499 posts in this topic

Ясно, ну тада вообще песня.

Если В среднем (по отзывам) взять расход Ельки по городу 15 литров то получается 120 грн (если брать у маршрутчиков) на 100км, а у меня щас по бензину на пузотерке также выходит или даже чуть дороже :) И это 2.5 дизель !!! и 1.4 бензин!!! И если сравнить возможности передвижения первого и второго при одинаковых затратах на топливо то Елька рулит! :):L200:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не верно!

Новая Елька стоит 33! За 33 можно взять новый Педжерик спорт! За 22 можно взять новый Санг Йонг Кайрон!

Ну не нужно сссссанюнги приплетать в разговор о хороших автомобилях... А Паджерик Спорт всетаки дороже базовой эльки на 3,5-4 тыщи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого, 11 страниц налупили:)/>

Отмечусь и я чтоль...

Моя Люська 2007 года, не арабка, не официалко, а скромная спортяга:)/>

Брал в то время, когда официалов еще и близко небыло. Регистрация была в первой десятке по г.Киеву со слов гаишника (апрель месяц). Это я собственно к чему веду, а к тому, что обычно у меня свербёж по замене машинки начинается через год эксплуатации. В варианте с Люськой, как-то нет желания даже задумываться про такое непотребство как переход на иную модель.

Вот так-то...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно, ну тада вообще песня.

Если В среднем (по отзывам) взять расход Ельки по городу 15 литров :L200:

если без заморочек в виде обвеса злых колес шнорхелей и тд... расход в городе среднегодичный порядка 12, летом 10-11, зимой 12-14

у некоторых летом до 10 и это при киевском трафике!

Ого, 11 страниц налупили :)/>

Отмечусь и я чтоль...

Это я собственно к чему веду, а к тому, что обычно у меня свербёж по замене машинки начинается через год эксплуатации. В варианте с Люськой, как-то нет желания даже задумываться про такое непотребство как переход на иную модель.

Вот так-то...

и это у многих так :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикомандированый давай я тебе вкратце изложу без попогреек и прочего. и ты поймешь что тебе надо.

Если тебе надо ездить как паркетник и зимой и летом на полном приводе - однозначно суперселект (то есть официал).

Если ты планируешь серьезные гомны с диагоналками - однозначно официал (они с задней блокировкой моста)

Всё остальное справляется исключительно араб и спортеро. То что пишут, мол подогрев топлива у официала... это чистый бред, ибо я отогревал мужика официала на трассе, замерз как и все, а я на хорошей солярке+антигель и на арабе ехал дальше. Подогрев на официале работает, только когда солярка немного прогрета, а если тебя прихватило с ночи. то официальнаый подогрев ничем не поможет. Все ставят дополнительный бандажный подогрев.

С диагоналками помогает справится спортеро, он имеет самоблок в заднем мосту.

Один аккумулятор на 95 А (при условии что он исправен) легко заводит машину в -30 , если там где ты обитаешь температура ниже, то официал предпочтительнее.

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Постоянно ездить на полном приводе не намерен, Поехал на рыбалку, или коп..... немого грязюки, подключил передок - проехал.

Так само зимой, снега навалило, дороги не успели почистить подключил и поехал. На трассе думаю полный привод мне не нужен, да и по межгороду у меня наверное будет не более 20-30% поездок, а то в основном город. Вчера вон в сивике нас было 5-ро и мешок картошки в багажнике, ехал с села. Снег выпал, вовремя непочистили, автобус (ПАЗ) ходит каждых полчаса, сделал колею. Ну вот в нее я и попал....а по другому нельзя было. При такой загрузке клиренс наверное не более 10 см, а колея см около 15, короче как только не ехал и боком и задом :) хорошо хоть передний привод и резина нормальная - толкать не пришлось, выгреб, но будь колея еще повысше-ехал бы я сам до трассы, а все бы шли пешком по морозу, это в лучшем случае. В худшем - толкали бы мою хонду :)

Проблема тут одна что я никогда не ездил на заднем приводе по снегу и говнам, но если есть возможность подключать и передок то думаю что это во всяком случае не хуже чем только на одном переднем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на полном не лучше или хуже чем только на переднем, - на полном по-другому!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не ну как не крути езда на полном зимой (у супер селекта).-это кайф.не выключаю передок ужэ третюю зиму.а как на полном ана лупит по трассе и80 и120 и140 одинаково надежно -это ли не плюс?

не хочу ни кого обидеть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимой всё же лучше поосторожнее. Как говорится, машина едет так быстро, как тормозит. А тормозят все одинаково плохо. Что официалы, что арабы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласен на все 100 тормозить -это не разганятся .но иногда просылается во мне лихач зимой хотя езжу в основном до100.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не ну как не крути езда на полном зимой (у супер селекта).-это кайф.не выключаю передок ужэ третюю зиму.а как на полном ана лупит по трассе и80 и120 и140 одинаково надежно -это ли не плюс?

не хочу ни кого обидеть.

вчера услышал мнение человека что супер селект страшно себя ведёт во время заноса на гололёде!у меня изи!вторую зиму катаюсь на шипах-до этого не комфортно было и страшно!особенно когда надо выезжать с колеи на трассе разворачивало много раз!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы сказал что все ровно наоборот.это изи.с. на гололеде при повороте скорее занесет чем сс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, елки, ну не чувствую я никакого дискомфорта на полном приводе. Идет машина, как лом., без проблем. Не гоняю только по одной причине - тормозить на скользкой дороге шо на изи шо на суперселекте одинаково ну на.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

товарищи перестаньте агетировать на эльку - ему подходит nissan np300.

Суперселект это для слащавых - ты даже удовольствие не получаешь от зимнего вождения, зимой только задний привод и ты знаешь когда опасная дорога, и сбавляешь скорость :).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, БЛА, скажу свое веское слово :D . Элька - машина на свои деньги. Да, есть бока : рулевой шлейф, слабый свет, жуткие рессоры, посредственная управляемость и шумоизоляция... Но это же ПИКАП, я до сих пор обожаю свой (уже ГАЗпромовский) Спортерик и не вижу смысла платить на 10000$ больше за официала. Меня машинка не подвела ни разу и служила верой и правдой, а бока... так поверьте они есть и в Лексусах и в Бехах и Меринах. Воспринимайте это как поле для собственной фантазии ! ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

товарищи перестаньте агетировать на эльку - ему подходит nissan np300.

Суперселект это для слащавых - ты даже удовольствие не получаешь от зимнего вождения, зимой только задний привод и ты знаешь когда опасная дорога, и сбавляешь скорость :).

НП300 продаётся как бы! опять же слышал мнение от этого же человека-поршня горят!и блин там сало-спартанский-как у Мицика тоже спартанская модель есть...и цена НП-25 тыщ

Edited by Rost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ездил на Эльке, пересев на НП300 понимаешь что Элька это мего!!! У НПэшки ручька переключения передач болтается как вот-вот отвалится. И это у новой машины. Единственный плюс, передок можно поднять на 5 см без лифта и доп деталей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А меня не несет, из колеи выпрыгиваю на ура. Занос всегда начинается настолько медленно, что успеваю заварить чай, прочитать утреннюю газету, возлюбить супругу и все равно потом выровнять.полный втыкаю только перед бездоре или перед большими горками.А так все на заднем;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну дык Рипер у тебя ж размеры!! ты подобие негра (ну в лучшем смысле этого слова), а у тех всегда любая часть тела больше чем у европейца, конечно тебя нести не будет + изначально хорошо настроенная ходовая даже для стока дает такие результаты. Потому что я лично не слышал, чтоб большие американцы пусть даже рессорные козлили пустыми как элька в стоке

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если чипануть, то насколько мощнее станет движок и на чем это может отрицельно отразиться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На это в двух словах не ответить :)

Вот здесь можно почитать много.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы уже несколько лет ездим чипованными и всё нормлаьно, машина - зверь

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И главное, что почему то не хочется возвращать автомобиль в стоковое состояние :D :L200_black:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites