типок

Какая Резина Лучше

182 posts in this topic

Взял себе КМ2 только потому что товарищ берет себе СТТ а мудрич мне за гуманную цену. СТТ еще нету а вот по поводу КМ2 не едет она совсем( после того как поездил на сильверах). Но после стоковых бубликов чувствуешь себя мего Джипером. Мой залог успеха 33 КМ2 на каждый день и инса пока 33 в говна (планирую 34-35).

а по поводу того что СТТ быстро стирается... быстрее сама резина умрет чем протектор закончится, но это с моим не асфальтным использованием.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие есть варианта ещё, кроме КМ2 и СТТ, такого же плана, только классом повыше, может Мишлен или Гудьер или ещё чего ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Димусь...ты когда(тьфу- 3 раза) кончишь колесо на покатухах...и начнешь судорожно искать его..ты потом задумаешься о классом выше и..ниже..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот потом и задумаюсь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу..когда ..твоего классом Выше нет в радиусе 1000 км..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказуха! Не бери км2))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Арави. У тебя сейчас хоть какие-то колеса есть? Если да, то купи к ним в комплект 35 Сильвера - на покатухи. Поверь, из того, что ты там себе выбираеш ничто так не поедет как они. А то что там у тебя есть оставь и езди спокойно по городу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут надо чтоб сам Арави ответил на вопрос для себя..Для чего все это? Дима планируешь жёстко и часто рубится?))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рост, почитай Немодного, там описываются стадии становления джипера и вся требуха с этим связанная. Все нормально. Арави проходит очередной этап эволюции. Через годик-два наступит второй этап - избавление от лишнего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да какого лишнего? Вродь лищнее непихаю, всё нужное!

Edited by ARAVI
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима..ты ещё сам не знаешь что ещё можно впихнуть в Эльку...или в прицеп - дом на колёсах тащить следом..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и , что вы мне тут советуете? КМ2 ???Она просто неедет!  Какая разница с АТешкой? АТшка - лучше т.к. по асфальту менее шумная и рассход меньше!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне КМ2 нравится, тем более что 7-8 месяцев езжу на АТ, ну и 4-5 на  МТ, разница по расходу незначительная, ну шумность да, от 90км\ч больше на МТ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и , что вы мне тут советуете? КМ2 ???Она просто неедет!  Какая разница с АТешкой? АТшка - лучше т.к. по асфальту менее шумная и рассход меньше!

Дима, если ты еще не купил резину, могу перекинуть тебе KM2 на дисках - понравится, заберешь. размер 285.75.16.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А диски с НПхи на Эльку станут?

Edited by ARAVI
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если закрутить твоими гайками, вродь да.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У эльки ЦО меньше, разболтовка та же, так что встанут однозначно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и , что вы мне тут советуете? КМ2 ???Она просто неедет!  Какая разница с АТешкой? АТшка - лучше т.к. по асфальту менее шумная и рассход меньше!

Продолжаешь сомневаться? Cooper СТТ рулит:

1-е место в соревновании "Годзилла". Потом еще БТР зарытый вытянул внатяг. И не говорите про вес машины - рядом стоявший американский монстр на АТшке даже с места не сдернул.

При правильно выбранном давлении можно быть готовым к любым ситуациям в покатушках, экспедициях и т.д. (лебедку конечно никто не отменял на крайний случай).

На АТ будешь всегда сомневаться.....например не окажешься ли слабым звеном в экспедиции по Карпатам. По городу ездить никакого дискомфорта - некоторые дополнительные ощущения только напоминают тебе что едешь на Внедорожнике, а не на пузотере. А на расход больше влияет размер и давление в шине.

По поводу износа - я вижу, что ты строишь машину для оффроуда, так вот если МТ резина при пробеге 60000км все еще достойна ездить на Внедорожнике, значит за эти километры ты не ездил по лесам, камням и горам, т.е. по бездору с элементами твердого покрытия, хотя и в болоте встречаются бревна, корни и т.п., которые травмируют резину гораздо активнее чем асфальт. Кстати, обратил внимание, что большинство Л200 проезжает сложные участки за счет "тапки в пол" - а это доп. аргумент в пользу травмирования резины быстрее, чем стирания на асфальте.

По зубатой резине - это больше соревнования. А при подготовке к экспедиции с элементами очень жесткого рубилова - брось в кунг пару нормальных цепей 6мм (кстати без цепей зимой в горах нечего делать). Майская поездка в Карпаты показала, что хорошая глина даже зубатую резину с цепями превращает в слики. Еще в экспедициях где категорически нужна зубатая резина Л200 сыпется, ИМХО.

Ты спрашивал про другие варианты - еще нравится Maxxis Trepador, но это уже next level и для любителей больших размеров.

Все написано из личного опыта и подтверждено рекомендациями штурмана.

Определяйся и начинай ездить.

post-6986-0-44687400-1438033250_thumb.jp

post-6986-0-21033900-1438033318_thumb.jp

post-6986-0-44687400-1438033250_thumb.jp

post-6986-0-21033900-1438033318_thumb.jp

post-6986-0-44687400-1438033250_thumb.jp

post-6986-0-21033900-1438033318_thumb.jp

post-6986-0-44687400-1438033250_thumb.jpg

post-6986-0-21033900-1438033318_thumb.jpg

post-6986-0-44687400-1438033250_thumb.jpg

post-6986-0-21033900-1438033318_thumb.jpg

Edited by Retriever
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Вот видео с БТРом.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чого ніхто не розглядає toyo open country mt?) дуже багато фоток бачив на штатовських машинах)іменно тоййо а не купери, а малюнок такий же)вот я задумався над ними.якшо знайду в розмірі 255/85/16 за адекватну ціну то боав би їх)попробував, а як не то між куперами і км2 то повно відгуків перечитав, всі за км2)зараз сам на такій катаюсь)ну нічо так)))і реально живуча)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Справа ще в доступності в купівлі 1 колеса при винекненні попандоса ..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тоді тільки км2)

Сьодні поставив шосейку, так як буду їхати на море)245/70/16 гудєр вранглер. Резина 2012 року, протектор 6 мм.до того була км2 265/75/16. Перші враження були непонятні, по рівній дорозі класно, менш шумно і чуть кращий ривок, но як тільки почалась чуть гірша дорога погяв шо хочу назад мт)як приїду з моря то зразу перезуюсь назад)по місту кататись і десь чуть по області чи в сусідню кращої резини за мт нема)ну це про наші машинки)для паркетників інша мабуть)

Для себе зробив висновок шо тільки мт і мабуть тільки км2)але хотів б попробувати тоййо мт)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По отзывам: сильно мягкая и быстро трется...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites