Posted February 8, 2011 · Report post Женя - бандерлог! вот здесь он стоит 670 грн. Ugas ! ну будь корректнее! не может человек быть хорошим для всех подкорректируй свой пост плиз 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 8, 2011 · Report post Миша, спасибо. 32515А единица вродь не разборная, как ее Вервольф разобрал непонятно? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 8, 2011 · Report post вот там где шлицы, оно и впресовывается в подшипник, а всё вместе в ступицу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 8, 2011 · Report post Ясно что я не адекватен, не ясно. Покажите кто нить фотку самого подшипника, плииз. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 9, 2011 · Report post Ugas ! ну будь корректнее! не может человек быть хорошим для всех подкорректируй свой пост плиз Нет Извини пожалуйста, но не подкорректирую, потому что назвал его тем - кем он есть! Чтоб люди знали с кем они имеют дело! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 9, 2011 · Report post У меня тоже левый накрылся первый на 40... .надо на всрече обсудить этот вопрос Если получится привезу старую ступицу.брал новую на перова за 1500грн 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 9, 2011 · Report post У меня сейчас пробег 110 тыс. км, левую ступицу менял два раза: первый 45тыс. км., а второй 105тыс.км, правая ступица была заменена на 54 тыс., ( цена вопроса 1300грн 1шт. в Киеве + замена 160грн. на СТО АТЛ ). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 10, 2011 · Report post как на шептано блинн 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 11, 2011 · Report post ПРИВЕТ ВСЕМ! Нужен передний подшипник ступицы! отдам чер 2 недели .. мой заказан спасибо ! _________ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 2, 2011 · Report post Недавно обнаружил на своем телефоне фото упоминание о моей эпопее с заменой подшипника... А вот и сам подшипник, правда уже без середины. Вот эта ржавчина и удерживала его неимоверной силой в поворотном кулаке... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2011 · Report post Отпишусь в этой теме, потому как про "подшипник ступицы", но правда про задний. То ли я уже писал, то ли разболтал (начну сначала): Некоторое время назад (с месяц где то), обнаружил под правым задним лужу масла. По запаху явно трансмиссионка, значит из моста, значит через 2 сальника, значит подшипнику абзац. Купил на экзисте сразу "Подшипник ступицы колеса, комплект Nipparts код: J4 715 022", с дуру один, нужно было сразу два покупать (но, это я уже 3 дня назад понял). Там, в комплекте, сразу идут подшипник Койо, стопорная втулка (чуть меньше самого подшипника, сразу со звездочкой АБС), два больших сальника полуоси (внешний и внутренний в упаковке "Митсубиши" с оригинальными парт-номерами), тоненькое кольцо-уплотнитель на саму ступицу, и пакетик с белой смазкой. Приехал к "Барбосам", там сделали все по инструкции, спилили втулку, выбили подшипник, запрессовали все обратно, новая втулка садится "на горячую" - раскалили до розового цвета и на полуось ее. Кстати, внутри старого подшипника была замечена пода с ржавчиной, после длительного обследования было определено одно место где она могла попасть (даже следы были видны) - датчик АБС! Он, в отличии от всего остального, сидит в корпусе чулка без герметика вообще! Все исправили, за герметизировали, собрали. Вова меня предупредил, что скорее всего, левому тоже хана, из-за того же негерметичного датчика. Ну я то думал, что он месяцок-другой покатается, а второй потек с разницей в 1 тыс км. Путь уже проверен. Утром в экзист, а от туда к "Барбосам". НО! На удивление, при вскрытии оказалось, что левый подшипник умер еще раньше чем правый, только не понятно почему не тек. У подшипника люфт "обалдеть". Смазан он был трансмиссионкой в перемешку с водой. Кроме того, если предыдущий подшипник, как внешняя так и внутренняя обоймы вынулись относительно легко, то этот впрессовывали почти час, чуть не свернув прессу голову. Но получилось. Причина тяжелой выпрессовки та же, какая у меня была с передним - вода, закисание, температурные перегревы. Обратно естественно собрали, загерметизировали, долили, прокачали... Резюме: Кто часто ездит по бродам - готовтесь к замене подшипников, так как датчики АБС у вас скорее всего тоже не герметичны... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 13, 2012 · Report post Почитал эту тему. Сделал для себя вывод (особенно после Ботаника-2012), что подшипник передней ступицы в Л200 очень коварная штука. Выходит из строя непредсказуемо и безжалостно.... Хочу уточнить пару моментов, заранее благодарю! 1) К чему в конечном итоге пришло народное мнение: менять подшипник с кодом 2DUF050N7 или покупать ступицу в сборе? 2) При замене только подшипника, надо ли перетачивать как-то ступицу, о чём написано в первых постах темы? 3) Если брать только подшипник, есть ли разница на левую или правую сторону? 4) На Клубном СТО у МАГа возможно ли выполнить замену подшипника? 5) Может кто знает, где можно заказать подешевле? 6) Если подшипник будет требовать замены, то есть ли вероятность пропустить этот момент или характерный гул очень громкий? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 13, 2012 · Report post Набери- все расскажу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 13, 2012 · Report post Отвечу на: 4 - на этом СТО можно сделать ВСЁ. Ограничение - только твоя фантазия 6 - Пропустить момент очень тяжело, и гул и качение колеса при вывешивании иногда скрип. А так же при торможении машину уводит то вправо то влево. Это чувствуется. Так что пропустить может только глухой, слепой и неосязаемый человек. Пы.Сы. Ты не ровняй гонки на каких выступает Серволи и Энтони с обыным движением или покатухами. В реальной гонки без компромиссов может случится всё что угодно. И это не предсказуемо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 13, 2012 · Report post По поводу пункта №6. Можно и пропустить, у меня когда первый раз умер: не было ни гула, машину не водиле, нечего! Только на ТО машина на подъемнике висела и мастер колесо показал и я офигел, оно болталось, ещё чу-чуть и без колеса был бы. Я подшипник покупал за 850 грн в Одессе, если нужен контакт общарайся в личку 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 13, 2012 · Report post А может дело в резине? к примеру на узких колесах не так чувствуется, а вот на широких легко. Как с колейностью на дороге. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 13, 2012 · Report post По поводу пункта №6. Можно и пропустить, у меня когда первый раз умер: не было ни гула, машину не водиле, нечего! Только на ТО машина на подъемнике висела и мастер колесо показал и я офигел, оно болталось, ещё чу-чуть и без колеса был бы. Вот-вот!! Я не зря спросил, т.к. встречал отзывы ребят, что подшипник чуть ли не по дороге на СТО буквально разваливался. Т.е. смерть наступает настолько быстро, что агонии практически нету. Для меня просто так удивительно это, т.к. на предыдущих моих машинах подшипники хоть и умирали, но весьма долго... Я подшипник покупал за 850 грн в Одессе, если нужен контакт общарайся в личку За предложение спасибо! Но я так и не понял, достаточно ли одного и того же подшипника на левую и правую сторону или они разные? Ступицу перетачивать под него? Позвоню Энтони щаз!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 13, 2012 · Report post Поговорил с умным человеком и сразу всё стало ясно Правильные ответы такие: 1) Достаточно поменять подшипник с кодом 2DUF050N7. 2) Ничего перетачивать не надо. 3) Одинаковый на обе стороны. 4) МАГ - на то и МАГ, что всё умеет!! 5) Теперь и я знаю 6) Надо иметь в запасе две штуки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 13, 2012 · Report post БЛИН!!!!!!!!!! так сколько стоит только ОДИН подшипник??????? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 13, 2012 · Report post Так что пропустить может только глухой, слепой и неосязаемый человек. У нас получилось никто из всего экипажа ничего не слышал, подшипник реально развалился за 50 км. Стало слышно когда уже диск начал чухать по суппорту. это второй раз я такое встречаю - один раз у вервольфа. Хотя первый подшипник загудел, я смотался на нем в карпаты и еще 2 недели на работу - 2,5 тыс км и ниче живой. Всяко бывает. я нашел койо в харькове по 750 грн за штуку. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 13, 2012 · Report post цена ОДНОГО подшипника под выпресовку-запресовку?750? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 13, 2012 · Report post цена ОДНОГО подшипника под выпресовку-запресовку?750? Я так понял да. Причём это ещё по-Божески... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 13, 2012 · Report post Я так понял да. Причём это ещё по-Божески... ступица в зборе 1000грн хоть сегодня.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 13, 2012 · Report post У знакомого, непредсказуемо рассыпался на трассе, тоже без гула и т.д Последствий, туева куча... Какие еще симптомы есть, окромя люфта и гула до 60км? Можно ли еще как-то идентифицировать своими силами, например сняв колесо и т.д? PS: Главное, вовремя заметить и вылечить, чем реанимировать... Вози не вози с собой подшипники, все одно на трассе нифига не сделаешь... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 13, 2012 · Report post ступица в зборе 1000грн хоть сегодня.. Интересное предложение!! Давайте подробности! Производитель? Сроки поставки? Вози не вози с собой подшипники, все одно на трассе нифига не сделаешь... Володя!! Ребята на Ботанике ночью в грязи сделали. Я не претендую, что лично сам смогу повторить, но факт остаётся фактом... 0 Share this post Link to post Share on other sites