Posted January 10, 2013 · Report post Ясно, ну тада вообще песня. Если В среднем (по отзывам) взять расход Ельки по городу 15 литров то получается 120 грн (если брать у маршрутчиков) на 100км, а у меня щас по бензину на пузотерке также выходит или даже чуть дороже И это 2.5 дизель !!! и 1.4 бензин!!! И если сравнить возможности передвижения первого и второго при одинаковых затратах на топливо то Елька рулит! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 10, 2013 · Report post Не верно! Новая Елька стоит 33! За 33 можно взять новый Педжерик спорт! За 22 можно взять новый Санг Йонг Кайрон! Ну не нужно сссссанюнги приплетать в разговор о хороших автомобилях... А Паджерик Спорт всетаки дороже базовой эльки на 3,5-4 тыщи. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 10, 2013 · Report post Ого, 11 страниц налупили:)/> Отмечусь и я чтоль... Моя Люська 2007 года, не арабка, не официалко, а скромная спортяга:)/> Брал в то время, когда официалов еще и близко небыло. Регистрация была в первой десятке по г.Киеву со слов гаишника (апрель месяц). Это я собственно к чему веду, а к тому, что обычно у меня свербёж по замене машинки начинается через год эксплуатации. В варианте с Люськой, как-то нет желания даже задумываться про такое непотребство как переход на иную модель. Вот так-то... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 10, 2013 · Report post Ясно, ну тада вообще песня. Если В среднем (по отзывам) взять расход Ельки по городу 15 литров если без заморочек в виде обвеса злых колес шнорхелей и тд... расход в городе среднегодичный порядка 12, летом 10-11, зимой 12-14 у некоторых летом до 10 и это при киевском трафике! Ого, 11 страниц налупили :)/> Отмечусь и я чтоль... Это я собственно к чему веду, а к тому, что обычно у меня свербёж по замене машинки начинается через год эксплуатации. В варианте с Люськой, как-то нет желания даже задумываться про такое непотребство как переход на иную модель. Вот так-то... и это у многих так 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 10, 2013 (edited) · Report post Прикомандированый давай я тебе вкратце изложу без попогреек и прочего. и ты поймешь что тебе надо. Если тебе надо ездить как паркетник и зимой и летом на полном приводе - однозначно суперселект (то есть официал). Если ты планируешь серьезные гомны с диагоналками - однозначно официал (они с задней блокировкой моста) Всё остальное справляется исключительно араб и спортеро. То что пишут, мол подогрев топлива у официала... это чистый бред, ибо я отогревал мужика официала на трассе, замерз как и все, а я на хорошей солярке+антигель и на арабе ехал дальше. Подогрев на официале работает, только когда солярка немного прогрета, а если тебя прихватило с ночи. то официальнаый подогрев ничем не поможет. Все ставят дополнительный бандажный подогрев. С диагоналками помогает справится спортеро, он имеет самоблок в заднем мосту. Один аккумулятор на 95 А (при условии что он исправен) легко заводит машину в -30 , если там где ты обитаешь температура ниже, то официал предпочтительнее. Edited January 10, 2013 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 10, 2013 · Report post Постоянно ездить на полном приводе не намерен, Поехал на рыбалку, или коп..... немого грязюки, подключил передок - проехал. Так само зимой, снега навалило, дороги не успели почистить подключил и поехал. На трассе думаю полный привод мне не нужен, да и по межгороду у меня наверное будет не более 20-30% поездок, а то в основном город. Вчера вон в сивике нас было 5-ро и мешок картошки в багажнике, ехал с села. Снег выпал, вовремя непочистили, автобус (ПАЗ) ходит каждых полчаса, сделал колею. Ну вот в нее я и попал....а по другому нельзя было. При такой загрузке клиренс наверное не более 10 см, а колея см около 15, короче как только не ехал и боком и задом хорошо хоть передний привод и резина нормальная - толкать не пришлось, выгреб, но будь колея еще повысше-ехал бы я сам до трассы, а все бы шли пешком по морозу, это в лучшем случае. В худшем - толкали бы мою хонду Проблема тут одна что я никогда не ездил на заднем приводе по снегу и говнам, но если есть возможность подключать и передок то думаю что это во всяком случае не хуже чем только на одном переднем. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2013 · Report post на полном не лучше или хуже чем только на переднем, - на полном по-другому! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2013 · Report post Я б добавил - безопасней. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2013 · Report post не ну как не крути езда на полном зимой (у супер селекта).-это кайф.не выключаю передок ужэ третюю зиму.а как на полном ана лупит по трассе и80 и120 и140 одинаково надежно -это ли не плюс? не хочу ни кого обидеть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2013 · Report post Зимой всё же лучше поосторожнее. Как говорится, машина едет так быстро, как тормозит. А тормозят все одинаково плохо. Что официалы, что арабы... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2013 · Report post согласен на все 100 тормозить -это не разганятся .но иногда просылается во мне лихач зимой хотя езжу в основном до100. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2013 · Report post не ну как не крути езда на полном зимой (у супер селекта).-это кайф.не выключаю передок ужэ третюю зиму.а как на полном ана лупит по трассе и80 и120 и140 одинаково надежно -это ли не плюс? не хочу ни кого обидеть. вчера услышал мнение человека что супер селект страшно себя ведёт во время заноса на гололёде!у меня изи!вторую зиму катаюсь на шипах-до этого не комфортно было и страшно!особенно когда надо выезжать с колеи на трассе разворачивало много раз! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2013 · Report post я бы сказал что все ровно наоборот.это изи.с. на гололеде при повороте скорее занесет чем сс. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2013 · Report post Да, елки, ну не чувствую я никакого дискомфорта на полном приводе. Идет машина, как лом., без проблем. Не гоняю только по одной причине - тормозить на скользкой дороге шо на изи шо на суперселекте одинаково ну на. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2013 · Report post товарищи перестаньте агетировать на эльку - ему подходит nissan np300. Суперселект это для слащавых - ты даже удовольствие не получаешь от зимнего вождения, зимой только задний привод и ты знаешь когда опасная дорога, и сбавляешь скорость . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2013 · Report post Так, БЛА, скажу свое веское слово . Элька - машина на свои деньги. Да, есть бока : рулевой шлейф, слабый свет, жуткие рессоры, посредственная управляемость и шумоизоляция... Но это же ПИКАП, я до сих пор обожаю свой (уже ГАЗпромовский) Спортерик и не вижу смысла платить на 10000$ больше за официала. Меня машинка не подвела ни разу и служила верой и правдой, а бока... так поверьте они есть и в Лексусах и в Бехах и Меринах. Воспринимайте это как поле для собственной фантазии ! ИМХО. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2013 (edited) · Report post товарищи перестаньте агетировать на эльку - ему подходит nissan np300. Суперселект это для слащавых - ты даже удовольствие не получаешь от зимнего вождения, зимой только задний привод и ты знаешь когда опасная дорога, и сбавляешь скорость . НП300 продаётся как бы! опять же слышал мнение от этого же человека-поршня горят!и блин там сало-спартанский-как у Мицика тоже спартанская модель есть...и цена НП-25 тыщ Edited January 11, 2013 by Rost 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 12, 2013 · Report post Если ездил на Эльке, пересев на НП300 понимаешь что Элька это мего!!! У НПэшки ручька переключения передач болтается как вот-вот отвалится. И это у новой машины. Единственный плюс, передок можно поднять на 5 см без лифта и доп деталей. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 12, 2013 · Report post А меня не несет, из колеи выпрыгиваю на ура. Занос всегда начинается настолько медленно, что успеваю заварить чай, прочитать утреннюю газету, возлюбить супругу и все равно потом выровнять.полный втыкаю только перед бездоре или перед большими горками.А так все на заднем 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 12, 2013 (edited) · Report post Ну дык Рипер у тебя ж размеры!! ты подобие негра (ну в лучшем смысле этого слова), а у тех всегда любая часть тела больше чем у европейца, конечно тебя нести не будет + изначально хорошо настроенная ходовая даже для стока дает такие результаты. Потому что я лично не слышал, чтоб большие американцы пусть даже рессорные козлили пустыми как элька в стоке Edited January 12, 2013 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 12, 2013 · Report post А если чипануть, то насколько мощнее станет движок и на чем это может отрицельно отразиться? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 12, 2013 · Report post На это в двух словах не ответить Вот здесь можно почитать много. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 12, 2013 (edited) · Report post Мы уже несколько лет ездим чипованными и всё нормлаьно, машина - зверь Edited January 12, 2013 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 13, 2013 · Report post И главное, что почему то не хочется возвращать автомобиль в стоковое состояние 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 17, 2013 · Report post кто там запал на Эльку? http://forum.pickup-club.com.ua/topic/4124/ 0 Share this post Link to post Share on other sites