типок

Какая Резина Лучше

176 posts in this topic

/Всем привет! хочу купить резину с размером опредилился 265/75/16. вот только какую??????? мнения разбегаються между купер дискавери стт и гудричем км2 - кто что может подсказать по єтому поводу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот только какую???????

А для каких вам целей?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А для каких вам целей?

Отличный вопрос! Обычно с этого начинают.

С другой стороны, если топикстартер уже определился с "купер стт и гудричем км2" то это означает одно - нужна мадовая резина.

Скажу коротко:

СТТ:

"+" мягкая, дешевле КМ2, хорошо плющится, легче КМ2. Шумит не сильно.

"-" быстрее трется, более слабая к проколам и порезам.

КМ2

"+" очень живучая по износу (до 80-100 тыс докатать можно легко) , хорошо сопротивляется стеклам, камням, острым сучкам. Шумит не сильно. Нет эффекта акваплпнирования.

"-" более тяжелая и дубовая (расход + комфорт). Не очень хорошо плющится (правда при этом можно не сильно обращать внимание на давление в колесах - проблем не будет). Более дорогая чем аналоги, включая СТТ.

Ну это так, навскидку.

p.s. У меня КМ2 (на весну-лето-осень). До этого был КМ1. И скорее всего, когда дотру КМ2 куплю такие же, или КМ3, если к тому времени придумают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 гудрич, патамушта у меня такие :D

А по существу Вервольф все сказал. Единственное, так, в качестве дискусии, а есть смысл обсуждать как плющится радиалка? Я думал, что это несущественный фактор, и они все хорошо плющатся (в отличии от диагоналки), а +/- 10% то такое.....Да и вообще, как часто мы сдуваемся до порога, чтобы действительно плющилось. Я например - крайне редко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дабы не плодить темы, спрошу и я, как зимой ведет себя Cooper DISCOVERER S/T 265/75 R16 112N (сильно ли дубеют в мороз, и т.д)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно с этого начинают.

Я как бы спросил, т.к. зима в общем-то на носу, и если человек, планирует МТ на зиму/всесезонку,

то надо хотя бы попытаться отговорить, хотя, как правило это бесполезно, но совесть чиста будет.

И опять же, если рыбалка и умеренный оффроад пару раз в месяц, а остальное время работа/дом

по городу, то нафига вообще такая резина, как МТ? Чтобы не переводить этот топик опять в вопрос

"религии", то выскажусь из двух предложенных вариантов за Гудрич МТ.

Сам езжу на Cooper Discoverer ATR :)

Добавлю, что это летом. А на зиму шипованная General Arctic Altimax.

Edited by mxkmaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) человек, на самом деле, задал очень простой вопрос, но уже получил очень сложный ответ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажу коротко:

СТТ дешевле

ты ошибешься :)

Дабы не плодить темы, спрошу и я, как зимой ведет себя Cooper DISCOVERER S/T 265/75 R16 112N (сильно ли дубеют в мороз, и т.д)

отличная резина, если сравнивать с средненькой зимой то практически не чем не отличается

как-то мы выезжали на покатушку зимой подрифтить, так особой разницы между СТ и зимой замечено небыло.

Валл в свое время был обладателем и зимней и СТ одновременно, и как ты думаешь на чем оно ездил? даже вернее он как положено после первого снега одел зимнюю поездил и понял что не то, поставил назад СТ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил машинку на ней стояла МТ-шаля резина,но ее осталось мало(4,5-5,5)мм, планирую продать хоть за чтото. так как будет использоваться для охоты рыбалки и легкого бездора остановился на МТ.

А для зимы покупаю зимнюю, но вот только с ней еще не определился

А какие цены? Мне Купера предложили по1850 размер 265/75/16

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие цены? Мне Купера предложили по1850 размер 265/75/16

это хорошая цена за СТТ, СТ на 10 баксов дешевле

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие цены? Мне Купера предложили по1850 размер 265/75/16

я недавно купил КМ2 по 1760 грн за колесо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как ведет себя на бездора А/Т? Есть у меня два товарища один ездит на А/Т второй на М/Т и чуть не дерутся когда начинают дискуссию какая из них универсальней. У меня перед этим был УАЗ на Куперах стт был доволен- но сравнивать его с елкой не вижу смысла. Задам еще один вопрос как далеко можно заехать на А/Т?

Помогите наставите на путь истинный - машинка для охоты рыбалки подуреть ну и асфальт

На зиму хотелось-бы зимнею, так как буду ездить по 300-400 км в одну сторону

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут вопрос в том что бездором считать, пару лет назад я на АТшке и на паджере третьей достаточно далеко заезжал, и ехал бы еще дальше, но останавливало отсутствие лебедки, силового обвеса, жалко машину было и т.д. Хотя принято считать что и АТ г-но и паджера тоже :) .

Но МТ едет на ПОРЯДОК лучше, тут вопрос в том, а готовы ли вы свою машину эксплуатировать так, чтобы раскрыть возможности МТ резины?

Edited by Врунгель
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто что про разницу между Cooper DISCOVERER S/T MAXX и Cooper DISCOVERER S/T может рассказать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я недавно купил КМ2 по 1760 грн за колесо

купер дороже!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инса Турбо Дакар РУЛИТ !!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как бы спросил, т.к. зима в общем-то на носу, и если человек, планирует МТ на зиму/всесезонку,

то надо хотя бы попытаться отговорить, хотя, как правило это бесполезно, но совесть чиста будет.

И опять же, если рыбалка и умеренный оффроад пару раз в месяц, а остальное время работа/дом

по городу, то нафига вообще такая резина, как МТ? Чтобы не переводить этот топик опять в вопрос

"религии", то выскажусь из двух предложенных вариантов за Гудрич МТ.

...

Дык, а ни кто в здравом уме и трезвой памяти, и по доброй воле, зимой на МТ ездить и не будет.

Кстати, я каждый день мотаюсь по городу, а по выходным на природу. По этому и МТ - живет долго, и едет везде, куда меня обычно заносит. А где ехать не хочет - там лебеда старается. А от МТ в городе, кроме большего шума, эффекта столько же как и от чисто шоссейки.

ты ошибешься :)

....

Странно, на момент, когда я брал КМ2 (год назад), CТТ-шки стоили на 20 баксов дешевле за колесо...

А если сейчас наоборот, но наф нужны они тогда, при их ресурсе а 50 тыс км...?

А как ведет себя на бездора А/Т? Есть у меня два товарища один ездит на А/Т второй на М/Т и чуть не дерутся когда начинают дискуссию какая из них универсальней. У меня перед этим был УАЗ на Куперах стт был доволен- но сравнивать его с елкой не вижу смысла. Задам еще один вопрос как далеко можно заехать на А/Т?

Помогите наставите на путь истинный - машинка для охоты рыбалки подуреть ну и асфальт

На зиму хотелось-бы зимнею, так как буду ездить по 300-400 км в одну сторону

АТ это компромисс, и для асфальта и для бездора. На ОРМе как то большой спор был, который закончился тестами. Как резюме - АТ посредственна на всех покрытиях, вроде как и едет, но везде хреново.

Это как с обувью. Кроссовки, отличная обувь, но в театр не пойдешь (и так ясно по чему), в горы не полезешь (там ботинки нужны), на рыбалку тоже (там заброды), да и бегать по стадиону в них не очень (для этого шиповки есть) и т.д.

Так что мое ИМХО - для авто, которое будет жить полной жизнью (не только на асфальте), только МТ.

А на зиму - по любому зимняя, лучше с шипами (если планируется выезды из города), а марка особо и не важна, они все там уже на голову выше чем АТшки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если сейчас наоборот, но наф нужны они тогда, при их ресурсе а 50 тыс км...?

Саня, она ходит нормально!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоковый дуелер - супер кул :D я тоже фанат повыберать резину и тайно повздрачивать на инсу или гудричи мадовые - но вы флудите на эту тему ппц много :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык, так это вечная тема!

И каждый раз будет задаваться один и тот же вопрос! и каждый раз будут одни и те же ответы, а поговорить мы любим :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в резине главное смазка :), а вообще лучше без резины :L200:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в резине главное смазка :), а вообще лучше без резины :L200:

шо за флуд! и куда смотрит администрация!?

......упс :svin:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все строго по теме :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотя да!

исходя из названия темы, диапазон обсуждаемых резин достаточно широк.

тогда согласен с тобой :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, она ходит нормально!

Ну, возможно... Просто я лично видел 2 СТТшки, обе с пробегом в 50 тыс (даже чуть меньше), одна в размере 33" на 15, а вторая 265/75/16, первая на старом хайлюксе, вторая МПСе. У обоих остаток протектора был 3-4 мм.

Так что я основываюсь на том что лично видел и трогал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites