Григоренко Денис

Мой Силовой Обвес Для Л200

744 posts in this topic

, точно:) есть тема для разговора:) против фактов не попрешь! но это в тему ФЛУД!:))

И факт это? И сколько можно начинать флудить дабы потом обратить на это внимание и закончить изначально тупиковый и беспонтовый разговор о цвете и перейдя на личности с незнакомым человеком намекая на ориентацию. Гомофобия имеет свою причину быть?

Edited by FisheR
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

норм цвет, только как по мне с асфальтом не гармонирует, а насчет петушни, детский сад какой-то

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну чего сразу детский сад?! Sahen человек серьезный ну вот так он ассоциирует цвет со словом.

В общем если по делу, то в с передком я абсолютно не вижу ничего криминального, ну да чуть массивнее он чем все остальные, ну это дело вкуса.  А вот  зад на будущее я бы прохудил, ну может на следующем бампере. Все таки широкий получился, большой свес.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

норм цвет, только как по мне с асфальтом не гармонирует, а насчет петушни, детский сад какой-то

Элька в старом кузове двух цветная..много машин исполняются в 2 цветах и находятся сочетания!себе задаю вопрос как бы я покрасил-скорее всего синий или другой цвет должен был быть максимально приближён к чёрному..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С одной стороны, прочитав большинство тем на этом форуме, создается впечатление что люди сдесь серьезные и знающие свои машины, с другой стороны, уж слишком много коментариев личностного характера. Комуто пора подрости

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так немного лучше видно наклон центральной дуги.

post-4429-0-70587600-1362665249_thumb.jp

post-4429-0-68943000-1362665388_thumb.jp

post-4429-0-70587600-1362665249_thumb.jp

post-4429-0-68943000-1362665388_thumb.jp

post-4429-0-70587600-1362665249_thumb.jp

post-4429-0-68943000-1362665388_thumb.jp

post-4429-0-70587600-1362665249_thumb.jpg

post-4429-0-68943000-1362665388_thumb.jpg

post-4429-0-70587600-1362665249_thumb.jpg

post-4429-0-68943000-1362665388_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не принимайте близко к сердцу. Уверен, ни у одного человека не было даже мысли вас специально задеть или обидеть.

А то, что немного похоже на коммунальную кухню, та то нормально! :) Может даже и хорошо, что людей объединяет не

только виртуальная площадка, а ещё и настоящая жизнь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну с бампером закончили. Осталось покрасить багажник и такелажный ящик установить.attachicon.gif2f011a8s-960.jpgattachicon.gifa2811a8s-960.jpgattachicon.gifa811a8s-960.jpgattachicon.gifd6c11a8s-960.jpg

Я думаю так - уж слишком громоздкий вышел обвес. И немного не гармонирует с машиной. И хотелось бы узнать некоторые подробности, а именно:

Какой вес переднего бампера? Почему была избрана такая форма дуг на бампере (мне они кажутся слишком высокими, квадратными и тяжелыми)? По фото можна судить, что при проезде кустарника доп. фары хорошенько пострадают (можна было б прикрепить на сам бампер а не на поперечину). Как быстро осуществить доступ к лебедке? Делался ли перенос радиатора интеркуллера?

Теперь по заднему: при проезде канавы будет оторвана фишка для подключения проводки прицепа (почему б её не зделать скрытой или поднять повыше в корпус самого бампера возле квадрата?) И вообще он слишком низкий и длинный. Хотя сама форма мне нравится.

Бампер не взвешивали но вес не более 40 кг. Подвеска расчитана на +80кг. Установка оптики на бампер невозможна по двум причинам, первая причина это не прямая поверхность с углом, вторая причина высота трубы диктовала установку поперечины, так как смотрелась громоздко. Фары от кустарника не пострадают. Хорошие и крепкие железяки :) Лебедка предусмотренна переносная, за номером находится фаркопный приемник.

С проблемами заднего бампера меня уже давно ознакомили, но переделывать не вижу смысла. Смотрится ниже за счет ширины.

Единственное что из родного потерпело изменения помимо срезанного бампера это бачок омывателя. Больше ни чего не трогали.

 

Я думаю, что все равно оптику беречь нужно. Ветки бывают разные. Думаю переместить доп. фары ближе к радиаторной решотке было бы логичнее (штатную оптику же спрятали за дугами. Как бонус в бампер можна ещё противотуманки добавить - разбавит грубоватость бампера + ещё доп. свет.  

А вот  с лебедкой думаю промах. Какой смысл городить такой большой бампер без лебеды внутри? Проще уже кенгурин было оставить и его доделать. Вот представьте ебе как упершысь бампером в крутой овраг или берег реки снимать номера и втыкать в него лебеду на площадке и сколько свесу она добавит? Не логично как то. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так немного лучше видно наклон центральной дуги.

насадку шноркеля  нужно развернуть ..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так немного лучше видно наклон центральной дуги.

насадку шноркеля  нужно развернуть ..

В снегопад или дождь она так стоять должна. В этот день был дождь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю так - уж слишком громоздкий вышел обвес. И немного не гармонирует с машиной. И хотелось бы узнать некоторые подробности, а именно:

Какой вес переднего бампера? Почему была избрана такая форма дуг на бампере (мне они кажутся слишком высокими, квадратными и тяжелыми)? По фото можна судить, что при проезде кустарника доп. фары хорошенько пострадают (можна было б прикрепить на сам бампер а не на поперечину). Как быстро осуществить доступ к лебедке? Делался ли перенос радиатора интеркуллера?

Теперь по заднему: при проезде канавы будет оторвана фишка для подключения проводки прицепа (почему б её не зделать скрытой или поднять повыше в корпус самого бампера возле квадрата?) И вообще он слишком низкий и длинный. Хотя сама форма мне нравится.

Бампер не взвешивали но вес не более 40 кг. Подвеска расчитана на +80кг. Установка оптики на бампер невозможна по двум причинам, первая причина это не прямая поверхность с углом, вторая причина высота трубы диктовала установку поперечины, так как смотрелась громоздко. Фары от кустарника не пострадают. Хорошие и крепкие железяки :) Лебедка предусмотренна переносная, за номером находится фаркопный приемник.

С проблемами заднего бампера меня уже давно ознакомили, но переделывать не вижу смысла. Смотрится ниже за счет ширины.

Единственное что из родного потерпело изменения помимо срезанного бампера это бачок омывателя. Больше ни чего не трогали.

 

Я думаю, что все равно оптику беречь нужно. Ветки бывают разные. Думаю переместить доп. фары ближе к радиаторной решотке было бы логичнее (штатную оптику же спрятали за дугами. Как бонус в бампер можна ещё противотуманки добавить - разбавит грубоватость бампера + ещё доп. свет.  

А вот  с лебедкой думаю промах. Какой смысл городить такой большой бампер без лебеды внутри? Проще уже кенгурин было оставить и его доделать. Вот представьте ебе как упершысь бампером в крутой овраг или берег реки снимать номера и втыкать в него лебеду на площадке и сколько свесу она добавит? Не логично как то. 

Доп фары практически упираются в решетку. Глубже их не поставить. А если бы дугу вынесли наружу то вся конструкция выглядела бы на много хуже.

Противотуманки с начала хотели поставить но круглые не смотрелись а прямоугольные ну ваше ни как. Долго искали длинные треугольные но ничего нормального не нашли. Так же думали поставит решетки, но потом решили оставить как есть.

По поводу громоздкости, все таки думаю что есть какой-то фото обман. Дело в том что нижняя часть бампера упирается в раму, и выше его не поднять. Для того что-бы придать более объемную (нежели квадратную) форму бамперу его пришлось выдвинуть в перед.

С лебедкой, я тоже думал по поводу подобных ситуаций, но по моему этот вариант более практически чем постоянные ТО лебедки, мойки и смазки. Высота крепления выше чем могла быть на кенгурине.

Спасибо за конкретику.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не принимайте близко к сердцу. Уверен, ни у одного человека не было даже мысли вас специально задеть или обидеть.

А то, что немного похоже на коммунальную кухню, та то нормально! :) Может даже и хорошо, что людей объединяет не

только виртуальная площадка, а ещё и настоящая жизнь.

Понемногу привыкать начинаю, но бесит не меньше :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так немного лучше видно наклон центральной дуги.

насадку шноркеля  нужно развернуть ..

Абсолютно верно.

 

 

Так немного лучше видно наклон центральной дуги.

насадку шноркеля  нужно развернуть ..

 

В снегопад или дождь она так стоять должна. В этот день был дождь.

Даже при ливне и урагане гусак должен быть развернут вперед. Компания АРБ потратила хрен знамо сколько сотен тысяч баксов и годы исследований, что бы сделать такой тип гусака в который попадающие капли выводится через маленькие каналы внизу самого гусака. Там в конструкции все видно и понятно. В крайнем случае читайте инфу, на сайте АРБ, а именно фразу посвященную гусаку "All Safari Charge Air Rams feature a highly effective water separator system built right into the air ram in order to remove rain water from the incoming air stream - thus ensuring safe engine operation through even the most torrential tropical storms".

air_ram1.jpg

 

Иначе идет потеря тяги, особенно на скорости, когда получается эффект разряжения (на турбированных машинах конечно менее заметно, и все же).

Разворачивают в двух случаях, когда идет сильный снегопад, и возможно обмерзание и сужение пропускного канала, и когда движутся через лес с очень плотным подлеском, что бы его банально не сорвало веткой идущей вдоль капота.

 

Это так, информация к размышлению.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Полезная инфа.

Очень понравилась фраза: "thus ensuring safe engine operation through even the most torrential tropical storms".

Edited by FisheR
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно вам! Трындежники кнопочные! :angry:

Вот если бы автор где-то заказывал и ему делали, а он только платил, то тут бы я использовал большую часть своего словарного запаса. А так как делали сами, и я так понял, что первый раз, так как специфика у них другая, то такие косяки вполне понятны и объяснимы. А то что сделано своими руками - я уважаю. А не ошибается тот кто ни чего не делает! Да, и я понимаю, что переделывать что либо, когда оно готово, очень не хочется, и в большинстве случаев это не делается (из серии "ну ладно, и так хорошо").

p.s. Я бы свой передний тоже бы не много переделал сейчас, так как пришло чуть больше понимания, но "лень матушка" взяла неоспоримый верх на до мной... По сему я доволен и езжу так.

p.p.s. Блин, ну цвет конечно... :wacko:^_^

Не первый он :) Мы и всеми любимые черные "классические" делаем.

post-4429-0-55172600-1362696052_thumb.jp

post-4429-0-55172600-1362696052_thumb.jp

post-4429-0-55172600-1362696052_thumb.jp

post-4429-0-55172600-1362696052_thumb.jpg

post-4429-0-55172600-1362696052_thumb.jpg

Edited by FisheR
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не первый он :) Мы и всеми любимые черные "классические" делаем.

хороший силовичек, сколько такой выходит на старую эльку?

Edited by Харибол!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, начитался и пошел в окно на свое чудо смотреть. Ну а шо, гляжу, а у меня совсем УЁ. Ну и хрен с ним. А вот в жёлтенький или красненький я давно подумывал его зашарить. Весной так и сделаю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не первый он :) Мы и всеми любимые черные "классические" делаем.

хороший силовичек, сколько такой выходит на старую эльку?

Без стоимости оптики 1100. Вариант бампера для л200 и Паджеро Спорт (старых) одинаковый. Тот что на фотке сделан для переносной лебеды, но цена бампера со стационарным размещением лебедки та-же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много у нас вариантов :) Наша первая машинка это старая Элька.

post-4429-0-98179700-1362733151_thumb.jp

post-4429-0-02463600-1362733165_thumb.jp

post-4429-0-12912100-1362733176_thumb.jp

post-4429-0-84172400-1362733203_thumb.jp

post-4429-0-59180100-1362733554_thumb.jp

post-4429-0-30653300-1362733567_thumb.jp

post-4429-0-98179700-1362733151_thumb.jp

post-4429-0-02463600-1362733165_thumb.jp

post-4429-0-12912100-1362733176_thumb.jp

post-4429-0-84172400-1362733203_thumb.jp

post-4429-0-59180100-1362733554_thumb.jp

post-4429-0-30653300-1362733567_thumb.jp

post-4429-0-98179700-1362733151_thumb.jp

post-4429-0-02463600-1362733165_thumb.jp

post-4429-0-12912100-1362733176_thumb.jp

post-4429-0-84172400-1362733203_thumb.jp

post-4429-0-59180100-1362733554_thumb.jp

post-4429-0-30653300-1362733567_thumb.jp

post-4429-0-98179700-1362733151_thumb.jpg

post-4429-0-02463600-1362733165_thumb.jpg

post-4429-0-12912100-1362733176_thumb.jpg

post-4429-0-84172400-1362733203_thumb.jpg

post-4429-0-59180100-1362733554_thumb.jpg

post-4429-0-30653300-1362733567_thumb.jpg

post-4429-0-98179700-1362733151_thumb.jpg

post-4429-0-02463600-1362733165_thumb.jpg

post-4429-0-12912100-1362733176_thumb.jpg

post-4429-0-84172400-1362733203_thumb.jpg

post-4429-0-59180100-1362733554_thumb.jpg

post-4429-0-30653300-1362733567_thumb.jpg

Edited by FisheR
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин это уже новый хайлик кто-то забронировал?!:)  Прикольно, такое впечатление что лайнер в силовом обвесе.  Молодцы

А старая элька вообще зачОт ! Четко и и зад и перед бампера и крышка прикольная, сколько сие творение обошлось хозяину?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин это уже новый хайлик кто-то забронировал?!:)  Прикольно, такое впечатление что лайнер в силовом обвесе.  Молодцы

А старая элька вообще зачОт ! Четко и и зад и перед бампера и крышка прикольная, сколько сие творение обошлось хозяину?

Если честно то цифры не помню, давно было. Она была нашей первой машиной на выставка Охота и Рыбалка несколько лет назад. Приду в офис и посмотрю бАмАжки.

Мы и такое делали :)

post-4429-0-88780500-1362734640_thumb.jp

post-4429-0-88780500-1362734640_thumb.jp

post-4429-0-88780500-1362734640_thumb.jp

post-4429-0-88780500-1362734640_thumb.jpg

post-4429-0-88780500-1362734640_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А старая элька вообще зачОт ! Четко и и зад и перед бампера и крышка прикольная, сколько сие творение обошлось хозяину?

Вроде это паджеро спорт :)

 

Вот я провтыкал, у меня последние фотки не открылись.....

Edited by Харибол!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А старая элька вообще зачОт ! Четко и и зад и перед бампера и крышка прикольная, сколько сие творение обошлось хозяину?

Вроде это паджеро спорт :)

 

Вот я провтыкал, у меня последние фотки не открылись.....

:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вто интересно, как с полицаями на дорогах, приколупываются или нет? За силовики/ кенгурины и тд...

Давиче был в Нетишине, так полицай в час ночи остановил и все колупал что лифтованная,  я отморозился, что такая с завода шла, вот так.

 

П.С. Хотя это уже совсем другая история.

Edited by badan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вто интересно, как с полицаями на дорогах, приколупываются или нет? За силовики/ кенгурины и тд...

Давиче был в Нетишине, так полицай в час ночи остановил и все колупал что лифтованная,  я отморозился, что такая с завода шла, вот так.

 

П.С. Хотя это уже совсем другая история.

Пока не встречал таких. Может он норму не довыполнил ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites