John Ripper

L200 Vs F150

80 posts in this topic

вот чего вы до Джони доколупались....форд хорошая машина, а американский форд еще лучше, если бы не жрал так много бензы я бы себе взял. И давно прошли те времена что на америкосов не было запчастей, да и запчасти значительно дешевле чем на нашу люсю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот чего вы до Джони доколупались....форд хорошая машина, а американский форд еще лучше, если бы не жрал так много бензы я бы себе взял. И давно прошли те времена что на америкосов не было запчастей, да и запчасти значительно дешевле чем на нашу люсю

Ни когда в жизни и ни при каких обстоятельствах не говорил и не собираюсь пока говорить что F150 плохая машина.

Лично мне, он очень нравится, и может быть моя следующая мечта... но очень может быть... пока он мне очень нравится как некий концепт, но если оценить реалии - то бестолковка полная, шоу кар и не более!!!!!! это лично для меня !!!! это не утверждение что он такой есть - каждому свое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот чего вы до Джони доколупались....форд хорошая машина, а американский форд еще лучше, если бы не жрал так много бензы я бы себе взял. И давно прошли те времена что на америкосов не было запчастей, да и запчасти значительно дешевле чем на нашу люсю

Ни когда в жизни и ни при каких обстоятельствах не говорил и не собираюсь пока говорить что F150 плохая машина.

Лично мне, он очень нравится, и может быть моя следующая мечта... но очень может быть... пока он мне очень нравится как некий концепт, но если оценить реалии - то бестолковка полная, шоу кар и не более!!!!!! это лично для меня !!!! это не утверждение что он такой есть - каждому свое.

где шоу кар....вполне рабочая лошадка.... это у нас их берут для понтов многие. а в штатах это машина фермера, на которой он возит всё.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пиляттт!!!!

я не утверждаю что это шоу кар!!!! я подчеркиваю, что это для меня, для моих реалий и для моих потребностей - полная бестолковка!!

в том то и дело, что мы обсуждаем про "у нас", а не про "у них"!

ну я по крайней мере обсуждаю про "у нас", а не витаю в облаках про "у них", для меня в этих понятиях есть колосальная разница

Edited by Madagascar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пиляттт!!!!

я не утверждаю что это шоу кар!!!! я подчеркиваю, что это для меня, для моих реалий и для моих потребностей - полная бестолковка!!

в том то и дело, что мы обсуждаем про "у нас", а не про "у них"!

ну я по крайней мере обсуждаю про "у нас", а не витаю в облаках про "у них", для меня в этих понятиях есть колосальная разница

так чего ты тогда наехал на Джони тут, для тебя это бесполезная машина, а для Джони это рабочая лошадка (примеры он приводил).

у тебя наверно весеннее обострение, и в каждой ветке хочется поспорить :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, ну вы начали сравнивать утилитарно-универсальный автомобиль и грузовик коммерческого назначения!
 
Не надоело? Ну вы еще сюда для более контрастного сравнения прицепите Сузуки Джимни, и УРАЛ (трехмостоый)! Вот это сравнение выйдет!

p.s. А вот это меня зацепило! 

Я к тому что многие вещи что доводите вы в люсях в фордяке стоят по умолчанию с завода. я проехал больше 100000 км. и абсолютно ничего в нем не доводил, кроме магнитолы и колес. Хотя нет. еще упоры дверей резиновые поменял на чуть пожеще и полиуретан вместо резинок в стабы поставил. Подвеска комфортная с стоке. сиденья - диван. ничего не трещит, не гремит не ломается.
 ...

Я тоже наездил 100 тыс. И если бы твой форд проехал все эти 100 тыс по той же дороге что и моя L200, то список своего ремонта и переделок уже ла листе А4 не вмещался бы. А если бы проехал все тоже, что и Серволи с Антохой, то уже смело мог бы писать книгу "Ремонт форда в полевых условиях, или на сколько надежны запчасти от УАЗа, и как их туда вбить кувалдой".

 

А фразы типа, "да я стройматериалы полетами вожу, и их еще строй мусором засыпаю" тут не покатят, так как 95% эльководов брали авто не для постоянной перевозки крупнотоннажных грузов, строительных материалов и т.д. По этому данный параметр для нас бесполезен, и абсолютным большинством в расчет не принимается.

 

И я чертовски жалею, что ты не решился покататься на том же Ботанике (да-да, я помню, у твоего штурмана не получилось в самый последний момент - мы все поняли), мне чертовски хотелось посмотреть как легендарный Ф-150, на шикарных Нокиан будет ездить по затопленному и заболоченному лесу, песчаным карьерам, объезжать завалы, пересекать ручьи, и конечно же в отличнейшим глиноземе, больше похожий на пластилин. Я бы ради такого... грандиозного зрелища, даже уговорил бы Серегу (своего пилота) немного покататься сзади легендарной машины!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пиляттт!!!!

я не утверждаю что это шоу кар!!!! я подчеркиваю, что это для меня, для моих реалий и для моих потребностей - полная бестолковка!!

в том то и дело, что мы обсуждаем про "у нас", а не про "у них"!

ну я по крайней мере обсуждаю про "у нас", а не витаю в облаках про "у них", для меня в этих понятиях есть колосальная разница

так чего ты тогда наехал на Джони тут, для тебя это бесполезная машина, а для Джони это рабочая лошадка (примеры он приводил).

у тебя наверно весеннее обострение, и в каждой ветке хочется поспорить :)

Наверно таки весеннее обострение  :) .

Усе!

Перехожу в позитив!

ииехаууу.... впереди майские  :L200_black:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле Джони молодец, Давно не было такой классной темы. Почитал, улыбнуло. В вечную пятницу тему.

 

Реально мощный вброс на вентилятор :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

пиляттт!!!!

я не утверждаю что это шоу кар!!!! я подчеркиваю, что это для меня, для моих реалий и для моих потребностей - полная бестолковка!!

в том то и дело, что мы обсуждаем про "у нас", а не про "у них"!

ну я по крайней мере обсуждаю про "у нас", а не витаю в облаках про "у них", для меня в этих понятиях есть колосальная разница

так чего ты тогда наехал на Джони тут, для тебя это бесполезная машина, а для Джони это рабочая лошадка (примеры он приводил).

у тебя наверно весеннее обострение, и в каждой ветке хочется поспорить :)

Наверно таки весеннее обострение  :) .

Усе!

Перехожу в позитив!

ииехаууу.... впереди майские  :L200_black:

все мир дружба жвачка :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, ну вы начали сравнивать утилитарно-универсальный автомобиль и грузовик коммерческого назначения!

 

Не надоело? Ну вы еще сюда для более контрастного сравнения прицепите Сузуки Джимни, и УРАЛ (трехмостоый)! Вот это сравнение выйдет!

p.s. А вот это меня зацепило! 

Я к тому что многие вещи что доводите вы в люсях в фордяке стоят по умолчанию с завода. я проехал больше 100000 км. и абсолютно ничего в нем не доводил, кроме магнитолы и колес. Хотя нет. еще упоры дверей резиновые поменял на чуть пожеще и полиуретан вместо резинок в стабы поставил. Подвеска комфортная с стоке. сиденья - диван. ничего не трещит, не гремит не ломается.

 ...

И я чертовски жалею, что ты не решился покататься на том же Ботанике

Ничего, мы вроде как на Кордон едем все, а там в этом году должно быть весело. Там и посмотрим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А о каком доведении до ума эльки вообще идет речь?С тривиальной задачей перевозки грузов и пасажиров с успехом справляется стоковая. При чем, тюнинг, для таких задач, ей даже вреден на мое ИМХО.
со Старта Это Сидения, Рессоры, аморты Задние.К 20к это Руль
Блин, ну вы начали сравнивать утилитарно-универсальный автомобиль и грузовик коммерческого назначения! Не надоело? Ну вы еще сюда для более контрастного сравнения прицепите Сузуки Джимни, и УРАЛ (трехмостоый)! Вот это сравнение выйдет!p.s. А вот это меня зацепило! 
Я к тому что многие вещи что доводите вы в люсях в фордяке стоят по умолчанию с завода. я проехал больше 100000 км. и абсолютно ничего в нем не доводил, кроме магнитолы и колес. Хотя нет. еще упоры дверей резиновые поменял на чуть пожеще и полиуретан вместо резинок в стабы поставил. Подвеска комфортная с стоке. сиденья - диван. ничего не трещит, не гремит не ломается. ...

Я тоже наездил 100 тыс. И если бы твой форд проехал все эти 100 тыс по той же дороге что и моя L200, то список своего ремонта и переделок уже ла листе А4 не вмещался бы. А если бы проехал все тоже, что и Серволи с Антохой, то уже смело мог бы писать книгу "Ремонт форда в полевых условиях, или на сколько надежны запчасти от УАЗа, и как их туда вбить кувалдой". А фразы типа, "да я стройматериалы полетами вожу, и их еще строй мусором засыпаю" тут не покатят, так как 95% эльководов брали авто не для постоянной перевозки крупнотоннажных грузов, строительных материалов и т.д. По этому данный параметр для нас бесполезен, и абсолютным большинством в расчет не принимается. И я чертовски жалею, что ты не решился покататься на том же Ботанике (да-да, я помню, у твоего штурмана не получилось в самый последний момент - мы все поняли), мне чертовски хотелось посмотреть как легендарный Ф-150, на шикарных Нокиан будет ездить по затопленному и заболоченному лесу, песчаным карьерам, объезжать завалы, пересекать ручьи, и конечно же в отличнейшим глиноземе, больше похожий на пластилин. Я бы ради такого... грандиозного зрелища, даже уговорил бы Серегу (своего пилота) немного покататься сзади легендарной машины!А Чего Надоело?)) Никто Не Сравнивал В Одинаковых Условиях Люсю И Крокодила. У Меня Тоже Хватает Езды По Карьерам За Камнем Декоративным, Да По Лесам С Колодами В Кузове. В Том Числе Болот И Пашни. Тут сложно Ответить У Кого Условия Злее.я больше Придерживаюсь условий использования америкосами. американской армией, геологами, нефтяниками.а на ботаник я не виноват. и жену уговорил, и машина стояла под домом с веревками, ручной лебедкой, лопатой и хайджеком в кузове, а из трех штурманов желавших ехать к 9 вечера отморозились все.

На самом деле Джони молодец, Давно не было такой классной темы. Почитал, улыбнуло. В вечную пятницу тему. Реально мощный вброс на вентилятор :)
главное что б никто не принимал как обиду и не принимал на личный счет. я ж по дружески из серии "а по...издеть"))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я если честно даже не припомню ,чтоб  Джон открыто обсИрал Эльку, наоборот он всегда поддерживает, и пусть в мен яща полетят камни, всё равно Форд лучше по надежности.

У моего дядьки был Форд ВАН америкос с трехступенчатым автоматом, так тот был такой дурной, что при загрузке в тонну мог трогаться с буксами.  Так вот авто было порядком подубитое 500 тыс.км пробега и ни смотря ни на что продолжало ездить, единственное на то время была проблема с запчастями и их диковенными размерностями.

Если бы Форды были с размерностью эльки но качеством как большие - машина бы переплюнула все продажи..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

... .я больше Придерживаюсь условий использования америкосами. американской армией, геологами, нефтяниками....

Это всего лишь означает, что Форд сделал вкуснее цены для госслужб (ну или кто-то в конгрессе пропихнул очередную госзакупку - да, у них это тоже есть, уже больше ста лет такое у них и это считается нормальным там), чем тот же Додж или Шевроле, и не более того. В других странах такой монополии Форда естественно нет, и не будет. А в Африке вообще про пикапы Форд ни когда и не слышали.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

америка-родина пикапов) в других странах нет такого засилья просто потому что рынок пикапов мизерный. а фуллайз традиционно присущ только америке. европа будет больше скупать таврию пикап.

размером с люсю есть у форда пикап. еазывается рейнджер. но по надежности оного не скажу, он вроде с маздой вт50 одноплатформенник.

а по госзакупке форд вырулил исключительнотолько в некоторых областях. блеквотерс армейцы часные а не гос. нефтедобытчики тоже часники.

а люся хороший машин. я себе такую заказывал в нико, но в последний момент взял форда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

будущее Украины за пикапами-мы аграрная страна..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага. кто тут на форуме аграрий?))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага. кто тут на форуме аграрий?))

нет!! тут хохляцкая натура! у меня знакомая в Австрии увидела фотку Эльки  спрашивает а..ты что перевозками решил заняться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага. кто тут на форуме аграрий?))

я :)  вот 12 соток в этом году сам обрабатываю <_< 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если рассматривать л200 и ф150 тогда еще предлагаю в список добавить ф450 он мне больше нравиться а то что стоит дороже пофиг он надежней больше груза берет та если еще с дизельком старым так вообще красота можно с тепловоза соляру лить но к сожалению наши слуги активно думают где бы денег подрубить и кроме заливки 20 л на сотню еще платить 2к уе в год это уже слишком http://auto.ria.ua/news/autolaw/194936/ понятно что этого закона еще нет, но раз надумали значит будет к сожалению, из-за этого доджа желтенького не взял). И еще насчет газа на больших движках как насчет разного октанового числа газа и бензы, сколько двиг отходит? И очень улыбает когда на заправках вижу какого нибудь костюмчика на лексусе 440 который бегает вокруг газовой колонки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если рассматривать л200 и ф150 тогда еще предлагаю в список добавить ф450 он мне больше нравиться а то что стоит дороже пофиг он надежней больше груза берет та если еще с дизельком старым так вообще красота можно с тепловоза соляру лить но к сожалению наши слуги активно думают где бы денег подрубить и кроме заливки 20 л на сотню еще платить 2к уе в год это уже слишком http://auto.ria.ua/news/autolaw/194936/ понятно что этого закона еще нет, но раз надумали значит будет к сожалению, из-за этого доджа желтенького не взял). И еще насчет газа на больших движках как насчет разного октанового числа газа и бензы, сколько двиг отходит? И очень улыбает когда на заправках вижу какого нибудь костюмчика на лексусе 440 который бегает вокруг газовой колонки.

дай пять!!! :D  :D  :D  :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если рассматривать л200 и ф150 тогда еще предлагаю в список добавить ф450 он мне больше нравиться а то что стоит дороже пофиг он надежней больше груза берет та если еще с дизельком старым так вообще красота можно с тепловоза соляру лить но к сожалению наши слуги активно думают где бы денег подрубить и кроме заливки 20 л на сотню еще платить 2к уе в год это уже слишком http://auto.ria.ua/news/autolaw/194936/ понятно что этого закона еще нет, но раз надумали значит будет к сожалению, из-за этого доджа желтенького не взял). И еще насчет газа на больших движках как насчет разного октанового числа газа и бензы, сколько двиг отходит? И очень улыбает когда на заправках вижу какого нибудь костюмчика на лексусе 440 который бегает вокруг газовой колонки.

У газа октан выше 102-105 в среднем. температура горения ниже.  большеобъемные ходят много лучше чем на бензе. Предлагаю не разжигать холивар газ-бензин. Те кто ездят на газу довольны и отказыватся не собираются. Теоретики бензиновые ноют что гах фуфло при этом не имея под своими выводами никакой доказательной базы окромя высказываний типа "производитель не дурак, расчитывал мотор под бенз" и подобных низкоинтеллектуальных высеров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ездил я на газу 3 года-зло это!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты наверно ездил на 2 или 3 поколении,  а 4- поколение самое оно! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 поколение не прямой впрыск

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал тему- и впрямь иногда веселая, а иногда и злая.

выскажу мнение свое по поводу американцев , так как владел двумя видами.

1. Chevrolet Cobalt (2,2 бензин автомат 140 лс кажется переднии привод, сзади балка)-  тип Опель Астра для нас, даже ветровики на передние двери от опеля подошли. взял новопригнаную , шевроль был изготовлен для калифорнии.с пробегом 1500км. после 50000 км по молдавским дорогам( можно сказать что у нас их нет), ходовой абсолютно не стало. проблемы с двигателем начались сразу, ну не нравился ему наш бензин.так и отдал с пробегом в 55000 за треть цены.

2. Линкольн Навигатор - очень близкии родственик форда. взял с пробегом 40000. за 2 года намотал 70000 до 110000 км. расход 22 по городу (бензина). комфорт и мягкость хода - шикарный, подвеска на подушках все-таки.ездил по тем же дорогам что и с шевролем. но проблемы были и с двигателем, и с ходовой. на ремонт потратил столько что еще 2 года владения этим аппаратом , и мог бы купить эльку в полной комплектации , не говоря уже о экономии топлива.

3. L200 (араб , автомат 150 км пробег) - поменял удачно на линкольн с доплатой мне.за два года 80000 км ровно по тем же дорогам. год проездил вообще не думая о тюнинге. меня все устраивало, особенно кузов.

начал " тюнинг" только когда увидел как выгледят другие эльки и для того чтоб дальше заехать.при последней диагностики проблем с ходовой не обнаружено.

так что в сравнении могу сказать что элька живучее по нашим дорогам чем ее американские собратья, а вот комфорт хромает.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites