Posted April 24, 2013 · Report post вот чего вы до Джони доколупались....форд хорошая машина, а американский форд еще лучше, если бы не жрал так много бензы я бы себе взял. И давно прошли те времена что на америкосов не было запчастей, да и запчасти значительно дешевле чем на нашу люсю 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 24, 2013 · Report post вот чего вы до Джони доколупались....форд хорошая машина, а американский форд еще лучше, если бы не жрал так много бензы я бы себе взял. И давно прошли те времена что на америкосов не было запчастей, да и запчасти значительно дешевле чем на нашу люсю Ни когда в жизни и ни при каких обстоятельствах не говорил и не собираюсь пока говорить что F150 плохая машина. Лично мне, он очень нравится, и может быть моя следующая мечта... но очень может быть... пока он мне очень нравится как некий концепт, но если оценить реалии - то бестолковка полная, шоу кар и не более!!!!!! это лично для меня !!!! это не утверждение что он такой есть - каждому свое. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 24, 2013 · Report post вот чего вы до Джони доколупались....форд хорошая машина, а американский форд еще лучше, если бы не жрал так много бензы я бы себе взял. И давно прошли те времена что на америкосов не было запчастей, да и запчасти значительно дешевле чем на нашу люсю Ни когда в жизни и ни при каких обстоятельствах не говорил и не собираюсь пока говорить что F150 плохая машина. Лично мне, он очень нравится, и может быть моя следующая мечта... но очень может быть... пока он мне очень нравится как некий концепт, но если оценить реалии - то бестолковка полная, шоу кар и не более!!!!!! это лично для меня !!!! это не утверждение что он такой есть - каждому свое. где шоу кар....вполне рабочая лошадка.... это у нас их берут для понтов многие. а в штатах это машина фермера, на которой он возит всё. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 24, 2013 (edited) · Report post пиляттт!!!! я не утверждаю что это шоу кар!!!! я подчеркиваю, что это для меня, для моих реалий и для моих потребностей - полная бестолковка!! в том то и дело, что мы обсуждаем про "у нас", а не про "у них"! ну я по крайней мере обсуждаю про "у нас", а не витаю в облаках про "у них", для меня в этих понятиях есть колосальная разница Edited April 24, 2013 by Madagascar 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 24, 2013 · Report post пиляттт!!!! я не утверждаю что это шоу кар!!!! я подчеркиваю, что это для меня, для моих реалий и для моих потребностей - полная бестолковка!! в том то и дело, что мы обсуждаем про "у нас", а не про "у них"! ну я по крайней мере обсуждаю про "у нас", а не витаю в облаках про "у них", для меня в этих понятиях есть колосальная разница так чего ты тогда наехал на Джони тут, для тебя это бесполезная машина, а для Джони это рабочая лошадка (примеры он приводил). у тебя наверно весеннее обострение, и в каждой ветке хочется поспорить 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 24, 2013 · Report post Блин, ну вы начали сравнивать утилитарно-универсальный автомобиль и грузовик коммерческого назначения! Не надоело? Ну вы еще сюда для более контрастного сравнения прицепите Сузуки Джимни, и УРАЛ (трехмостоый)! Вот это сравнение выйдет!p.s. А вот это меня зацепило! Я к тому что многие вещи что доводите вы в люсях в фордяке стоят по умолчанию с завода. я проехал больше 100000 км. и абсолютно ничего в нем не доводил, кроме магнитолы и колес. Хотя нет. еще упоры дверей резиновые поменял на чуть пожеще и полиуретан вместо резинок в стабы поставил. Подвеска комфортная с стоке. сиденья - диван. ничего не трещит, не гремит не ломается. ... Я тоже наездил 100 тыс. И если бы твой форд проехал все эти 100 тыс по той же дороге что и моя L200, то список своего ремонта и переделок уже ла листе А4 не вмещался бы. А если бы проехал все тоже, что и Серволи с Антохой, то уже смело мог бы писать книгу "Ремонт форда в полевых условиях, или на сколько надежны запчасти от УАЗа, и как их туда вбить кувалдой". А фразы типа, "да я стройматериалы полетами вожу, и их еще строй мусором засыпаю" тут не покатят, так как 95% эльководов брали авто не для постоянной перевозки крупнотоннажных грузов, строительных материалов и т.д. По этому данный параметр для нас бесполезен, и абсолютным большинством в расчет не принимается. И я чертовски жалею, что ты не решился покататься на том же Ботанике (да-да, я помню, у твоего штурмана не получилось в самый последний момент - мы все поняли), мне чертовски хотелось посмотреть как легендарный Ф-150, на шикарных Нокиан будет ездить по затопленному и заболоченному лесу, песчаным карьерам, объезжать завалы, пересекать ручьи, и конечно же в отличнейшим глиноземе, больше похожий на пластилин. Я бы ради такого... грандиозного зрелища, даже уговорил бы Серегу (своего пилота) немного покататься сзади легендарной машины! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 24, 2013 · Report post пиляттт!!!! я не утверждаю что это шоу кар!!!! я подчеркиваю, что это для меня, для моих реалий и для моих потребностей - полная бестолковка!! в том то и дело, что мы обсуждаем про "у нас", а не про "у них"! ну я по крайней мере обсуждаю про "у нас", а не витаю в облаках про "у них", для меня в этих понятиях есть колосальная разница так чего ты тогда наехал на Джони тут, для тебя это бесполезная машина, а для Джони это рабочая лошадка (примеры он приводил). у тебя наверно весеннее обострение, и в каждой ветке хочется поспорить Наверно таки весеннее обострение . Усе! Перехожу в позитив! ииехаууу.... впереди майские 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 24, 2013 · Report post На самом деле Джони молодец, Давно не было такой классной темы. Почитал, улыбнуло. В вечную пятницу тему. Реально мощный вброс на вентилятор 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 24, 2013 · Report post пиляттт!!!! я не утверждаю что это шоу кар!!!! я подчеркиваю, что это для меня, для моих реалий и для моих потребностей - полная бестолковка!! в том то и дело, что мы обсуждаем про "у нас", а не про "у них"! ну я по крайней мере обсуждаю про "у нас", а не витаю в облаках про "у них", для меня в этих понятиях есть колосальная разница так чего ты тогда наехал на Джони тут, для тебя это бесполезная машина, а для Джони это рабочая лошадка (примеры он приводил). у тебя наверно весеннее обострение, и в каждой ветке хочется поспорить Наверно таки весеннее обострение . Усе! Перехожу в позитив! ииехаууу.... впереди майские все мир дружба жвачка 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 24, 2013 · Report post Блин, ну вы начали сравнивать утилитарно-универсальный автомобиль и грузовик коммерческого назначения! Не надоело? Ну вы еще сюда для более контрастного сравнения прицепите Сузуки Джимни, и УРАЛ (трехмостоый)! Вот это сравнение выйдет! p.s. А вот это меня зацепило! Я к тому что многие вещи что доводите вы в люсях в фордяке стоят по умолчанию с завода. я проехал больше 100000 км. и абсолютно ничего в нем не доводил, кроме магнитолы и колес. Хотя нет. еще упоры дверей резиновые поменял на чуть пожеще и полиуретан вместо резинок в стабы поставил. Подвеска комфортная с стоке. сиденья - диван. ничего не трещит, не гремит не ломается. ... И я чертовски жалею, что ты не решился покататься на том же Ботанике Ничего, мы вроде как на Кордон едем все, а там в этом году должно быть весело. Там и посмотрим. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 24, 2013 · Report post А о каком доведении до ума эльки вообще идет речь?С тривиальной задачей перевозки грузов и пасажиров с успехом справляется стоковая. При чем, тюнинг, для таких задач, ей даже вреден на мое ИМХО. со Старта Это Сидения, Рессоры, аморты Задние.К 20к это РульБлин, ну вы начали сравнивать утилитарно-универсальный автомобиль и грузовик коммерческого назначения! Не надоело? Ну вы еще сюда для более контрастного сравнения прицепите Сузуки Джимни, и УРАЛ (трехмостоый)! Вот это сравнение выйдет!p.s. А вот это меня зацепило! Я к тому что многие вещи что доводите вы в люсях в фордяке стоят по умолчанию с завода. я проехал больше 100000 км. и абсолютно ничего в нем не доводил, кроме магнитолы и колес. Хотя нет. еще упоры дверей резиновые поменял на чуть пожеще и полиуретан вместо резинок в стабы поставил. Подвеска комфортная с стоке. сиденья - диван. ничего не трещит, не гремит не ломается. ... Я тоже наездил 100 тыс. И если бы твой форд проехал все эти 100 тыс по той же дороге что и моя L200, то список своего ремонта и переделок уже ла листе А4 не вмещался бы. А если бы проехал все тоже, что и Серволи с Антохой, то уже смело мог бы писать книгу "Ремонт форда в полевых условиях, или на сколько надежны запчасти от УАЗа, и как их туда вбить кувалдой". А фразы типа, "да я стройматериалы полетами вожу, и их еще строй мусором засыпаю" тут не покатят, так как 95% эльководов брали авто не для постоянной перевозки крупнотоннажных грузов, строительных материалов и т.д. По этому данный параметр для нас бесполезен, и абсолютным большинством в расчет не принимается. И я чертовски жалею, что ты не решился покататься на том же Ботанике (да-да, я помню, у твоего штурмана не получилось в самый последний момент - мы все поняли), мне чертовски хотелось посмотреть как легендарный Ф-150, на шикарных Нокиан будет ездить по затопленному и заболоченному лесу, песчаным карьерам, объезжать завалы, пересекать ручьи, и конечно же в отличнейшим глиноземе, больше похожий на пластилин. Я бы ради такого... грандиозного зрелища, даже уговорил бы Серегу (своего пилота) немного покататься сзади легендарной машины!А Чего Надоело?)) Никто Не Сравнивал В Одинаковых Условиях Люсю И Крокодила. У Меня Тоже Хватает Езды По Карьерам За Камнем Декоративным, Да По Лесам С Колодами В Кузове. В Том Числе Болот И Пашни. Тут сложно Ответить У Кого Условия Злее.я больше Придерживаюсь условий использования америкосами. американской армией, геологами, нефтяниками.а на ботаник я не виноват. и жену уговорил, и машина стояла под домом с веревками, ручной лебедкой, лопатой и хайджеком в кузове, а из трех штурманов желавших ехать к 9 вечера отморозились все. На самом деле Джони молодец, Давно не было такой классной темы. Почитал, улыбнуло. В вечную пятницу тему. Реально мощный вброс на вентилятор главное что б никто не принимал как обиду и не принимал на личный счет. я ж по дружески из серии "а по...издеть")) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 24, 2013 · Report post Я если честно даже не припомню ,чтоб Джон открыто обсИрал Эльку, наоборот он всегда поддерживает, и пусть в мен яща полетят камни, всё равно Форд лучше по надежности. У моего дядьки был Форд ВАН америкос с трехступенчатым автоматом, так тот был такой дурной, что при загрузке в тонну мог трогаться с буксами. Так вот авто было порядком подубитое 500 тыс.км пробега и ни смотря ни на что продолжало ездить, единственное на то время была проблема с запчастями и их диковенными размерностями. Если бы Форды были с размерностью эльки но качеством как большие - машина бы переплюнула все продажи.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 24, 2013 · Report post ... .я больше Придерживаюсь условий использования америкосами. американской армией, геологами, нефтяниками.... Это всего лишь означает, что Форд сделал вкуснее цены для госслужб (ну или кто-то в конгрессе пропихнул очередную госзакупку - да, у них это тоже есть, уже больше ста лет такое у них и это считается нормальным там), чем тот же Додж или Шевроле, и не более того. В других странах такой монополии Форда естественно нет, и не будет. А в Африке вообще про пикапы Форд ни когда и не слышали. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 24, 2013 · Report post америка-родина пикапов) в других странах нет такого засилья просто потому что рынок пикапов мизерный. а фуллайз традиционно присущ только америке. европа будет больше скупать таврию пикап. размером с люсю есть у форда пикап. еазывается рейнджер. но по надежности оного не скажу, он вроде с маздой вт50 одноплатформенник. а по госзакупке форд вырулил исключительнотолько в некоторых областях. блеквотерс армейцы часные а не гос. нефтедобытчики тоже часники. а люся хороший машин. я себе такую заказывал в нико, но в последний момент взял форда. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 24, 2013 · Report post будущее Украины за пикапами-мы аграрная страна.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 24, 2013 · Report post ага. кто тут на форуме аграрий?)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 24, 2013 · Report post ага. кто тут на форуме аграрий?)) нет!! тут хохляцкая натура! у меня знакомая в Австрии увидела фотку Эльки спрашивает а..ты что перевозками решил заняться? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 24, 2013 · Report post ага. кто тут на форуме аграрий?)) я вот 12 соток в этом году сам обрабатываю 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 24, 2013 · Report post если рассматривать л200 и ф150 тогда еще предлагаю в список добавить ф450 он мне больше нравиться а то что стоит дороже пофиг он надежней больше груза берет та если еще с дизельком старым так вообще красота можно с тепловоза соляру лить но к сожалению наши слуги активно думают где бы денег подрубить и кроме заливки 20 л на сотню еще платить 2к уе в год это уже слишком http://auto.ria.ua/news/autolaw/194936/ понятно что этого закона еще нет, но раз надумали значит будет к сожалению, из-за этого доджа желтенького не взял). И еще насчет газа на больших движках как насчет разного октанового числа газа и бензы, сколько двиг отходит? И очень улыбает когда на заправках вижу какого нибудь костюмчика на лексусе 440 который бегает вокруг газовой колонки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 24, 2013 · Report post если рассматривать л200 и ф150 тогда еще предлагаю в список добавить ф450 он мне больше нравиться а то что стоит дороже пофиг он надежней больше груза берет та если еще с дизельком старым так вообще красота можно с тепловоза соляру лить но к сожалению наши слуги активно думают где бы денег подрубить и кроме заливки 20 л на сотню еще платить 2к уе в год это уже слишком http://auto.ria.ua/news/autolaw/194936/ понятно что этого закона еще нет, но раз надумали значит будет к сожалению, из-за этого доджа желтенького не взял). И еще насчет газа на больших движках как насчет разного октанового числа газа и бензы, сколько двиг отходит? И очень улыбает когда на заправках вижу какого нибудь костюмчика на лексусе 440 который бегает вокруг газовой колонки. дай пять!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 24, 2013 · Report post если рассматривать л200 и ф150 тогда еще предлагаю в список добавить ф450 он мне больше нравиться а то что стоит дороже пофиг он надежней больше груза берет та если еще с дизельком старым так вообще красота можно с тепловоза соляру лить но к сожалению наши слуги активно думают где бы денег подрубить и кроме заливки 20 л на сотню еще платить 2к уе в год это уже слишком http://auto.ria.ua/news/autolaw/194936/ понятно что этого закона еще нет, но раз надумали значит будет к сожалению, из-за этого доджа желтенького не взял). И еще насчет газа на больших движках как насчет разного октанового числа газа и бензы, сколько двиг отходит? И очень улыбает когда на заправках вижу какого нибудь костюмчика на лексусе 440 который бегает вокруг газовой колонки. У газа октан выше 102-105 в среднем. температура горения ниже. большеобъемные ходят много лучше чем на бензе. Предлагаю не разжигать холивар газ-бензин. Те кто ездят на газу довольны и отказыватся не собираются. Теоретики бензиновые ноют что гах фуфло при этом не имея под своими выводами никакой доказательной базы окромя высказываний типа "производитель не дурак, расчитывал мотор под бенз" и подобных низкоинтеллектуальных высеров. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 24, 2013 · Report post ездил я на газу 3 года-зло это!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 24, 2013 · Report post Ты наверно ездил на 2 или 3 поколении, а 4- поколение самое оно! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 24, 2013 · Report post 3 поколение не прямой впрыск 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 24, 2013 · Report post Почитал тему- и впрямь иногда веселая, а иногда и злая. выскажу мнение свое по поводу американцев , так как владел двумя видами. 1. Chevrolet Cobalt (2,2 бензин автомат 140 лс кажется переднии привод, сзади балка)- тип Опель Астра для нас, даже ветровики на передние двери от опеля подошли. взял новопригнаную , шевроль был изготовлен для калифорнии.с пробегом 1500км. после 50000 км по молдавским дорогам( можно сказать что у нас их нет), ходовой абсолютно не стало. проблемы с двигателем начались сразу, ну не нравился ему наш бензин.так и отдал с пробегом в 55000 за треть цены. 2. Линкольн Навигатор - очень близкии родственик форда. взял с пробегом 40000. за 2 года намотал 70000 до 110000 км. расход 22 по городу (бензина). комфорт и мягкость хода - шикарный, подвеска на подушках все-таки.ездил по тем же дорогам что и с шевролем. но проблемы были и с двигателем, и с ходовой. на ремонт потратил столько что еще 2 года владения этим аппаратом , и мог бы купить эльку в полной комплектации , не говоря уже о экономии топлива. 3. L200 (араб , автомат 150 км пробег) - поменял удачно на линкольн с доплатой мне.за два года 80000 км ровно по тем же дорогам. год проездил вообще не думая о тюнинге. меня все устраивало, особенно кузов. начал " тюнинг" только когда увидел как выгледят другие эльки и для того чтоб дальше заехать.при последней диагностики проблем с ходовой не обнаружено. так что в сравнении могу сказать что элька живучее по нашим дорогам чем ее американские собратья, а вот комфорт хромает. 0 Share this post Link to post Share on other sites