ДРЯНИН Руслан

Второй Аккумулятор

49 posts in this topic

я буду менять два на один 110-й :), а освободившееся место под компрессор

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я буду менять два на один 110-й :), а освободившееся место под компрессор

Саня, а на араба лучше 100 или 110, не в курсе? Если размер больше, то пластиковое корытце можно выкинуть. Необходимости в нем особо не видно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без выкидона корыта влазит на 95а/ч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без выкидона корыта влазит на 95а/ч.

ой...у меня Бош...но помоему не 95..завтра посмотрю...но корыту не выбрасывал..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, а на араба лучше 100 или 110, не в курсе? Если размер больше, то пластиковое корытце можно выкинуть. Необходимости в нем особо не видно.

лучше 110 конечно, но нужно искать подходящего размера

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше 110 конечно, но нужно искать подходящего размера

Ну, я все-таки предварительно остановился на таком:

Аккумулятор 6CT-100 0092S50130 BOSCH S5

Размеры БОШ, если лень смотреть по ссылке: 353x175x190 мм, длинный зараза.

Размеры родного мерил рулеткой (округлил в большую сторону): 310х180х200 мм

Корытце подпилю с одного бока или выброшу. Потому что эти аккумуляторы (цитирую АТЛ):

  • необслуживаемые
  • залитые и заряженные
  • максимальная безопасность: надежная крышка-лабиринт, препятствующая вытеканию электролита встроенными пламегасящими фильтрами

Кидайте тапочками, если что :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, я все-таки предварительно остановился на таком:

Аккумулятор 6CT-100 0092S50130 BOSCH S5

Размеры БОШ, если лень смотреть по ссылке: 353x175x190 мм, длинный зараза.

Размеры родного мерил рулеткой (округлил в большую сторону): 310х180х200 мм

Корытце подпилю с одного бока или выброшу. Потому что эти аккумуляторы (цитирую АТЛ):

  • необслуживаемые
  • залитые и заряженные
  • максимальная безопасность: надежная крышка-лабиринт, препятствующая вытеканию электролита встроенными пламегасящими фильтрами

Кидайте тапочками, если что :)

а на этот акум.клемма плюсовая налезет? в эльках акум.азиатского типа...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на этот акум.клемма плюсовая налезет? в эльках акум.азиатского типа...

У меня араб, и у меня 100% обычная клемма, смотрел на рабочей машинке "таврия-пикап", есть с чем сравнить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня араб, и у меня 100% обычная клемма, смотрел на рабочей машинке "таврия-пикап", есть с чем сравнить.

у азиатов клемма на ровной площадке...у европейских в выемке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у азиатов клемма на ровной площадке...у европейских в выемке

Как я устанавливал этот БОШ.

1. Если смотреть со стороны крыла на клеммы, то с левой стороны у корытца я отпилил боковую стенку.

2. Поставил в корытце аккум, одел клеммы (диаметр совпадает с родными, выступ посередине аккума клеммам не мешает).

3. Положил сверху аккума отпиленную стенку корытца, сверху нее накинул крепление и затянул две гайки.

ИТОГ: аккум стоит устойчиво, но маленько некрасиво :lol: Машина заводится намного бодрее.

Если Вы перфекционист, то мой способ Вам не подойдет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всртал вопрос замены аккумов, прочитал данный топик понял что люди не понимают чем отличается два по 55А/ч от одного 110А/ч

общая емкость в обеих случаях одинаковая, но это не главное, два поставили для уверенного старта зимой, 

всем известно что для старда дизельных двигателей важно не емкость аккумулятора а пусковой ток, и также надеюсь всем известно, что на морозе авто аккумуляторы, теряют эту важную характеристику практически в два раза, а в морозы масло более густое и ток стартеру нужен больше чем летом.

на пальцах:

1. имеем один аккум 110АЧ с пусковым 600А на морозе он сможет выдать не больше 300-350А

2. имеем два аккума по 55АЧ и пусковым 600А на морозе эти аккумы смогут выдать каждый по 300-350А, а в сумме 600-700А

 

извиняюсь если баян

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну знаете ли. Это японцы извращенцы как половые так и в аккумуляторных вопросах. Вся европа и америка использует один, но достаточной мощности и характеристик. Вот как то не понимаю как я отьездил 300к+ на 2.5 турбодизелях с 95 амперными аккумами и как они заводились в 30 градусный мороз(если соляра не успевала замерзнуть первой). А 105 так вообще чудеса творят. Толпы грузовиков с 4-5 литровыми турбодизелями ездят и не знают что два лучше чем один.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто два с малым пусковым дешевле

сами посмотрите сколько будет стоить два 55А 600А  , и сколько будет стоить один 110А  1200А

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При двух аккумуляторах один можно вынимать на подзарядку домой. И таскать легче :) ..Прикуривать безопаснее..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всртал вопрос замены аккумов, прочитал данный топик понял что люди не понимают чем отличается два по 55А/ч от одного 110А/ч

общая емкость в обеих случаях одинаковая, но это не главное, два поставили для уверенного старта зимой, 

всем известно что для старда дизельных двигателей важно не емкость аккумулятора а пусковой ток, и также надеюсь всем известно, что на морозе авто аккумуляторы, теряют эту важную характеристику практически в два раза, а в морозы масло более густое и ток стартеру нужен больше чем летом.

на пальцах:

1. имеем один аккум 110АЧ с пусковым 600А на морозе он сможет выдать не больше 300-350А

2. имеем два аккума по 55АЧ и пусковым 600А на морозе эти аккумы смогут выдать каждый по 300-350А, а в сумме 600-700А

 

извиняюсь если баян

 

Спасибо за подробное объяснение!  :)  Теперь всё ясно!  ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всртал вопрос замены аккумов, прочитал данный топик понял что люди не понимают чем отличается два по 55А/ч от одного 110А/ч

общая емкость в обеих случаях одинаковая, но это не главное, два поставили для уверенного старта зимой,

всем известно что для старда дизельных двигателей важно не емкость аккумулятора а пусковой ток, и также надеюсь всем известно, что на морозе авто аккумуляторы, теряют эту важную характеристику практически в два раза, а в морозы масло более густое и ток стартеру нужен больше чем летом.

на пальцах:

1. имеем один аккум 110АЧ с пусковым 600А на морозе он сможет выдать не больше 300-350А

2. имеем два аккума по 55АЧ и пусковым 600А на морозе эти аккумы смогут выдать каждый по 300-350А, а в сумме 600-700А

извиняюсь если баян

Это не баян, а очень полезная для многих пользователей информация.

Самое важное в двух аккумах это:

1. Надежность, на случай неожиданного механического повреждения одного из аккумов (не даром их разнесли в разные стороны).

2. Увеличение мощности максимального пускового тока (550А*2)=1100А

3. При существенном самостоятельном увеличении емкости аккумов, главное не переборщить, т.к при увеличении емкости увеличивается и ток заряда (при зарядке составляет 10% от емкости каждого аккума) Чтобы уберечь от перенагрузки реле заряда и штатный генератор, лучше использовать контроллер зарядки, либо при заряде на авто коммутировать переключателем вручную (отключая один из доп. и подключая другой).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

люди не понимают чем отличается два по 55А/ч от одного 110А/ч

Доходчиво! Я бы даже сказал очень ёмко :) Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

такс... почитал...

вопрос актуальный, мне на зиму полюбэ нужно менять аккумы...

так два или один?

у меня официал, стоит два аккума, если таки ставить один аккум - ниче переделывать не нужно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леша!!!! Ставь 2!!!!!!

Если вдруг решишся на 1 - то второй - старый выкинь.

Кстати - вот тебе еще один аргумент - перейдешь ты на один - как потом будешь на 2 возвращаться? Покупать новые 2? Или доставлять к новый к уже б/ушному?

Edited by Врунгель
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, плиз!

Ткните носом, какие параметры аккумуляторов на официал становяться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 по 75 A/h

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

та ну... а не по 55?

+ там еще размеры, пусковой ток, правый/левый, и еще какие то параметры 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мене араб

Акум купив гелевий 75а з впуском 980 фірми optima yelow

На ньому довше лебідка тягне і акум недохне. А то на звичайному 90а генератор не вспівав його заряджати

А гелевий крутить лебідку досить довго навіть на заглушеній машині

Единий мінус цього акума його ціна 200евро

Edited by triton
0

Share this post


Link to post
Share on other sites