499 posts in this topic

Да подожди! я ж не говорю что беру!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да подожди! я ж не говорю что беру!

соглашайся.........а то...сам знаешь... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да подожди! я ж не говорю что беру!

соглашайся.........а то...сам знаешь... :)

надо угрожать!! иначе не согласится...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех приветствую.

После двух недель интенсивного курения форума, решил таки написать первый пост.

В общем, похоже что от судьбы не уйдешь, еще в далеком 07 году при покупке машины выбирали из двух совершенно разных это L200 и Kia Ceed, тогда победила жена и у нас появилась надежная, безотказная попковозка, которая всем нас устраивала..... пока мы не переехали жить в дом, за город, и пока не пришла зима... Вроде бы и жалко продавать Сид, но еще больше жаль убивать его на ледяных колеях и ямах которые сейчас на дороги (недавно влетели в яму, в итоге на замену перед. амортизаторы и стойки стабилизатора).. Но на что менять???? И тут опять взоры упали на Л200, сейчас уже жена не особо возражала и переживала по поводу комфорта. Тут больше переживаю я, как на заднем сиденье будет ездить пятилетний ребенок в автокресле.. (Кстати вопрос до сих пор открыт, кто-то возит маленьких детей в Л200?) Короче, говоря решили брать Л200 и обязательно на автомате, съездили в салон посмотрели, но цена очень расстроила, $32К очень негуманная цена, как по мне... Серых дилеров возящих сейчас Элки найти не удалось. Пришли к тому, что нужно брать БУ, но обязательно на автомате, изя или СС это не принципиально для нас, хотя лучше конечно СС... Покупку планируем на конец весны-начало лета..

 

Ну а теперь о грустном......

 

Почитав форум, был сильно расстроен, оказывается, что у машины столько лет производящийся, есть такие серьезные косяки... 

Первое, что меня прямо уж шокировало это тема про Разрыв ремня ГРМ, вернее про ослабление балансировочного ремня, и я так понимаю, что решения проблемы нет, разве что подтяжка ремня..

Второе, это стоимость и частота ТО... Я наверное разбалован стоимостью расходников на Ceed и там То делается раз в 15К км, да и там цепь, нет всяких ремней ГРМ, и масла всего 3.6 литра ))), и в коробке оно меняется каждые 60 тыщ.... Но это такое... С этим еще как-то можно смириться...

Третье, это огромное количество возможностей для тюнинга, мне как перфекционисту, всегда страшно покупать вещи где такое поле для улучшений.... Хотя машина нам нужна для езды по асфальта, по грунту и грязи езжу только на стрельбище и на природу... Хотя живем возле Пущи, может когда-нибудь мы услышим зов говен ))))

 

Хотя вроде бы все это и расстраивает, но "яка розумна э цьому альтернатива"? Смотрели новый Сангйонг Кайрон, ну сказать, что он унылый, это ничего не сказать )))

 

 
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если менять масло через 20 тыщ, так еще выгоднее будет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если менять масло через 20 тыщ, так еще выгоднее будет!

 

КЭП, это вы?  :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если менять масло через 20 тыщ, так еще выгоднее будет!

 

КЭП, это вы?  :D

Не, не я!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Третье, это огромное количество возможностей для тюнинга, мне как перфекционисту, всегда страшно покупать вещи где такое поле для улучшений.... Хотя машина нам нужна для езды по асфальта, по грунту и грязи езжу только на стрельбище и на природу... Хотя живем возле Пущи, может когда-нибудь мы услышим зов говен ))))

 

Хотя вроде бы все это и расстраивает, но "яка розумна э цьому альтернатива"? Смотрели новый Сангйонг Кайрон, ну сказать, что он унылый, это ничего не сказать )))

как для меня -так я балдею от того что можно постоянно что-то пихать!постепенно...и не спеша!это болезнь!у меня была 99(Ваз) купил за 6500в автосалоне через 3 года продал за 7300!у меня хобби -автомобиль! 

Edited by Rost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня была 99(Ваз) купил за 6500в автосалоне через 3 года продал за 7300!

Где-то посередине этой формулы что-то пропущено.

Обычно на практике выглядит так: "у меня была 99 (Ваз) купил за 6500 в автосалоне,

вложил в нее ещё десятку баксов и через 3 года продал за 7300!"  :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Третье, это огромное количество возможностей для тюнинга, мне как перфекционисту, всегда страшно покупать вещи где такое поле для улучшений.... Хотя машина нам нужна для езды по асфальта, по грунту и грязи езжу только на стрельбище и на природу... Хотя живем возле Пущи, может когда-нибудь мы услышим зов говен ))))

 

Хотя вроде бы все это и расстраивает, но "яка розумна э цьому альтернатива"? Смотрели новый Сангйонг Кайрон, ну сказать, что он унылый, это ничего не сказать )))

как для меня -так я балдею от того что можно постоянно что-то пихать!постепенно...и не спеша!это болезнь!у меня была 99(Ваз) купил за 6500в автосалоне через 3 года продал за 7300!у меня хобби -автомобиль! 

моя тоже 2007, думал перед перед Элькой прийдётся продавать - не смог, бате отдал, сейчас обе в семье! :)

Edited by poputchik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня была 99(Ваз) купил за 6500в автосалоне через 3 года продал за 7300!

Где-то посередине этой формулы что-то пропущено.

Обычно на практике выглядит так: "у меня была 99 (Ваз) купил за 6500 в автосалоне,

вложил в нее ещё десятку баксов и через 3 года продал за 7300!"  :D

долго писать на то что вложил!КОРОТКО! привезли и подарили панель торпеду от Опель Вектра(ушла за роботу по установке торпеды от то го же Вектра купил за 500грн-родную торпеду продал за 450грн) обшивка дверей от 15той (не помню сколько но свои обшивки продал почти столько же)стеклоподьёмники...кресла опель Вектра Жт-свои(99) продал где-то также!ГБО-почти даром обошлась(были моменты)!ну..тонировка..музыка..."телевизор"в багажник..диски..не считаю!65000пробега!уже в 4тый раз доверенность даю! :D

http://s57.radikal.ru/i156/1302/6a/fa442b986662.jpg

Edited by Rost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень полезная инфа. Спасибо Атобату.

Меня одно смутило, что написали "супер селект" в такой машине? И даже если кто-то скажет что такие были, то уж поверьте не в этой бедной комплектации... по фото салона видно

Там, вообще написано "супер селИКС"...

Из этого, следует что написано все, чтобы заинтересовать покупателя... Пусть, даже не существующее и с ошибками...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, если не правильно перевел - с аглицким у меня полній побел. Товарищ Крематор, не переживайте. Л200 автомобиль, качеством ничуть не хуже других. Да, есть  такое, что требует к себе внимания, но назовите мне ту машину, которая его не требует. Просто нужно уметь пользоваться єтой машиной, равно, как и другими и я вас уверяю, она никогда вас не подведет.

По-поводу детей: У меня 1.5 летний внук в машине чувствует себя прекрасно. Даже спать умудряется в лесовозной колее . Проверено неоднократно :wub:

Машина живет , как семирукий пятих...вост: на работе возит материалі, дома на строительстве возит цебень, песок, цемент и все, что только можно в нее запхать. Так же катает мою попу, попі всей семьи и не только по  асфальту

Edited by автобат
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы, но появились еще вопросы..  :)

 

Смотрю на авториа объявы по Элькам, и довольно часто встречаются машины 08-09 годов с пробегами 40К-50К, вот я и думаю, можно ли как-то понять реальный это пробег или нет, или на пробег вообще не стоит смотреть, а стоит смотреть на тех. состояние машины? Заранее извиняюсь, что вопросы ламерские, просто не разу БУ машину не покупал....

 

И второй вопрос, он вызван тем, что у официалов в салоне нет Л200 на тестдрайве, так бы я попробовал и все б понял... :)  Как машина ведет себя на асфальте, а в частности на трассе, просто 90% пробега это езда по асфальту (на работу, в дет.сад, маркеты и т.д.), я отдаю себе отчет, что она не рулится также как легковая машина, но хотелось бы хоть как-то понимать, что ждать от нее на асфальте

 

Заранее спасибо 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты понастойчивей с оффдилерами - все у них есть......и в киеве их(подол, оболонь,вишневое....) много...

Напросись на 9-е.....(масленица+презентация АСХа нового)....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приезжайте на встречу - пощупаете, а может и покатает кто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приезжайте на встречу - пощупаете, а может и покатает кто.

а сегодня будет встреча в 19.00 ? вроде как четверг сегодня...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы, но появились еще вопросы..  :)

......... просто 90% пробега это езда по асфальту (на работу, в дет.сад, маркеты и т.д.), я отдаю себе отчет, что она не рулится также как легковая машина, но хотелось бы хоть как-то понимать, что ждать от нее на асфальте

 

Заранее спасибо 

А может быть Вам стоит тогда смотреть в сторону того же МПС? Я на них тоже смотрю, но верх берет то что иногда придется все-же разный хлам и габариты возить что в салоне крайне неудобно и нужен отдельный кузов.

 

П.С. Только мне почему-то в старом кузове они какие-то поярче кажутся :) чем нынешнее поколение.

На нем и по городу солидно и по бездорожью как на танке

Это видео раз 10 уже смотрел :)

http://www.youtube.com/watch?v=fcC6ATZcTUc

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видео прикольное! жаль прокладка   между рулем и сидением в том Спорте  без мозгов!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видео прикольное! жаль прокладка   между рулем и сидением в том Спорте  без мозгов!

Этот мицик звезда ютуба, его хозяин частенько в говнах буксует.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну почему без мозгов, вроде пытался, вроде выехал...  Сразу говорю в натяг бы он там и не поехал, да и без блока был

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А  скажи зачем  рвать бампером горб?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А хочется попробовать.....а вдруг...

Даже имея огромный опыт иногда а вдруг проходит на ура.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ТЕМ БОЛЕЕ У НЕГО ТАМ КЕНГУРИН  китайский стоял :) Наверно он думал что это мини силовик :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я отговорю! ;)

Скажу сразу, что машину я свою люблю очень и не собираюсь её продавать никогда! Такой автомобиль в хозяйстве всегда пригодится! :)

а теперь про минусы для многих, но не для меня :) :

1. машина супер жесткая и трясучая, пассажиры сидящие сзади в 99% жалуются, что трясет не по детски! 70% говорят/беспокоятся, что поотбивают себе все внутренности пока доедут :) - комфорта в езде нет на прочь в особенности для сзади сидящих.

2. машина ржавеет и не плохо! моей 5 год пошел, а у неё уже почти насквозь прогнил капот, рама хорошо покрылась легкой ржавчиной, но номер рамы практически уже не читается!

3. расход не очень то и приятный (11 лето / 12-13 зима), есть по приятнее - Санта Фе например кушает 8-9 л.

я бы рекомендовал рассмотреть Новый Педжеро спорт :)

или еще лучше SsangYong KYRON новый всего 22 тыс $, тоже рама, тоже серьёзный внедорожник

у нас на роботе 3 таких! Отличные авто! даже в стоке они по многим мелочам и не только мелочам (подогрев дворников, материал торпедо и пластик дверей и т.д.) интереснее и приятнее Эльки.

SsangYong KYRON

по поводу  SsangYong KYRON думаю - ошибаешся, корейцы еще очень сырые, хотя надо признать очень быстро эволюционируют

0

Share this post


Link to post
Share on other sites