Dutka

Постройка Выхлопной Системы

114 posts in this topic

катализатор вырезан уже года 2..а глушак смещён на "шаг" вперёд..самец выведен с боку.гудит свистит как супер маз

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Helgi, парочка вопросов:

Теоретически не уверен, что паук на турбомоторе нужен. Какой толк от равнодлинного коллектора, если весь газ все равно упреться в турбину и там перемешаеться? Да и разрежения, которое будет высасывать газ из следующих цилиндров может и не быть, т.к. опять же перед турбиной будет пробка. И ещё такое - на входе газ тоже под давлением и он тоже продувает цилиндр? Тоесть чем мотор больше пердит, тем активне он сам себя очищает?

Спрашиваю не для того, чтоб усомниться в твоих словах, а для того, чтоб для себя понять что к чему...

 

Дальше по твоих пунктах:

Сечение трубы с чем-то связанно или это минимальный діаметр для нашего движка? Что будет если поставить большую трубу?

Как подбирал параметр стронгера? Стронгер точно правильное слово? Или резонатор?

Что такое муфлер?

 

По нулевику думал когда ставил шноркель. но моделирование ситуаций показало, что родной фильтр для моих условий практичне, ибо:

Нулевик, даже корпусный, сложнее герметизировать. Потом ещё сложнее его менять и потом снова герметизировать.

Родной корпус от фильтра имеет довольно большой обьем и попадание туда воды не так критично как в нулевик. В сильную грозу у меня была столовая ложка воды в фильтре, но потом испарилась. Как бы показал себя нулевик в таких условиях? Это я не говорю уже о ситуации, когда по какой-то причине в броде в фильтр попадет чутка воды. Короче, отказался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо докладно разжевал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видео про нулевики

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что в спорте одним нулевиком не отделаешься, там постройка, так сказать иная концепция и в той совокупности он может и дает результаты, а на гражданских машинах наверно смотря на каких. Они ж тоже красавцы взяли малолитражного пузотера и хотели с него получить

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я использую нулевик в штатном корпусе....прибавка в мощности довольно ощутимая.да и дешевле получается....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот интересно, какой порядок затрат предполагается?

понятное дело очумелые ручки не оцениваем, на сколько понимаю, есть конторы которые этим занимаются, вот там переделать выхлопную под хороший звук сколько стоить будет?

и что ожидается вообще на выходе? чего можно ожидать именно от нашей машины, может примеры есть со звуком?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А че сделать чтоб не воняло когда нет катализатора?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не пукать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

едрен батон!

post-1732-0-66464500-1414575759_thumb.jp

post-1732-0-66464500-1414575759_thumb.jp

post-1732-0-66464500-1414575759_thumb.jp

post-1732-0-66464500-1414575759_thumb.jpg

post-1732-0-66464500-1414575759_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круть! Я думаю секунды 3 до сотни выиграли за счет реактивной тяги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гы гы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

та то декорация...муляж! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

блольшинство из нас этот муляж в первый же день отхерачило :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И я тоже..(( деньги на ветер! Щас пытаюсь вдолбить в городе начинающим эльководам...не понимают меня..

Я 2 года покупал конченную шоссейную резину..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так, стоп.....  пока меня не было на форуме тут такое обсуждают :)

вы что забыли что у Вас грузовики?)

короче на турбодизеле выхлоп практически не влияет на параметры.....  тут не нужна отраженная волна и тд...  просто вместо всей выхлопной системы можно поставить трубу, можно даже без пламегасителя, и все будет ок :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может хоть тебя, Саня, послушают......

Ключевое слово - грузовик!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так, стоп..... пока меня не было на форуме тут такое обсуждают :)

вы что забыли что у Вас грузовики?)

короче на турбодизеле выхлоп практически не влияет на параметры..... тут не нужна отраженная волна и тд... просто вместо всей выхлопной системы можно поставить трубу, можно даже без пламегасителя, и все будет ок :)

Так подожди это понятно, но все равно факт что например без каталика машина наша разгоняется лучше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю,можно поставить стронгер или даже 2 и все! Глушак выкинуть наф! Ну и трубу побольше диаметром.

 

стронгер как на фото справа 

post-4080-0-83938600-1415806272_thumb.jp

post-4080-0-83938600-1415806272_thumb.jp

post-4080-0-83938600-1415806272_thumb.jp

post-4080-0-83938600-1415806272_thumb.jpg

post-4080-0-83938600-1415806272_thumb.jpg

Edited by Andrikos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю,можно поставить стронгер или даже 2 и все! Глушак выкинуть наф! Ну и трубу побольше диаметром.

а гудеть будет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стронгер ставить жабрами назад

 

 

 

 

 

Я думаю,можно поставить стронгер или даже 2 и все! Глушак выкинуть наф! Ну и трубу побольше диаметром.

а гудеть будет?

 

Я думаю не! Бензинки с 2 стронгерами гудят чуть громче чем в стоке,а дизель с турбой потише бензинки!


Я смотрел есть разные по длине,коротенький поставить вместо ката, длинный в районе раздатки и дальше трубу побольше для баса.  Я себе так планировал!

post-4080-0-33789600-1415806869.jpg

post-4080-0-33789600-1415806869.jpg

post-4080-0-33789600-1415806869.jpg

post-4080-0-33789600-1415806869.jpg

post-4080-0-33789600-1415806869.jpg

Edited by Andrikos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, (он же Свин), вот тут я с тобой не согласен, на просто дизеле  работает " просто - труба", даже на 4.2 объемом, а вот на турбо - дизеле, после 2000 оборотов можно даже в салоне охренеть от звука выхлопа, я уже не говорю об окружающих (знаем - плавали).

С Уважением. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

так, стоп..... пока меня не было на форуме тут такое обсуждают :)

вы что забыли что у Вас грузовики?)

короче на турбодизеле выхлоп практически не влияет на параметры..... тут не нужна отраженная волна и тд... просто вместо всей выхлопной системы можно поставить трубу, можно даже без пламегасителя, и все будет ок :)

Так подожди это понятно, но все равно факт что например без каталика машина наша разгоняется лучше.

 

так понятно......  заткни выхлопную она вообще не заведется :)... вот я и говорю просто трубу :)

Саня, (он же Свин), вот тут я с тобой не согласен, на просто дизеле  работает " просто - труба", даже на 4.2 объемом, а вот на турбо - дизеле, после 2000 оборотов можно даже в салоне охренеть от звука выхлопа, я уже не говорю об окружающих (знаем - плавали).

С Уважением. 

Есть пример... вернее был... Чирик турбодизель.. вырезали всю родную выхлопную систему, поставили трубу... звук не громкий и отличный :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша Свин, я помню что у нас грузовики, но изначально у меня вопросы по выхлопной возникли в связи с тем, что нужно было место снизу освободить максимально. И родной глушка мне мешает очень сильно. Дальше ход мысли был такой - если ставить вместо глушака маленький прямоток и в другом месте, то это уже пол дела. Ну так почему же не построить сразу тюненный выхлоп. И тут пошли вопросы без ответов, которые я частично получил тут на форуме - стоит ли морочиться с пауком (я так понял что из-за турбины - нет), что делать с катом (просто вварить трубу) и так далее.

Для себя определил такую концепцию - максимально прямая труба 50-60 диаметра и на конце маленький прямоток.. Если в результате будет слишком шумно, то в добавок вварить стронгер.

Если я что не так надумал - справте.

Ещё вопрос - кто шарит, где и какие покупать части?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

стронгер ставь сразу что б не переделывать по два раза

0

Share this post


Link to post
Share on other sites