Posted May 20, 2015 · Report post По передней блокировке: она у меня кажется 2 года как установлена- реально понадобилась 2 или 3 раза , а пока пробовал что это за зверь поломал два наружних шруса( гранат) но когда она понадобилась ( подъем в лесу по колее глиняной )- то реально без нее никак . Разбирал переднии мост осенью ( не мог диагностировать стук) - все было в пределах нормы , оказалось стук не оттуда был. резиночки нормально - не сифонит. но я ее ставил когда у меня сзади был только ЛСД , после установки моста с задней блокировкой - я бы наверное переднюю блокировку не ставил бы ( хотя хрен его знает ) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2015 · Report post Спасибо Руслан за ответ, а у тебя какой блок китай или оригинал АРБ? А как шрусы можно на ней поломать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2015 · Report post Вот и я о том же. При наличии задней блокировки, передняя не такая уж и нужная. Тем более при нашем слабеньком, сопливом передке. Если уж совсем никак, то лучше уже на лебеде ехать. А шрусы на ней можна очень просто поломать - шрус делает вот так "хрумм" и нету шруса. Много ума не надо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2015 · Report post Aravi шрусы поломать не сложно. В идеале передний блок должен работать безболезненно только на прямых колёсах, но сам понимаешь это почти всегда не так плюс слабенький передок, отсюда и возникает потом "хрум" и все 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2015 (edited) · Report post Передняя блокировка - Китай. У Свина брал когда он распродажу устроил. Так вот когда осенью разобрали полностью, то и поняли что качество на высоте.ну я арб не разбирал, так что не с чем сравнивать.а шрусы оди н раз в карьере по камням скакали и забыл выключить и все.второй раз по дурости. Edited May 20, 2015 by Ruslan74 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2015 · Report post А я наверное дождусь когда ДАК на нашу Эльку передний самоблок сделает, задний заводской Гибрид ЛСД после обработки ХАДОой и заливки ихнего же масла для мостов с ЛСД стал меня радовать, работает зараза. С Уважением. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2015 · Report post Митяй напиши в личку свой номер)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2015 · Report post А я наверное дождусь когда ДАК на нашу Эльку передний самоблок сделает, задний заводской Гибрид ЛСД после обработки ХАДОой и заливки ихнего же масла для мостов с ЛСД стал меня радовать, работает зараза. С Уважением. А что уже разрабатывают дак, когда ждать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2015 · Report post А я наверное дождусь когда ДАК на нашу Эльку передний самоблок сделает, задний заводской Гибрид ЛСД после обработки ХАДОой и заливки ихнего же масла для мостов с ЛСД стал меня радовать, работает зараза. С Уважением. А что уже разрабатывают дак, когда ждать? А кто его знает, как сделают узнаем однозначно, задний уже точно сделали, чуть не взял (когда у нас доллар скоканул и у них рубель упал, можно было взять по очень вкусной цене в 200 У.Е.), но не успел,сейчас около 450 У.Е. "АРАВИ" (Димон), советую компрессор установить в салоне за задней спинкой, место там валом и компрессора любят чистый воздух, в моторном отсеке фильтр будет часто забиваться и постоянно нагретый до не могу, у меня там стоит. РОСТ, мой номе есть в профиле. Всем с Уважением. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2015 (edited) · Report post На сайте производителя я его видел ещё в прошлом году, а у нас только задний 5-й и 7-й. Цена вопроса 13500 две недели назад. Но по-моему это не та тема.(Передний) Edited May 20, 2015 by Красный Дракон 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2015 · Report post Та компрессор может в салон и впихну! А если в моторном, то фильтр по любому в салон выведу. Хотя таки да около турбины ему жарковато будет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2015 · Report post Дим..можно забор воздуха движка взять с салона..)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2015 · Report post Ну..так чуть чуть.. ))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2015 · Report post А какой компрессмор хороший сейчас? У кого устоновленно ,покажите! Я буду брать наверное Беркут 17-й. Может 20-й, но жаба давит А те, що це москальське виробництво, жаба не давить? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2015 · Report post А те, що це москальське виробництво, жаба не давить? Та я ж москаль А вообще щас думаю... мож нуего нафиг ту стационарную установку... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 21, 2015 · Report post Да какое оно москальське, Беркут чистый китаёза! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 10, 2015 (edited) · Report post После покатух на отрез отказался от идеи установкми компрессора под капотом т.к. каждый раз вымывал слои грязи кёрхером, там ему прийдёт конец очень скоро. Установил его за задней спинкой. Работает не громко, качает зачётно. Доволен. Только кнопка АРБшная на вид неочень. Edited November 10, 2015 by ARAVI 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 13, 2015 · Report post Отличное расположение. Мало того, что под капотом пыльно, но и летом Сахара. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 24, 2015 · Report post та кроме как дунуть в дудку и ничего толком не придумаеш... качать колеса ресивером - ничего не даст без хорошего, производительного компрессора. А с хорошим компрессором и так накачаеш быстренько. Всякие там пневмоинструменты...хз. Если у кого они есть и он хочет ими пользоваться то разве что для этого...Но вы уверенны что проведете этим инструментом ремонт посреди болота? Для АРБшных блокировок нужен свой отдельный компрессор и ресивер. Вот и получается - купи классный копрессор на 160 л/мин., кинь за сидуху и радуйся. Или уже тогда городи пневмосистему с ресивером от камаза для: дудки, подкачки колес, пневмороспуска лебедки, пневмоподпора сапунов, инструментов и прочего. компрессор нужен,обязательно если есть пневмоподушки и ресивер. это "сгородил" -езжу и радуюсь. и жаль что это не сделал ранее( убивал кучу времени с допами и "конями" и "понями"..Еще нужен компрессор для пневмодомкрата-очень нужная вещь!! (если любиш застревать). но ставить только под капот через реле и кнопки в салон. Пневма рулит! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 24, 2015 · Report post Отличное расположение. Мало того, что под капотом пыльно, но и летом Сахара. до лампочки компрессору под капотом! ему Сахара если лодку качать. главное при езде не трясет(если пневмосистемой управлять в движении) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 24, 2015 · Report post Фотки есть, как он под капотом расположен? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 7, 2019 · Report post Дошли руки и до ресивера . Поставил 6л и в магистрали поставил обратный клапан. Испытания провёл . Максимум накачал давление 9.5 атмосфет и срабатывает клапан сброса давления. Таки Малыш АRB качает очень бодро и 10 атмосфер надует с лёгкостью. Компрессором очень доволен. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 19, 2019 · Report post Появилась навязчевая идея, поставить тифон на Эльку. Мне был любезно предоставлен, Уважаемым человеком, Тифон А58, который к большому сожалению оказался не работоспособен. Я его разобрал, почистил, но в нём треснута одна мембрана и на крышке в начале сорвана резьба. Может кто знает сколько и как должны правильно лежать мембран в Тифоне А58 и должны ли там быть ещё какие прокладки? (в инете не нашёл подробного описания по сборке). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 19, 2019 · Report post Попытка номер Два оказалась удачной Был куплен Чешский Тифон. Проведены полевые испытания, гудит довольно таки громко. Рабочее давление 5 - 8 Бар.(то ,что доктор прописал ) В дальнейшем отполирую, покрашу его. С местом установки пока думаю, скорее всего на крышу закреплю.... 0 Share this post Link to post Share on other sites