Posted July 2, 2012 · Report post я буду менять два на один 110-й , а освободившееся место под компрессор 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 10, 2012 · Report post я буду менять два на один 110-й , а освободившееся место под компрессор Саня, а на араба лучше 100 или 110, не в курсе? Если размер больше, то пластиковое корытце можно выкинуть. Необходимости в нем особо не видно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 10, 2012 · Report post Без выкидона корыта влазит на 95а/ч. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 11, 2012 · Report post Без выкидона корыта влазит на 95а/ч. ой...у меня Бош...но помоему не 95..завтра посмотрю...но корыту не выбрасывал.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 17, 2012 · Report post Саня, а на араба лучше 100 или 110, не в курсе? Если размер больше, то пластиковое корытце можно выкинуть. Необходимости в нем особо не видно. лучше 110 конечно, но нужно искать подходящего размера 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 17, 2012 · Report post лучше 110 конечно, но нужно искать подходящего размера Ну, я все-таки предварительно остановился на таком: Аккумулятор 6CT-100 0092S50130 BOSCH S5 Размеры БОШ, если лень смотреть по ссылке: 353x175x190 мм, длинный зараза. Размеры родного мерил рулеткой (округлил в большую сторону): 310х180х200 мм Корытце подпилю с одного бока или выброшу. Потому что эти аккумуляторы (цитирую АТЛ): необслуживаемые залитые и заряженные максимальная безопасность: надежная крышка-лабиринт, препятствующая вытеканию электролита встроенными пламегасящими фильтрами Кидайте тапочками, если что 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 18, 2012 · Report post Ну, я все-таки предварительно остановился на таком: Аккумулятор 6CT-100 0092S50130 BOSCH S5 Размеры БОШ, если лень смотреть по ссылке: 353x175x190 мм, длинный зараза. Размеры родного мерил рулеткой (округлил в большую сторону): 310х180х200 мм Корытце подпилю с одного бока или выброшу. Потому что эти аккумуляторы (цитирую АТЛ): необслуживаемые залитые и заряженные максимальная безопасность: надежная крышка-лабиринт, препятствующая вытеканию электролита встроенными пламегасящими фильтрами Кидайте тапочками, если что а на этот акум.клемма плюсовая налезет? в эльках акум.азиатского типа... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 18, 2012 · Report post а на этот акум.клемма плюсовая налезет? в эльках акум.азиатского типа... У меня араб, и у меня 100% обычная клемма, смотрел на рабочей машинке "таврия-пикап", есть с чем сравнить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 18, 2012 · Report post У меня араб, и у меня 100% обычная клемма, смотрел на рабочей машинке "таврия-пикап", есть с чем сравнить. у азиатов клемма на ровной площадке...у европейских в выемке 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 18, 2012 · Report post у азиатов клемма на ровной площадке...у европейских в выемке Как я устанавливал этот БОШ. 1. Если смотреть со стороны крыла на клеммы, то с левой стороны у корытца я отпилил боковую стенку. 2. Поставил в корытце аккум, одел клеммы (диаметр совпадает с родными, выступ посередине аккума клеммам не мешает). 3. Положил сверху аккума отпиленную стенку корытца, сверху нее накинул крепление и затянул две гайки. ИТОГ: аккум стоит устойчиво, но маленько некрасиво Машина заводится намного бодрее. Если Вы перфекционист, то мой способ Вам не подойдет! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 7, 2013 · Report post всртал вопрос замены аккумов, прочитал данный топик понял что люди не понимают чем отличается два по 55А/ч от одного 110А/ч общая емкость в обеих случаях одинаковая, но это не главное, два поставили для уверенного старта зимой, всем известно что для старда дизельных двигателей важно не емкость аккумулятора а пусковой ток, и также надеюсь всем известно, что на морозе авто аккумуляторы, теряют эту важную характеристику практически в два раза, а в морозы масло более густое и ток стартеру нужен больше чем летом. на пальцах: 1. имеем один аккум 110АЧ с пусковым 600А на морозе он сможет выдать не больше 300-350А 2. имеем два аккума по 55АЧ и пусковым 600А на морозе эти аккумы смогут выдать каждый по 300-350А, а в сумме 600-700А извиняюсь если баян 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 7, 2013 · Report post Ну знаете ли. Это японцы извращенцы как половые так и в аккумуляторных вопросах. Вся европа и америка использует один, но достаточной мощности и характеристик. Вот как то не понимаю как я отьездил 300к+ на 2.5 турбодизелях с 95 амперными аккумами и как они заводились в 30 градусный мороз(если соляра не успевала замерзнуть первой). А 105 так вообще чудеса творят. Толпы грузовиков с 4-5 литровыми турбодизелями ездят и не знают что два лучше чем один. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 7, 2013 · Report post просто два с малым пусковым дешевле сами посмотрите сколько будет стоить два 55А 600А , и сколько будет стоить один 110А 1200А 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 7, 2013 · Report post При двух аккумуляторах один можно вынимать на подзарядку домой. И таскать легче ..Прикуривать безопаснее.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 7, 2013 · Report post всртал вопрос замены аккумов, прочитал данный топик понял что люди не понимают чем отличается два по 55А/ч от одного 110А/ч общая емкость в обеих случаях одинаковая, но это не главное, два поставили для уверенного старта зимой, всем известно что для старда дизельных двигателей важно не емкость аккумулятора а пусковой ток, и также надеюсь всем известно, что на морозе авто аккумуляторы, теряют эту важную характеристику практически в два раза, а в морозы масло более густое и ток стартеру нужен больше чем летом. на пальцах: 1. имеем один аккум 110АЧ с пусковым 600А на морозе он сможет выдать не больше 300-350А 2. имеем два аккума по 55АЧ и пусковым 600А на морозе эти аккумы смогут выдать каждый по 300-350А, а в сумме 600-700А извиняюсь если баян Спасибо за подробное объяснение! Теперь всё ясно! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 7, 2013 · Report post всртал вопрос замены аккумов, прочитал данный топик понял что люди не понимают чем отличается два по 55А/ч от одного 110А/ч общая емкость в обеих случаях одинаковая, но это не главное, два поставили для уверенного старта зимой, всем известно что для старда дизельных двигателей важно не емкость аккумулятора а пусковой ток, и также надеюсь всем известно, что на морозе авто аккумуляторы, теряют эту важную характеристику практически в два раза, а в морозы масло более густое и ток стартеру нужен больше чем летом. на пальцах: 1. имеем один аккум 110АЧ с пусковым 600А на морозе он сможет выдать не больше 300-350А 2. имеем два аккума по 55АЧ и пусковым 600А на морозе эти аккумы смогут выдать каждый по 300-350А, а в сумме 600-700А извиняюсь если баян Это не баян, а очень полезная для многих пользователей информация.Самое важное в двух аккумах это: 1. Надежность, на случай неожиданного механического повреждения одного из аккумов (не даром их разнесли в разные стороны). 2. Увеличение мощности максимального пускового тока (550А*2)=1100А 3. При существенном самостоятельном увеличении емкости аккумов, главное не переборщить, т.к при увеличении емкости увеличивается и ток заряда (при зарядке составляет 10% от емкости каждого аккума) Чтобы уберечь от перенагрузки реле заряда и штатный генератор, лучше использовать контроллер зарядки, либо при заряде на авто коммутировать переключателем вручную (отключая один из доп. и подключая другой). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 7, 2013 · Report post люди не понимают чем отличается два по 55А/ч от одного 110А/ч Доходчиво! Я бы даже сказал очень ёмко Спасибо! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 23, 2014 · Report post такс... почитал... вопрос актуальный, мне на зиму полюбэ нужно менять аккумы... так два или один? у меня официал, стоит два аккума, если таки ставить один аккум - ниче переделывать не нужно? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 23, 2014 (edited) · Report post Леша!!!! Ставь 2!!!!!! Если вдруг решишся на 1 - то второй - старый выкинь. Кстати - вот тебе еще один аргумент - перейдешь ты на один - как потом будешь на 2 возвращаться? Покупать новые 2? Или доставлять к новый к уже б/ушному? Edited September 23, 2014 by Врунгель 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 29, 2014 · Report post Народ, плиз! Ткните носом, какие параметры аккумуляторов на официал становяться? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 29, 2014 · Report post 2 по 75 A/h 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 29, 2014 · Report post та ну... а не по 55? + там еще размеры, пусковой ток, правый/левый, и еще какие то параметры 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 30, 2014 (edited) · Report post В мене араб Акум купив гелевий 75а з впуском 980 фірми optima yelow На ньому довше лебідка тягне і акум недохне. А то на звичайному 90а генератор не вспівав його заряджати А гелевий крутить лебідку досить довго навіть на заглушеній машині Единий мінус цього акума його ціна 200евро Edited October 30, 2014 by triton 0 Share this post Link to post Share on other sites