Ugas

Лопнула Рессора

549 posts in this topic

Оп-па! С этого момента поподробней. Насколько мне известно у рессор Форда нет сквозных дырок... И все-таки дай телефон магазина.

0322 450395 Я спалив одне сверло і дири чудесним образом появились.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

0322 450395 Я спалив одне сверло і дири чудесним образом появились.

Дякую! А я виточив "грибочки" замість болтів.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена новых 760грн за пару,

нет! это стоимость 1 рессоры! и то их надо поискать!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

за две недели юзанья 1000 км,пока ни чего сказать не могу...,но по утверждению "установщиков-производителей" такого не было!!! да и их гарантию никто не отменял (до одессы не далеко)

а вот сегодня на ТО обнаружил..что коренной лист на одной рессоре пополам...,пробежали примерно 15 тыс.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

по Одесским рессорам это уже не первая рекламация, которую не хотят исправлять, перед установкой рессоры говорят что гарантия- год, после возникновения проблемы говорят что гарантия- месяц :)... смешно!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

по Одесским рессорам это уже не первая рекламация, которую не хотят исправлять, перед установкой рессоры говорят что гарантия- год, после возникновения проблемы говорят что гарантия- месяц :)... смешно!

Саша, лично я, впервые слышу о этих НЕПОРЯДОЧНЫХ мастерах по рессорам, но на практике, обжегся с другим не менее уважаемым Одесским КУЛИБИНЫМ, похоже таки нужна темка "Белые и Черные списки"...

PS: Хотя, один знакомый миротворец, этими рессорами не нахвалится, уверен он только позитивно о них выскажется...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От блин и тут меня задел:) Да действительно я пользуюсь такими рессорами. И я очень доволен. И я слышал пару раз о том, что случаи поломки какие-то были, но я был один из первых по установки. Говорят там были нормальные мастера, а теперь вроде косорукие попадаются, от этого и поломки.

А у Коваля надо спросить он же на таких же катает, правда позже устанавливал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у Коваля еще пробег небольшой,я тоже до вчерашнего дня был доволен.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у Коваля еще пробег небольшой,я тоже до вчерашнего дня был доволен.....

вот кстати они уже и в Киеве появились...

.ressora.com.ua/shop/mitsubishi.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у Коваля еще пробег небольшой,я тоже до вчерашнего дня был доволен.....

НУ пробег у меня на етих рессорах больше 20тыс! грузил 1т а то и 1,5т! полет нормальный! но как будет дальше! :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НУ пробег у меня на етих рессорах больше 20тыс! грузил 1т а то и 1,5т! полет нормальный! но как будет дальше! :unsure:

значить тебе больше повезло....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

значить тебе больше повезло....

а как долго мне будет везти?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как долго мне будет везти?

не переживай-если что из четырех две соберем точно..и ездить будем по очереди :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут встречный вопрос - у кого ломались листы, на каких амортах (сзади) ездите? На штатных или других?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на ОРМ товарищ sobko месяц назад выложил инфу по рессорам

копирну пост

Случилась у меня беда лопнул средний лист на обеих рессорах (видимо давно туда не заглядывал)

Начал узнавать что по чем и как

Сразу ш думаю нужно лист заменить и делов то (куплю в магазине :) или через интернет)

как оказалось тяжеловато...

для уверенности решил узнать сколько стоят новые рессоры

Значит официал новый - 4000 грн. штука О_о (не асилил)

Вариант первый: Нашел на СТО гараж дето на троещине (есть контакт кому интересно), куют сами из чего не признались

замена листа с работами 1000 грн за одну рессору.

Вариант второй:

Купить целые но Б.У.

- барыги всякие толкают по 2800 грн ШТУКА!!! без всякой гарантии

- находил людей кто продавал видимо по ненадобности или доброте душевной по 100 бакинских за штуку (мне не повезло)

Начал копать ибо кто копает тот выкопает или докопается :)

Накопал немецкий производитель рессор Schom?cker

представители на Украине www.gess.com.ua

цена вапросса - 2000 грн штука

Вот осталось перекинуть ... и делов то :)

P.S.

А также из не проверенных (все что ниже нашел после того как купил свои)

Рессоры на Митсубиси L200. Комплект рессоры с втулками, сайлентблоками, стяжным болтом, ловителем.

Цена: 2500.00 грн.

www.ressora.com.ua

MITSUBISHI L200 06+ EMU DAKAR ARB (OME, CS053R)

цена - 2027 грн штука

Удачи в поиске и подборе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в основном эти рессоры не включают в себя стоимость полиуретана :) по крайней мере к цене ОМЕ нужно добавить еще цену резинок!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут встречный вопрос - у кого ломались листы, на каких амортах (сзади) ездите? На штатных или других?

У меня не ломались (3 раза тьфу) но езжу на амортах Холо. И поставил вместе с новыми рессорами. Вот и поглядим что есть причина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстать, ломаются таки да, в связи с хиленькими стандартными амортами,... люди которые поменяли на холовские на новой рессоре не имеют проблем тьфу-тьфу-тьфу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут встречный вопрос - у кого ломались листы, на каких амортах (сзади) ездите? На штатных или других?

хола и серьги от газели

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстать, ломаются таки да, в связи с хиленькими стандартными амортами,... люди которые поменяли на холовские на новой рессоре не имеют проблем тьфу-тьфу-тьфу

Вот, я о том же. Может вместе с новыми рессорами и устранять причину их перелома?

хола и серьги от газели

Странно, у меня 80 тыс, хола стоит с 70 тыс, рессоры родные... правда еще и пружинки есть...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, я о том же. Может вместе с новыми рессорами и устранять причину их перелома?

Странно, у меня 80 тыс, хола стоит с 70 тыс, рессоры родные... правда еще и пружинки есть...

там стоят Одесские рессоры.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там стоят Одесские рессоры.....

Это не суть! Принцип разрушения рессор одинаков, хоть они из Одессы, Китая или Израиля...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не суть! Принцип разрушения рессор одинаков, хоть они из Одессы, Китая или Израиля...

эти рессоры практически сразу эксплуатировались с холой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не суть! Принцип разрушения рессор одинаков, хоть они из Одессы, Китая или Израиля...

Подскажи, как уберечь свои стоковые рессоры (с пробегом)?

PS: Пока еще, на стоковых амортизаторах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эти рессоры практически сразу эксплуатировались с холой

Хола была "паленая"! :D

А если серьезно, то судя по всему подвело качество метала самих рессор. Видать оно у них непостоянное.

Подскажи, как уберечь свои стоковые рессоры (с пробегом)?

PS: Пока еще, на стоковых амортизаторах.

Не скажу "истину в последней инстанции", но первое это поменять аморты на нормальные. Либо фирма, типа ОМЕ или IronMan или те же от ГАЗели, да и вариант от ГАЗона 66 тоже не исключен.

А ставить доп пружину или пневму это уже "продолжение банкета". Я точно знаю, что установив пружину, то есть еще один упругий элемент с другими характеристиками, у меня стало меньше переставлять корму, да и раскачивать тоже...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites