Posted November 26, 2010 · Report post Сегодня купил Mastercraft C/T 265/75 R16 Везде надпись (бумага, наклейка, резина) USA Позже отпишусь с впечатлениями. Еще не решил шиповать или нет... Ural200 - Привет! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 27, 2010 · Report post Пришла зима и пора, наконец-то, переходить на серьезную резину (сейчас родной континенталь...), да и за два года (50000км) почти лысая уже. Очень долго копал тему по резине и по моим наблюдениям Купер дискаверер СТТ явно лидирует судя по отзывам владельцев. Те что в трофи и тп участвуют говорят, что Купер и БФГ небо и земля. Лично проверять не доводилось. Хотел бы узнать, что скажут эльководы? Также интересует, где можно было бы достать максимально дешевую в Киеве (285/75/r16)? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 27, 2010 · Report post Пришла зима и пора, наконец-то, переходить на серьезную резину (сейчас родной континенталь...), да и за два года (50000км) почти лысая уже. Очень долго копал тему по резине и по моим наблюдениям Купер дискаверер СТТ явно лидирует судя по отзывам владельцев. Те что в трофи и тп участвуют говорят, что Купер и БФГ небо и земля. Лично проверять не доводилось. Хотел бы узнать, что скажут эльководы? Также интересует, где можно было бы достать максимально дешевую в Киеве (285/75/r16)? Ездил на обоих вариантах, так вот BFG по сравнению с ССТ галимая шоссейка себе еще в конце прошлой зимы взял ССТ, да чуть тяжелее родной, да чуть поднялся расход... Но я теперь лезу в такие дебри где другая резина скиснет за 5-ть минут ( не считая мадов ). Мой выбор - Мастеркрафт ССТ. У меня возник вопрос, а машинка лифтованая и если да, то передние проставки должны стоять 3см иначе в таком размере как хочется будет затирать !!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 27, 2010 · Report post Пришла зима и пора, наконец-то, переходить на серьезную резину (сейчас родной континенталь...), да и за два года (50000км) почти лысая уже. Очень долго копал тему по резине и по моим наблюдениям Купер дискаверер СТТ явно лидирует судя по отзывам владельцев. Те что в трофи и тп участвуют говорят, что Купер и БФГ небо и земля. Лично проверять не доводилось. Хотел бы узнать, что скажут эльководы? Также интересует, где можно было бы достать максимально дешевую в Киеве (285/75/r16)? Ну ты очень вовремя спохватился по резине! Завтра вон снег выпадет (выпадет-выпадет!), и ты на своем лысом континентале будешь неуправляемый снаряд изображать... А даже если и купишь на днях, то поставишь ее на диски к концу недели, так как при первом снеге ни шиномонтажах скапливается огромное количество "самых умных"... Это я намекаю на твою беспечность. Ну да ладно, все здесь люди взрослые... А теперь по существу: СТТ-шный купер это ГРЯЗЕВАЯ РЕЗИНА! ТО есть на ней хорошо ездить, зимой, по полям и лесам! Но ни ка не по дороге!!! При попадании не небольшой участок с утрамбованным снегом, я вообще молчу про лед, ты очень четко поймешь выражение "корова на льду"! Не веришь мне, могу познакомить с людьми, которые пару раз зимой на этой резине ездили... Мое ИМХО! СТТ - для лета/осени/весны, НО ни как не для зимы! p.s. Хочешь для зимы и Cooper, ну, возьми хотя бы Discoverer ATR... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 27, 2010 · Report post Ездил на обоих вариантах, так вот BFG по сравнению с ССТ галимая шоссейка ... А BFG какая была? А? А то ведь BFG и шоссейку, и даже для легковых авто делает... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 27, 2010 · Report post Пришла зима и пора, наконец-то, переходить на серьезную резину (сейчас родной континенталь...), да и за два года (50000км) почти лысая уже. Очень долго копал тему по резине и по моим наблюдениям Купер дискаверер СТТ явно лидирует судя по отзывам владельцев. Те что в трофи и тп участвуют говорят, что Купер и БФГ небо и земля. Лично проверять не доводилось. Хотел бы узнать, что скажут эльководы? Также интересует, где можно было бы достать максимально дешевую в Киеве (285/75/r16)? мудовая резина не совсем для зимы, вернее совсем не для льда, на чистом глубоком снегу она ведет себя конечно хорошо, но вот на льду сдает свою позицию Лично у меня комплект мудовой резины именно Купер СТТ хорошая резина но только для покатушек, так как по асфальту ходит не долго.. примерно 40-50 тыс По ценам такого размера в купер стт думаю в 220-240 баксов за колесо можно вложится.. если нужно уточню у партнера. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 27, 2010 · Report post Ездил на обоих вариантах, так вот BFG по сравнению с ССТ галимая шоссейка себе еще в конце прошлой зимы взял ССТ, да чуть тяжелее родной, да чуть поднялся расход... Но я теперь лезу в такие дебри где другая резина скиснет за 5-ть минут ( не считая мадов ). Мой выбор - Мастеркрафт ССТ. У меня возник вопрос, а машинка лифтованая и если да, то передние проставки должны стоять 3см иначе в таком размере как хочется будет затирать !!! А можно точнее модель, пожалуйста, а то Mastercraft SST такого не встречал и гугл не дает. Пока еще не лифтованная, знаю что будет затирать и что надо подрезать брызговик. Ну ты очень вовремя спохватился по резине! Завтра вон снег выпадет (выпадет-выпадет!), и ты на своем лысом континентале будешь неуправляемый снаряд изображать... А даже если и купишь на днях, то поставишь ее на диски к концу недели, так как при первом снеге ни шиномонтажах скапливается огромное количество "самых умных"... Это я намекаю на твою беспечность. Ну да ладно, все здесь люди взрослые... А теперь по существу: СТТ-шный купер это ГРЯЗЕВАЯ РЕЗИНА! ТО есть на ней хорошо ездить, зимой, по полям и лесам! Но ни ка не по дороге!!! При попадании не небольшой участок с утрамбованным снегом, я вообще молчу про лед, ты очень четко поймешь выражение "корова на льду"! Не веришь мне, могу познакомить с людьми, которые пару раз зимой на этой резине ездили... Мое ИМХО! СТТ - для лета/осени/весны, НО ни как не для зимы! p.s. Хочешь для зимы и Cooper, ну, возьми хотя бы Discoverer ATR... Благодарю за беспокойство о моей безопасности, но в силу обстоятельств (сын родился... !!!! )) ) лишних денег до сейчас не было, поэтому только вот и собираюсь брать. Континенталь и новый на укатанном снегу - ж_па. Прошлой зимой два раза на 180 крутился на скорости 40км при абсолютно ровной дороге. Благо за городом и никого не было, только сугробы. На два комплекта возможностей пока нет, поэтому и надо выбрать что-то оптимальное. А дискаверер давно хотел, вот и спрашиваю о его зимних возможностях. На льду - ясное дело такая резина не поможет. Да и вообще любая нешипованная (имхо). мудовая резина не совсем для зимы, вернее совсем не для льда, на чистом глубоком снегу она ведет себя конечно хорошо, но вот на льду сдает свою позицию Лично у меня комплект мудовой резины именно Купер СТТ хорошая резина но только для покатушек, так как по асфальту ходит не долго.. примерно 40-50 тыс По ценам такого размера в купер стт думаю в 220-240 баксов за колесо можно вложится.. если нужно уточню у партнера. Буду благодарен, потому как за 220$ еще не находил, а 240$ встречалось. Кстати, для членов клуба она возможна дешевле 220? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 27, 2010 · Report post А можно точнее модель, пожалуйста, а то Mastercraft SST такого не встречал и гугл не дает. Mastercraft CT или CCT На два комплекта возможностей пока нет, поэтому и надо выбрать что-то оптимальное. Бери универсальную резину Mastercraft CT или она же только Cooper ST Буду благодарен, потому как за 220$ еще не находил, а 240$ встречалось. Кстати, для членов клуба она возможна дешевле 220? Точно сказать не могу, напряги меня в понедельник и напомни что б я узнал, а то полюбому забуду.. много дел.. ПС: но если один комплект- я б посоветовал взять все таки не Cooper STT, а Mastercraft CT или Cooper ST!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 27, 2010 · Report post А можно точнее модель, пожалуйста, а то Mastercraft SST такого не встречал и гугл не дает. Пока еще не лифтованная, знаю что будет затирать и что надо подрезать брызговик. Благодарю за беспокойство о моей безопасности, но в силу обстоятельств (сын родился... !!!! )) ) лишних денег до сейчас не было, поэтому только вот и собираюсь брать. Континенталь и новый на укатанном снегу - ж_па. Прошлой зимой два раза на 180 крутился на скорости 40км при абсолютно ровной дороге. Благо за городом и никого не было, только сугробы. На два комплекта возможностей пока нет, поэтому и надо выбрать что-то оптимальное. А дискаверер давно хотел, вот и спрашиваю о его зимних возможностях. На льду - ясное дело такая резина не поможет. Да и вообще любая нешипованная (имхо). Буду благодарен, потому как за 220$ еще не находил, а 240$ встречалось. Кстати, для членов клуба она возможна дешевле 220? Во первых поздравляю с рождением сына !!! Во вторых Саня меня уже опередил с названием модели хотя лично я на зиму все же поставил Nokian . И последнее - лифтовать НАДО, машина становиться более приятная в управлении, затирать не будет, ну а про бездор я вообще молчу. Чуть не забыл, подрезать ничего не надо. То Werwolf, Сань я имел ввиду BFG A/T , Mastercraft CCT мне на бездоре больше понравился. Но на весну буду брать мады KM2 в размере 265/85 R15 !!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 27, 2010 · Report post а есть такой размер? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 27, 2010 · Report post а есть такой размер? Да у Мудового Гудрича КМ2 http://autoshini.com/shop/category/97/Shiny-BFGoodrich-Mud-Terrain-T-A 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 27, 2010 · Report post Крутой размер \ но у меня все равно на 8мм больше 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 27, 2010 · Report post Mastercraft CT или CCT [/u] А вот она ) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 27, 2010 · Report post ... То Werwolf, Сань я имел ввиду BFG A/T , Mastercraft CCT мне на бездоре больше понравился. Но на весну буду брать мады KM2 в размере 265/85 R15 !!! Так извини, ты сравнил колеса разного типа!, это все равно что сравнивать фотоаппарат и телефон! Телефон тоже снимает, а ты попробуй по фотоаппарату позвонить! Понял? На счет КМ2 - это очень правильно. Сам себе буду ставить. Но только 265/76 R16, ни больше ни меньше, а только такие. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 29, 2010 · Report post Сегодня поставил. (два часа назад) Отзывы позже, бо спешу )) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 29, 2010 · Report post Отличные колеса! поздравляю! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 29, 2010 · Report post мудовая резина не совсем для зимы, вернее совсем не для льда, на чистом глубоком снегу она ведет себя конечно хорошо, но вот на льду сдает свою позицию Лично у меня комплект мудовой резины именно Купер СТТ хорошая резина но только для покатушек, так как по асфальту ходит не долго.. примерно 40-50 тыс По ценам такого размера в купер стт думаю в 220-240 баксов за колесо можно вложится.. если нужно уточню у партнера. Насколько понимаю уже не одну зиму на Дискав СТТ ездишь? И кроме "езды" по льду, я так понимаю, все ок? Аналог купер СТТ это мастеркрафт МТ, верно? Они абсолютно одинаковые по качеству или, все же, мастеркрафт чуть уступает? Цена как ни крути не мало различается. Часто ли доводилось ездить на реальном льду/очень сильно укатанном снегу? У меня за семь лет езды только пару раз бывало, что на реальном льду ездил (и то, метров 50, дальше не рискнул), а так максимум утрамбованный снег, а 80% это зимний асфальт и 20% добротный свежевыпавший снег (как прошлой зимой! ). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 29, 2010 · Report post Насколько понимаю уже не одну зиму на Дискав СТТ ездишь? И кроме "езды" по льду, я так понимаю, все ок? Аналог купер СТТ это мастеркрафт МТ, верно? Они абсолютно одинаковые по качеству или, все же, мастеркрафт чуть уступает? Цена как ни крути не мало различается. Часто ли доводилось ездить на реальном льду/очень сильно укатанном снегу? У меня за семь лет езды только пару раз бывало, что на реальном льду ездил (и то, метров 50, дальше не рискнул), а так максимум утрамбованный снег, а 80% это зимний асфальт и 20% добротный свежевыпавший снег (как прошлой зимой! ). Так, я понял что Вы запутались немного в резине Зимой я не езжу на stt, этот комплект у меня в качестве резины для покатушек, эта резина создана для бездорожья! и так небольшой ликбез. Мудовая резина: cooper discoverer stt Mastercraft Courser mt а вот так называемая АТ-шная резина: cooper discoverer st mastercraft ct (он же Mastercraft Courser C/T-C) но скажем так, эти две модели немного больше чем АТ, я б назвал их средним между АТ-шной и МТ-ной резиной, скажем так эта резина намного лучьше справляется с внедорожными задачами чем АТшная резина, и намного лучьше ведет себя на асфальте чем мудовая..- золотая середина короче Мастеркрафт МТ и Купер stt, это хоть и мудовая резина но все же разная .. в грязи однозначно выиграет stt! Я б очень советовал в качестве универсальной резины взять cooper discoverer st или mastercraft ct - так как это действительно универсальная резина! на которой можно ездить все сезоны, в отличии от Мудовой на которой зимой ездят только отчаянные 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 30, 2010 · Report post Сегодня купил Mastercraft C/T 265/75 R16 Везде надпись (бумага, наклейка, резина) USA Позже отпишусь с впечатлениями. Еще не решил шиповать или нет... Ural200 - Привет! Если что обращайся, главное что решили вопрос оперативно!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 30, 2010 · Report post Если что обращайся, главное что решили вопрос оперативно!!! Хорошо, Серега! Резина очень понравилась. По снегу это вообще сказка. Так же хорошо, по снежной каше. Укатанный снег - хорошо. Лед - плохо, но не настолько, что б в нашей зоне шиповать. Хорошо, что не шиповал. Гул не сильный. Даже можно сказать приятный. Этакий разгоняющийся Электровоз. Конечно на ней заметно мягче, чем на шоссейной. И ямки пролетают незамеченными... По устойчивости на скорости не скажу, но догадываюсь, что плохо. Но мне это ни к чему, Я уже говорил, что я не гонщик, и Эль До Радо не гоночный автомобиль. Балансировка на удивление прошла просто Еаsy. 10-15, 15- 25, 10-40, 60-10. Это все по стенду. Резина не легкая. Но и не самая тяжелая. Честно - не взвешивал. Расход не пойму т. к. с наступлением морозов уже немножко греем. Ну так, что б хоть стекла размерзлись. Короче вывод: Я и жена (тоже водит пикап) - вполне довольны. Взял, что в принципе ожидал за эти деньги. Ну как то так... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 30, 2010 · Report post ну на этом форуме плохого ж не посоветуют .... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 30, 2010 · Report post А я поставил Nokian Hakapellitta R 245/70/16. ЗВЕР! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 30, 2010 · Report post ну зачем же такие маленькие? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 30, 2010 · Report post ну зачем же такие маленькие? зато цепкие 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 2, 2010 · Report post У меня Cooper Discoverer M+S 245/75 R16, второй сезон - доволен. 0 Share this post Link to post Share on other sites