Sign in to follow this  
Followers 0
Врунгель

Экономичный Полный Привод

51 posts in this topic

Вот о чем подумал, с такими ценами на топливо, поездки в экспедиции стали мало реальными. Просто покатушки - не особо интересно. Гонки - вот и не гоняемся в последнее время - машину чинить дорого после них, да и настрой не тот.

И что имеем в остатке - выезд на природу и на охоту с собакой, так мне просто полного привода (без понижайки) и увеличенного клиренса хватит. В идеале в кузове типа "каблучок" или минивен, чтобы багажник большой - шмурдяк+собака. По расходу - это или 1,6 бенз под газ, или дизелек 1,4-1,5.

 

Как вариант - кенга 4х4 - даже не знал что такие бывают....

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего тогда не Дустер?))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все полумеры. Нужно просто больше зарабатывать.  ))

В европе все одинаково бедные, потому что приспосабливались под ситуацию в стране. Мы реально богачи. У нас есть возможности. Но ссука ленивые и сосед москаляка.(((


Дустер не надо!)))) осблуживается у нас парочка. Не машина а недоразумение))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не дустер - он новый - дорогой.

Так, теоретически думаю, а на что бы смахнуть  навару, чтобы ездить не дороже чем на камрюхе на газу, чтобы повыше и полноприводнее была, чтобы не жалко машину опять же - собаку усадить, шмурдяк кинуть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дубль два....  :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да жалко машину менять, может оно как-то ещё и наладится... Если чего, то у меня во дворе Кенго с полным приводом продавали. Только моё мнение, она будет гемором, ещё задний мост обслуживать и рассход побольше переднеприводных.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От кенги 4&4 отговорили люди, которые их наблюдали.

Тут выходит или паркетник искать с вменяемым расходом, или утилитарку типа кенги или доблы брать под разъезды с собакой в поле на охоту и просто на природу. Да и просто помотаться на такой без проблем. Но тут уже не везде проедешь

.

Хотя....собрались мы в Кировоград на фазана....почесали тыкву, и поехали в четвером+собака на моей камрюхе (80 коп/км). И даже по угодьям ездили. И даже везде проехали, но машину жалко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомый обслуживает такой кенго 4*4. Хозяин пригонял сам из Европы. Клиренс внушительный, мотор дизельный, расход порядка 6л !!!


Мы с Кумом(Серволи) решили посмотреть в сторону ВАЗ 2109 - проходимая пипец, расходники дешево и везде, ставиш туда АТ(БЦ9) и вперед. Вот ищем такую на газу :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А распроси его по поводу ломучести. Как концепция-для меня идеал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня был Добло 1.9 турбина. Ракета только рассход 7л. По нашим дорогам ходовая долго неживёт и дорогая. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Волинянку дизеляку..)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ниссан икстреил с вариатором и на газу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

МПС 3.0 бензин, на автомате и газе - вот (возможно) моя цель и логический финал. Крепкая, надежная, ДЕШЕВЛЕ дизеля, запас мощности и тяги... Те же подшипники ступиц можно поменять в поле и с помощью бревна и кувалды и т.д.

 

Остальное либо существенно дороже, либо мелкое и дешево-хлипкое недоразумение. Либо, "сцукодорогоймегоалегарзхический" дизель...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миша, обоснуй пожалуйста.

Глянул не дешевые они...видно хорошие????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уаз с мерсодизелем) запчасти дешевые. Чинится легко. Бухлобус за 8 литров на сотку не выходит с расходом))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можна Шниву посмотреть. Бюджетненько в эксплуатации и на газу. Всяко дешевле инопрома, а если не корчевать то бегать будет. Для шмурдяка можна багажник на крышу, прицеп. Да и честный полный привод как никак.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миша, обоснуй пожалуйста.

Глянул не дешевые они...видно хорошие????

На вариаторе в отличии от автомата нет перегазовок. У 2х литрового икстрейла расход по трассе 6л бензина и 8 газа. + фичи по полному приводу. У моего брата такой 2008 гв
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики может лучше 9 ку с блокировкой вперёд.. И будет всем счастье :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Миша, обоснуй пожалуйста.

Глянул не дешевые они...видно хорошие????

На вариаторе в отличии от автомата нет перегазовок. У 2х литрового икстрейла расход по трассе 6л бензина и 8 газа. + фичи по полному приводу. У моего брата такой 2008 гв

 

Месье знает толк в извращениях!

Концепция мне нравится. 8 газа на 100, и наличие полного привода - прелестно.

Присмотрелся на дороге - так у его и багажничек поболе однокласников - то что надо.

На сегодня претендент номер 1.

Касательно совкопрома - я ищу некий универсал с полным приводом и маленькими затратами на 100 км, чтобы и на дальнячок и каждый день мотнуться (80 км в день), и в лайт бездоре проехать. Не проходит по концепции.

Кадик - дорогие они. тогда уже икстрейл за такие же деньги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можна Шниву посмотреть. Бюджетненько в эксплуатации и на газу. Всяко дешевле инопрома, а если не корчевать то бегать будет. Для шмурдяка можна багажник на крышу, прицеп. Да и честный полный привод как никак.

У меня есть друг, у которого Шнива. Покупал тогда же, когда я эльку, пробег чуть больше чем у меня. Но сказал, что "Шнива это последнее авто, которое я тебе порекомендую купить". Потому что она нифига не дешевле инопрома. Запчасти или ставишь рос гАвно, и меняешь постоянно (и разоряешься на обслуживании, или становишься сам мастером), или ставишь импортного производства за соответствующие деньги. Пол шнивы сделаны не в эрефии... И постоянные танцы вокруг, потому что: что-то отвалилось, что-то лопнуло, от куда-то потекло и т.д. По мелочи но равномерно постоянно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шниву нэ надо) Как и рено дастер. Проходила через нас тоже. шлак.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, друзья.

Я разделил потребности в авто на машины-

на комбо с расходом в литров я езжу 97 процентов пути. Не дорого даже по Европе пока аться. За год сэкономил не меньше 70 тыщ грн.

Т.о. копейки. И 8-9го годов думаю не дороже 6-7 тыщ. С учетом, что на тыщу баксов можно тонну дизеля купить, то выиграв в цене авто хоть тыщу, год можно ездить на ней.

Кстати, по привычке проезжать, как на эльке даже на жужике - так жена комбо называет, проезжал такие дебри... просто везде чуть думать надо. На эльке чаще застревал.

В багажник и собак легко. И матрас детям - целое спальное место детям делаю. Берет тонну, места куча внутри. С выбором не заморачивался, взял первое, что подвернулось. Взял бы и кенго и берлинго и партнера и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бред..єто как считать колбасу вареную и копченую..мальборо и прилуки..

Edited by Rost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда вообще нет смысла с эльки спрыгивать или тема не о том?

Я делюсь опытом и как считаю своим удачным выбором в этом деле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0