Sign in to follow this  
Followers 0
Cremator

Эль КоровоВоз

101 posts in this topic

Ну то что заглох похоже на клапан, но его надо исключить, потому что его предыдущий хозяин менял кажись если я ничего не путаю. Значит надо копать дальше. 

На счет второго не подскажу ибо сталкивался только у других,  тут если зайдет Sahen он вроде менял, по картинке скажет так у него было или нет 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что с уровнями масла в двигателе и в коробке?

Крестовины, давно шприцевал?

PS: Кстати, если не ошибаюсь у тебя ГЕНА тонет в масле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уровни в норме, причем не уходит вообще, от ТО до ТО...

Шприцевал крестовины 5 тысяч назад.

Про генератор вообще не понял

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не ошибаюсь, на фото, весь генератор в масле...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже ложная тревога.. Съездил сегодня на СТО, таки подтекает задний сальник коленвала... прикол в том, что сальник стоит 200 грн, а замена его до 2К грн, нужно снимать коробку  :(  При этом показали лансер, и аутлендер висящие рядом на подъемниках, и у меня еще фигня потеки по сравнению с ними, и пробег у машинок 80 тысяч всего... 

 

В общем, буду так кататься пока...

 

На сто еще нашли, что померли стойки стабилизатора левая и втулка, при ТО следующем поменяю сразу обе стойки и втулки, и поменяли лампочки ближнего света ))

post-5064-0-04140600-1383646470_thumb.jp

post-5064-0-04140600-1383646470_thumb.jp

post-5064-0-04140600-1383646470_thumb.jp

post-5064-0-04140600-1383646470_thumb.jpg

post-5064-0-04140600-1383646470_thumb.jpg

Edited by Cremator
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2000 как-то ты загнул.. 500-700 грн думаю в самый раз...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошел сегодня очередное ТО на 169 000. Поменял масло в двигателе, все фильтра, стойки и втулки стабилизатора. Хотел поменять задние колодки, но механики пришли в недоумение, ибо тела колодок там осталось почти как на новых.

И главное, сегодня поменял рессоры на рессоры ОМЕ, и убрал пружину из зада. Сказать что стало мягко, это ничего не сказать...но адский лифт задницы пропал. А если учесть, что переобулся на зимние колесики 245/75/R16, то машина выглядит слегка припущенной ))

Осталось сделать развал, ох и боюсь я развальных болтов )))

Edited by Cremator
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а потом жалуются что люся тормозит плохо. фыигли ж ей хорошо тормозить когда задние тормоза не работяют почти))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cremator, так что с сальником коленвала оказалось?

Менял, не менял и в какие таньга втиснулся?

А то, так и не отписался...

С сальником какая-та мистика, вытер потеки и стал наблюдать при этом готовясь к замене, а оно не потеет больше, пока что. Так что продолжаю наблюдать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сапун почисть. может забился и поперло как коробка хорошо нагрелась)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделали мне развал сегодня, но похоже это последний раз с этими болтами, задние развальные вообще не крутятся.. Передние нормально

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да именно последний все как у меня было, в следующий раз уже не сможешь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И главное, сегодня поменял рессоры на рессоры ОМЕ,

Рессоры ОМЕ - просто супер!! Мне повезло, что я уже купил машину с такими, но если бы у меня теперь была новая Элька, то поставил бы ОМЕ при первых же проблемах с родными рессорами!

 

а потом жалуются что люся тормозит плохо. фыигли ж ей хорошо тормозить когда задние тормоза не работяют почти))

А почему не работают? У меня тоже 160 т.км. и ни разу не менял сзади колодки. Ручник работает отлично.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А почему не работают? У меня тоже 160 т.км. и ни разу не менял сзади колодки. Ручник работает отлично.

странно....160 т и не менял...значит точно не работают..... при работающих максималка 100 - 110 т

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я задние за 100к два раза уже менял и скорее всего скоро будет третий.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если задние прошли больше 50 тыс уже стоит задуматься о эффективности и исправности задних. У меня уходят за 30-35, но я езжу не всегда по асфальту,особенно летом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да простит владелец этого БЖ, но, ребята, а как проверишь-то? Ну торможу я резко и вижу след от всех колёс. Значит блокируются и задние.

Ручник пашет на ура особенно после замены тросиков. И регулировать вроде как невозможно т.к. машина с АБС и даже курсовой стабилизацией.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да простит владелец этого БЖ, но, ребята, а как проверишь-то? Ну торможу я резко и вижу след от всех колёс. Значит блокируются и задние.

Ручник пашет на ура особенно после замены тросиков. И регулировать вроде как невозможно т.к. машина с АБС и даже курсовой стабилизацией.

На всяких станциях диагностики, аля Бош, есть стенд, там 4 пары роликов, раскручивают колеса, потом нажимаешь тормоз, и тормозное усилие каждого колеса на экране отображается... Так что если заморочится, то узнать можно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задние не должны в принципе ходить больше чем 100к. Обычно идет 1 к 3-4 по сравнению с передними. Т.е. поменял три раа перед, один раз зад. Не меньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задние не должны в принципе ходить больше чем 100к. Обычно идет 1 к 3-4 по сравнению с передними. Т.е. поменял три раа перед, один раз зад. Не меньше.

у меня передние ходят 25 к в среднем, вот тебе и 1 к 4, уже 2 поменял задние колодки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А почему не работают? У меня тоже 160 т.км. и ни разу не менял сзади колодки. Ручник работает отлично.

странно....160 т и не менял...значит точно не работают..... при работающих максималка 100 - 110 т

Та ладно и у меня почти 160К , задние родные, на передке первый раз поменял, как тока взял мафинку на 143 :)

Зато у меня за 13 К уже передние стерлись, так, что тут кто,как ездяет и где, и плюс шайтан коробочка помагает :)

Если задние прошли больше 50 тыс уже стоит задуматься о эффективности и исправности задних. У меня уходят за 30-35, но я езжу не всегда по асфальту,особенно летом.

Отож бо и оно, и норовишь в гавнецо залезть, да поглубже, а колодочки стираются особенно задние :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня первый раз в жизни поймал чекэнжен... обстаятельства странные, ехал в пробке все было нормально, но после пробки даже легкое нажатие на газ закидывало обороты сразу за 3 тысячи оборотов.. Остановился заглушил, и завел и сразу чек, но залипание газа пропало, едет как обычно, подключил блютуз приблуду чтоб смотреть параметры, ошибки не нашел, параметры нормальные, турбина дует.. По приезду домой скинул клему аккума ошибка ушла.. Дизель такой же как обычно, пол бака выкатал все было ок... в общем, странный глюк, все патрубки вроде на месте, топливный фильтр свежак.

Edited by Cremator
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно тут не писал, почти год, за этот год много чего было. На 180 тысячах поменял масло в коробке, и тормозуху и масло в раздатке. На 182 тысячах накрылся подшипник ступицы в переднем правом колесе, поменял сразу правый и левый подшипник. На 190 тысячах опять поймал чек, посмотрел по коду ошибки, чего-то там с клапаном топливного насоса. Залил чистящую присадку Хайгир, и ошибка сама прошла к концу дня.

 

Edited by Cremator
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибка по клапану- херня! Как жисть?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понимаю, что херня.. И когда он окончательно накроется вопрос времени ))) Хотя уже 4 тысячи после этого проехал и пока все ок. А в целом, тревожно, как и у всех сейчас (((

 

Кстати у меня еще одна рессорка в сборе есть, так что если надо ))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0