Posted May 18, 2015 · Report post Взял себе КМ2 только потому что товарищ берет себе СТТ а мудрич мне за гуманную цену. СТТ еще нету а вот по поводу КМ2 не едет она совсем( после того как поездил на сильверах). Но после стоковых бубликов чувствуешь себя мего Джипером. Мой залог успеха 33 КМ2 на каждый день и инса пока 33 в говна (планирую 34-35). а по поводу того что СТТ быстро стирается... быстрее сама резина умрет чем протектор закончится, но это с моим не асфальтным использованием. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 18, 2015 · Report post А какие есть варианта ещё, кроме КМ2 и СТТ, такого же плана, только классом повыше, может Мишлен или Гудьер или ещё чего ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 18, 2015 · Report post Димусь...ты когда(тьфу- 3 раза) кончишь колесо на покатухах...и начнешь судорожно искать его..ты потом задумаешься о классом выше и..ниже.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 18, 2015 · Report post Вот потом и задумаюсь... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 18, 2015 · Report post Угу..когда ..твоего классом Выше нет в радиусе 1000 км.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 18, 2015 · Report post http://colesa.ru/news/4801 Вот обзор нарыл. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 18, 2015 · Report post Заказуха! Не бери км2)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 18, 2015 · Report post http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=4776 Вот ещё. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2015 · Report post Арави. У тебя сейчас хоть какие-то колеса есть? Если да, то купи к ним в комплект 35 Сильвера - на покатухи. Поверь, из того, что ты там себе выбираеш ничто так не поедет как они. А то что там у тебя есть оставь и езди спокойно по городу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2015 · Report post Тут надо чтоб сам Арави ответил на вопрос для себя..Для чего все это? Дима планируешь жёстко и часто рубится?)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2015 · Report post Рост, почитай Немодного, там описываются стадии становления джипера и вся требуха с этим связанная. Все нормально. Арави проходит очередной этап эволюции. Через годик-два наступит второй этап - избавление от лишнего. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2015 (edited) · Report post Да какого лишнего? Вродь лищнее непихаю, всё нужное! Edited May 20, 2015 by ARAVI 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2015 · Report post Дима..ты ещё сам не знаешь что ещё можно впихнуть в Эльку...или в прицеп - дом на колёсах тащить следом.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 10, 2015 · Report post Ну и , что вы мне тут советуете? КМ2 ???Она просто неедет! Какая разница с АТешкой? АТшка - лучше т.к. по асфальту менее шумная и рассход меньше! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 13, 2015 · Report post А мне КМ2 нравится, тем более что 7-8 месяцев езжу на АТ, ну и 4-5 на МТ, разница по расходу незначительная, ну шумность да, от 90км\ч больше на МТ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 21, 2015 · Report post Ну и , что вы мне тут советуете? КМ2 ???Она просто неедет! Какая разница с АТешкой? АТшка - лучше т.к. по асфальту менее шумная и рассход меньше! Дима, если ты еще не купил резину, могу перекинуть тебе KM2 на дисках - понравится, заберешь. размер 285.75.16. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 22, 2015 (edited) · Report post А диски с НПхи на Эльку станут? Edited July 22, 2015 by ARAVI 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 22, 2015 · Report post если закрутить твоими гайками, вродь да. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 22, 2015 · Report post У эльки ЦО меньше, разболтовка та же, так что встанут однозначно! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 27, 2015 (edited) · Report post Ну и , что вы мне тут советуете? КМ2 ???Она просто неедет! Какая разница с АТешкой? АТшка - лучше т.к. по асфальту менее шумная и рассход меньше! Продолжаешь сомневаться? Cooper СТТ рулит: 1-е место в соревновании "Годзилла". Потом еще БТР зарытый вытянул внатяг. И не говорите про вес машины - рядом стоявший американский монстр на АТшке даже с места не сдернул. При правильно выбранном давлении можно быть готовым к любым ситуациям в покатушках, экспедициях и т.д. (лебедку конечно никто не отменял на крайний случай). На АТ будешь всегда сомневаться.....например не окажешься ли слабым звеном в экспедиции по Карпатам. По городу ездить никакого дискомфорта - некоторые дополнительные ощущения только напоминают тебе что едешь на Внедорожнике, а не на пузотере. А на расход больше влияет размер и давление в шине. По поводу износа - я вижу, что ты строишь машину для оффроуда, так вот если МТ резина при пробеге 60000км все еще достойна ездить на Внедорожнике, значит за эти километры ты не ездил по лесам, камням и горам, т.е. по бездору с элементами твердого покрытия, хотя и в болоте встречаются бревна, корни и т.п., которые травмируют резину гораздо активнее чем асфальт. Кстати, обратил внимание, что большинство Л200 проезжает сложные участки за счет "тапки в пол" - а это доп. аргумент в пользу травмирования резины быстрее, чем стирания на асфальте. По зубатой резине - это больше соревнования. А при подготовке к экспедиции с элементами очень жесткого рубилова - брось в кунг пару нормальных цепей 6мм (кстати без цепей зимой в горах нечего делать). Майская поездка в Карпаты показала, что хорошая глина даже зубатую резину с цепями превращает в слики. Еще в экспедициях где категорически нужна зубатая резина Л200 сыпется, ИМХО. Ты спрашивал про другие варианты - еще нравится Maxxis Trepador, но это уже next level и для любителей больших размеров. Все написано из личного опыта и подтверждено рекомендациями штурмана. Определяйся и начинай ездить. Edited July 29, 2015 by Retriever 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 28, 2015 · Report post Вот видео с БТРом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 31, 2015 · Report post А чого ніхто не розглядає toyo open country mt?) дуже багато фоток бачив на штатовських машинах)іменно тоййо а не купери, а малюнок такий же)вот я задумався над ними.якшо знайду в розмірі 255/85/16 за адекватну ціну то боав би їх)попробував, а як не то між куперами і км2 то повно відгуків перечитав, всі за км2)зараз сам на такій катаюсь)ну нічо так)))і реально живуча) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 31, 2015 · Report post Справа ще в доступності в купівлі 1 колеса при винекненні попандоса .. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 1, 2015 · Report post Ну тоді тільки км2) Сьодні поставив шосейку, так як буду їхати на море)245/70/16 гудєр вранглер. Резина 2012 року, протектор 6 мм.до того була км2 265/75/16. Перші враження були непонятні, по рівній дорозі класно, менш шумно і чуть кращий ривок, но як тільки почалась чуть гірша дорога погяв шо хочу назад мт)як приїду з моря то зразу перезуюсь назад)по місту кататись і десь чуть по області чи в сусідню кращої резини за мт нема)ну це про наші машинки)для паркетників інша мабуть) Для себе зробив висновок шо тільки мт і мабуть тільки км2)але хотів б попробувати тоййо мт) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 1, 2015 · Report post По отзывам: сильно мягкая и быстро трется... 0 Share this post Link to post Share on other sites