Красный Дракон

Замена главных пар Л200

19 posts in this topic

Если есть тема прошу закинуть туда, если нету напишу тут. Собственно есть возык с бензовым движком 3,5л и ГП по заводу 4,300. И все-бы ничего но на 285 мтшке после сотни неуверенно розганяется и соответственно идёт на обгон. Есть мысль заменить ГП на 4,636 или 4,875.  Думаю решит проблему но хотелось-бы посоветоваться с коллективным мозгом, а также понять с чего подбирать эти пары и самое главное подойдут-ли они без замены редукторов. Ну вот как-то так.  Критикуйте 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Незнаю как на бензинке, но на дизеле 2.5 ГП 4.1 для 33-х колёс мне хватает. На 35-е нужно менять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.06.2017 в 13:51, ARAVI сказал:

Незнаю как на бензинке, но на дизеле 2.5 ГП 4.1 для 33-х колёс мне хватает. На 35-е нужно менять.

Это ты на парах 4.9 просто не ездил ))) 

В 09.06.2017 в 20:35, egor сказал:

4,875 L200 OLD 100%

Не вводите человека в заблуждение. Не 100%. Нужно проверять. У него бензинка 3.5 и пары 4.3 Что-то я не припомню в мостах 9" пар 4.3. Поэтому нужно проверять. 

В 07.06.2017 в 22:29, Красный Дракон сказал:

Если есть тема прошу закинуть туда, если нету напишу тут. Собственно есть возык с бензовым движком 3,5л и ГП по заводу 4,300. И все-бы ничего но на 285 мтшке после сотни неуверенно розганяется и соответственно идёт на обгон. Есть мысль заменить ГП на 4,636 или 4,875.  Думаю решит проблему но хотелось-бы посоветоваться с коллективным мозгом, а также понять с чего подбирать эти пары и самое главное подойдут-ли они без замены редукторов. Ну вот как-то так.  Критикуйте 

Залезай под задний мост и посмотри количество шпилек крепления Редуктора к Чулку. Если 10 то велика вероятность что мост 9" и соответственно пары подходят от Паджеро Спорт старый 2.5 дизель - пары 4.9 и бензинка 3.0 - пары 4.636. Так же подойдут пары от л200 олд и от Паджеро 2 с мостом 9" - пары 4.636, 4,875, 5,25. 

Если шпилек 12 то скорее всего мост 9,5" и тогда пары смотреть от Паджеро 2. Что там было не помню, так как оно у нас не ходовое, но посмотреть можно на Паджеро.Ру или ещё где. Гуглите. 

Практика показала, что пары поменять ещё та проблема. Половина мастеров не беруться делать, другая половина сделает, но коряво. Насмотрелся уже всякого. И зазоры по газеткам мерять и рукой на глазок и тд. Лучше менять целый редуктор в сборе. Задний. Если повезет то сразу будет жесткий блок. У тебя же ЛСД, нет?

Передок полюбому менять пары, иначе не получиться. 

К парам полюбэ купи наборы регулировочных колец, сальники хвостовиков, обкаточное масло (какое не жалко выбросить после обкатки и найди толкового мастера. Без мастера я зря это все пишу. А мастер тебе и сам все скажет. Если мастер не скажет, что нужно покупать кольца, то два варианта - или он постоянно делает мицовские редуктора и у него их полно или же он плохой мастер. 

Скажу по секрету, что на передок к нам прилично подходят кольца от Даны 30. Это если на крайний случай, как было у меня. И ещё, сядь, почитай и разберись как это делаеться в теории. После работы мастера проверять нужно. Пятно как минимум на стороне переднего хода должно быть идеальным и при этом зазор 15-20 соток. И для интереса спроси мастера с какой силой нужно тянуть хвостовик и с какой проворачивать))))

Короче написал много, непонятно и сумбурно. Садись, читай, разбирайся. Пока не осознаеш все вышенаписанное на 100%, то не суйся в эту тему, ибо это сохрани т тебе автомобиль на ходу и деньги в кармане. Поменять пары это тебе не коробку или движок перебрать. Мастеров нету. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь привет. Где пропадаешь?:lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.06.2017 в 19:45, ARAVI сказал:

Игорь привет. Где пропадаешь?

Привет! Все бросил и переехал жить и работать в гейропу))). Лучше жить среди их геев чем с нашими правящими п..дарасами))) Шутка, конечно, про геев. Ниодного пока не видел))) А вообще, я состою в групе в вайбере и постоянно её читаю) только не пишу туда))) Так что я незримо с вами))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь ты уже в Европе??? Навсегда ? Или на заработке?

И начем там катаешь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь ,объявись уже в болталке  :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мене ГП 3,9 комплектація Invite, штатні колеса 205/80/16

Постійно катаю на 265/75/16

Хочу поміняти ГП на 4,6

Як вплине заміна ГПар на розхід палива в експедиційному режимі з автобанами включно? (зараз в такому режимі розхід 10,4) 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это хороший вопрос...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будем надеятся что упадёт :)

Ну а на практике менять пары надо когда от 33 и выше размеры. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По логике, увеличатся обороты двигателяи соответственно рассход. А вот как на практике ....

Edited by ARAVI
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю расход упадёт так-как двигателю будет легче трогаться и набирать-поддерживать обороты но реально скорость будет меньше чем спидометр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чи будь-які пари, де написано 4,636 підійдуть на L200 2008 року з рідними парами 3,9 ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ні...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Rost сказал:

Ні...

То від чого саме шукати?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Khoma сказал:

То від чого саме шукати?

Тяжко пояснити..просто варіанти випускались до 2006 року..іх багато.це і л200 і паджеро спорт( уяви кількість комплектацій). А продавці мостів не заморачуються що вони продають..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрій з Тернополя знає..але гордівливо мовчить..він і пари мав..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хома, запитай Маріка як він мені пари міняв на сірій ельці)))

Тре спочатку глянути яка шестерня в тебе, а потім шукати таку. Мало б бкти з спорта бензинового. Но там є різні велтчини мостів

0

Share this post


Link to post
Share on other sites