Posted May 14, 2015 · Report post Купишь попробуешь..потом км2 купиш- потом сам будешь знать! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 14, 2015 (edited) · Report post Лудшая ризина-та шо у миня!!! Edited May 14, 2015 by Врунгель 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 14, 2015 · Report post Купишь попробуешь..потом км2 купиш- потом сам будешь знать!ARAVI, бери КМ2, точно не прогадаешь! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 15, 2015 · Report post На стт расход горючки больше. СТТ шумная и быстрее стирается. На км2 расход горючки меньше, чем даже на ст. Хочешь красоту - возьми дополнительно комплект сильверов. На ОРМе сейчас почти новые в 33 размере за 650 взять можно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 15, 2015 · Report post А на сколько рассход больше на СТТ? Встречал людей на этой резине, ни одного плохого отзыва неслышал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 15, 2015 · Report post Хочешь красоту - бублики на 20 радиусе хромированом. А если серьезно - моя машина впервые увидела гражданскую слегка атэшку - я ну вот просто тащусь (догадываюсь кто про лысаки говорил....). На говна лежит инса на дисках, мады КМ2 уезжают в АТО. Вот такая у меня эволюция вышла. А на сколько рассход больше на СТТ? Встречал людей на этой резине, ни одного плохого отзыва неслышал. Да хорошая резина - спору нет, но не на каждый день. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 15, 2015 · Report post Да какая разница. Все они одинаковы. КМ, КМ2, СТТ, СТ, СТ макс, что там ещё. Едут плюс/минус одинаково, не едут так же плюс/минус одинаково. Вечный спор ниочем. КМ2 проходять очень долго. Удачное капиталовложение, т.к. надолго хватит. СТ проходять меньше, чем КМ2, зато можна шиповать и зимой они получше едут чем КМ2. СТТ - ниочем. Для говен замало, для асфальта - трутся быстрее всех перечисленных, значит неудачное капиталовложение. Я б взял те же что у меня сейчас - КМ1. Я их покупал б/у с хз каким пробегом, сам катаю уже третий год на постоянку. И по высоте протектора могу предположить, что ещё три года откатаю. Правда пошла трещинами внутри, так что продавать там уже нечего. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 15, 2015 · Report post Потому что резина STT то хорошая, но если сравнивать с км2 то она проигрывает 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 15, 2015 · Report post Дим..ведь ты уже решил! Настроился! Зачем тебе чужое мнение? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 15, 2015 · Report post тока лысаки!!!! Тока лысаки!!!!! Это настоящая резина для смелых и отважных 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 15, 2015 · Report post Варьятів- слова такого навіть не знають))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 15, 2015 · Report post Я сегодня рассекал на лысаках (блокировку тестил) так прикольно расскручивает на грязюке. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2015 · Report post Вот, сравнить бы их в живую. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2015 · Report post Дима..что значит сравнить? пощупать? потрогать? поездить?бери СТТ-они красивше! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2015 · Report post Перед покупкой нужно всё хорошенько взвесить! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2015 · Report post ну взвесить тоже можно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2015 · Report post Бери, км2 тебе большинство говорит, более того тебе даже Savoy сказал а это уже верхняя точка 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2015 · Report post Бери км2 тебе большинство говорит, более того тебе даже Savoy сказал а это уже верхняя точкаПолагаешь, что Дима проигнорил твою точку зрения по поводу км2? ))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2015 · Report post Пологаю Дима подсознательно проигнорировал всех с км2))) потому что визуально ему нравится STT 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2015 · Report post Да не КМ 2 тоже рассматриваю, иначе бы и неспрашивал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2015 · Report post Один положительный отзыв об СТТи..купит)) резина хорошая! Красивая ..шумная..хорошо гребет..( зимой острый лед срезает протектор) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2015 · Report post Ну в говнах - все они точно едут одинаково. У меня КМ1, у моего кента на МПС стоят СТТ, у ещё одного КМ2 - одинаково. Там нечего сравнивать. Поэтому нужно выбирать по другим критериям. А по другим критериям КМ2 лучше. П.С. Давайте ещё сравним толщину боковин и обсудим случаи боковых порезов Шучу. Там тоже все одинаково 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2015 · Report post СТТ - завышает размер по сравнению с км2 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 18, 2015 · Report post Насчет СТТ и КМ2 что едут одинаково - сомневаюсь сильно. КМ2 в говнах вообще не едет.(а если сравнивать с силверами - то обе асфальтовые). СТТ трутся быстрее ? - ну не знаю , у меня пробег на них 55 тыщ вроде (каждодневно по асфальту и на все случаи ) остаток протектора 7-8 мм. сколько они проживут - посмотрим. шумные ? - Да есть , но не шумнее чем СТ МАХХ. 140-150 по асфальту идут. что еще надо для полного счастья? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 18, 2015 · Report post Ну так я и сравниваю с Сильверами. Все МТшки одинаковые. Поэтому нужно смотреть по соотношению цена/ресурс. Ну или у кого протектор красивее 0 Share this post Link to post Share on other sites