ARAVI

Компрессор Для Эльки

100 posts in this topic

Хочу поставить себе компрессор с ресивером ,какой хороший , на сколько литров и куда их можно запихнуть? Под капот можна, в место второго Аккума?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под капотом, будет жарко и пыльно, хотя некоторые ставят.

Как вариант, компрессор в салон, а рессивер в пространство внутри заднего правого или левого крыла (между крылом и кузовом) у нас там дофига полезных и чистых пустот... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под капотом, будет жарко и пыльно, хотя некоторые ставят.

Как вариант, компрессор в салон, а рессивер в пространство внутри заднего правого или левого крыла (между крылом и кузовом) у нас там дофига полезных и чистых пустот... ;)

 

Насчет чистых это вопрос :) Но я планирую компрессор ставить за заднюю сидуху, а ресивер действительно внутри крыла. А штуцер выводить в лючек горловины бака. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой компрессмор хороший сейчас? У кого устоновленно ,покажите!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой компрессмор хороший сейчас? У кого устоновленно ,покажите!

 

Я буду брать наверное Беркут 17-й. Может 20-й, но жаба давит :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://berkut-compressor.ru/pro20.html  так произаодительность Беркута 20 того  всего 42 л/м , маловато, хотелось бы 100-160л/м


http://quatro4x4.com.ua/kompresory-i-aksesuary/1193-flo-max-pro-160-12v.html#                а если вот такой?

Edited by ARAVI
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://berkut-compressor.ru/pro20.html  так произаодительность Беркута 20 того  всего 42 л/м , маловато, хотелось бы 100-160л/м

http://quatro4x4.com.ua/kompresory-i-aksesuary/1193-flo-max-pro-160-12v.html#                а если вот такой?

 

А тебе для каких целей? Накачивать же можно и из ресивера... Зачем там такая производительность? 

 

Насчет второго - цена конская. Я за такие деньги ротом надую  :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Беркут с ресивером четыри колеса без перерыва надует?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Беркут с ресивером четыри колеса без перерыва надует?

 

Предполагаю, что это зависит от размера ресивера :)

Кстати, качал в Карпатах компрессором Юры Adventurer, он по-моему примерно такой же производительности, как и Беркут 20-ка, с 1 атм до 3 атм на одно колесо уходило минуты 3-4. Так что думаю хватит с головой, тем более с ресивером. 

 

Рес делают из под бу-шного огнетушителя обычно. Вот только с объемом не знаю. 

Edited by sergo_p
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при всём уважении, ставить компрессор в салон это идиотизм...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при всём уважении, ставить компрессор в салон это идиотизм...

 

При всем уважении, обоснуй пожалуйста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это устройство априори внешнее,    основное - шум, он на улице когда работает и то достаёт, плюс как вывод шланга выходного организовать и заборного, хотя может это для меня проблема...(до сих пор не спромогся в кузов вывести прикуриватель для холодильника), но всё равно, компрессор из салона, это как внешний блок кондиционера в соседней комнате поставить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доля разумного в этом есть, касательно шума. Вывод сделать не проблема, тем более для розетки. Туда же протянуты провода. Но пока с местом непонятно, т.к. в моторный не хочу, в кузове тоже не хочется городить что-то. Хотя если сделаю ящик, то может и туда. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня выносной, пользуюсь в основном для накачки матраса на пляже.., если планируете что то типа авто подкачки колёс, это конечно другое дело, хотя когдато сам хотел ещё в 21099 компрессор всобачииить для наддува..., это правда, после безумного Макса было...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стоит под капотом , год наверное пользуюсь , пока все нормально. в бортовике можете посмотреть , там и ресиверы в порогах на 15 литров. как-то так...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под капотом, мне больше ндравится, от грязи можно защитить, удобно , немешает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установщики салонного компрессора! Если даже пофиг шум в салоне, то подумайте о перегреве самого компрессора!

Юра не даст соврать как у него в Карпатах нагрелся компрессор, пока накачал мои колеса с 1 до 3 атм. И это на улице, в дождь. Или Макса спросите как у него перегрелся компрессор во Львове, после соревнований. Заметте, тоже мои колеса качал :) 

Да и зачем вам этот ресивер? Что с него толку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так.. давайте опишите свои модели компрессоров, их недостатки и приимущества. Игорь, а про ресивер подробней можно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установщики салонного компрессора! Если даже пофиг шум в салоне, то подумайте о перегреве самого компрессора!

Юра не даст соврать как у него в Карпатах нагрелся компрессор, пока накачал мои колеса с 1 до 3 атм. И это на улице, в дождь. Или Макса спросите как у него перегрелся компрессор во Львове, после соревнований. Заметте, тоже мои колеса качал :)

Да и зачем вам этот ресивер? Что с него толку?

 

Понял :) 

Ресивер... дудит в дудку например ;) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

та кроме как дунуть в дудку и ничего толком не придумаеш...

качать колеса ресивером - ничего не даст без хорошего, производительного компрессора. А с хорошим компрессором и так накачаеш быстренько. Всякие там пневмоинструменты...хз. Если у кого они есть и он хочет ими пользоваться то разве что для этого...Но вы уверенны что проведете этим инструментом ремонт посреди болота? Для АРБшных блокировок нужен свой отдельный компрессор и ресивер. Вот и получается - купи классный копрессор на 160 л/мин., кинь за сидуху и радуйся. 

Или уже тогда городи пневмосистему с ресивером от камаза для: дудки, подкачки колес, пневмороспуска лебедки, пневмоподпора сапунов, инструментов и прочего. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот у Руслана на160л и под капотом!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под капотом это очень даже хорошо. 

Хотя исходя из опыта прошлой поездки в Карпаты, то на место второго акума лучше утановить второй акум! Если планируеш катать по бездору, то он тебе больше пригодится чем компрессор под капотом. А чтоб колесики накачать, то можна неспеша, под сигаретку достать, подключить и накачать. 

Или ты собрался на соревнования катать - где по хорошему нужно менять давление на каждом спецучастке и за щитанные секунды? особенно если грунты разные...

Обозначь цели и предполагаемую эксплуатацию машины и не кидайся на все штучки-дрючки что люди себе пихают в машины. Ато потом через год-два катаний будещ это все снимать со словами "напихал всего под завязку а машине не едет а тонет в болоте..." 

Скажу тебе по секрету - у меня лично нету даже джека. За эти несколько лет что я катаюсь пока не попадал в ситуацию чтоб он реально был нужен. Так зачем мне возить 20 кг железа без толку? Вот если я увижу что вот там и там он точно нужен - то куплю. но пока не увидел...

Тоже и с пневмосистемой...У меня сейчас компрессор 20л/мин, пузотерочный. Купил как-то давно. И ничего, качаю им. Да, купил бы помощьнее. Но не более. А городить пневмосистему "шоб було" не хочу...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу установить стационарно, а то надоело свой китай доставать потом опять складывать, да и он одно колесо осиливает потом греется и вырубается. А так открыл капот и качай сколько хочешь без гемора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажу тебе по секрету - у меня лично нету даже джека. За эти несколько лет что я катаюсь пока не попадал в ситуацию чтоб он реально был нужен. 

 

Это ты просто на трос не наезжал на подъеме к колее :) А мы больше часа копали и пока джеком не подняли, не справились.. 

Хочу установить стационарно, а то надоело свой китай доставать потом опять складывать, да и он одно колесо осиливает потом греется и вырубается. А так открыл капот и качай сколько хочешь без гемора.

 

Ну если будет  такой же китай, он будет также под капотом вырубаться. А нормальный компрессор качает без проблем 4 колеса. Нагревается - да. Но не вырубается. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Скажу тебе по секрету - у меня лично нету даже джека. За эти несколько лет что я катаюсь пока не попадал в ситуацию чтоб он реально был нужен. 

 

Это ты просто на трос не наезжал на подъеме к колее :) А мы больше часа копали и пока джеком не подняли, не справились.. 

Хочу установить стационарно, а то надоело свой китай доставать потом опять складывать, да и он одно колесо осиливает потом греется и вырубается. А так открыл капот и качай сколько хочешь без гемора.

 

Ну если будет  такой же китай, он будет также под капотом вырубаться. А нормальный компрессор качает без проблем 4 колеса. Нагревается - да. Но не вырубается. 

 

 

Ну у меня трос то стальной - я б его наверно лебедой и вынул бы из-под машины. Да и в вашем случае и штатным бутылочным домкратом можна было б и обойтись. Но то такое. У каждого свой опыт...

 

А стационарно под капотом компрессор будет ещё болше грется...

Такой чтоб не грелся и качал 100500 литров в минуту и что стационарно - то нада из компрессора кондиционера делать. 

 

А вообще что спорить, хочеш - ставь. Если будут конкретные вопросы по реализации - обращайся. Переубеждать больше не буду. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites