Posted August 24, 2013 · Report post В Киеве таких цен не будет, бо все зажрались Тоже вариант... Но думаю что не зажрались а просто жрать хотят. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 24, 2013 · Report post В Киеве таких цен не будет, бо все зажрались Тоже вариант... Но думаю что не зажрались а просто жрать хотят. не...когда жрать хотят накрутки делают до 50 %, а когда 300 и выше, то это зажрались 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 24, 2013 (edited) · Report post В Киеве таких цен не будет, бо все зажрались Тоже вариант... Но думаю что не зажрались а просто жрать хотят.не...когда жрать хотят накрутки делают до 50 %, а когда 300 и выше, то это зажралисьМат часть у тебя страдает Все на много сложнее, и ты это сможешь понять только если ты этим занимаешься. Все можно делать и за меньшие деньги и бесплатно... Можно еще и доплатить что-б забрали (это если руки совсем из ж..ы выросли) А когда руки на месте, материал лучшего качества, сварщики со стажем и нормальной зарплатой "углы не срезают", помещение не гараж и сварочные аппараты не антиквариат то и производство не стоит на месте и клиентов достаточно для полноценной напрерывной работы. Короче, каждому свое. Кто-то хочет сделать и МЕГО дешево и будет это делать и доделывать и пределывать, потом улучшать а потом даже не захочет взять куркулятор и все пересчитать. А кто -то хочет один раз заплатить и пользоваться в свое удовольствие Это не реклама. Это не самореклама. Это не поиск клиентов. Это просто НАБОЛЕЛО. Edited August 24, 2013 by FisheR 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 24, 2013 · Report post Ты сказал обовсем и не о чем конкретно. А вот тебе пример. Необходимо было фрезарнуть одну фигню, работа не простая, материал мой, так вот в двух местах сломили цену и реально сделали халтуру, нашёл дедушку, который за 50 грн, сделал все за 2 часа и так что от такой же родной херни не отличить. Так что вот так 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 24, 2013 · Report post Ты сказал обовсем и не о чем конкретно. А вот тебе пример. Необходимо было фрезарнуть одну фигню, работа не простая, материал мой, так вот в двух местах сломили цену и реально сделали халтуру, нашёл дедушку, который за 50 грн, сделал все за 2 часа и так что от такой же родной херни не отличить. Так что вот так Дедушка рукастый Скорее всего работает на заводе за зарплату на заводском станке Бывает еще и материал не в счет. Обратился бы ты к менеджеру этого предприятия то увидел бы другую цену. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 25, 2013 · Report post Дедушка был на пенсии и работал в своём гараже, а материал мы свой принесли. К сожалению он уже отошёл в свет иной. А у меня на заводе у нач цеха сделать втулки в сайлентблоки стоит 50 грн, так что кто как кушать хо, а кто сильно цены завышает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 25, 2013 · Report post Это все риторические вопросы, когда покупаешь, кажется что дорого, когда делаешь, кажется что продаешь дешево 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 25, 2013 (edited) · Report post Это все риторические вопросы, когда покупаешь, кажется что дорого, когда делаешь, кажется что продаешь дешево И первое и второе правда Есть еще и понятие рыночная цена (диктуется спросом) усредненная цена (среднее от самого дорого и дешевого) и демпинговая цена (начинающие и кустари) Взгляд на эту ситуацию всегда будет отличатся от производителя к заказчику. Я, в том числе, торгуюсь и пытаюсь найти для себя выгоду во всем что я делаю и вне работы. Ни кто не хочет переплачивать и всегда будет упорно искать выгоду, главное что бы выгода не стала боком через некоторое время. Заказал я как то метал 3-ку для силового, цена была не то что сладкая а МЕГО. Сварили бампер, отвезли на пескоструй и прозрели. Такое впечатление что метал переболел ветрянкой Весь бампер просто в рытвинах был. В итоге, пришлось покупать новый металл, делать заново бампер, и делать скидку клиенту из-за нарушения сроков. Сэкономили мля... После этого на материалах экономить ну ни как не хочется Дедушка был на пенсии и работал в своём гараже, а материал мы свой принесли. К сожалению он уже отошёл в свет иной. А у меня на заводе у нач цеха сделать втулки в сайлентблоки стоит 50 грн, так что кто как кушать хо, а кто сильно цены завышает.Ну не открывают люди фирму или заводы покупают что бы профильное производство еле сводило концы с концами Халтура практически везде стоит не дорого. Edited August 25, 2013 by FisheR 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 7, 2013 · Report post Всем доброго дня. С "Мастерами" поговорил, обрисовал ситуацию (что народ нуждается), короче согласились, если кому нужны силовые подножки как у меня, смогут сделать, без "люминия, пескоструя и покраски, за пару просят 1800 гривен, если нужно могут сделать и в "товарном" виде, но тогда нужно несколько заказов и цена естественно будет дороже. С Уважением. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 7, 2013 · Report post Ну вот это уже кое что! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 7, 2013 · Report post Всем доброго дня. С "Мастерами" поговорил, обрисовал ситуацию (что народ нуждается), короче согласились, если кому нужны силовые подножки как у меня, смогут сделать, без "люминия, пескоструя и покраски, за пару просят 1800 гривен, если нужно могут сделать и в "товарном" виде, но тогда нужно несколько заказов и цена естественно будет дороже. С Уважением. по времени сколько делать будут? я себе хочу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 8, 2013 · Report post Всем доброго дня. С "Мастерами" поговорил, обрисовал ситуацию (что народ нуждается), короче согласились, если кому нужны силовые подножки как у меня, смогут сделать, без "люминия, пескоструя и покраски, за пару просят 1800 гривен, если нужно могут сделать и в "товарном" виде, но тогда нужно несколько заказов и цена естественно будет дороже. С Уважением. по времени сколько делать будут? я себе хочу Мне сделали меньше чем за неделю, думаю что в время исполнения заказа будет пределах рабочей недели. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 30, 2013 · Report post Набрел на такую штуку. Есть ли смысл такие делать? http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/l200/l200_4th_generation/b0jik/journal/2020531/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 30, 2013 · Report post ИМХО штука прикольная, но безтолковая. Думаю, Вам лучше будет запустить в серию трубы на перед, как когда-то делали в Одессе. Оно и правильней будет, и спрос думаю будет. Главное цену не ломить Можна сделать целую серию - просто двойная труба, двойная с квадратом, двойная с площадкой под лебеду, одинарная с площадкой под лебеду и кенгурином - короче поройтесь тут на форуме есть фото. Я например в свое время искал долго такую трубу, но никто не продавал и не делал. Правда сейчас мне не нужно, но все же. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 30, 2013 · Report post Набрел на такую штуку. Есть ли смысл такие делать? http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/l200/l200_4th_generation/b0jik/journal/2020531/ Прикольная штука! Та пластиковая планка, которую заменяет данный девайс, - самая больная точка! по крайней мере у меня была. А это хорошее решение, для тех кто не желает лишних обвесов, но хочет укрепиться . А если эту штуковину совместить с темой "лебёдка в штатный бампер", то вообще суппер! И повторюсь за Дуткой - не ломите цену!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 30, 2013 · Report post Набрел на такую штуку. Есть ли смысл такие делать? http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/l200/l200_4th_generation/b0jik/journal/2020531/'>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/l200/l200_4th_generation/b0jik/journal/2020531/ Прикольная штука! Та пластиковая планка, которую заменяет данный девайс, - самая больная точка! по крайней мере у меня была. А это хорошее решение, для тех кто не желает лишних обвесов, но хочет укрепиться . А если эту штуковину совместить с темой "лебёдка в штатный бампер", то вообще суппер! И повторюсь за Дуткой - не ломите цену!!! Есть еще одна идейка подсмотренная в "лебедке для штатника". Я ее кому то уже озвучил. Как нарисую, поделюсь. Свес предка практически не будет отличатся от родного бампера, а это слабое место по середине будет валяется в гараже и пыль собирать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 8, 2013 · Report post вот бы нашёлся добрый человек чтоб выставил чёртёжик силовых порогов... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 8, 2013 · Report post Rost, когда сделаю , померю и выставлю 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 8, 2013 (edited) · Report post Rost, когда сделаю , померю и выставлю щиро дякую!только вот уже думаю над тем чтоб родной люминий прикрепить сверху на силовые ..и второе что пришло на ум чтоб силовые повыше были от земли чем люминька.. пока что ищу разные фотки .. Edited October 8, 2013 by Rost 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 30, 2013 · Report post Какой диаметр трубы внешней? Труба 58 мм, и так для общей картины; квадрат труба 50 мм, пластины крепления к раме 8 мм, косынки 4 мм, рифлёный алюминий 4 мм, + песко струй и полимерная покраска и стало все удовольствие примерно в 2000 гривен. Покатался только что по "не очень ровному" асфальту и такое ощущение, что машина стала "собраней", наверное рама жестче стала. С Уважением. Есть парочка вопросов - ответные пластины крепления к раме (те, что внутри рамы) тоже 8мм? Если да, то как слева просунули их под тормозными трубками? Не протрут ли они эти трубки? Какое расстояние от крепления к раме до трубы? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 31, 2013 · Report post Какой диаметр трубы внешней? Труба 58 мм, и так для общей картины; квадрат труба 50 мм, пластины крепления к раме 8 мм, косынки 4 мм, рифлёный алюминий 4 мм, + песко струй и полимерная покраска и стало все удовольствие примерно в 2000 гривен. Покатался только что по "не очень ровному" асфальту и такое ощущение, что машина стала "собраней", наверное рама жестче стала. С Уважением. Есть парочка вопросов - ответные пластины крепления к раме (те, что внутри рамы) тоже 8мм? Если да, то как слева просунули их под тормозными трубками? Не протрут ли они эти трубки? Какое расстояние от крепления к раме до трубы? post-5838-0-85980900-1376491226_thumb.jpg рисунок с москальского форума 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 31, 2013 · Report post Rost, спасибо, очень помог. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 31, 2013 · Report post Rost, спасибо, очень помог. честно не я делал чертёжик 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 31, 2013 (edited) · Report post тут мне пришла идея в голову.призываю всеобщий разум к обсуждению.планирую пороги делать с 76 трубы (а может и с 57.)))но хочется поднять трубу по выше-если смотреть на разметку рулетки то дать вверх до отметки 18см и..от 18 см уже пойдёт труба..хайджек не если и даст прогиб до кузова не достанет.кто что скажет какие мысли? если смотреть на фотку которую сделал Руслан 74 (прошу прощения за использование авторского труда) то получается что трубу ставить сверху на поперечину от рамы а не в стык.. Edited October 31, 2013 by Rost 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 31, 2013 · Report post Больше риска, что при артикуляции порога вверх (хайджек, камень, горб и т.д.) не сможешь открыть двери 0 Share this post Link to post Share on other sites