типок

Набор оборотов

36 posts in this topic

Всем привет, сегодня была замечена такая ситуация- стоя на месте двигатель не набирает больше трех тыщ оборотов, начинаю ехать набор оборотов без проблем, остановился- сразу набирает без проблем пару сек. подождал и опять не набирает? Что это может быть? Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, сегодня была замечена такая ситуация- стоя на месте двигатель не набирает больше трех тыщ оборотов, начинаю ехать набор оборотов без проблем, остановился- сразу набирает без проблем пару сек. подождал и опять не набирает? Что это может быть? Спасибо

может ты боишься нажимать на тапку?стоя на месте очень прикольно газуется с дымом с пылью..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет вроде не спугливых)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет вроде не спугливых)

ты как-то постарайся более подробно описать симптомы-а...тут "хирургов" хватает!!как то мало инфы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стою на месте, двигатель работает, давлю на газ в пол и набор идет до трех тыщ, и все ,как будто огранечитель , выкинул первую и в пол набор без проблем. Остановился, сразу опять давлю на газ- набор без проблем, пару сек и опять только до трех тыщ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стою на месте, двигатель работает, давлю на газ в пол и набор идет до трех тыщ, и все ,как будто огранечитель , выкинул первую и в пол набор без проблем. Остановился, сразу опять давлю на газ- набор без проблем, пару сек и опять только до трех тыщ

а ошибка не висит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стою на месте, двигатель работает, давлю на газ в пол и набор идет до трех тыщ, и все ,как будто огранечитель , выкинул первую и в пол набор без проблем. Остановился, сразу опять давлю на газ- набор без проблем, пару сек и опять только до трех тыщ

Коробка -механика?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обнаружил такое практически сразу после покупки машины. Вывод: електроника на нейтральной передаче не пускает двигатель. Он тупится. Не переживайте, это у всех так, просто никто не обращал внимания, вернее, вряд ли кто пробовал на нейтралке тапку давить в пол. Тут еще иногда такая ерунда бывает: залазишь в каку. Если долго туда-сюда дрыгаешь, то на задней передаче после 4-5 попытки тоже не газуется. Ну, типа, газ на задней давишь, а она ни фига. Сцепление отпускаешь и машина постепенно набирает обороты, а с разгазовкой  не рванешь.

Конструкторы решили, раз машина не мотогонка, то и нехрен газовать без дела, как Урри в кине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на арабках такое замечено, но без особой стабильности, на официальных на 1-й передаче типа по умолчанию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на авто больше двух тысяч не подымаются, но возможно из-за того что заглушил вчера клапан ЕГР. Такое впечетление что срабатывает система ЕSP(антибукс)

Edited by BullDog
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЕГР ни как с оборотами не связан. Наоборот, работа ЕГР привязана к оборотам.  (Хвост не может вилять собакой.)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

(Хвост не может вилять собакой.)

Давно так не смеялся... )))))))

Ну и сравнение... )))

У меня на авто больше двух тысяч не подымаются, но возможно из-за того что заглушил вчера клапан ЕГР. Такое впечетление что срабатывает система ЕSP(антибукс)

А что, карусели начались сразу после глушения ЕГР?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неисправная система ЕГР очень даже влияет на обороты, что, кстати, и является одним из признаков её поломки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неисправная система ЕГР очень даже влияет на обороты, что, кстати, и является одним из признаков её поломки.

Если, топикстартер, до этого не замечал, а заметил только после того как заглушил ЕГР (на этот тюнинг и начал грешить). При этом, конфузы ЕГР можно исключить ибо уже заглушен. Возможно, просто совпадение и начал обращать внимание именно после кастрирования ЕГР.

 

 

У меня на авто больше двух тысяч не подымаются, но возможно из-за того что заглушил вчера клапан ЕГР. Такое впечетление что срабатывает система ЕSP(антибукс)

 

 

А до кастрирования ЕГР, не было такого, или просто не обращал внимание? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ничего не глушил, можно ли проверить не разбирая?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Упс, типок, перепутал с BullDog.

Насколько понимаю, два эльковода, одна элька с курсовухой и заглушенным ЕГР, вторая с ЕГР.

Типок, у тебя ELM327 есть? Там, есть возможность вывести несколько датчиков по ЕГР, и проанализировать ситуацию...

При какой температуре ОЖ происходит, и на горячую и на холодную, или...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра попробую

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ХА! У меня сегодня тоже цирк был с набором оборотов. Плавно разгоняюсь, почти с места, движек в районе 2800-3000, на скорости около 60 км/ч (я еще продолжал разгон), загорелся "джеки чан", а через несколько секунд движок заглох (автомат). На нейтралке докатился до обочины, выключил массу, включил, завелся, "джеки чан" горит, поехал. Тяга и разгонная динамика, все ОК. "Джеки чан" погас через 3 завода...

 

Что это было - понятия не имею...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужно смотреть на ошибку...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если, нечем было считывать ошибку, можно было попробовать перевести бортовик в сервисный режим и взглянуть на код ошибки. Некоторые ошибки, могут отображаться. Взгляни, может быть, еще сохранилась в истории... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую глянуть, но врядли... В течении дня движэек выкручивал в разных режимах, вплоть до 4000. Сбои в работе не выявлены.

 

В задумчивости...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неисправная система ЕГР очень даже влияет на обороты, что, кстати, и является одним из признаков её поломки.

Если, топикстартер, до этого не замечал, а заметил только после того как заглушил ЕГР (на этот тюнинг и начал грешить). При этом, конфузы ЕГР можно исключить ибо уже заглушен. Возможно, просто совпадение и начал обращать внимание именно после кастрирования ЕГР.

 

 

>У меня на авто больше двух тысяч не подымаются, но возможно из-за того что заглушил вчера клапан ЕГР. Такое впечетление что срабатывает система ЕSP(антибукс)

 

 

А до кастрирования ЕГР, не было такого, или просто не обращал внимание? ;)

 

Не обращал внимания, а обратил после прочтения темки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, сегодня была замечена такая ситуация- стоя на месте двигатель не набирает больше трех тыщ оборотов, начинаю ехать набор оборотов без проблем, остановился- сразу набирает без проблем пару сек. подождал и опять не набирает? Что это может быть? Спасибо

 Привет, У меня другой цирк.... Ехал, ехал .... Вдруг начинают падать обороты, остановился, заглушил, завел - набирает 2.5 оборотов и обороты падают, машина не едет. Дотащили до сто, Выяснили, что дроссельная заслонка все время в открытом положении. сняли поставили на другую машину - там все работает, педаль газа тоже сняли на другой машине работает. Сейчас  обороты набирает, но как то очень медленно и машина почти не едет. Кто и что думает по этому поводу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites