John Ripper

L200 Vs F150

80 posts in this topic

Интересно посчитать, л200 с доводкой до ума сколько денег обходится? я у фордяки только ксенон поставил ибо свет грусный (проблема всех американцев) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно посчитать сколько денег будет доводка до ума фордяка? Или хочеш сказать, что в нем все так идеально?  ;)

 

Все зависит, что доводить до ума. Многие так ездят на ельках и довольны, и ничего не доводят до ума - для них и так все по уму. Многие и на фордяках так ездят. А если хорошо копнуть, то, наверное, разве что ролс-ройс, бентли и тд не нужно доводить. Жыгули и всякие тазы - не нужно доводить (ИМХО такое гамно нет смысла доводить). А все остальное - простор для фантазии и ума. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я разделю понятие доводить форда и доводить эльку.

Есть две машины. Элька и Форд, обе в  стоке. И если со стоком эльки смирится тяжело, то мы продолжаем её достраивать под свои потребности (и это стоит денег) Если же мы хотим монстра, то это уже большие деньги...

С фордом проще, более надежен, собирается исключительно  в Америке (я имею ввиду пикап) и сток  уже тянет как минимум доделанная элька, если не больше. А вот если хотим монстра с форда, то это уже совершенно другие деньги и они больше чем монстр-элька.  

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я разделяю людей на тех, кто тюнингует и кто нет. И тот, кто тюнингует, тому все равно что строить - есть єлька - строит єльку. Дай форда - будет строить форда. А строить в любой средней машине есть что. Другое дело - деньги. У нас хватило денег на єльки - вот и строим их. Небольшая цена машині - небольшая цена тюнинга. Кому хватило на форда - и есть желание и деньги его строить - тот будет строить. Тюнинг - состояние души. Я думаю, если б тибе Djes дали форда - ты б нашол что в нем тюнинговать. 

Опять же цена тюнинга - тоже дело такое. Зависит какого монстра лепить - или монстра бездорожья, или дорожного монстра на 19 дисках. Если для бездора - то многое можна сделать самому. Главное чтоб были руки - вон Урри что творит!

Так что кто ищет тот всегда найдет. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я к тому что многие вещи что доводите вы в люсях в фордяке стоят по умолчанию с завода. я проехал больше 100000 км. и абсолютно ничего в нем не доводил, кроме магнитолы и колес. Хотя нет. еще упоры дверей резиновые поменял на чуть пожеще и полиуретан вместо резинок в стабы поставил. Подвеска комфортная с стоке. сиденья - диван. ничего не трещит, не гремит не ломается.

 

Что касается тюна на фордяку, то он куда дешевле чем на люсю. Как и стоимость запчастей. ОДин момент это цена доставки, но и тут я уже нашел как возить по 2 доллара за кило. Нет, есть конечно жуткие вещи в космические деньги... но есть куда попроще варианты без громких имен и куда дешевле без потерь качества.

 

Вот и интересно стало - по сути все что доводится в люсях в форде по умолчанию. Пожалуй только экспедиционник более суров, но и тут сравнить с фордом... то в последнем лифт кит на 6 дюймов обойдется в 2500 и получится заводское исполнение без жуткого кастома и перегрузов ключевых узлов.

А не будет ли дешевле купить форд в стоке и заморочится исключительно установкой музыки и кунга? комплектаха ФХ4 дает уже такое что на люсе даже исполнить затруднительно.



Смешно сказать. но за все время я только фары поменял именно в стремлении улучшить характеристики и вид авто)) А так смотрю вот на газовые пружины что бы борт плавно открывался )))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все покупаем Форды.лучшая машина в мире и в ней все стоит с завода...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если нытье в сторону и по существу?

у форда тоже есть недостатки. например в центр я езжу на метро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а если нытье в сторону и по существу?

у форда тоже есть недостатки. например в центр я езжу на метро.

:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я к тому что многие вещи что доводите вы в люсях в фордяке стоят по умолчанию с завода. я проехал больше 100000 км. и абсолютно ничего в нем не доводил, кроме магнитолы и колес. Хотя нет. еще упоры дверей резиновые поменял на чуть пожеще и полиуретан вместо резинок в стабы поставил. Подвеска комфортная с стоке. сиденья - диван. ничего не трещит, не гремит не ломается.

 

Что касается тюна на фордяку, то он куда дешевле чем на люсю. Как и стоимость запчастей. ОДин момент это цена доставки, но и тут я уже нашел как возить по 2 доллара за кило. Нет, есть конечно жуткие вещи в космические деньги... но есть куда попроще варианты без громких имен и куда дешевле без потерь качества.

 

Вот и интересно стало - по сути все что доводится в люсях в форде по умолчанию. Пожалуй только экспедиционник более суров, но и тут сравнить с фордом... то в последнем лифт кит на 6 дюймов обойдется в 2500 и получится заводское исполнение без жуткого кастома и перегрузов ключевых узлов.

А не будет ли дешевле купить форд в стоке и заморочится исключительно установкой музыки и кунга? комплектаха ФХ4 дает уже такое что на люсе даже исполнить затруднительно.

Смешно сказать. но за все время я только фары поменял именно в стремлении улучшить характеристики и вид авто)) А так смотрю вот на газовые пружины что бы борт плавно открывался )))

 

Я и не доказываю, что елька круче форда. я согласен, что форд на голову выше. Но - какая цена форда в нормальной комплектации? 30 - 40 -50 тыс. ? Есть ли дизеля на форд? Если и есть, то расход хоть на бензе, хоть на соляре, хоть на газе будет как у двох елек. Размеры всего - машины, резины, и тд. - дорого и неудобно. Запчасти - где брать в провинции? И даже если машина столичная - поехал в Карпаты, в Тернополь, в Жмеринку, поламался. Где быстро взять запчасть? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

одень л-ку в маленькие колеса и она будет ездить вечно. Это я к тому, что форд почти на 50% тяжелее с мощными мостами и одет в детские для него колеса 35".  В болоте он утонет или нужно распределить его вес на гораздо больше колеса.......а когда поставим например 40"( а они хрен влезут) посмотрим как долго подержится америкос . :)

л-ка легче всех патрулей, тлк....потому и прет :) ....имхо блокировки, если не жесткие, ерунда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, зазаложили человеку бортовик всякой фигней, вот спрашивается зачем? Админы, давайте сделаем отдельную тему F150 vs L200 и туда сносить всякую фигню. И еще параллельно, на всякий случай, тему F150 vs Bentley, ну можно еще много аналогичных тем заранее понасоздовать.

В чем смысл постоянно кичится Фордом и гамнякать Л200?

Макс, ты ведь на своей машине вообще не ездишь, что ты все время пытаешься доказать людям которые используют свои машины ежедневно и в поездках на работу и в дальние путешествия и на покатушки и на соревнования?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я к тому что многие вещи что доводите вы в люсях в фордяке стоят по умолчанию с завода. я проехал больше 100000 км. и абсолютно ничего в нем не доводил, кроме магнитолы и колес. Хотя нет. еще упоры дверей резиновые поменял на чуть пожеще и полиуретан вместо резинок в стабы поставил. Подвеска комфортная с стоке. сиденья - диван. ничего не трещит, не гремит не ломается.

 

Что касается тюна на фордяку, то он куда дешевле чем на люсю. Как и стоимость запчастей. ОДин момент это цена доставки, но и тут я уже нашел как возить по 2 доллара за кило. Нет, есть конечно жуткие вещи в космические деньги... но есть куда попроще варианты без громких имен и куда дешевле без потерь качества.

 

Вот и интересно стало - по сути все что доводится в люсях в форде по умолчанию. Пожалуй только экспедиционник более суров, но и тут сравнить с фордом... то в последнем лифт кит на 6 дюймов обойдется в 2500 и получится заводское исполнение без жуткого кастома и перегрузов ключевых узлов.

А не будет ли дешевле купить форд в стоке и заморочится исключительно установкой музыки и кунга? комплектаха ФХ4 дает уже такое что на люсе даже исполнить затруднительно.

Смешно сказать. но за все время я только фары поменял именно в стремлении улучшить характеристики и вид авто)) А так смотрю вот на газовые пружины что бы борт плавно открывался )))

 

Я и не доказываю, что елька круче форда. я согласен, что форд на голову выше. Но - какая цена форда в нормальной комплектации? 30 - 40 -50 тыс. ? Есть ли дизеля на форд? Если и есть, то расход хоть на бензе, хоть на соляре, хоть на газе будет как у двох елек. Размеры всего - машины, резины, и тд. - дорого и неудобно. Запчасти - где брать в провинции? И даже если машина столичная - поехал в Карпаты, в Тернополь, в Жмеринку, поламался. Где быстро взять запчасть? 

Трехлетний хлт с пробегом меньше 50 т.км., это наиболее приближенная к люсе комплектаха, спокойно берется до 25к. более свежие или более козырные комплектахи идут с шагом в 5к. 

Расход? я уже писал неоднократно мой расход. Что то не шибко люся экономичнее в пересчете на гривны, а зимой головняка в разы меньше. 

Дизеля есть в 250. 

Запчасти, как ни странно есть в наличии. На классические стописятки(2м кузов) есть практически все. На специфические типа моей(2.5 кузов и вся ходовка хеви дьюти) конечно да, иногда нужно недельку подождать. Но это все компенсируется тем что оно не ломается. Вообще.

Я вопрос поднял с целью прояснить стоимость владения. Большинство БЖ владельцев люсь описывают кучу изменений в машине не для тюнинга, а для доводки до нормального, удобовариваемого состояния. НАчиная от передних сидушек, заканчивая задними рессорами. Руль, улитка, стеклоподъемники, актуаторы блокировок. По моим прикидам доводка только до ума выливается в пятерку зелени, а то и больше. И только потом начинается тюнинг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дико извиняюсь... но я не хочу покупать б/у автомобиль. Я хочу новую машину. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

о, айда бросаться какашками!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, зазаложили человеку бортовик всякой фигней, вот спрашивается зачем? Админы, давайте сделаем отдельную тему F150 vs L200 и туда сносить всякую фигню. И еще параллельно, на всякий случай, тему F150 vs Bentley, ну можно еще много аналогичных тем заранее понасоздовать.

В чем смысл постоянно кичится Фордом и гамнякать Л200?

Макс, ты ведь на своей машине вообще не ездишь, что ты все время пытаешься доказать людям которые используют свои машины ежедневно и в поездках на работу и в дальние путешествия и на покатушки и на соревнования?

Согласен что надо снести в отдельную тему. 

Я не гамнякаю и не кичусь, а объективно сравниваю. Я нигде не писал что форд решает а люся говно. Если дискуссия вызывает комплексы, можем прекратить.

Я не езжу?:))) Это кто сказал и на основании каких данных? Я в год наезжаю порядка 30т.к.м. И это не путь с работы и домой. Т.к. я не работаю и в офисе не сижу))) ТОлько в этом году я был два раза в карпатах, 4 раза в винницкой области, и постоянно катаюсь по соседним областям, фактически через выходные, а то и каждые. То что я это не афиширую и не пишу отчетов с красочными фотографиями так это не значит что я в гараже стою.;)

И машину я использую по назначению, а не только палатки и шмурдяк в походы возить. В связи с стойкой дома регулярно вожу стройматериалы в количестве не менее одной палеты за ходку. А это минимум 1350 килограмм. Вывожу строймусор в расчете полторы тонны на ходку практически два раза в неделю. ДОставляю запчасти и колеса для фур в расчете 6 колес для полуприцепа за раз при массе в 160 кило колесо.

Хотите сравнить кто не ездит:? Точно?

Дико извиняюсь... но я не хочу покупать б/у автомобиль. Я хочу новую машину. 

Понимаю. В этом случае цена ХЛТ тут будет почти 36.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

понятно что Ф150 лучше чем Л200 но и цена отличается в два раза!

у форда есть недостатки, и у Л200 есть достоинства.

так что спор бесполезный...

Джоник, вот я не уверен что форд выдержит всех тех нагрузок что выдерживает Л200..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, в чем лучше?

Давайте тут конкретно!

в перевозке грузов - да

в комфорте - да

в чем еще?

Вот у Макса вообще специфическая машина из за длинны.

Да, она ЕЩЕ больше грузов может перевезти, а дальше?

Я не могу представить эту машину в экспедиции, ну вот не могу и все.

И еще, если пошел такой разговор, давайте сравним на практике те возможности по которым пойдет спор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комфорт, грузоподъемность, визуализация, мощьность.

размер- это как + так и -

 

недостатки: цена, редкость, ремонтопригодность, цена содержания.

 

Это два разных автомобиля с разными целями и задачами, так что сравнивать их очень не правильно, ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, зазаложили человеку бортовик всякой фигней, вот спрашивается зачем? Админы, давайте сделаем отдельную тему F150 vs L200 и туда сносить всякую фигню. И еще параллельно, на всякий случай, тему F150 vs Bentley, ну можно еще много аналогичных тем заранее понасоздовать.

В чем смысл постоянно кичится Фордом и гамнякать Л200?

Макс, ты ведь на своей машине вообще не ездишь, что ты все время пытаешься доказать людям которые используют свои машины ежедневно и в поездках на работу и в дальние путешествия и на покатушки и на соревнования?

 

Я не гамнякаю и не кичусь, а объективно сравниваю. Я нигде не писал что форд решает а люся говно. Если дискуссия вызывает комплексы, можем прекратить.

Я не езжу? :))) Это кто сказал и на основании каких данных? Я в год наезжаю порядка 30т.к.м. И это не путь с работы и домой. Т.к. я не работаю и в офисе не сижу))) ТОлько в этом году я был два раза в карпатах, 4 раза в винницкой области, и постоянно катаюсь по соседним областям, фактически через выходные, а то и каждые. То что я это не афиширую и не пишу отчетов с красочными фотографиями так это не значит что я в гараже стою. ;)

Абсолютно нет ни каких комплексов по отношению к более дорогим машинам. На дорогах очень много очень дорогих, супер дорогих и мега капец дорогих машин, если комплексовать по этому поводу, то можно умереть.

И кстати, среди всех более дорогих машин, америкосовские пикапы встречаются довольно редко. Странно, почему?

А если попытаться увидеть америкосовский пикап на соревнованиях или покатухах, то это еще более проблематично. Странно, почему?

Ну как не афишируешь свои покатухи? Давайте вспомним совместные покатухи? Мы катаемся, а ты в сторонке, с краюшку. Чего так?

Мы видео вкладываем как гоняемся или как форсируем снег или грязь, ты выкладываешь как аккуратненько едешь с краю. Вот чего так?

Зато на форуме дааа.

При всем моем уважении к Ф150. 

Edited by Madagascar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

одень л-ку в маленькие колеса и она будет ездить вечно. Это я к тому, что форд почти на 50% тяжелее с мощными мостами и одет в детские для него колеса 35".  В болоте он утонет или нужно распределить его вес на гораздо больше колеса.......а когда поставим например 40"( а они хрен влезут) посмотрим как долго подержится америкос . :)

л-ка легче всех патрулей, тлк....потому и прет :) ....имхо блокировки, если не жесткие, ерунда.

2.2-2,5 тонны по паспорту(в зависимости от комплектахи) против 1950кило у люси. где 50% ? Пока что не тонул, в снегу не застревал, в пашне не буксовал. ХЗ. Только нативное сравнение, но все как то по серьезному не выезжали с люсями. Вполне что в болоте с жижей утонет. Но блин, если в крайности бросаться то и корабли тонут. Блокировка межось и перед жесткая, зад ЛСД. 40 колеса влазят с 8  дюймовым лифткитом за 2500 зелени или с 10-12 лифтом за 5000. и заменой гп дифа по 200 долларов за штуку. всего 2 штуки. Все продается в магазине в коробках с букварем для установки на любом СТО.

Американцы на всю голову повернутые на лифте и маддинге. У них весь тюнинг уже давно обкатан и продается в магазинах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

понятно что Ф150 лучше чем Л200 но и цена отличается в два раза!

у форда есть недостатки, и у Л200 есть достоинства.

так что спор бесполезный...

Джоник, вот я не уверен что форд выдержит всех тех нагрузок что выдерживает Л200..

Сань, я не говорю что кто то лучше или хуже. Форд тоже специфический продукт. Я говорю о стоимости. Читая бортовики я наталкиваюсь на то, что люсеводы реально вкладывают в машину. причем не влпане тюнинга а в плане просто до ума довести. У меня бортовик на драйв2ру. Мне туда просто нечего писать. Как и еще двум десяткам фордов там зарегеным. Ну на мойку катнул, да масло поменял.

Вот сейчас свечи буду менять, охренеете все от процесса. На фото сниму с подробным описанием):))

 

Что касается нагрузок. то я тут уверен на 200% что у люси и мосты отвалятся а форд будет пилять как не в чем не бывало. Перекурил все американские форумы. Тут реально он вне конкуренции. Из всех поломок от перегруза только подшипники ступичные вылетают к 100к миль. Всего несколько случаев ускоренного износа заднего редуктора, причем люди даже с асфальта не сьежжали, видать брак. И пару случаев развала крестовин у машин с пробегом за 500к.

 

Блин, зазаложили человеку бортовик всякой фигней, вот спрашивается зачем? Админы, давайте сделаем отдельную тему F150 vs L200 и туда сносить всякую фигню. И еще параллельно, на всякий случай, тему F150 vs Bentley, ну можно еще много аналогичных тем заранее понасоздовать.

В чем смысл постоянно кичится Фордом и гамнякать Л200?

Макс, ты ведь на своей машине вообще не ездишь, что ты все время пытаешься доказать людям которые используют свои машины ежедневно и в поездках на работу и в дальние путешествия и на покатушки и на соревнования?

 

Я не гамнякаю и не кичусь, а объективно сравниваю. Я нигде не писал что форд решает а люся говно. Если дискуссия вызывает комплексы, можем прекратить.

Я не езжу? :))) Это кто сказал и на основании каких данных? Я в год наезжаю порядка 30т.к.м. И это не путь с работы и домой. Т.к. я не работаю и в офисе не сижу))) ТОлько в этом году я был два раза в карпатах, 4 раза в винницкой области, и постоянно катаюсь по соседним областям, фактически через выходные, а то и каждые. То что я это не афиширую и не пишу отчетов с красочными фотографиями так это не значит что я в гараже стою. ;)

Абсолютно нет ни каких комплексов по отношению к более дорогим машинам. На дорогах очень много очень дорогих, супер дорогих и мега капец дорогих машин, если комплексовать по этому поводу, то можно умереть.

И кстати, среди всех более дорогих машин, америкосовские пикапы встречаются довольно редко. Странно, почему?

А если попытаться увидеть америкосовский пикап на соревнованиях или покатухах, то это еще более проблематично. Странно, почему?

Ну как не афишируешь свои покатухи? Давайте вспомним совместные покатухи? Мы катаемся, а ты в сторонке, с краюшку. Чего так?

Мы видео вкладываем как гоняемся или как форсируем снег или грязь, ты выкладываешь как аккуратненько едешь с краю. Вот чего так?

Зато на форуме дааа.

При всем моем уважении к Ф150. 

 

Потому что он не дорогая машина, а рабочая лошадка. Как газелька))

Наверное потому что их банально мало) И для соревнований в плотных лесах он действительно далеко не але. Совмесные покатухи это где?:) Когда снег копали. Ролик есть, можем пересмотреть кто копал а кто стоял и терпеливо ждал.  Когда на скорость гоняли? Я этого вообще не понимаю - зачем на грузовике на скорость валить. В ралли ездил, знаю. Или может когда еще летом на десну ездили упрекнете меня что на асфальтных сликах да без лебедки в болото не полез?:) Так тогда никто без лебеки и на сликах не лез) И вообще, хочу видео, где оно?:) Особенно где вы грязь форсируете а я сбоку аккуратно еду)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

написать что ли большими буквами...???грустно ездить на машинке в которой всё есть !!и нечего усовершенствовать ,доделать .улучшить.сделать для себя любимого-получить удовольствие от того что у тебя есть хобби-МАШИНА!у меня это состояние души и никак не необходимость доводить Эльку!я бы какую машинку не взял всё равно буду "доделывать"! а мне нравится f-150 svt raptor!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комфорт, грузоподъемность, визуализация, мощьность.

размер- это как + так и -

 

недостатки: цена, редкость, ремонтопригодность, цена содержания.

 

Это два разных автомобиля с разными целями и задачами, так что сравнивать их очень не правильно, ИМХО

Да, если взять базовую стоимость то люся дешевле. А если взять доведенную хотя бы до ума люсю то этой разницы я как то не вижу. Редкость... ну да, в сравнении редкая. Ремонтопригодность в чем проблема? 90% запчастей есть в наличии. Из последнего редкого что спрашивал лобовое стекло. Есть в наличии по второму номеру из гугла по запросу "автостекла". Все расходники есть на 100%. Полная совместимость запчастей с линкольн навигатор, а этих у нас продано как говна.  Цена содержания. Так это вообще как то странно. масла столько же как и у вас. расход газа вкладывается ну в 130 грн максимум.\ на сотку. А с учетом что газ опять подешевел... запчасти менять каждое ТО не приходится. Ремни, ролики в 140 долларов комплект есть в наличии. фильтра в 300 грн по кругу. В чем еще может содержание выливаться? Да, в ручную моют как автобус за полторы сотни. на портале за 30 грн))

Из действительно недостатков - парковка. Надо минимум два места рядом что бы стать по диагонали.

написать что ли большими буквами...???грустно ездить на машинке в которой всё есть !!и нечего усовершенствовать ,доделать .улучшить.сделать для себя любимого-получить удовольствие от того что у тебя есть хобби-МАШИНА!у меня это состояние души и никак не необходимость доводить Эльку!я бы какую машинку не взял всё равно буду "доделывать"! а мне нравится f-150 svt raptor!

Вот это правильно сказано. 

Саня, в чем лучше?

Давайте тут конкретно!

в перевозке грузов - да

в комфорте - да

в чем еще?

Вот у Макса вообще специфическая машина из за длинны.

Да, она ЕЩЕ больше грузов может перевезти, а дальше?

Я не могу представить эту машину в экспедиции, ну вот не могу и все.

И еще, если пошел такой разговор, давайте сравним на практике те возможности по которым пойдет спор.

 

Мужчино, в Карпатский кордон едете?:) Я да. Посмотрим вживую да за чаркой горькой обсудим))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодца Джон! Хорошо отбиваешся! :) Достойно!  Главное не сдавайся! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А о каком доведении до ума эльки вообще идет речь?

С тривиальной задачей перевозки грузов и пасажиров с успехом справляется стоковая. При чем, тюнинг, для таких задач, ей даже вреден на мое ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites