John Ripper

Мады Для Зимы Nokian Vatiiva Mt В 35 Размере.

42 posts in this topic

Сравниваю с Зимней нокиан, что стояла на моем лексусе рх350.

Выпал снег. Сначала он таял, потом замерзал лед на асфальте, потом присыпало снегом.

Поведение резины прогнозируемое. НА чистом льду как присоска по стеклу. Держится, но скользит. Если взять зимнюю за 10 баллов, то нокиан на чистом льду даю твердое 7.

НА снегу под которым лед. Сначала срывает слой снега и скользит, потом снег утрамбовывается и хватает интенсивно и прогнозируемо. По сравнению с зимкой на 6-7 баллов. Чем больше снега, тем больше оценка.

Чистый снег. А вот тут самое интересное. 10 из 10 возможных. пасочки в следу очень плотные, и даже 5 см. снег на асфальте держится очень цепко.

Холодный асфальт. Ниже нуля. Очень хорошо. Фактически 10 из 10.

Стоит понимать что резина очень меняется от давления. если дунуть больше 2х, то резина очень жесткая, сильно пилится на асфальте. Если дунуть 1.6-1.8, что бы работал весь протектор и пилиться перестает, и держак куда лучше.

Грязь. Увы, глубже полметра пока не зарывался. Но даже на полметре блокировки не включал. ГРебет шо дурное. если начинает останавливатся, чуть газку, говна размером с голову летят во все стороны, и машина пуляет что на асфальте.

Песок речной на пляжике. В натяжку ползет очень уверенно даже не буксует. Под газ чуть зарывается, но вперед ползет еще увереннее.

О легенде что пилится. Резина до меня прошла 2000. Изучение протектора показало что средние шашки стерлись, а боковые вообще новые. Качалась в 2.5 - много! Она круглой становится, и пилятся средние шашки. Пока что опытным путем остановился на 1.8 Работает весь протектор. За 1000 износа не добавилось вообще, но наконец появились коцки на боковых шашках. Начали работать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прекрасный, развернутый отзыв. Теперь я понимаю для чего нужна Ваттива, раньше не понимал. Взял бы, при необходимости, как зимнюю. В концепции "мады и только мады!" - Ваттива на зиму, КМ 2 на лето.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по мере эксплуатации буду отписыватся и видео добавлять. резина мне очень понравилась. от мт я ожидал худшего поведения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смело мы в бой пойдем, ололо.

Снежная целина с непромерзшим грунтом) И горочка градусов в 40.

Играючись.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я правильно понял на видео ты игрался? Или заехать не мог? Потому что горка приличная - даже по видео. Рад что Нокиан себя так показывает. Значит её смело можно называть Зимняя МТ:)

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уазик(мицик паджерик) не заехал. Его следы были когда к горке подрулил. Я заехал без напряга. Снега сантиметров 30 не меньше. Земля под ним сырая. Грязь.

Если бы я не пытался стронутся с места на самой горе и продавить буртик, а скатывался вниз для разгона, то с захода третьего бы выехал. После продавки снега вверх и вниз шнырял без букса и без блокировок. Просто на двух мостах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ты еще не ровняй свое двигло и УАЗоМицивское:) Их даже если вместе сложить, тебя все равно по лошадям не догонять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

он чесно буксовал в 4 колеса на полном газу)) я выше 1500 не крутил. в натяжку шел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже неплохой вариант для зимы. Ато такая зима как сейчас меня подтолкнула к поиску нормальной зимней МТ резины. Уже мозг сломал.

John Ripper, а как по городу сейчас на ней? По пенсионерски ездить или можна сравнить с средненькой зимней? Имею в виду торможение, перестройки, и тд. И ещё вопрос - где брал и ориентировочная цена?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по городу уверенно как танк. рулит, тормозит очень уверенно. из ледяной колеи выходит уверенно на заднем мосту. резина осталась мягкая на ощупь. не дубеет. гудит сносно

конечно у меня шумоизоляция хорошая, но думаю шумит не громче других мадов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да шум дело такое :) Главное чтоб ехала. Спасибо что развеял сомнения.

П.С. Подскажите места где взять и ориентировочную цену. Ато в инете везде есть, а как к делу доходит - то и нету.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал я тесты этой резины относительно других МТ покрышек... Не поверил, пообщался с теми людьми, которые на этой резине по сезону уже отходили, понял почему такие результаты тестов.

По ходе John Ripper единственный которому ОООЧень нравится эта резина.

p.s. Ссылки на тесты приводить не буду, я не агитирую и не отговариваю - сами гуглом пользуйтесь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну че ты Вервольф, нормальная резина, даже на вскидку прикинуть как в том ролике на китайском олене мужичок рыл снежное поле, шо танк

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно тесты в студию? как и людей кто на них сезон отходил. А то у нас таких оооочень мало, и их мнение будет весьма полезным.

У нее один недостаток - летом на асфальте пилится сильно.Но 60к выхаживают гарантированно.

Вот тут много больше реальных пользователей

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=64855&page=36

Еще больше у америкосов. могу ссылок накидать. У всех замечание только на износ(сравнивают с ССТ) и возможность пропороть боковину на острых скалах. В остальном оценки выше купера сст и борисфедорыча мт.

Они отлично держат асфальт, не заставляя меня напрягаться. Отлично держат лед - на всесезонке мне было тоскливее. Лехус на зиме возможно чуть лучше, но опять вес у нас разный, возможно это влияет.

ОТлично гребутся в снегу - куча видео в подтверждении. ОТлично тянут по грязи, глине. Лично проверил неоднократно. Там где раньше греб с блокировками, с ней шел чисто на заднем мосту.

Отлично держат мокрый асфальт. А для меня это ооочень важно.

Как универсальная зимняя МТха они вне конкуренции. Возможно в болотах они сольют тому же БФу, но америкосы говорят что на глине они его превосходят.

Еще одно видео. Не от меня, но крррасиво.

http://www.youtube.com/watch?v=UpGDOhyr_Bo

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

werwolf, воспользовавшысь вашым советом погуглил, почитал что люди пишут. но ничего такого криминального не нашол. Возможно мы из разных источников читали. Если не затруднит, то сообщите о ваших умозаключениях по этой резине.

У меня позиция такая - ищу максимально зимнюю МТ резину из средне-доступных по деньгам. Для использования в заснеженном поле - у меня такая необходимость. К своей конюшне мне ехать несколько км дорогой посреди поля, которая напрочь занесена снегом. Иногда там появляються тракторные колеи. Плюс к этому мне нада доехать ещё трассой и городом. Из того что прочитал на форумах мне более-менее резина подходит. При моих условиях мне плевать на боковину(в открытом поле не порву), быструю стираемость (езжу медленно и использовать планирую как зимнюю) по асфальте и шум. Вроде больше грешков за ней не нашол.

И попутно хочу задать вопрос всем - посоветуйте МТ резину на зиму получше. И давайте обсудим резину основательнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напишу коротко, и это мнения других, так как я эту резину при выборе МТ отверг по многим причинам.

У Vatiiv-ы очень слабая самоочитска на наших грунтах, а когда замыливается слабо тянет и становится плохо управляема, и она плохо держит боковой уклон (что критично для горной/холмистой местности). Это мне сообщили люди которые на ней катали, на вопрос какая будет следующая, ответы были разные, но Vatiivу ни кто не упоминал. Кстати, несколько основательных тестов (со всякими динамометрами и т.д.) это подтвердили (тесты англоязычные на сколько я помню).

Ну и в заключении: На МТ резине зимой ездят те, кто либо часто ездит на охоту либо на покатухи и это у них вторая машина. Короче, проводит минимум времени на городском и трассовом асфальте. Других причин езды на мадах зимой я не вижу. Утвержединя, что дескать МТ резина "Отлично держат лед" считаю... как бы это мягче выразится... не дальновидными. Так как не дай вам бог попасть на мадах, на ЛЕД (именно с большой буквы), на трассе, да еще и на повороте.

На этом выступление закончил, с трибуны сошел и из зала вышел. Всем удачи.

p.s. Видео смешное, таких много, даже с резиной марки "Баргузин" есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на наших это на каких?) я не был только в откровенном болоте по шею. паханное поле, черноземы, грязь, глина, песок - был. в том числе и на очень мокрых. чуть газку и все вылетает на ура.

боковой уклон - да, есть кто держит лучше. но и у нас не холмистогорная месность. а наклоны что встречаются у нас меня не напрягли совершенно. Америкосы ездят на ней в нацпарках по скалах, популярно это у них, и никто не жалуется. инфа про боковой снос была только в одном журнале росеянской мовой, где тестили три резины и тест этот правильнее назвать покатушкой в ближайшей просеке и по фишкам сладом на асфальте.

об основательных тестах я слышу уже второй раз, но еще ни разу не видел ссылки на них. Это секретная информация?

и про лед да в повороте...у меня в селе все дороги именно такие. и ничего, езжу увереннее пузотерок. да, лехус на чистой зиме однозначно получше будет, но любая всезезонка, а мады темболее, нервно курят в углу.

вобщем, предлагаю прекратить ничем не подкрепленное голословие и мнения из серии ОднаБабкаСказала оставлять при себе. Только факты, только тесты со ссылкой на первоисточник, только хардкор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да шо тут говорить!

Ехать в пампасы нужно!

Вот завтра и испытаем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приехал в буковель. После Львова пошел дождь. Температура -6 все за 20 минут стало стеклянным. Потом нафигатор решил что нефиг толкаться в пробках, фуры не могут выкарабкатся даже на маленькие горки и повел меня через перевалы, села, леса и горы. Более сложных условий для проверки резины в условиях льда сложно и придумать.

Встречались и бензовозы скользящие вниз на заблокированных колесах, и грузовики неспособные просто удержатся на дороге, и легковушки немогущие одолеть очередной затяжной подъем.

А она гребет. Без блокировок, с полным только на крутых подъемах, на дороге где на своих ногах сразу падаешь на попку все равно гребет. Причем не просто гребет, а позволяет себя чувствовать уверенно. Там где все ползут 20, ехать 60. Там где на торможении с горы убираются в кювет, ибо дорога стекло, просто ловить вполне управляемые сносы и заносы.

С регистратора будет забавное видео, но как вернусь к нормальному пк для конвертации и скоросному интернету. Будет еще один камень в огород скептикам - теоретикам в ответ на проффесиональные серьезные и всесторонние тесты;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень интересно посмотреть. Я из Тернополя но у нас дождя и в помине не было. Мороз постоянно. Только вчера немного оттепель началась.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приехал в буковель. После Львова пошел дождь. Температура -6 все за 20 минут стало стеклянным. Потом нафигатор решил что нефиг толкаться в пробках, фуры не могут выкарабкатся даже на маленькие горки и повел меня через перевалы, села, леса и горы. Более сложных условий для проверки резины в условиях льда сложно и придумать.

Встречались и бензовозы скользящие вниз на заблокированных колесах, и грузовики неспособные просто удержатся на дороге, и легковушки немогущие одолеть очередной затяжной подъем.

А она гребет. Без блокировок, с полным только на крутых подъемах, на дороге где на своих ногах сразу падаешь на попку все равно гребет. Причем не просто гребет, а позволяет себя чувствовать уверенно. Там где все ползут 20, ехать 60. Там где на торможении с горы убираются в кювет, ибо дорога стекло, просто ловить вполне управляемые сносы и заносы.

С регистратора будет забавное видео, но как вернусь к нормальному пк для конвертации и скоросному интернету. Будет еще один камень в огород скептикам - теоретикам в ответ на проффесиональные серьезные и всесторонние тесты ;)

зима уже завершается а видео нет. хотелось бы увидеть езду по льду. Хотя форд длиннее эльки поэтому может не так заносит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, есть конечно много мнений и скептиков по обсуждаемой резине, но я таковую имею уже четыре года, езжу с октября-ноября по март-апрель, езда и по городу по асфальту на работу и в полях и лесах на охоту. конечно голый лед на асфальте я согласен держит не очень, но все остальные места: снег по колена, пахота, грязь, подъемы и т.д. вообще без проблем, блокировки включаются редко, способна идти и на одном мосту. По накачке согласен что оптимально 1,8 не выедает средину, не дубовая, идешь как на пневмоподвеске, очень сглаживает и проглатывает мелкие неровности. Нормально самоочищается.  Резиной очень доволен, у меня стоит 265/75/16, соответственно клиренс увеличивается, не страшна колея после лесовоза или ГАЗ-66. Что такое не доехать я не знаю. Отличная резина!

post-3991-0-25918700-1372922942_thumb.jp

post-3991-0-25918700-1372922942_thumb.jp

post-3991-0-25918700-1372922942_thumb.jp

post-3991-0-25918700-1372922942_thumb.jpg

post-3991-0-25918700-1372922942_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На більшості столичних сайтів пишуть що Ватіва це всесезонні шини, тобто вони не чиста зима, я правильно розумію? І що, вони для зими реально кращі за МТ-шні колеса інших виробників?? Шукаю зараз такі колеса, бо на машині стоять АТ якісь не дуже відомого виробника, і стрьомно якось. Їзда буде 60/40 по місту і селу з польовими непрочищеними дорогами, заметами і льодом. То ж за чисту зиму типу хакапеліта вони не будуть гірші?

Вибачте за може недолугі питання, просто до цього їздив на пузотерках і з мадами і всесезонками не стикався. Тоді були літні колеса і зимові. І заривався всю зиму, і копався, копався, копався....... І рішився таки на Л-200 :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно ватива лучше зимой чем др. МТ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А за суто зимову резину (може ще й з шипами) вона не буде гірша?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites