Sign in to follow this  
Followers 0
Врунгель

Кевлар

22 posts in this topic

Саня! А давай организуем клубную закупку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот это уже действительно интересно!

У нас выбор по производителю есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дайте ссылку на бухту в штатах, притащим сюда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почем у нас кевлар?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

7-10 за метр

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

7-10 за метр

грн.или долларов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В китае надо заказывать...бухта 50м 8мм 195 дол.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо 10

А лучше 12,5...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не меньше 10мм так точно!

 

А лучше Шведский (кажется, или Финский, не помню уже), который желтый, там снаружи идет мелкая оплетка и внутри более толстые жилы. Его они используют как такелаж на рыболовецких шхунах и сейнерах. Он и ультрафиолет не ботьися, и минусовые температуры ему не страшны, и желтый цвет хорошо на воде виден.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы тоже поддержал.

Только нужно заказывать хороший, а то лебедка это та последняя полчка-выручалочка на которую всегда надеешься, а если у нее шнурок рвется при небольшой нагрузке, то нафиг вообще тогда лебедка тебе нужна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

корабельные грязи боятся. и по цвету они есть разные) а характеристика одинаковая) могу, кстати, узнать шопочем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну смотрите, на примере кевлара Самсон:

- 10мм - 9500 кг на разрыв - 12 дол/м розница

- 12 мм - 15400 кг на разрыв - 14 дол/м розница

 

Да, при такой разнице в цене, запас прочности  в 1,5 раза выше, но ведь и так запас в 2 раза у 10-ки.

Да, скажете, запас не жмет. Так вот - жмет!

Ставим мы лебедки 12 вместо  9,5. Обвешиваем машины по кругу тяжеленными железяками, при чем надо же со всех сторон - не только впереди, но и сзади, сбоку, а еще ина крышу! И весят машины 3т. и не едут нихрена по багну, и жрут они 15, потому что тяжелые и парусят, и берем мы топлива запас - потому как жрут, и от этого машина еще тяжелей. 

Кароче  - запас жмет! ))))))))))

Ну и на последок, а ну ка рыцари бездорожья, вопросег! Влезет ли 30 м. 12 мм. кевлара на барабан лебедки 9,5?

В общем, я за хорошую, качественную 10-ку.

Edited by Врунгель
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и на последок, а ну ка рыцари бездорожья, вопросег! Влезет ли 30 м. 12 мм. кевлара на барабан лебедки 9,5? В общем, я за хорошую, качественную 10-ку.

Почти 40 войдет. Он мягкий и плотно ложится. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видно, все же разный он бывает тогда. У меня стандартные 27 метров 10-ки ложились ну почти в притык.

И еще. В рыбалке кевлар уже давно и прочно укрепился. И там хватает шахеров махеров с заявленными разрывными наргузками и диаметрами, да и не весь кевлар одинаково хорош.

Вероятно, мы имеем дело с похожей ситуацией.

Edited by Врунгель
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обвешиваем машины по кругу тяжеленными железяками, при чем надо же со всех сторон - не только впереди, но и сзади, сбоку, а еще ина крышу! И весят машины 3т. и не едут нихрена по багну, и жрут они 15, потому что тяжелые и парусят, и берем мы топлива запас - потому как жрут, и от этого машина еще тяжелей. 

Кароче  - запас жмет! ))))))))))

 

Ты на кого это бочку катишь?  :angry:

Не жмет запас!!!!  :)  О, кстати крыша еще не прикрыта... есть над чем работать  :L200_black:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже после нового года, что-то придумаем

а пока кому нужно, есть 1/2" (12мм) 92 фута (28 метров) с каушем и крюком за 200 для форума

 

post-2-0-94597300-1387459020_thumb.jpg

post-2-0-94597300-1387459020_thumb.jpg

post-2-0-94597300-1387459020_thumb.jpg

post-2-0-94597300-1387459020_thumb.jpg

post-2-0-94597300-1387459020_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня 12 мм уже с крюком и каушами, + защитные чехлы на концах ... так что алиэкспресс проиграл :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бухты идут по 100м - надо резать.  А у нас есть спец, который умеет коуши на кевларе заплетать правильно? Со стальным тросом этот вопрос проще обстоит... Или будем учиться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кевлар плести очень просто!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0