Posted September 20, 2012 · Report post /Всем привет! хочу купить резину с размером опредилился 265/75/16. вот только какую??????? мнения разбегаються между купер дискавери стт и гудричем км2 - кто что может подсказать по єтому поводу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 20, 2012 · Report post вот только какую??????? А для каких вам целей? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 20, 2012 · Report post А для каких вам целей? Отличный вопрос! Обычно с этого начинают. С другой стороны, если топикстартер уже определился с "купер стт и гудричем км2" то это означает одно - нужна мадовая резина. Скажу коротко: СТТ: "+" мягкая, дешевле КМ2, хорошо плющится, легче КМ2. Шумит не сильно. "-" быстрее трется, более слабая к проколам и порезам. КМ2 "+" очень живучая по износу (до 80-100 тыс докатать можно легко) , хорошо сопротивляется стеклам, камням, острым сучкам. Шумит не сильно. Нет эффекта акваплпнирования. "-" более тяжелая и дубовая (расход + комфорт). Не очень хорошо плющится (правда при этом можно не сильно обращать внимание на давление в колесах - проблем не будет). Более дорогая чем аналоги, включая СТТ. Ну это так, навскидку. p.s. У меня КМ2 (на весну-лето-осень). До этого был КМ1. И скорее всего, когда дотру КМ2 куплю такие же, или КМ3, если к тому времени придумают. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 20, 2012 · Report post +1 гудрич, патамушта у меня такие А по существу Вервольф все сказал. Единственное, так, в качестве дискусии, а есть смысл обсуждать как плющится радиалка? Я думал, что это несущественный фактор, и они все хорошо плющатся (в отличии от диагоналки), а +/- 10% то такое.....Да и вообще, как часто мы сдуваемся до порога, чтобы действительно плющилось. Я например - крайне редко. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 20, 2012 · Report post Дабы не плодить темы, спрошу и я, как зимой ведет себя Cooper DISCOVERER S/T 265/75 R16 112N (сильно ли дубеют в мороз, и т.д) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 20, 2012 (edited) · Report post Обычно с этого начинают. Я как бы спросил, т.к. зима в общем-то на носу, и если человек, планирует МТ на зиму/всесезонку, то надо хотя бы попытаться отговорить, хотя, как правило это бесполезно, но совесть чиста будет. И опять же, если рыбалка и умеренный оффроад пару раз в месяц, а остальное время работа/дом по городу, то нафига вообще такая резина, как МТ? Чтобы не переводить этот топик опять в вопрос "религии", то выскажусь из двух предложенных вариантов за Гудрич МТ. Сам езжу на Cooper Discoverer ATR Добавлю, что это летом. А на зиму шипованная General Arctic Altimax. Edited September 20, 2012 by mxkmaster 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 20, 2012 · Report post человек, на самом деле, задал очень простой вопрос, но уже получил очень сложный ответ. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 20, 2012 · Report post Скажу коротко: СТТ дешевле ты ошибешься Дабы не плодить темы, спрошу и я, как зимой ведет себя Cooper DISCOVERER S/T 265/75 R16 112N (сильно ли дубеют в мороз, и т.д) отличная резина, если сравнивать с средненькой зимой то практически не чем не отличается как-то мы выезжали на покатушку зимой подрифтить, так особой разницы между СТ и зимой замечено небыло. Валл в свое время был обладателем и зимней и СТ одновременно, и как ты думаешь на чем оно ездил? даже вернее он как положено после первого снега одел зимнюю поездил и понял что не то, поставил назад СТ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 20, 2012 · Report post Купил машинку на ней стояла МТ-шаля резина,но ее осталось мало(4,5-5,5)мм, планирую продать хоть за чтото. так как будет использоваться для охоты рыбалки и легкого бездора остановился на МТ. А для зимы покупаю зимнюю, но вот только с ней еще не определился А какие цены? Мне Купера предложили по1850 размер 265/75/16 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 20, 2012 · Report post А какие цены? Мне Купера предложили по1850 размер 265/75/16 это хорошая цена за СТТ, СТ на 10 баксов дешевле 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 20, 2012 · Report post А какие цены? Мне Купера предложили по1850 размер 265/75/16 я недавно купил КМ2 по 1760 грн за колесо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 20, 2012 · Report post А как ведет себя на бездора А/Т? Есть у меня два товарища один ездит на А/Т второй на М/Т и чуть не дерутся когда начинают дискуссию какая из них универсальней. У меня перед этим был УАЗ на Куперах стт был доволен- но сравнивать его с елкой не вижу смысла. Задам еще один вопрос как далеко можно заехать на А/Т? Помогите наставите на путь истинный - машинка для охоты рыбалки подуреть ну и асфальт На зиму хотелось-бы зимнею, так как буду ездить по 300-400 км в одну сторону 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 20, 2012 (edited) · Report post Тут вопрос в том что бездором считать, пару лет назад я на АТшке и на паджере третьей достаточно далеко заезжал, и ехал бы еще дальше, но останавливало отсутствие лебедки, силового обвеса, жалко машину было и т.д. Хотя принято считать что и АТ г-но и паджера тоже . Но МТ едет на ПОРЯДОК лучше, тут вопрос в том, а готовы ли вы свою машину эксплуатировать так, чтобы раскрыть возможности МТ резины? Edited September 20, 2012 by Врунгель 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 20, 2012 · Report post Кто что про разницу между Cooper DISCOVERER S/T MAXX и Cooper DISCOVERER S/T может рассказать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 20, 2012 · Report post я недавно купил КМ2 по 1760 грн за колесо купер дороже! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 20, 2012 · Report post Инса Турбо Дакар РУЛИТ !!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 21, 2012 · Report post Я как бы спросил, т.к. зима в общем-то на носу, и если человек, планирует МТ на зиму/всесезонку, то надо хотя бы попытаться отговорить, хотя, как правило это бесполезно, но совесть чиста будет. И опять же, если рыбалка и умеренный оффроад пару раз в месяц, а остальное время работа/дом по городу, то нафига вообще такая резина, как МТ? Чтобы не переводить этот топик опять в вопрос "религии", то выскажусь из двух предложенных вариантов за Гудрич МТ. ... Дык, а ни кто в здравом уме и трезвой памяти, и по доброй воле, зимой на МТ ездить и не будет. Кстати, я каждый день мотаюсь по городу, а по выходным на природу. По этому и МТ - живет долго, и едет везде, куда меня обычно заносит. А где ехать не хочет - там лебеда старается. А от МТ в городе, кроме большего шума, эффекта столько же как и от чисто шоссейки. ты ошибешься .... Странно, на момент, когда я брал КМ2 (год назад), CТТ-шки стоили на 20 баксов дешевле за колесо... А если сейчас наоборот, но наф нужны они тогда, при их ресурсе а 50 тыс км...? А как ведет себя на бездора А/Т? Есть у меня два товарища один ездит на А/Т второй на М/Т и чуть не дерутся когда начинают дискуссию какая из них универсальней. У меня перед этим был УАЗ на Куперах стт был доволен- но сравнивать его с елкой не вижу смысла. Задам еще один вопрос как далеко можно заехать на А/Т? Помогите наставите на путь истинный - машинка для охоты рыбалки подуреть ну и асфальт На зиму хотелось-бы зимнею, так как буду ездить по 300-400 км в одну сторону АТ это компромисс, и для асфальта и для бездора. На ОРМе как то большой спор был, который закончился тестами. Как резюме - АТ посредственна на всех покрытиях, вроде как и едет, но везде хреново. Это как с обувью. Кроссовки, отличная обувь, но в театр не пойдешь (и так ясно по чему), в горы не полезешь (там ботинки нужны), на рыбалку тоже (там заброды), да и бегать по стадиону в них не очень (для этого шиповки есть) и т.д. Так что мое ИМХО - для авто, которое будет жить полной жизнью (не только на асфальте), только МТ. А на зиму - по любому зимняя, лучше с шипами (если планируется выезды из города), а марка особо и не важна, они все там уже на голову выше чем АТшки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 21, 2012 · Report post А если сейчас наоборот, но наф нужны они тогда, при их ресурсе а 50 тыс км...? Саня, она ходит нормально! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 21, 2012 · Report post стоковый дуелер - супер кул я тоже фанат повыберать резину и тайно повздрачивать на инсу или гудричи мадовые - но вы флудите на эту тему ппц много 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 21, 2012 · Report post Дык, так это вечная тема! И каждый раз будет задаваться один и тот же вопрос! и каждый раз будут одни и те же ответы, а поговорить мы любим 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 21, 2012 · Report post в резине главное смазка , а вообще лучше без резины 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 21, 2012 · Report post в резине главное смазка , а вообще лучше без резины шо за флуд! и куда смотрит администрация!? ......упс 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 21, 2012 · Report post все строго по теме 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 21, 2012 · Report post хотя да! исходя из названия темы, диапазон обсуждаемых резин достаточно широк. тогда согласен с тобой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 21, 2012 · Report post Саня, она ходит нормально! Ну, возможно... Просто я лично видел 2 СТТшки, обе с пробегом в 50 тыс (даже чуть меньше), одна в размере 33" на 15, а вторая 265/75/16, первая на старом хайлюксе, вторая МПСе. У обоих остаток протектора был 3-4 мм. Так что я основываюсь на том что лично видел и трогал. 0 Share this post Link to post Share on other sites