Diactive

Карпаты Осень 2015

214 posts in this topic

434.600 правильно

+1

В Киеве все оффроуд покатухы на 434.600

Edited by b_a_r_o_n
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

правильно именно 434.400 уже года три как! :)... это частота пикак клуба ;)  и года два как начала появлятся 434.600


 

Коля верно написал 434.400

Можливо, якщо це частота Пікап Клубу, спорити не буду. 

 

+

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого-то СВ дополнительно будет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

21 век. Все уже на ультра )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

434.600 правильно

+1

В Киеве все оффроуд покатухы на 434.600

 

народ, вы для вылазки можете принимать любую частоту, но для инфо скажу

434,400 частота Пикап Клуба

434,600 всеукраинская частота 4х4, 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

диванные ж[Ы,о]перы негадуют!!! скиньте пару фоток :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

диванные ж[Ы,о]перы негадуют!!! скиньте пару фоток :)[/quote

Подожди они еще колбасятся... Правда одного уже стащили)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

диванные ж[Ы,о]перы негадуют!!! скиньте пару фоток :)

+1  :)

майтэ совєсть! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Экипаж Патрола благополучно вернулся в Киев. В рейде на сегодня остались 3 Эльки, поэтому впечатления, фотки и отчет краткие для затравочки. Погода супер, компания СУПЕР, приключения, как всегда в Карпатах - супер! В начале первого дня у Барона полопались рессоры, заказали в Ив-фр, привезли какое-то чудо-юдо, но чтобы спуститься и доехать до СТО хватало. Не занятые (или "отлынившие" :)) ремонтом поднялись на Поп-Иван, а у подножья все заночевали. Юра Adventurer, не дождавшись в условленном месте, ночью, с неработающей лебедкой, без штурмана переехал по горам к нам из села Говерла. На следующий день закончили с рессорой и через Говерлу подъехали к Петросу (1 боковой порез ). Утро третьего деня разбудило всех дождем :svin: . Вершина Петроса, Свидовець, перевал Легионов. Теоретически, в ближайшие дни Барон вернется в рейд после ремонта и москвичи подтянутся. Все остальное по мере возвращения экипажей.

post-6986-0-63097300-1444147411_thumb.jp

post-6986-0-87121000-1444147414_thumb.jp

post-6986-0-45116700-1444147417_thumb.jp

post-6986-0-63097300-1444147411_thumb.jp

post-6986-0-87121000-1444147414_thumb.jp

post-6986-0-45116700-1444147417_thumb.jp

post-6986-0-63097300-1444147411_thumb.jp

post-6986-0-87121000-1444147414_thumb.jp

post-6986-0-45116700-1444147417_thumb.jp

post-6986-0-63097300-1444147411_thumb.jpg

post-6986-0-87121000-1444147414_thumb.jpg

post-6986-0-45116700-1444147417_thumb.jpg

post-6986-0-63097300-1444147411_thumb.jpg

post-6986-0-87121000-1444147414_thumb.jpg

post-6986-0-45116700-1444147417_thumb.jpg

Edited by Retriever
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вже теж дома. Зійшов з маршруту в Осмолоді. На спуску з Сивулі - Пекла порвав пильник гранати і рульової рейки. Юра Adventurer, Дутка і Барон  стартанули сьогодні на так званий кордон плюс. Точно ще не знаю чи поїхав з ними московський патрол.

Знаю точно що їм там буде дуже важко враховуючи те що штурмани дівчата :) 

Піп Іван і Петрос

post-5899-0-50688800-1444211731_thumb.jp

post-5899-0-93822900-1444211753_thumb.jp

post-5899-0-82724600-1444211870_thumb.jp

 

Спуск з Таупівширки

post-5899-0-12203900-1444211914_thumb.jp

 

Урвище Пекло

post-5899-0-21783800-1444211959_thumb.jp

post-5899-0-99785000-1444212054_thumb.jp


Під Сивулею 

 

post-5899-0-87730100-1444212180_thumb.jp

 

За 15-20 хвилин назбирали на цьому місці де зупинились трохи грибочків

 

post-5899-0-77750900-1444212200_thumb.jp

 

П.С Діма у мене твоя каністра лишилась....

post-5899-0-50688800-1444211731_thumb.jp

post-5899-0-93822900-1444211753_thumb.jp

post-5899-0-82724600-1444211870_thumb.jp

post-5899-0-12203900-1444211914_thumb.jp

post-5899-0-21783800-1444211959_thumb.jp

post-5899-0-99785000-1444212054_thumb.jp

post-5899-0-87730100-1444212180_thumb.jp

post-5899-0-77750900-1444212200_thumb.jp

post-5899-0-50688800-1444211731_thumb.jp

post-5899-0-93822900-1444211753_thumb.jp

post-5899-0-82724600-1444211870_thumb.jp

post-5899-0-12203900-1444211914_thumb.jp

post-5899-0-21783800-1444211959_thumb.jp

post-5899-0-99785000-1444212054_thumb.jp

post-5899-0-87730100-1444212180_thumb.jp

post-5899-0-77750900-1444212200_thumb.jp

post-5899-0-50688800-1444211731_thumb.jpg

post-5899-0-93822900-1444211753_thumb.jpg

post-5899-0-82724600-1444211870_thumb.jpg

post-5899-0-12203900-1444211914_thumb.jpg

post-5899-0-21783800-1444211959_thumb.jpg

post-5899-0-99785000-1444212054_thumb.jpg

post-5899-0-87730100-1444212180_thumb.jpg

post-5899-0-77750900-1444212200_thumb.jpg

post-5899-0-50688800-1444211731_thumb.jpg

post-5899-0-93822900-1444211753_thumb.jpg

post-5899-0-82724600-1444211870_thumb.jpg

post-5899-0-12203900-1444211914_thumb.jpg

post-5899-0-21783800-1444211959_thumb.jpg

post-5899-0-99785000-1444212054_thumb.jpg

post-5899-0-87730100-1444212180_thumb.jpg

post-5899-0-77750900-1444212200_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

класс! молодцы!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы тоже добрались относительно нормально. Ко всем приключениям мы при спуске с легионов провалились на мосте в реку. Полет был как у пикуруешего бомбардировщика в низ. После этого машина хоть и выбралась самостоятельно,но отказалась развивать мощность и еле ползла. По приезду выяснилось что бревно развалило патрубок интеркулера и турбина из за этого ненадувала. Остальные подробности попозже. Всем учавствующим и сочувствующим спасибо за компанию,она действительно прекрасна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да..супер, молодцы!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы тоже добрались относительно нормально. Ко всем приключениям мы при спуске с легионов провалились на мосте в реку. Полет был как у пикуруешего бомбардировщика в низ. После этого машина хоть и выбралась самостоятельно,но отказалась развивать мощность и еле ползла. По приезду выяснилось что бревно развалило патрубок интеркулера и турбина из за этого ненадувала. Остальные подробности попозже. Всем учавствующим и сочувствующим спасибо за компанию,она действительно прекрасна.

о как.. мы тоже чуть не нырнули в остатки моста, люстры на крыше мало помогали что-то увидеть, думали что по нашим следам (да и вроде в из поля зрения не выпадали) сообразите куда свернуть надо.

хорошо катнули и, что для нас приятно, вроде без потерь (хотя пока только отмыли снаружи - небыло сил отмыть всего бегемотика).

 

что-то нам показалось что стартовать в следующий раз надо с Легионов в сторону Осмолоды и кардона+, а то какой-то лайт получился (Дима вообще отказывался разматывать лебедку кроме "ямы" под легионами - просто ехал везде)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима вообще отказывался разматывать лебедку кроме "ямы" под легионами - просто ехал везде

 

 Саша "Svin"  до сих пор думает что я там специально газ отпустил,что б ему поездка,чрезмерно лайтовой не показалась. Два раза я на предложение "дуем без лебедки до верху,ибо я выходить из машины и одевать резиновые сапоги не собираюсь" согласился . Данным инструкциям я следовал, и проехал без лебедки ,а тут его решил немного в тонусе поддержать  :D Хотя в той точке мне показалось что я уже выехал и нахожусь  на ровной площадке, что видно на видео нажатым тормозом на пике холма,хотя от злополучной коряги пик был в 5 сантиметрах.

P.S. С другой стороны стыдно пройти дистанцию с заваленной пружиной и выскочившей 2 раза с посадочного места изолятором ,конченым амортом ,срезаной подушкой опоры кузова, проломленной ситемой охлаждения надува,не вспоминая о оторванай разной фигне и не размотанной ни разу  лебедкой  :D

P.S.S. Не знаю выложит ли Саша данное видео и так ли на нем будет передаваться ощущение от произошедшего, но лицо внезапно и стремительно прилетевшее в торпеду до сих пор болит.  Да так вышло,что  в тот момент я отстегнулся и полез за на "ровном и безопасном" участке  за какой то хренью  :D

Кстате штурман тернопольского вренглера ( экипаж до сих пор  не обозначился с названием,по этому будем называть его так,по Дутковской системе ) думал до последнего что даже сапоги намочить не прийдется 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Российский экипаж присоединился к нам.

Кордон плюс проехали отлично, первый день я пробывал дорогу, второй день Юра ... Видео отчёт будет зачетное. Наш экипаж уже в Киеве, Юрин экипаж наверное вернётся сегодня ночью, видео у Юри.

Проехали без поломок...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

/profile/7017-b_a_r_o_n/?do=hovercard" data-mentionid="7017" rel="external">@b_a_r_o_n,  чудово що без поломок, вода в салоні була?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

b_a_r_o_n, вашему экипажу большой респект за рвение. 3 дня ремонта и вы вернулись в строй. Машины ломаются - главное чтобы люди не ломались. Какие рессоры поставили?

Edited by Retriever
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

Поставил OME но с ребятами не было связи, поэтому немог проконсультироваться по жёсткости, взял медиум и понял, что надо было брать самые жёсткие... Машина на них очень комфортно едет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу жёсткости рессор нестоит переживать, по верх их можно прикрутить Load pluse от аронмена, будет супер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проехал на двух колёсах. Есть видео, все произошло так быстро, что не успел словить очковую кобру )))

post-7017-0-58229200-1444375352_thumb.jp

post-7017-0-58229200-1444375352_thumb.jp

post-7017-0-58229200-1444375352_thumb.jp

post-7017-0-58229200-1444375352_thumb.jpeg

post-7017-0-58229200-1444375352_thumb.jpeg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проехал на двух колёсах. Есть видео, все произошло так быстро, что не успел словить очковую кобру )))

Круто! а вот прыжок патруля на подъеме на пару метров передним мостом фигово снялся (штурман реально думал что на задние двери сядет).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я Дутку он тільки шо відпустив додому :D

Хоч пілот не вживав, за то дівчата поїхали від мене з хорошим "настроєм" :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже дома. Все было супер!!! Спасибо всем за компанию!!! Эта поездка реально лучшая в этом году да и наверное лучшая за весь период моего катания Карпатами!!! Вы все просто супер!!!

Отдельное спасибо нашим русским коллегам!!! С Мочаловым приехал ещё и Евгений Шаталов, чему я был несказанно рад!!! Я лично перенял от них много опыта и просто с раскрытым ртом слушал бесконечные истории о поездках по всему миру, экспедициях и соревнованиях!!! Они тоже молодцы!!! 

Очень рад был повстречать Колю и Мишу на обратном пути - огромное вам спасибо за гостеприимство. Так же рад был повстречать Тараса во Франковске.

 

Машина грелась постоянно (не успел помыть радиаторы), что-то ужасно тарахтело и стучало в передке, под конец оказался совсем без тормозов и что-то начало дико скрежетать по дороге домой. Машина стала коричневой и шумной как телега. Но довезла таки до дома. Обратно ехал с постоянно включенной на максимум печкой. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites