Posted July 25, 2012 · Report post вооообще говорят была классная комплектация ИСПАНЦЕВ...затаскивали серые дилера их в Одессу.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 25, 2012 · Report post вооообще говорят была классная комплектация ИСПАНЦЕВ...затаскивали серые дилера их в Одессу.. Це отака як в тебе на аватарці? Дайте дві! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 26, 2012 · Report post еще, и на совмещенную педаль тормоз\сцепление поменять 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 26, 2012 · Report post Це отака як в тебе на аватарці? Дайте дві! мало тобі раціі..ще хочеш кулемет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 26, 2012 · Report post вооообще говорят была классная комплектация ИСПАНЦЕВ...затаскивали серые дилера их в Одессу..ну у меня спортерка....я и говорю...что ей не хватает только супер селекта другое дело что головой надо думать где нужен ИЗИ а где СУПЕР!!! дальше за трактором бежать...как по мне дай Бог здоровья следующая будет ОФ машина на супере..но ковырять панель ради кнопочки ВКЛ блок задний мост и доп положения рычага раздатки может себе позволить богатый человек располагающий временем и терпением... я как бывший сапёр скажу..ЗНАЕШЬ-НЕ ЛЕЗЬ!!!! а не знаешь-ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ЛЕЗЬ,,, супер селект хорош на зимней дороге в городе. а ты в свою машину даже музыку нормальную ставить не буш? каждый готовит машину под себя 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 26, 2012 (edited) · Report post ну у меня спортерка....я и говорю...что ей не хватает только супер селекта супер селект хорош на зимней дороге в городе. а ты в свою машину даже музыку нормальную ставить не буш? каждый готовит машину под себя поставил пионер 2 дин-600 баксов..сейчас бы поставил китай.. Edited July 26, 2012 by Rost 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 26, 2012 (edited) · Report post Проездил на хонде аккорд 7 лет на автомате исключительно в спортрежиме, т.е. переключение передач легким наклоном ручки. Признал, что машина имеет полный контроль только в ручном режиме. Ты всегда знаешь, как она себя поведет, без пауз, задумываний, резкого сброса на пару передач вниз при резком ускорении. Конечно удобство в том, что левая нога отдыхает всегда, особенно в пробках. Это касается активной езды. При разговоре по телефону и в пробках можно и в автомате. Сейчас на эльке езжу с ручной коробкой. Если бы был автомат с ручным управлением, типтроник, спортрежим, брал бы автомат. Кстати, кто на автомате, на 130км/ч какие у вас обороты? Edited July 26, 2012 by Highlander 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 26, 2012 · Report post Проездил на хонде аккорд 7 лет на автомате исключительно в спортрежиме, т.е. переключение передач легким наклоном ручки. Признал, что машина имеет полный контроль только в ручном режиме. Ты всегда знаешь, как она себя поведет, без пауз, задумываний, резкого сброса на пару передач вниз при резком ускорении. Конечно удобство в том, что левая нога отдыхает всегда, особенно в пробках. Это касается активной езды. При разговоре по телефону и в пробках можно и в автомате. Сейчас на эльке езжу с ручной коробкой. Если бы был автомат с ручным управлением, типтроник, спортрежим, брал бы автомат. Кстати, кто на автомате, на 130км/ч какие у вас обороты? 2300 2500 где то 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 26, 2012 · Report post ...Кстати, кто на автомате, на 130км/ч какие у вас обороты? 2300 2500 где то Поддерживаю, где-то так... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 26, 2012 · Report post Поддерживаю, где-то так... у меня на пятой передаче около 3000 об, а пик по шумности мотора приходится на 2600-2700, потом затихает немного 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 26, 2012 (edited) · Report post Проездил на хонде аккорд 7 лет на автомате исключительно в спортрежиме, т.е. переключение передач легким наклоном ручки. Признал, что машина имеет полный контроль только в ручном режиме. Ты всегда знаешь, как она себя поведет, без пауз, задумываний, резкого сброса на пару передач вниз при резком ускорении. Конечно удобство в том, что левая нога отдыхает всегда, особенно в пробках. Это касается активной езды. При разговоре по телефону и в пробках можно и в автомате. Сейчас на эльке езжу с ручной коробкой. Если бы был автомат с ручным управлением, типтроник, спортрежим, брал бы автомат. контроль над автоматом очень лёгкий и простой. у меня он делает то что я хочу из всех автоматов мне понравился вариатор в ланцре икс особенно после того как его прошили под мои пожелания, переключать что то вручную отпала необходимость. главное понимать. и работать педалью газа чтобы получить идиллию свою + коробки + двигателя, "механики" которые рвали "автоматы" в шоке два корпуса теряли при переключении с первой на вторую и со второй на третью. на эльки автомат старенький но полностью предсказуем и контролируемый, в песках где механики на гудричах АТ зарывались. я на автомате и на стоковом континентале ехал. по передаточным числам механика и автомат практически идентичны А1=М2, А2=М3, А3=М4, А4=М5, ну а первой как таковой на автомате нет за неё ГТ. раскачку на автомате сделать можно каждый автомобиль нужно чувствовать. если чувствуете значит это ваш авто и неважно какая там трансмиссия, если не чувствуете то некакая трансмиссия не спасёт. я например покатавшись на ево 10 с автоматом, так его и не понял, а он меня :-) , драйву получил меньше чем на своём иксе. Edited July 26, 2012 by MaxTitan 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 30, 2012 · Report post Почему автомат лучше для внедорожника?......этот вопрос интиресен многим кто не имел дела с оффроуд..... Об этом писано-переписано, читайте. Лично считаю, для оффроуда акп лучше, а для дорог и подавно. К минусам могу отнести только чуть больший расход по асфальту и более дорогая замена при поломке. Против автоматов как правило те, кто на них не ездил. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 30, 2012 · Report post огромный недостаток автомата, отсутствия контроля тяги и очень неудобное торможение двигателем! в остальном +++ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 30, 2012 · Report post Об этом писано-переписано, читайте. Лично считаю, для оффроуда акп лучше, а для дорог и подавно. К минусам могу отнести только чуть больший расход по асфальту и более дорогая замена при поломке. Против автоматов как правило те, кто на них не ездил. Та я не против,это мой первый опыт на авто такого класса,по этому и советуюсь,..........))))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 30, 2012 (edited) · Report post Сань, ну причем тут раллийные темы )))) А для оффроуда именно эти показатели на мой взгляд лучше у акп. Ну вот например торможение двигателем: для наших машин это или когда ОЧЕНЬ скользко, или на КРУТЫХ спусках. В других ситуациях не применял ни разу. Так вот-очень даже удобно. Может че не так делаю? И вообще, поехали в пампасы. Edited October 30, 2012 by Врунгель 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 30, 2012 · Report post Об этом писано-переписано, читайте. Лично считаю, для оффроуда акп лучше, а для дорог и подавно. К минусам могу отнести только чуть больший расход по асфальту и более дорогая замена при поломке. Против автоматов как правило те, кто на них не ездил. ездил! поэтому и такой вывод! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 30, 2012 · Report post ездил! поэтому и такой вывод! Ваш личный аргумент в пользу мт в офроуд? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 30, 2012 · Report post Сань, ну причем тут раллийные темы )))) А для оффроуда именно эти показатели на мой взгляд лучше у акп. Ну вот например торможение двигателем: для наших машин это или когда ОЧЕНЬ скользко, или на КРУТЫХ спусках. В других ситуациях не применял ни разу. Так вот-очень даже удобно. Может че не так делаю? И вообще, поехали в пампасы. для оффроуда лучше автомата есть только мего автомат тут ты прав!... я говорил со своей стороны, плохо боком машину выставлять на автомате... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 30, 2012 · Report post нет, лучше в повседневной! кроме, как сказал выше, если не приходится часто бывать в пробках и проще если на авто ездит ещё и супруга 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 30, 2012 · Report post +1000 за автомат !!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 30, 2012 · Report post огромный недостаток автомата, отсутствия контроля тяги и очень неудобное торможение двигателем! в остальном +++ И то и другое в наличии. Двигателем тормозит так же на ура. Ставишь овердрайв и вуаля. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 30, 2012 · Report post И то и другое в наличии. Двигателем тормозит так же на ура. Ставишь овердрайв и вуаля. Джоник, ну не управляется машина с АКПП так как на механике, думаю тебе рассказывать не нужно! но вот на внедорожье автомат это манна небесная! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 30, 2012 · Report post для оффроуда лучше автомата есть только мего автомат тут ты прав!... я говорил со своей стороны, плохо боком машину выставлять на автомате... Саня на полном приводе выставляется на раз,если покрытие не асфальт и т.п. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 30, 2012 · Report post выставляется то да, но не так эффективно! танк на гусеницах тоже выставляется... но толку от этого мало! автомат бы уже пару раз передачи переключил под закрытие дроселя! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 30, 2012 · Report post +1000 за автомат !!! и еще +1000 0 Share this post Link to post Share on other sites