Posted May 17, 2015 · Report post @Dutka, да я и не спорю... я в раздумьях, поэтому твое мнение тоже учитывается. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2015 · Report post Да почему под капотом греца будет? Открыл капот и качай себе... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2015 · Report post Может кому интересно.Стояла у меня до недавнего времени пневмосистема - Беркут-17 Про, установочный комплект Беркут, ресивер зиловский 20 л. Компрессор находился за задним сидением,там же установочный комплект (видно на фото).Ресивер под днищем вместо запаски,манометр- в салоне (фото),на багажнике-дудка. Общие выводы: когда покупал установочный комплект, не знал,что разные цифры срабатывания отключения,у меня отключался при давлении 8,2.Тифон не потянул,пришлось ставить обычную дудку. Компрессор слабый,качает долго,за сидением греется,но шумит в салоне знатно.При этом куча шлангов,штуцеров,фитингов,которые как не крути,не сажай на герметики,а утечка будет. Продал я это добро.Однозначно буду брать компрессор с ресивером в одном корпусе,ставить в кунге,еще один ресивер под днище. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2015 · Report post https://www.drive2.ru/l/1898487/ вот Беркут помощьнее, только ещё неврубился,чем отличается линейка PRO от R. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2015 · Report post PRO предназначены для работы с ресивером. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2015 · Report post Да почему под капотом греца будет? Открыл капот и качай себе...Под капотом, и под 80С может быть хронически летом, а в компрессоре есть и пластик и резинки...В салоне или в кузове, будет чище и прохладнее, если и будет жарко то не до 80С и то в процессе работы, а не пожизненно испытывать Сахару... PS: Мне, не в тягость разматывать (не доставая из сумки двухкотловый "Вулкан"), нууу нагревается он за 15...20 мин непрерывной работы, но не до 80С... ))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2015 · Report post Есть еще вариант когда народ ставит компрессор на раму сверху... Но засераться он наверное будет прилично. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2015 · Report post да забудтье про салон то хоть... не практично однозначно! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2015 · Report post да забудтье про салон то хоть... не практично однозначно!Что не практичного?Достаю сумку, ставлю за спинкой переднего пассажира, поднимаю капот и подключаю на второй аккум... Из этого положения, 5м шланг достает до любого колеса и не касаясь грунта (укладываю его на открытые двери)... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2015 · Report post Не ну речь идет о стационарной установке. Я вообще не хочу иметь сумку. Хочу достать шланг, вставить, нажать и накачать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2015 · Report post Есть еще вариант когда народ ставит компрессор на раму сверху... Но засераться он наверное будет прилично.Суть в том, что на каждом цилиндре вмонтирован воздушный клапан и если в него попадет абразив (аля пыль, грязь) , то окажется в цилиндре, ну и т.д 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 18, 2015 · Report post На пннвму большому бусу ставили тмакс на 160л. в передний бампер. Себе пользую тмаес 74 л. В сумке. Но тоже хочу в передний бампер. шоп место в салоне не занимал. меньше 74л. Брать бы не стал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 18, 2015 · Report post та кроме как дунуть в дудку очень символично!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 18, 2015 · Report post Мадагаскар, да как видиш я тоже увидел символизм Кстати, для общего развития раскажу чуток. Есть музыкальный инструмент дуДка - это типа все знают. Пионеры и паравозы в неё дудят. А есть ещё инструмент дуТка - это гуцульский муз. инструмент ,типа волынки. Делается из козьей шкуры и имеет несколько трубок для воздуха. Называется от слова "дуть". Старцы утверждают, чтоб дутка хорошо работала и звучала в нее нужно влить 100-200 грамм самогонки ))))))))))))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 18, 2015 · Report post Ыыыы а как же ж без неё 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 18, 2015 · Report post Думку Ігора підтримую повністю. Не бачу потребі в ресівері, якщо не користуватись пневмоїнструментом. Надути колеса і роздути вогонь можна просто компресором. Звичайно, стаціонарне його кріплення більш естетично, але це на любітеля. Мій многострадальний вже весь схожий на роздовбаного мінітермінатора. Валяється в ящику, зробленому з обрізаної пластикової каністри на 20 л. Дістав, колеса накачав, закинув його назад і так вже ровік 8. Живий ще , курилка, цілюю його щільно. Я, взагалі, якись дебіл. Врізав 4 каністри і в них навалом вожу весь інструмент, болти та гайки. А вуот хайджека я маю. Це корисна штуковина для престарелих ледарів. Використовую для перевзуття машини, щоб не лазити під неї зі своїми грубенькими стегенцями. Один единий раз використовував для заміни запаски на змаганнях і раз у Карпатах. Усьо. Вожу з собою деколи на всяк випадок, але краще котелок під плов побільший взяти, або під бограч 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 18, 2015 · Report post У меня "БЕЛАВТО БК45 ЗУБР" доволен как слон, с давлением играюсь через день. Лежит у меня за задним сидением в сумочке, очень хочется поставить стационарно (круто же), но все завтра и завтра, спустя год наверное понял ну его это "круто", так он и будет у меня в сумочке ездить, привык что ли и удобно уже. да и голова трескает от другого что нужно вкорячить еще) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 18, 2015 · Report post После долгих раздумий, преобрёл себе "малыша", в комплекте есть всё по электрической части даже кнопка, шлангов нет. На нём есть маленький ресивер, подойдёт для будущей передней блокировки! Давление держит до 10 атмосфер, качает 87 л/м. Если ставить его в моторном отсеке, то фильтр нужно выводить в салон и ничего плохого тогда с компрессором неслучиться. А так с его размерами то можно втулить куда угодно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 18, 2015 · Report post Тебе кожаный салон нужен? Оридженал..передние и задние сидухи.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 18, 2015 · Report post Уже есть и давно ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 18, 2015 · Report post После долгих раздумий, преобрёл себе "малыша", в комплекте есть всё по электрической части даже кнопка, шлангов нет. На нём есть маленький ресивер, подойдёт для будущей передней блокировки! Давление держит до 10 атмосфер, качает 87 л/м. Если ставить его в моторном отсеке, то фильтр нужно выводить в салон и ничего плохого тогда с компрессором неслучиться. А так с его размерами то можно втулить куда угодно. Поздравляю с покупкой! задавил таки жабу... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 18, 2015 · Report post Брав собі білоруський, якість класна та й качає не погано і по ціні не напряжно, короче раджу,а від ідеї установки підкапот зразу відказався-температура! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2015 · Report post Арави, поздравляю с покупкой! Да, такой компрессор знатная вещица... Осталось обсудить вопрос надобности передней блокировки 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2015 · Report post А кто ставил передний блок? Того и будем допрашивать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2015 · Report post Руслан74 ставил, допрашивай. Заодно спроси про манжеты и прочие резиночки в самой блоке и про шрусы А вообще не занимайся фигней Купи нормальные колеса, воткни, сделай нормальный силовой обвес и покатайся с годик. Поедь на парочку соревнований для расширения сознания и разок в горы по жестяку. А потом, через годик перечитаеш свои вопросы и сам на них ответиш. И приблизишся к пониманию Нирваны - что должно быть в твоей машине. Если не вериш - спроси у людей как у них наступила Нирвана после 3 дней рубилова в Карпатах. И понимание появилось. 0 Share this post Link to post Share on other sites