Posted May 22, 2015 (edited) · Report post Нормально..и в кузове рыбу коптить можно.. Edited May 22, 2015 by Rost 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 22, 2015 · Report post Ага ))) в кунг вывести и веревочки натянуть 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 22, 2015 · Report post Справа супер! Видно в зеркало..вывел посредине капсулы кабины- непофеншую.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 22, 2015 · Report post Не, ну вариант с трубой на верх самый лучший на мой взгляд. Только пропускать её через кузов не по феншую, а по другому ещё немогу придумать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 22, 2015 · Report post Через бак пропусти- подогрев будят..)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 22, 2015 · Report post Для зимы супер! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 27, 2015 (edited) · Report post С выхлопом решил незаморачиваться, вовсяком случаи сейчас, просто перенёс его, освободил место под бак. Глушитель ровно нестал, мешает какойто кронштейн на раме. А у нас глушак, что с нержавейки? Edited May 27, 2015 by ARAVI 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 27, 2015 · Report post Ну..потом сфоткаю.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 1, 2015 · Report post Я использую нулевик в штатном корпусе....прибавка в мощности довольно ощутимая.да и дешевле получается.... Покажите фотки, а то неповерим! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2015 · Report post Переделал выхлоп, надеюсь окончатально, ничему теперь немешает. В место стронгера поставил глушак от вольвы на 2.3л ( родной, как на фотках выше, непомещался) , работает тише родного , турбинку стало сильнее слышно и появилось приятное шкварчание при оборотах от 2000. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 23, 2015 · Report post Вот такой получился звук выхлопа. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 23, 2015 · Report post Дима что за резина была? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 23, 2015 · Report post Резина купер АТ 3 , на этом видео не спущена. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 5, 2015 · Report post Переделал выхлоп, надеюсь окончатально, ничему теперь немешает. В место стронгера поставил глушак от вольвы на 2.3л ( родной, как на фотках выше, непомещался) , работает тише родного , турбинку стало сильнее слышно и появилось приятное шкварчание при оборотах от 2000. А как себя ведет выхлоп в бродах, не было мысли его развернуть вниз, чтоб был подпор выхлопа, не затекает ли в него вода? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 5, 2015 · Report post Ездил на Фесте по лобовое стекло в воде, нормально было. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 6, 2015 · Report post Ездил на Фесте по лобовое стекло в воде, нормально было. Пока машина заведена это понятно, а если заглохнуть? Тоже думаю в этом направлении вот и интересуюсь что и как? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 6, 2015 · Report post Если заглохнуть в воде, думаю могут быть плачевные последствия. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 6, 2015 · Report post Если заглохнуть в воде, думаю могут быть плачевные последствия.Аргументируй.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 6, 2015 · Report post Поэтому если засесть машину не глушить. Миша-Од однажды сутки провёл в воде и ничего... Все ок, но при этом не глушил 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 6, 2015 · Report post В броде глубиной выше колеса мотор вообще нельзя глушить. И глохнуть нельзя. Иначе смерть чему-то будет. И форма выхлопа не влияет - если вода выше всей выхлопной, то на заглушенном моторе полюбому зальет. Кстати, таки начал строить выхлопную. И начал с удаления катализатора и вваривания на его место просто трубы. Дальше куплю два пламягасителя и буду достраивать уже окончательно... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 6, 2015 · Report post Игор- виходить проблема рівня води( засади) якщо переливаеться через випускний тракт? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 8, 2015 · Report post Игор- виходить проблема рівня води( засади) якщо переливаеться через випускний тракт? Так. А ще просто як набереться в глушак і решту вихлопної, то попробуй потім вигнати звідти. А в мене процес пішов. Вирізав каталізатор, на його місце вварив трубу 108мм діаметром і товщиною стінки 4мм. Надіюсь не прогорить. Якщо прогорить, то будем заварювати. Ніяких лишніх звуків немає. Турбінку чуть-чуть стало краще чути. На етапі зборки провів тест як звучить вихлоп без вихлопної Тобто почепив тільки кусок вихлопу що на фото і погазував - оце той звук що мені потрібно !!!! Свище як Кіровець і не дуже то і пердить. Тепер буду майструвати просто трубу і виводити біля колеса. Ніяких інших елементів поки не буду ставити. Попробуєм таким способом піти. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 8, 2015 · Report post Дудка а такой длины хватило чтоб не потерять мощность? Там по-моему существует определенные цыфры "подпор выхлопа" то есть определенная минимальная длина. Потому что я сам не верил думал та п....дят наоборот чем раньше на воздух тем лучше легче дышать, пока не потерял на Мерсе-Вито в болоте всю выхлопную до штанов. Машина начала реветь и не хотела ехать. Тупая стала шо капец.. пока не приварил все назад. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 8, 2015 · Report post Та не, я не такую короткую оставил! Я просто такой короткой проверял звук. Потом подключил всю остальную трубу на место. А новую буду делать до заднего колеса. Думаю, такой длинны хватит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 8, 2015 · Report post Сергей, на Вито наверное лямда зонд при "потере" системы отключился вот и потеря мощности произошла, у нас крайний датчик стоит до катализатора, у меня при настройке выхлопа на "огрызке" потери мощности не произошло однако, но исключать и такой вариант нельзя. А теперь Игорю, на холостых (стоячей машине, даже при сильной перегазовке) не проверяй звучание новой выпускной системы, обязательно прокатись, у меня так уже было, в боксе звучание обалденное, а при выезде на дорогу от резонанса мухи в окружающем пространстве стали осыпаться наземь. С Уважением. 0 Share this post Link to post Share on other sites