менее 40-50... если заказать 3-4 то думаю все вместе не превысит 50 уе за штуку с доставкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что больше никто не хочет?

я за 50 уе :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

склоняюсь к двум по 75, но из за нехватки места под капотом скорей всего будет установлен один на 95

хочу такой :( 

можно организовать, хотя заказывать меньше 3-4 штук не рентабельно... я свой заказывал вместе с кулером.

цена в штатах 30 баксов, доставка одного будет не менее 40-50... если заказать 3-4 то думаю все вместе не превысит 50 уе за штуку с доставкой.

и мне закажи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, тогда закажу 4 штуки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда ждем!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не ошибаюсь, у нас гена на 120.

75+75=150

95, не маловато будет? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

75+75=150 мне кажется будет хронический недозаряд!  Плюс всякое доп оборуд на себя тянет нагрузку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

одно к другому не причем! главное это потребление!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нууу, если будут доминировать короткие поездки, то после сильного разряда аккумов, зарядить будет очень сложно...

У нас, ток заряда на ХХ, около 4А

150/4=37ч

Для облегчения его жизни, может понадобиться изреда прикуривать к розетке ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не пишите ерунды....

тема уже поднималась в другой ветке..

если у вас будет разряжаться аккум, это значит что не он большей емкости, а значит то что потребление у вас больше чем может компенсировать генератор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

именно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites