misha-od

Центр-Штирлицу , Или Опять О Температуре И Прочем..

13 posts in this topic

Из письма митсубиши-дилерам:

На некоторых автомобилях L200 и Pajero Sport с двигателем 4D56 (High-Power) возможно возникновение перегрева двигателя, вызванного потерей антифриза из системы охлаждения.

2. Перечень автомобилей:

Модель : L200, Pajero Sport

VIN/Chassis number : См. Прилагаемый список VIN

Затронутые рынки : Россия, Европа

3. Причина:

Потеря антифриза вызвана его закипанием и испарением из-за резкого возрастания температуры, когда двигатель останавливается сразу после движения с высокой нагрузкой. Из-за наступающего вследствие этого перегрева возможен прорыв газов через прокладку ГБЦ, что в свою очередь усиливает перегрев.


Меры, принятые на производстве:

1) Изменена спецификация крышки радиатора (давление открытия клапана увеличено с 109 кПа до 127 кПа), начиная с 21.02.2014 для автомобилей, произведенных MMTh, и с 01.04.2014 для автомобилей, произведенных ПСМА Рус

2) Изменено ПО блока управления двигателем и добавлена функция распознавания потери антифриза с использованием лампы «Check engine» и снижением мощности двигателя в случае потери антифриза, начиная с 01.03.2014 для автомобилей, произведенных MMTh и с 01.04.2014 для автомобилей, произведенных ПСМА Рус

3) Улучшена чистота обработки поверхности газового стыка блоков цилиндров двигателя, начиная с 18.03.2014 (с номера двигателя 4D56 UCFA9504)


5. Меры, подлежащие выполнению в сервисном центре:

1 Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте

2 Замените крышку радиатора на модифицированную

3 Перепрограммируйте блок управления двигателем, если необходимо

4 В случае обнаружения чрезмерно низкого уровня охлаждающей жидкости проверьте двигатель на предмет возможного прорыва газов в систему охлаждения. При необходимости проведите ремонт с заменой короткого двигателя или двигателя в сборе, если прорыв газов будет подтвержден.

Смотрите пролагаемую Процедуру ремонта для более детальной информации


6. Необходимые запчасти:

1) Замена крышки радиатора

 

1350A920

 




            Внимание:

Новый код неисправности P0217 (Engine Coolant Over Temperature Condition) будет добавлен в результате перепрограммирования блока управления двигателем. В случае, если температура двигателя превысит максимально допустимое значение, блок управления двигателем зафиксирует это значение и сохранит указанный выше код неисправности. Одновременно блок управления включит лампу “Check engine” и ограничит отдачу от двигателя для защиты двигателя от повреждения из-за перегрева. Если в результате диагностики обнаружен такой код неисправности, система охлаждения двигателя требует диагностики


                                                                               18 июля 2014



0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я с начала лета таки мучаюсь с этим перегревом!  :(

А дилер пока завтраками кормит....

А 'nf пробочка таки стоит нехило - от 60 $  :o

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько??????? 60 баксов пробка????? Я в ахуе.... вообще что ль офффам голову надуло??!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько??????? 60 баксов пробка????? Я в ахуе.... вообще что ль офффам голову надуло??!!

а я шо то не понял..поменять пробку и будет щастя?температура упадёт? или поменять и она возможно не поднимется?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

температура закипания повысится и образования газов не предвидится,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

температура закипания повысится и образования газов не предвидится,

То, каким путем пошел Мицу ЗЛО!!! :wacko:

Вместо того, что бы таки улучшить охлаждение двигателя (увеличить радиатор, поставить в базу эл.вентилятор обдува и т.д.), они увеличили давление в системе охлаждения (подняли температуру закипания)!  :mellow:

 

И еще, стрелка указателя температуры показывает все что угодно, но только не реальную температуру двигателя!

Мицу могли бы вывести показания температуры на дисплей бортового компьютера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тем более что температура считывается через разьём диагностики! но не бортовиком...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот заморочился поиском этой крышки, ох и геморное это дело.... Нашёл Варнет, т.к. оригинал в наличии только у офов по космос цене, а он не подошёл, да ещё и крывоватая...облом. Теперь ищу оригинал  по вменяемой стоимости...

20181209_113735.jpg

20181209_113758.jpg

20181208_190902.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, ARAVI сказал:

Я вот заморочился поиском этой крышки, ох и геморное это дело.... Нашёл Варнет, т.к. оригинал в наличии только у офов по космос цене, а он не подошёл, да ещё и крывоватая...облом. Теперь ищу оригинал  по вменяемой стоимости...

 

 

600 грн, срок поставки 9 дней.

http://www.cardon.com.ua/search/1350A920

 

код же верный? это оно?

Если да, то давай заказывать))) мне тоже надо, ибо у мну 1.1 стоит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пытался заказать на авиапартсе, сказали,что может прийти и старая крышка 1.1...гарантии ни кто не даст и возврата у них увы нет. Тоже лотерея. Нужно искать ,что б была в наличии у продавца...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ARAVI сказал:

Я пытался заказать на авиапартсе, сказали,что может прийти и старая крышка 1.1...гарантии ни кто не даст и возврата у них увы нет. Тоже лотерея. Нужно искать ,что б была в наличии у продавца...

ну давай узнаю на Кардоне

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок  ,может что и получится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хех... ламеры)))

отжал крышку у Наших в Одессе...

аж 20 бакинских обошлась))) но то по блату)))))))))))))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites