Posted May 3, 2013 · Report post Всем привет!Готовлюсь вступить в славные ряды пикаперов и собираю деньги на Эльку (топовую с АККП). Давно с женой заглядываемся. Недавно зашел в салон и посидел в новом лонге. Внутри все очень неплохо (даже при отсутствии штатной музыки и седушек без валика), а вот снаружи смутила длина кузова. Понятно, что японцы хотели добиться большей площади без ущерба кабине, но уж как-то очень свисает.Если до этого я хотел только новое авто из салона, то сейчас немного стал думать в другом русле -- почему бы не взять 2011-2012 год с небольшим пробегом (до 60 тыс), а разницу отправить на базовую подготовку (амморты, рессоры, резину и свет). Конечно, смущает то, что я не первый хозяин и не известно, что с ней вытворял предшественник, но так уж сложилось, что визуально до-2013 мне нравится больше и $10-15к на дороге не валяются.Взываю к коллективному разуму.- Подскажите с каким пробегом можно смело осматривать такую машину, а с каким уже не стоит?- Имеют ли новые модели преймущества (двигатель, ходовая, раздатка и тд), которые стоило бы учесть?- На что обращать внимание при осмотре (думал отдать официалам на "предпокупный" досмотр)? Экспедиций и экстрима не планирую. Выезжаю зимой на снег в горы, а летом -- лечебные грязевые ванны, в лес или к озеру и опять же в горы. В перспективе таскать маленький квадр для сынишки и пару великов. Большой квадр, арбузы и кроссы не предвидятся. Уверен, что-то забыл. Спрошу еще по ходу танца. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 3, 2013 · Report post конечно новую, если денег много) но сразу просчитай сколько допы будут стоить, еще пол машины как бы (скорей всего тыш 40 выйдет новая). Лучше найди машину с сервисной книжкой с пробегом до 100 даже если будут замечания к машине, макс в 30 вложишься. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 4, 2013 · Report post до 100 тысяч это очень много ищите до 50 ти ,что -бы иметь меньше проблем 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 4, 2013 · Report post Как по мне лучше новую.... О болячках ты начитался(здесь или http://base.gdr.ru/subdmn/base/faql200new/tree/index.html) -и приблизительно на каких пробегах...... вот это и расчитывай делать если берешь б-у....а учитывая криворукость большинства стоошников ... Но не взирая на все это любой авто вечный - при определенных финансовых вливаниях. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 4, 2013 (edited) · Report post Спасибо, ребят. Получается: У новой: [+] нет истории использования и ремонта [+] более потенциальный двигатель (?) хоть и оба зарезаны до 136 лс [-] не нравится удлиненный кузов У "с пробегом": [+] более демократичная цена [+] более симпотичный (для меня) дизайн [-] история использования и возможные болячки В остальном, я так понимаю, машины идентичны? Я имею ввиду 2010-2012 и новый 2013 лонг. Кстати, кто-то уже эксплуатирует лонг? Как ощущения? Хватает ли угла для мало-мальского бездорожья или уже все, фермерский вариант? Не покидает мнение, что я "накручиваю" себе, что не туда пошли Митсу. В сети попадались варианты новых 2011-2012 со склада. Если ничего основательно не менялось (не могу сказать нужен ли мне более "потенциально" мощный движок пока), то возможно -- это и есть золотая середина. Хоть и денег больших не съэкономить ($32k за новую "старую" и $33.4k за новую "новую"), но по крайней мере, можно получить желаемый дизайн и надежность. В принципе, я так сделал со своей маздой тройкой -- взял модель 2008г в 2010-ом новую из салона. Дизайн новых не нравился хоть убей. Три года спустя, ни минуты не жалею. Могу в ней жить, так все удобно. Я верно мыслю или что-то упустил? Edited May 4, 2013 by alg 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2013 · Report post Новая - это идеально. Но далеко не всегда достигаешь идеала. Кстати, а что, перестали возить нормальной длинны, только эти лонги остались? Б/У-шка тоже вполне нормальный вариант, но при условии что это авто было либо 2-е, 3-е в семье, или ездило исключительно по городу-трассе (есть и такие варианты). Брать авто у охотника - упаси бог (я думаю тут объяснения не нужны)! А болячки будут по любому, либо рано либо чуть позже... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2013 · Report post Салоны я еще не обзванивал, но видел на RIA объявления о продаже 2010-2012 без пробега. Еще месяцок пособираю танге и буду обзванивать. В Севастополе у официалов стоит только лонг и его же и могут привезти насколько я понял из разговора с менеджером. Видел, вроде как в Симферополе есть, но опять же, не звонил. Мне кажется, что 2012 без пробега -- оптимальный вариант. Одни говорят, что движок в 2013 стал мощней, а другие -- один и тот же. Еще пошарю по сети модели движков и сравню. Свое отношение к вопросу могу сформулировать так: хочу новую, но не лонг, и чтобы не сильно потерять в хороших апгрейдах (двиг, ходовая, штатная шумка и тд). Если таковых нет, то однозначно прошлогодняя без пробега -- оптимальный вариант. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 6, 2013 · Report post Новая - это идеально. Но далеко не всегда достигаешь идеала. Кстати, а что, перестали возить нормальной длинны, только эти лонги остались? Б/У-шка тоже вполне нормальный вариант, но при условии что это авто было либо 2-е, 3-е в семье, или ездило исключительно по городу-трассе (есть и такие варианты). Брать авто у охотника - упаси бог (я думаю тут объяснения не нужны)! А болячки будут по любому, либо рано либо чуть позже... Новая это идеально , но не всегда, самая большая проблема что она (машина) может быть битая, и ядумаю хорошую бу можно найти, а денег лишних не бывает, тем более что за год цена падает 6-8 а то и 10к, А чем охотник, хуже или лучше рыбака, туриста , фермера, строителя....или джиппера? (Вопрос риторический) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 7, 2013 · Report post Салоны я еще не обзванивал, но видел на RIA объявления о продаже 2010-2012 без пробега. Позвонил для пристрелки в салон. Говорят, что возят еще прошлогодние под заказ. Не удобно, что покататься нельзя до покупки. Можно поездить в лонге, а этот -- заказал-купи. Осталось дособирать денег до середины июня и "огонь". 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 7, 2013 · Report post Я тоже мучился вопросом новая или бу, но посчитав стоимость оформления новой (пенсион. фонд 3%, плюс сколько в нее еще нужно вложить, чтоб получился правильный аппарат, я решил брать бу. Про то как теряет в стоимости новая машина за пару лет, думаю, даже говорить не стоит... ПОсмотрите на авториа было пару машин на автомате, с пробегом до 30к (вот только как верить одометру?), и год 2011-2012, но цена на них была $27к, из апгрейдов там был только кунг. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 7, 2013 · Report post В том-то все и дело, что если не попасть на подходящий вариант с первого раза, то на поездках и осмотрах разница в цене выберается довольно быстро (300-400 уе за каждое двухдневное путешествие с оплатой осмотра, билетами, и проживанием, если не ошибаюсь). Не говорю о том, что за время поездки я не заработаю деньги. Кроме того, у меня довольно жесткий критерий и бу машин попадается не так много (2010+, автомат (жена еще водит), до 50к пробег) -- одна-две машины. Ждать можно до второго пришествия. О затратах на экип я, конечно, уже тоже представление имею. Мады, кунг, небольшой лифт, кенгурин или "силовик из одессы", тоннировка и простейшая музыка -- на все ориентировочно около 3-4k. Но это можно делать уже в процессе. Мне кажется, что самое важное сейчас -- это взять качественную основу, с которой уже работать. Я сильно боюсь съэкономить $7k на машине и потом отдать их на СТО. Помимо денег -- это еще и испорченное настроение и потеряное время. Кстати, мне бы не хотелось брать машину с кунгом. У меня в планах fullbox, и хозяйский кунг просто не нужен, а деньги за него уже в стоимости. На данный момент поставил задачу собрать за оставшиеся до июня недели недостающие деньги на последнюю модель короткого кузова без пробега. Если что-то не срастется, буду смотреть на машины с пробегом. Впрягаюсь в плуг... и пахать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 7, 2013 · Report post "Я сильно боюсь съэкономить $7k на машине и потом отдать их на СТО. Помимо денег -- это еще и испорченное настроение и потеряное время." - ведь именно так и будет. Для меня это основной факт - что новую. ТЕм паче - зондировав (правда падж нью) продажи большой разницы в цене не было..... У новой:[+] нет истории использования и ремонта[+] более потенциальный двигатель (?) хоть и оба зарезаны до 136 лс[-] не нравится удлиненный кузов - НО ЭТО ПРОСТО НЕ НРАВИТСЯ У "с пробегом":[+] более демократичная цена[+] более симпотичный (для меня) дизайн[-] история использования и возможные болячки - А ЭТО ПРОСТО ВКЛАДЫВАНИЕ ДЕНЕГ....(см первое твое высказывание). которое может добежать до стоимости новой авто. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 7, 2013 · Report post Павел, вопрос с "не нравится удлиненный кузов" я как раз думаю решить покупкой прошлогодней версии (с коротким кузовом), но так же без пробега. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 7, 2013 (edited) · Report post вот вариант не плохой...но меня смущает низкая цена...что-то не так... http://auto.ria.ua/auto_mitsubishi_l_200_10663994.html http://auto.ria.ua/auto_mitsubishi_l_200_10420894.html тоже не плохо Edited May 7, 2013 by Rost 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 7, 2013 (edited) · Report post Если я не ошибаюсь, первый вчера еще был за 27. Смущает пробег. Но хоть выглядит честно. Edited May 7, 2013 by alg 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 7, 2013 · Report post Если я не ошибаюсь, первый вчера еще был за 27. Смущает пробег. Но хоть выглядит честно. я эту машинку неделю наблюдал цена не менялась! очень низко-может быть афёра 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 7, 2013 · Report post "-может быть афёра"- при покупке б-у тоже учитывать нужно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 7, 2013 (edited) · Report post Скажите, никто не пользовался RIA-вским сервисом удаленной проверки машины перед личной поездкой? Например, первый вариант от Rost'а можно запросить проверить на BOSCH'евской СТО с фото-отчетом за 250грн (+50 грн за компьютерную диагностику): http://auto.ria.ua/diagnostika-promo/0/10663994/ RIA грозятся, что там все надежно и досканально (дают координаты проверяющего для дополнительных вопросов), а за ляпы исключают СТО из партнеров. Понятно, слова-слова, но все же экономия на отсеве реально неважнецих вариантов большая. Насколько бы вы доверились такому сервису? (пример отчета -- http://img.auto.ria.ua/images/demo/diagnostics/autodiagnostics-exampl.png) Edited May 7, 2013 by alg 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 7, 2013 · Report post Кстати весьма хорошая идея, и цена приемлемая. Я бы, если бы покупал, сделал бы такой тест/проверку. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 7, 2013 (edited) · Report post Непонятно в чем проблема - позвони в НИКО и узнай где в салонах есть авто 2011-12 года как тебе надо. Заодно узнай как ее застолбить - можно ли внести аванс. Я думаю они согласятся т.к. Л-ки как пирожки не разлетаются. К тому же на авто 11-12 года смело требуй скидку (хотя бы 1 тыс у.е.) Если деньги позволяют - бери новую. У нас и в официальном салоне покупать что-то стремно, а уж б.у. и подавно! Edited May 7, 2013 by abn 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 7, 2013 · Report post Непонятно в чем проблема - позвони в НИКО и узнай где в салонах есть авто 2011-12 года как тебе надо. Заодно узнай как ее застолбить - можно ли внести аванс. Я думаю они согласятся т.к. Л-ки как пирожки не разлетаются. К тому же на авто 11-12 года смело требуй скидку (хотя бы 1 тыс у.е.) Если деньги позволяют - бери новую. У нас и в официальном салоне покупать что-то стремно, а уж б.у. и подавно! та-да я по моему как то видел "новую с салона"-на ней тест драйвы проводили...стойки пошли ..вся ржавая.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 7, 2013 · Report post Непонятно в чем проблема - позвони в НИКО и узнай где в салонах есть авто 2011-12 года как тебе надо. Заодно узнай как ее застолбить - можно ли внести аванс. Я думаю они согласятся т.к. Л-ки как пирожки не разлетаются. К тому же на авто 11-12 года смело требуй скидку (хотя бы 1 тыс у.е.) Если деньги позволяют - бери новую. У нас и в официальном салоне покупать что-то стремно, а уж б.у. и подавно! Ну НИКО у нас нет, а местным отзвонился и выше написал, что вариант привезти прошлогоднюю есть. Проблемы по сути нет. Каждой машине свойственны те или иные болячки. Одни связаны с устрйством, другие -- со спецификой использования. Тема была поднята дабы получить совет бывалых на что обратить внимание при осмотре, какой критический пробег для б/у и чем модель 2013 года может быть лучше прошлогодней. Из обсуждения понял, что лучше обратить внимание на новые машины прошлогодней модели (более подходящий размер кузова и нет больших отличий в основных железяках), и как вариант (если денег не хватит), посмотреть б/у. та-да я по моему как то видел "новую с салона"-на ней тест драйвы проводили...стойки пошли ..вся ржавая.. Вы меня так не отговорите Эльку брать уж больно хороша, чертовка 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 7, 2013 · Report post и не думал отговаривать-смотреть надо! а ссобой надо брать человека у которого уже есть Элька пару лет..у меня 6 я как бы знаю на что смотреть когда буду покупать следуюююющую.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 7, 2013 · Report post Где ж такого найти-то!? Если с новой не выгорит, возьму коробку О'Харовского Стаута и пойду на поиски. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 7, 2013 (edited) · Report post у нас в городе я ничего стоящего не знаю.. арабчик на механике продался за 14.. Edited May 7, 2013 by Rost 0 Share this post Link to post Share on other sites