misha-od

Центр-Штирлицу , Или Опять О Температуре И Прочем..

30 posts in this topic

Из письма митсубиши-дилерам:

На некоторых автомобилях L200 и Pajero Sport с двигателем 4D56 (High-Power) возможно возникновение перегрева двигателя, вызванного потерей антифриза из системы охлаждения.

2. Перечень автомобилей:

Модель : L200, Pajero Sport

VIN/Chassis number : См. Прилагаемый список VIN

Затронутые рынки : Россия, Европа

3. Причина:

Потеря антифриза вызвана его закипанием и испарением из-за резкого возрастания температуры, когда двигатель останавливается сразу после движения с высокой нагрузкой. Из-за наступающего вследствие этого перегрева возможен прорыв газов через прокладку ГБЦ, что в свою очередь усиливает перегрев.


Меры, принятые на производстве:

1) Изменена спецификация крышки радиатора (давление открытия клапана увеличено с 109 кПа до 127 кПа), начиная с 21.02.2014 для автомобилей, произведенных MMTh, и с 01.04.2014 для автомобилей, произведенных ПСМА Рус

2) Изменено ПО блока управления двигателем и добавлена функция распознавания потери антифриза с использованием лампы «Check engine» и снижением мощности двигателя в случае потери антифриза, начиная с 01.03.2014 для автомобилей, произведенных MMTh и с 01.04.2014 для автомобилей, произведенных ПСМА Рус

3) Улучшена чистота обработки поверхности газового стыка блоков цилиндров двигателя, начиная с 18.03.2014 (с номера двигателя 4D56 UCFA9504)


5. Меры, подлежащие выполнению в сервисном центре:

1 Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте

2 Замените крышку радиатора на модифицированную

3 Перепрограммируйте блок управления двигателем, если необходимо

4 В случае обнаружения чрезмерно низкого уровня охлаждающей жидкости проверьте двигатель на предмет возможного прорыва газов в систему охлаждения. При необходимости проведите ремонт с заменой короткого двигателя или двигателя в сборе, если прорыв газов будет подтвержден.

Смотрите пролагаемую Процедуру ремонта для более детальной информации


6. Необходимые запчасти:

1) Замена крышки радиатора

 

1350A920

 




            Внимание:

Новый код неисправности P0217 (Engine Coolant Over Temperature Condition) будет добавлен в результате перепрограммирования блока управления двигателем. В случае, если температура двигателя превысит максимально допустимое значение, блок управления двигателем зафиксирует это значение и сохранит указанный выше код неисправности. Одновременно блок управления включит лампу “Check engine” и ограничит отдачу от двигателя для защиты двигателя от повреждения из-за перегрева. Если в результате диагностики обнаружен такой код неисправности, система охлаждения двигателя требует диагностики


                                                                               18 июля 2014



0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я с начала лета таки мучаюсь с этим перегревом!  :(

А дилер пока завтраками кормит....

А 'nf пробочка таки стоит нехило - от 60 $  :o

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько??????? 60 баксов пробка????? Я в ахуе.... вообще что ль офффам голову надуло??!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько??????? 60 баксов пробка????? Я в ахуе.... вообще что ль офффам голову надуло??!!

а я шо то не понял..поменять пробку и будет щастя?температура упадёт? или поменять и она возможно не поднимется?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

температура закипания повысится и образования газов не предвидится,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

температура закипания повысится и образования газов не предвидится,

То, каким путем пошел Мицу ЗЛО!!! :wacko:

Вместо того, что бы таки улучшить охлаждение двигателя (увеличить радиатор, поставить в базу эл.вентилятор обдува и т.д.), они увеличили давление в системе охлаждения (подняли температуру закипания)!  :mellow:

 

И еще, стрелка указателя температуры показывает все что угодно, но только не реальную температуру двигателя!

Мицу могли бы вывести показания температуры на дисплей бортового компьютера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тем более что температура считывается через разьём диагностики! но не бортовиком...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот заморочился поиском этой крышки, ох и геморное это дело.... Нашёл Варнет, т.к. оригинал в наличии только у офов по космос цене, а он не подошёл, да ещё и крывоватая...облом. Теперь ищу оригинал  по вменяемой стоимости...

20181209_113735.jpg

20181209_113758.jpg

20181208_190902.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, ARAVI сказал:

Я вот заморочился поиском этой крышки, ох и геморное это дело.... Нашёл Варнет, т.к. оригинал в наличии только у офов по космос цене, а он не подошёл, да ещё и крывоватая...облом. Теперь ищу оригинал  по вменяемой стоимости...

 

 

600 грн, срок поставки 9 дней.

http://www.cardon.com.ua/search/1350A920

 

код же верный? это оно?

Если да, то давай заказывать))) мне тоже надо, ибо у мну 1.1 стоит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пытался заказать на авиапартсе, сказали,что может прийти и старая крышка 1.1...гарантии ни кто не даст и возврата у них увы нет. Тоже лотерея. Нужно искать ,что б была в наличии у продавца...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ARAVI сказал:

Я пытался заказать на авиапартсе, сказали,что может прийти и старая крышка 1.1...гарантии ни кто не даст и возврата у них увы нет. Тоже лотерея. Нужно искать ,что б была в наличии у продавца...

ну давай узнаю на Кардоне

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок  ,может что и получится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хех... ламеры)))

отжал крышку у Наших в Одессе...

аж 20 бакинских обошлась))) но то по блату)))))))))))))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боролся и я с температурой. Кто знает - не мог выехать на Драгобрат летом за один раз, останавливался остудить. Из проделанного: помыл радиаторы :D, поставил темостат 76 градусов, сделал дыры в капоте. В нормальных режимах тмпература - 81-82 градуса летом. В Италии летом на автобаме - 85-89градусов.  В горах тоже все хорошо. Зимой пришлось поставить заглушки на дыры в капоте))) 

Кстати о пробках. На современных сверх-высоконагруженных дизелях пробка стоит 1,5 бара и допустимый темп. режим до 100-105 градусов. Но если охлаждайка плохая - гильзы как тряпка стают. На свет просвечиваются))) Кавитация. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покажи свой капот, интересно ,что ты там надырявил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ура! Получилось найти оригинал. Все кто хотели крышечками обзавелись... Меченый спасибки за помощь! :svin:

20190119_110513.jpg

20190119_105846.jpg

20190119_105903.jpg

20190119_111116.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под покраску. Стеклопластиковая накладка. Если правельно поставить, то весь горячий воздух вылетает наружу. Ну и на бездоре прикольные фонтаны в лужах обеспечены)))

557d379s-1920.jpg

ab7d379s-1920.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольно получилось, но  главное что бы  работало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ARAVI сказал:

Прикольно получилось, но  главное что бы  работало.

Работает 100% Оно под покраску. Нужно пошпаклевать и выкрасить капот и будет бомба. Но жду чтоб уже всю машину покрасить целиком. А пока балончиком задул))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где ты сделал такую накладку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил готовую на Пром.УА за 650грн два года назад. 

Вот например первое, что гугл выдал:

https://amag.com.ua/tuning/nakladka-na-kapot

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальная цена. А покажи как ты резал капот и как она там держится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри ещё раз фото. Там по кругу идут болты. Ну и посажено на герметик. Капот резать где хочеш - или в районе ноздрей или как я - по периметру накладки. Без разницы. Главное усилители снизу оставить. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снять филенку капота полностью и затянуть сеткой рабица каркас. оцинковкой. и красит ненуна и фентиляция на ура и брызги шампани............

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.03.2019 в 21:48, ARAVI сказал:

Ура! Получилось найти оригинал. Все кто хотели крышечками обзавелись... Меченый спасибки за помощь! :svin:

20190119_110513.jpg

20190119_105846.jpg

20190119_105903.jpg

20190119_111116.jpg

Какие впечатления с приходом жары?

Насколько изменилась ситуация с новой крышкой и старой? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites