Posted March 10, 2015 · Report post Вот о чем подумал, с такими ценами на топливо, поездки в экспедиции стали мало реальными. Просто покатушки - не особо интересно. Гонки - вот и не гоняемся в последнее время - машину чинить дорого после них, да и настрой не тот. И что имеем в остатке - выезд на природу и на охоту с собакой, так мне просто полного привода (без понижайки) и увеличенного клиренса хватит. В идеале в кузове типа "каблучок" или минивен, чтобы багажник большой - шмурдяк+собака. По расходу - это или 1,6 бенз под газ, или дизелек 1,4-1,5. Как вариант - кенга 4х4 - даже не знал что такие бывают.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 10, 2015 · Report post Чего тогда не Дустер?)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 10, 2015 · Report post Это все полумеры. Нужно просто больше зарабатывать. )) В европе все одинаково бедные, потому что приспосабливались под ситуацию в стране. Мы реально богачи. У нас есть возможности. Но ссука ленивые и сосед москаляка.((( Дустер не надо!)))) осблуживается у нас парочка. Не машина а недоразумение)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 10, 2015 · Report post Не дустер - он новый - дорогой. Так, теоретически думаю, а на что бы смахнуть навару, чтобы ездить не дороже чем на камрюхе на газу, чтобы повыше и полноприводнее была, чтобы не жалко машину опять же - собаку усадить, шмурдяк кинуть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 10, 2015 · Report post дубль два.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 10, 2015 · Report post Да жалко машину менять, может оно как-то ещё и наладится... Если чего, то у меня во дворе Кенго с полным приводом продавали. Только моё мнение, она будет гемором, ещё задний мост обслуживать и рассход побольше переднеприводных. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 10, 2015 · Report post От кенги 4&4 отговорили люди, которые их наблюдали. Тут выходит или паркетник искать с вменяемым расходом, или утилитарку типа кенги или доблы брать под разъезды с собакой в поле на охоту и просто на природу. Да и просто помотаться на такой без проблем. Но тут уже не везде проедешь . Хотя....собрались мы в Кировоград на фазана....почесали тыкву, и поехали в четвером+собака на моей камрюхе (80 коп/км). И даже по угодьям ездили. И даже везде проехали, но машину жалко. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 10, 2015 · Report post Знакомый обслуживает такой кенго 4*4. Хозяин пригонял сам из Европы. Клиренс внушительный, мотор дизельный, расход порядка 6л !!! Мы с Кумом(Серволи) решили посмотреть в сторону ВАЗ 2109 - проходимая пипец, расходники дешево и везде, ставиш туда АТ(БЦ9) и вперед. Вот ищем такую на газу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 10, 2015 · Report post А распроси его по поводу ломучести. Как концепция-для меня идеал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 10, 2015 · Report post У меня был Добло 1.9 турбина. Ракета только рассход 7л. По нашим дорогам ходовая долго неживёт и дорогая. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 10, 2015 · Report post На Волинянку дизеляку..))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 10, 2015 · Report post Ниссан икстреил с вариатором и на газу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 10, 2015 · Report post МПС 3.0 бензин, на автомате и газе - вот (возможно) моя цель и логический финал. Крепкая, надежная, ДЕШЕВЛЕ дизеля, запас мощности и тяги... Те же подшипники ступиц можно поменять в поле и с помощью бревна и кувалды и т.д. Остальное либо существенно дороже, либо мелкое и дешево-хлипкое недоразумение. Либо, "сцукодорогоймегоалегарзхический" дизель... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 10, 2015 · Report post Миша, обоснуй пожалуйста. Глянул не дешевые они...видно хорошие???? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 10, 2015 · Report post Уаз с мерсодизелем) запчасти дешевые. Чинится легко. Бухлобус за 8 литров на сотку не выходит с расходом)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 11, 2015 · Report post Можна Шниву посмотреть. Бюджетненько в эксплуатации и на газу. Всяко дешевле инопрома, а если не корчевать то бегать будет. Для шмурдяка можна багажник на крышу, прицеп. Да и честный полный привод как никак. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 11, 2015 · Report post Миша, обоснуй пожалуйста. Глянул не дешевые они...видно хорошие???? На вариаторе в отличии от автомата нет перегазовок. У 2х литрового икстрейла расход по трассе 6л бензина и 8 газа. + фичи по полному приводу. У моего брата такой 2008 гв 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 11, 2015 · Report post Мужики может лучше 9 ку с блокировкой вперёд.. И будет всем счастье 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 11, 2015 · Report post каддик 4х4... Проставки поставишь ... :-) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 11, 2015 · Report post Миша, обоснуй пожалуйста. Глянул не дешевые они...видно хорошие???? На вариаторе в отличии от автомата нет перегазовок. У 2х литрового икстрейла расход по трассе 6л бензина и 8 газа. + фичи по полному приводу. У моего брата такой 2008 гв Месье знает толк в извращениях! Концепция мне нравится. 8 газа на 100, и наличие полного привода - прелестно. Присмотрелся на дороге - так у его и багажничек поболе однокласников - то что надо. На сегодня претендент номер 1. Касательно совкопрома - я ищу некий универсал с полным приводом и маленькими затратами на 100 км, чтобы и на дальнячок и каждый день мотнуться (80 км в день), и в лайт бездоре проехать. Не проходит по концепции. Кадик - дорогие они. тогда уже икстрейл за такие же деньги. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 11, 2015 · Report post Можна Шниву посмотреть. Бюджетненько в эксплуатации и на газу. Всяко дешевле инопрома, а если не корчевать то бегать будет. Для шмурдяка можна багажник на крышу, прицеп. Да и честный полный привод как никак. У меня есть друг, у которого Шнива. Покупал тогда же, когда я эльку, пробег чуть больше чем у меня. Но сказал, что "Шнива это последнее авто, которое я тебе порекомендую купить". Потому что она нифига не дешевле инопрома. Запчасти или ставишь рос гАвно, и меняешь постоянно (и разоряешься на обслуживании, или становишься сам мастером), или ставишь импортного производства за соответствующие деньги. Пол шнивы сделаны не в эрефии... И постоянные танцы вокруг, потому что: что-то отвалилось, что-то лопнуло, от куда-то потекло и т.д. По мелочи но равномерно постоянно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 11, 2015 · Report post Шниву нэ надо) Как и рено дастер. Проходила через нас тоже. шлак. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 11, 2015 · Report post Не знаю, друзья. Я разделил потребности в авто на машины- на комбо с расходом в литров я езжу 97 процентов пути. Не дорого даже по Европе пока аться. За год сэкономил не меньше 70 тыщ грн. Т.о. копейки. И 8-9го годов думаю не дороже 6-7 тыщ. С учетом, что на тыщу баксов можно тонну дизеля купить, то выиграв в цене авто хоть тыщу, год можно ездить на ней. Кстати, по привычке проезжать, как на эльке даже на жужике - так жена комбо называет, проезжал такие дебри... просто везде чуть думать надо. На эльке чаще застревал. В багажник и собак легко. И матрас детям - целое спальное место детям делаю. Берет тонну, места куча внутри. С выбором не заморачивался, взял первое, что подвернулось. Взял бы и кенго и берлинго и партнера и т.д. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 11, 2015 (edited) · Report post Бред..єто как считать колбасу вареную и копченую..мальборо и прилуки.. Edited March 11, 2015 by Rost 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 11, 2015 · Report post Тогда вообще нет смысла с эльки спрыгивать или тема не о том? Я делюсь опытом и как считаю своим удачным выбором в этом деле. 0 Share this post Link to post Share on other sites