2die4

Аккумулятор Для L200

253 posts in this topic

я поставил 100точку, правда корыто под стандарный пришлось выкинуть

А зачем что-то менять, 95й нормально стоит, какая польза от 5и ампер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да он у меня "втыкнул" очень неожиданно. Поставил на парковке Епицентра и через час уже всё... закончился... 

В результате - что было, то и купил )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

характеристики из инструкции

post-240-0-27883300-1415035125_thumb.jpg

post-240-0-71206200-1415035147_thumb.jpg

post-240-0-27883300-1415035125_thumb.jpg

post-240-0-71206200-1415035147_thumb.jpg

post-240-0-27883300-1415035125_thumb.jpg

post-240-0-71206200-1415035147_thumb.jpg

post-240-0-27883300-1415035125_thumb.jpg

post-240-0-71206200-1415035147_thumb.jpg

post-240-0-27883300-1415035125_thumb.jpg

post-240-0-71206200-1415035147_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а..про гелиевые АКБ есть отзывы? опыт?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

BOSCH 95 ампер - отлично крутит уже 3 год в любой мороз (31 градусик в прошлом году заводил - правда со 2-го раза).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже Бош..только 5 лет..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в общем и я поменял свои акумы, купил таких два штуки Rocket 65Ah

типоразмер 232x173x225

ну... пока крутят :)SMF 75D23L 65Ah 580A

Rocket SMF 75D23L 65Ah 580ARocket SMF 75D23L 65Ah 580A
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rocket хорошие аккумы. В оригинале стоят на Киа, Хундай и многих других брендах.

Рекламаций минимум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

трошки маловат стартовый, в родных 65-х по 600А

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Optima жовта 75а 980 впусковий струм

Маю його вже три роки проблем нема

Лебідку крутить навіть на заглушеному авто

Единий мінус це його ціна

Акум супер рекомендую(гелевий)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

трошки маловат стартовый, в родных 65-х по 600А

 

на рідних 55, про стартовий не скажу 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

трошки маловат стартовый, в родных 65-х по 600А

600? в каком типоразмере? и дай конкретную модель с таким током.

там два показания "статрового" - минимум и вроди максимум или пиковый.

так вот в штатных, при 60 и 65 Ач стартовый не более 550, а то и менее

и даже более скажу, штатные были вообще ноунейми, без каких либо обозначений

идем далее, в конкретном типоразмере интересуемся емкостью и пусковым током.... ииии. видим существенную разницу :) , я пока выбирал аккумы целый реферат написал  B)  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тоже долго смотрел, и кажется удалось узнать параметры, во всяком случае для себя решил что  родные больше всего похожи на Panasonik даже не думал. что такие бывают, на нашем 80D26L,

Аккумулятор автомобильный Panasonic 80D26L N-80D26L-FS ёмкость 65 А/ч, пусковой ток 600, размері 260*173*227 азия,

а это по ним таблица http://www.akb77.ru/?alias=soveti&id=26,

а к размерам параметры вообще нельзя привязывать напрямую разные классы, класс S3 и S4, например, в одинаковых корпусах 60 у одной 600 ток, у другой 540, потому- то и тройка на 2 кг легче!

на пальцах они цветами крышек отличаются, с чёрными - дешевле, но хуже параметры, с голубыми стандартные параметры, с серыми уже премиум класс, но среди них не бывает с выступаущими клемами, как у нас

Edited by poputchik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По большому счету, лично мне уже пофиг J , но не для спора, а так пагаварить,. Сильно развернуто не изучал, ограничился лишь в рамках того, что мне нужно.

А рамки эти: машина офф, два аккума хз какие, ниша размером 275*175*190, правый +.

Иитак, Европейские акумы не смотри, также я не рассматриваю один акум для не оффов, смотрим Азиатские и для оффов

Емкость все таки привязана к типоразмеру. Не строго на один типоразмер одна емкость, а +/- в каких то рамках. Можно конечно сильно утрировать и предположить что в мото акуме не может быть 100Ач J, но не будем, это и так понятно.

Пока я писал свой реферат J , то не замечал такого типоразмера 260*173*227. Есть 260*173*222,не суть важно, не утверждаю что их нет, но ниша у нас высотой 190, крепления хватит и на 230, но мой новый на 225 мм высотой не эстетично уже выглядывает с ниши, да и Азиатов нет, тобто не рассматриваем ваабще..

232*173*225 есть, тут народ брал себе такие, емкостью 60 Ач и током 540 А и я себе такой взял но с емкостью 65 Ач и током 580 А

261*175*220 есть, емкость 70 Ач и током 630 А, хотел такой брать но цена… кусается уже.

Теперь по ТМ. Варта и Бош есть и нарекания и хвалебные оды. Также есть отзывы от того же Рута. Где он указывал ряд рабочих и не рабочих ТМ. Исходя из всего выше перечисленого, а также соотношения цены, остановился на Медалисте/Рокете/И еще какая-то ТМ из аналогов. Медалист идет для раиской педерации и их у нас уже нет, итого взял Рокет.

Какие еще варианты под исходные данные?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласен, я хотел варту, но её не было по наличию, взял бош 70ки, у них пусковой по 630 будет с запасом, цена вопроса по 1500грн, размеры практически как у родных, пока правда не ставил, так как уж слишком потеплело!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для прикола узнай скока щас твоя варта стоит :), тока не на сайте смотри, а позвони узнай реальную цену :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

варту на конец января обещают, но уже на ценнике 1850, а бош пока есть, таки за 1550, хотя две недели назад она была на 80грн дешевле боша

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снимука я АКБ на 5 дней в тепло..смысл морозить? Выходные..( пятая зима пошла ему)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВИрішив підняти тему. Накрилися рідні акуми, машина з 2008року. Придивляюся до VARTA D47 Blue dynamic 60 Ач 2шт, хто їздить на таких, що можете сказати? Всіх з НОВИМ РОКОМ!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бош Сильвер отпахал у меня 6 зим(и лет)) и..ещё крутит( с третьей попытки на морозе садится)- взял новый тоже Бош сильвер за 2500 грн 95а\ч

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перечитав тему, хвалили варту та бош, вчора хотів замовляти варту блу дінамік 60а 2шт, але ще вирішив подумати. Якщо вибирати між Україною та Польщею, то як на мене краще брати Україну. А який пусковий ток потрібен? Якщо не помиляюся в нас в офіційних версіях щось там в районі 510. Чи служили в когось ще на форумі акуми більше 7років? Пробіг 202тис., додаткового обладнання немає.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ВИрішив підняти тему. Накрилися рідні акуми, машина з 2008року. Придивляюся до VARTA D47 Blue dynamic 60 Ач 2шт, хто їздить на таких, що можете сказати? Всіх з НОВИМ РОКОМ!!!!

Лажа полная, не бери, низкие пусковые, бюджетная линейка, ценник завышен, возьми лучше отечественные А-Мега Премиум(3г гарантии) и импортные Тудор(2 ода гарантии, Польша).

 

 

А А-Мега Преміум підходить нам? А як же червона приблуда на плюсовій клемі?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бош Сильвер отпахал у меня 6 зим(и лет)) и..ещё крутит( с третьей попытки на морозе садится)- взял новый тоже Бош сильвер за 2500 грн 95а\ч

 

 

Подтверждаю только в "сингл" исполнении. У меня 4 зиму крутит 1 бош - 90 А.  С 4 попытки на этой неделе при -25 градусоа садится только - да и то из затого, что соляра - ГОВНО - в колбе сепаратора - КИСЕЛЬ.  Подзарядил 1,5 часика - 2 чайничка кипятка на фильтр и сепаратор - и опять в строю при - 25.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу пускового: при 2 акумах не стоит этим париться - там пусковые складываются - и любого хватит за глаза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

830 А -у 95 Бош

0

Share this post


Link to post
Share on other sites