Posted November 14, 2010 · Report post Сделал таблицу работ и материалов. Получится вроде борт журнала по обслуживанию, если не лениться отмечать сделанное и планировать требумое. Интервалы каждый ставит как считает нужным. Пытался выложить в екселевской таблице - не получилось, пришлось в вордовской. Буду рад, если кому пригодится. Спасибо за кучу полезной инфы для машинки.. ТехОбслуживание.doc ТехОбслуживание.doc ТехОбслуживание.doc ТехОбслуживание.doc ТехОбслуживание.doc ТехОбслуживание.doc 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 14, 2010 · Report post прикольная штучка! Спасибо! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 15, 2010 · Report post затрудняюсь.... а есть у кого полный список регламентных ТО? Екселовский файл L-200 http://mitsubishi-motors.com.ua/service/technical-service/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 22, 2011 · Report post СЛАБО ТЕМА МАСЛА РАЗВИТА!!!! я лил кастрол-до 60тыщ! теперь перешёл на АДЖИП... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 4, 2011 · Report post а есть какие-то идеи, почему в талмуде масло 5w30 указано до +10, а 10w30 -до +40? есть предположение, что это бред кривоглазого переводчика/корректора. если у кого есть доступ к англоязычному талмуду - гляньте, что там пишут. а то вроде принял решение перейти на 5-30, но этот факт немного тормозит. после посылания ОД с гарантийными ТО за дурные деньги и перехода с ихнего мобила 5-50 на кастрюль 5-40 расход немедленно уменьшился на литр-полтора (сейчас 50тык пробег). думается, что на 5-30 расход еще минимум на пол-литра упасть должен, да и большинство производителей для этого машина рекомендуют 30ку. по поводу интервалов замены: первые две замены были у официалов через 10тык, потом забил на гарантию и стал экспериментировать – прошлый интервал был 13тык, последний уже около 16. эксплуатация - город/трасса 30/70, я так думаю. по трассе спокойно - 90-100, по плохим дорогам сравнительно редко. в целом режим хоть и не тепличный, но и тяжелым я бы его не назвал. так вот последние пару тык горячий двиг заметно шумнее работает. так что несмотря на то, что даже официалы в Украине теперь рекомендуют 15 тык, вернусь к интервалу в 8-12 тык, из расчета 2 раза в год – сентябрь и апрель 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 5, 2011 · Report post 5w30 -35 +30 5W40 -30 +35 масло мы льём обычно все сезонно поэтому оптимально 5w40 10w40 ну а если в очень экстримальных условиях работаете то 5w50 но тут ещё есть такая фишка как маркетинг у некоторых брендов 0w-5w это синтетика , 10w - это полусинтетика, 15w-20w минералка маркировка SAE означает только температурный режим никоем образом не тип, будте бдительны ENEOS 10W40 - синтетика , MITASU 10W40 - полусинтетика. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 5, 2011 · Report post откуда картинки? уж очень их данные отличаются и со здравым смыслом не вяжутся? кто-то может внятно объяснить как температура окр. воздуха (например 25 или 35) влияет на эксплуатационные характеристики масла? как я понимаю - есть у масла динамическая вязкость при 100С (для sae30 - в среднем 9-11 каких-то единиц, для sae40 - 14-15), эта вязкость определяет толщину масляной пленки при рабочей температуре 100С. чем точнее эта толщина соответствует тепловым зазорам конкретного двигателя - тем лучше. и показатель этот не зависит от низкотемпературной вязкости - 0W, 5W, 10W. в новом современном двигателе - до 25% ресурса - эти зазоры будут соответствовать sae30. так думают большинство производителей масла - подбор масла на сайте кастрол говорит нужно sae30. (а для новых евро-ипонских пузотерок вообще sae20). если толщина масляной пленки больше зазора - двигатель работает с перегрузкой, больше расходует горючки и сильнее изнашивается. если система охлаждения работает правильно, а стиль езды умеренный, 99% времени температура двигателя будет очень близка к рабочей, не зависимо от температуры воздуха. конечно, кратковременно она может повышаться - напр. крутим двиг до 4000-5000 на обгоне. это все теория, которую я наковырял в разных источниках. если я где-то ошибаюсь, или практика говорит, что это все не так - будет интересно об этом узнать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 3, 2011 · Report post Скажите кто-нибудь нащет Коммовского масла 10w40 или 5w30 пишут, что для дизеля 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 6, 2011 · Report post А у кого есть опыт и отзывы по маслам Q8?На днях делал ТО90 и залил данное масло(5W40).Брал на офф.представительстве.Цена-замечательная.Кстати,кроме масел у них есть много чего интересного из рабочих жидкостей. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 6, 2011 · Report post Ну я помню масло Q8 хвалили поначалу а как сейчас делать обстоят не знаю 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 7, 2011 · Report post Teboil Diamant Diesel 5W40 сделано в Финляндии, очень дорогое хорошее масло! но мало распространенное в Украине,а в России многие ездят.Это настоящая PAO синтетика,а не гидро крекинг,как мобил! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 7, 2011 · Report post Товарищи я тут где-то услышал или прочитал от Свина, что его любимое масло Арал вроде снимают с производства? Обратился к нашему региональному представителю по Аралу - он понятие не имеет о чем речь? Может это всего лишь слухи? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 7, 2011 · Report post не арал в целом, а модель 431 Троник!!!! уже сняли! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 7, 2011 · Report post А чем заменили? Я ведь в прошлом тоже это масло лил... И Саша на чем сейчас ты? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 7, 2011 · Report post в движке пока арал менял тысяч 5 назад, у меня в бочке осталось 4 литра... вот думаю найти где-то еще 4 литра и зиму перекантовать на арале, а потом наверно все же остановлюсь на энеос, вродь тоже не плохое 431 троник заменили очень интересным способом, был у них какой-то троник, они в него добавили какую-то присадку и уровняли по допускам к 431-му, а 431-сняли как невыгодный, так как был очень дорогим в производстве 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 7, 2011 · Report post Саш ну мне тут сказали, что в наличие у них есть, и ляпнули мол на год еще хватит. Правда какой они имели ввиду?! Ну я могу узнать если че. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 8, 2011 · Report post На Перова 431 Tronic ARAL выпуска 2011 года нет. Т.к. у меня оставалось 2 литра с прошлой замены, решил докупить еще 6. Купил 1 литровые банки выпуска 05.2010 года по 80 грн за банку. Банок шесть у них еще остается. "431 троник заменили очень интересным способом, был у них какой-то троник, они в него добавили какую-то присадку и уровняли по допускам к 431-му, а 431-сняли как невыгодный, так как был очень дорогим в производстве " Из свежего предлагают HIGH Tronic SAE 5W-40, утверждая, что его доработали и он идет как аналог 431. Ну, а потом, буду присматриваться к Wolf, оказывается его используют многие крутые марки в качестве базовых. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 8, 2011 · Report post дай контакты у кого брал ну опять таки, возможно новый хай троник тоже неплохой, просто 431 был проверенный временем 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 9, 2011 · Report post По контактам туго, так как пробежал рынок как ищейка. Только зрительно как то отложилось, номер ларька вроде 160 или 161 (не уверен). Если лицом стоять к рынку, а за спиной крытый старый павильон и смотреть в проход в сторону Перова то СПРАВА угловые ларьки. Инфа типа слева от привязанной козы.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 9, 2011 · Report post завтра поеду искать козу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 20, 2012 · Report post Во втором сообщении этой ветки буду выкладывать все необходимые данные для замены жидкостей, так что вся информация на первой странице 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 22, 2012 · Report post Добрый день. А кто то лил в механику новый Aral HighTronic SAE 5W-40? Как оно? СтОит покупать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 4, 2012 · Report post Друзья, у меня подходит очередная замена всех (почти) жидкостей, и есть вопрос, по мануалу у нас так: 1. Жидкость МКП 75w90 - 3,4 л 2. Раздатка 75w90 - 2,5 л Итого = 5,9 л В прошлый раз я покупал 6,0 л и у меня осталось 1 л 3. Тормозная DOT 4 - 0.5 л 4. Сцепление DOT 4- 0.5 л Итого = 1 л В прошлый раз я покупал 1,0 л и у меня осталось 0,25 л 5. Диференциалы 80w90 (передний / задний) - 1,2 л / 2,6 л Итого = 3,8 л В прошлый раз я покупал 5,0 л и у меня осталось 0,3 л Подскажите пожалуйста, кто уже менял, сколько куда заливалось у Вас? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 4, 2012 · Report post Подскажите пожалуйста, кто уже менял, сколько куда заливалось у Вас? Я лил так: мотор: Mobil Super 3000 Diesel 5W-40 Полностью cинтетич. моторное масло для дизельных двигателей с турбонаддувом и с непосредственным впрыском топлива (нужно 2х4 литра) Раздатка Mobilube 1 SHC 75W-90 API GL-4/GL-5/MT-1 Полностью синтетическое трансмиссионное масло для механических трансмиссий (нужно 3х1 литру) АКПП Mobil ATF 320 Dexron III Жидкость для автоматических коробок передач (нужно порядка 5-6 х 1 литр) Мосты Mobilube HD 80W-90 API GL-5 Универсальное трансмиссионное масло для любых типов передач (4х1 литру) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 13, 2012 · Report post Коллеги, помогите! У меня мост с LSD, оббежал всё село нашёл только это: Mаnnol 75W140 (синтетика) индекса LSD нет, но в описании сказано, что оно и для дифференциалов повышенного трения. Цена вроде ничего 85 грн/л. Подскажите пожалуйста подойдёт, или может адресок сосватайте, где взять можно? А то в Ялте с винцом вкусным и тп. хорошо, а вот с маслом трансмиссионным не очень. 0 Share this post Link to post Share on other sites