Posted April 11, 2012 · Report post 42000 пробега ,при переключении с2 на 3 передачу какой то рывок.Ничего не загоралось(чек),другие передачи как обычно-тихо и мягко.Порылся на форумах .зделал вывод,что дело в проводке.Но раскрутив проводку до коробки визуально ничего не обнаружил. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 11, 2012 · Report post Масло-фильтр в коробке давно менялось? Если нет,замени.Возможно симптомы пройдут. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 11, 2012 · Report post Масло собирался менять ,но оно еще горелым не пахнет и на вид нормальное. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 12, 2012 · Report post Проводка. Нужно внимательно смотреть. Если есть трещина, то при попадании воды у тебя начинаются микрозамыкания, и мозг коробки плющится от этого всего... Вот и передачи дергает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 12, 2012 · Report post Спасибо за поддержку,буду грызть дальше! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 12, 2012 · Report post 42000 пробега ,при переключении с2 на 3 передачу какой то рывок.Ничего не загоралось(чек),другие передачи как обычно-тихо и мягко.Порылся на форумах .зделал вывод,что дело в проводке.Но раскрутив проводку до коробки визуально ничего не обнаружил. при проблеме с проводкой АКПП переходит в аварийный режим.тут скорей всего жидкость, первое посмотри уровень, второе замени жидкость и фильтр 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 12, 2012 · Report post Частичная замена жидкости в автомате на 40000 !!! Себе дороже не менять... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 18, 2012 · Report post А у меня какаято фигня. Положение D плавает ,то само выключиться, то резко дергану включится 2 или на экранчике не горит ничего а машина едет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 18, 2012 · Report post Не у меня ничего не горит,не моргает только рывок при переходе со 2ой на 3ю передачу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 18, 2012 · Report post Не у меня ничего не горит,не моргает только рывок при переходе со 2ой на 3ю передачу. Больше чем уверен в подгорании масла. У меня такая фигня на Вагоне была и поверь поменять масло дешевле чем потом гемороиться... А у меня какаято фигня. Положение D плавает ,то само выключиться, то резко дергану включится 2 или на экранчике не горит ничего а машина едет А вот это уже нехорошо, честно говоря не знаю как на Эльках фиксируется выбранная передача, кулисой или в тонеле трансмисии, но возможно разболтался именно фиксирующий элемент. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 18, 2012 · Report post Не у меня ничего не горит,не моргает только рывок при переходе со 2ой на 3ю передачу. возможно не коректная робота соленоида включения паредач.(стоит в коробке 5 штук) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 23, 2012 · Report post Звонил на СТО сказали что на коробке стоит контроллер коториый за это все отвечает. Я полез и посмотрел действительно стоит. Там такая штука в нее входит кулиса и контактная группа с пучком проводов возможно из-за этого все наши проблеммы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 4, 2012 · Report post Как ни странно,но проблема решилась как-то сама собой!!Стук прекратился еще до замены масла и каких-то кардинальных действий.Но масло поменял и жгут проводов привел в порядок. Думаю,может коробка испугалась? Но всем спасибо за советы и участие! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 4, 2012 · Report post Ты сам ответил на свой вопрос о том что жгут привел в порядок, думаю на некоторое время хватит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 7, 2012 · Report post Как ни странно,но проблема решилась как-то сама собой!!Стук прекратился еще до замены масла и каких-то кардинальных действий.Но масло поменял и жгут проводов привел в порядок. Думаю,может коробка испугалась? Может, дожди прошли и в жаре просохла проводка? Стиль эксплуатации, какой: только кака, трасса\изредко кака, или только трасса? PS: Время покажет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 8, 2013 · Report post Всем привет!Не хочу обвинять никого что накаркал но есть проблема.Застрял в плотном сугробе,хотел пробить на ходу сел на пузо.Пока откопался и выехал загорелся чек двигателя и D моргает.После перезапуска коробка не моргает,но при наборе хода переходит в аварийный режим 3я передача.Диагностика выдает U1102 ASC/TCL/ABS TIMEOUT/NOT EQUIPPED.Как лечить ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 8, 2013 · Report post Идешь к электрику, вместе лезете под машину, открываете жгут коробки и с мощной лампой и тряпкой с растворителем смотрите протертости изоляции. Потом меняете провода с протертостями (кусками), все трижды изолируете и ты довольный едешь дальше. Я такое делал 2 года назад и именно зимой, когда была оттепель, сырость, лужи и т.д. (не поленись, найди мою тему, там все описано и даже фото есть). У меня вопрос тогда закрылся и более не беспокоил меня. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 8, 2013 · Report post Всем привет!Не хочу обвинять никого что накаркал но есть проблема.Застрял в плотном сугробе,хотел пробить на ходу сел на пузо.Пока откопался и выехал загорелся чек двигателя и D моргает.После перезапуска коробка не моргает,но при наборе хода переходит в аварийный режим 3я передача.Диагностика выдает U1102 ASC/TCL/ABS TIMEOUT/NOT EQUIPPED.Как лечить ? еще очень похоже на поломку датчика первичного вала....но мне его на сто сломали...и симптомы один в один 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 12, 2013 · Report post НА подъемнике проверил провода-разъемы -все целое поломок и обрывов нет.После подъема чек на коробке пропал,чек двигателя остался.Правда при переключении передач подергивание.На диагностике к U1102 добавилась ошибка P1766 INPUT SHAFT SPEED SENSOR SYSTEM.Короче на месте решить проблему негде.Где в Одессе есть кто-то толковый чтоб решить ее по адекватным ценам? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 12, 2013 · Report post Миша Од, обратись к нему 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 13, 2013 · Report post Короче не знаю че за ерунда,но после диагностики часа через 3, чек двигателя тоже потух,на сто в Одессу не смог поехать(тёща в больницу попала)но в езде ниче не горит и не моргает,но дерганье машины при переходе с 2ой на 3ю и с 3ей на 4ю.Подозреваю шо таки нада всю проводку на акпп менять(или делать).Подскажите цену вопроса на новую и где есть (если че)? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 13, 2013 · Report post Раскрути все жгуты проводов на коробке и внимательно их осмотри! Скорее всего придется заменить несколько кусков с перетертой изоляцией и все. Начни с простого, а потом уже будешь переходить на "другие способы ловли"... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 14, 2013 · Report post Короче не знаю че за ерунда,но после диагностики часа через 3, чек двигателя тоже потух,на сто в Одессу не смог поехать(тёща в больницу попала)но в езде ниче не горит и не моргает,но дерганье машины при переходе с 2ой на 3ю и с 3ей на 4ю.Подозреваю шо таки нада всю проводку на акпп менять(или делать).Подскажите цену вопроса на новую и где есть (если че)? Цена вопроса 80 у.е. Если надо дам телефон где делали моему товарищу. Это уже все мы проходили 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 14, 2013 · Report post телефон нада! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 14, 2013 · Report post на последнем авто проблемы с селектором, который окислился ...... 0 Share this post Link to post Share on other sites