Ugas

Танк

282 posts in this topic

После установки пружин, 3лист давно вернул?

Чем вызваны их возвращения, новые пружины ослабли или? ;)

Вовчик, не третий, а четвертый :) я как ездил без третего так и езжу ;)Дядька, но на фотке при лопнувшем 4листе, 3лист присутствует. )))

Или это фотка из фотоархива, еще до установки пружин? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

После установки пружин, 3лист давно вернул?

Чем вызваны их возвращения, новые пружины ослабли или? ;)

Вовчик, не третий, а четвертый :) я как ездил без третего так и езжу ;)Дядька, но на фотке при лопнувшем 4листе, 3лист присутствует. )))

Или это фотка из фотоархива, еще до установки пружин? ;)

фото из архива, для наглядности про какой лист идет речь ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

фото из архива, для наглядности про какой лист идет речь ;)

А ГЛАВНОЕ ЧТО И ПРУЖИНЫ НЕ СПАСЛИ....ВОТ ЧТО СТРАННО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю склоняюсь к тому, что все таки лист начал кончатся еще до установки пружин. У меня уже сколько времени пружины и все нормально... тьфу тьфу 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю склоняюсь к тому, что все таки лист начал кончатся еще до установки пружин. У меня уже сколько времени пружины и все нормально... тьфу тьфу 

Серега, у меня родные рессоры тоже 80 т пробежали и только просели

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На пробеге 147 000 км. - перегорела вторая лампочка головного света. Вывод ну его этот Осрам Найт Брекет - проработали обе ровно пол года.

Купил снова Осрам - только простые по 24 грн. за шт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сержик!

Купи Филипс БлуВижн КсенонЭффект (в АТЛ они были ЕМНИП 120 грн. пара), поставь одну и сравни с ОсРамом! Мои Осрамы перегорели тоже очень быстро, поставил Филипс, больше 2-х лет работали и продолжают!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибочки Вадимичик! Попробую!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 листик успешно приобретен  у доброго и классного одноклубника Алексея  AVEN,. Скоро поставлю! :) Спасибо Лёша! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субботу 10.08.2013 поехал я к Саше (МАГ) на клубное СТО для прохождения ТО 150 тыс.:(149 300 км) 

Отже сделано Женей (работник сто):

заменили:
- масло моторное ( Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF (7,5 л )
- фильтр масляный (не оригинал KNEHT (код ОС-274))
- фильтр топливный (не оригинал ТОКО)
- фильтр воздушный (не оригинал ТОКО)

- передние амортизаторы на Каябам (таки открутились болты на шаровых. где в прошлый раз они прикипели и их не смог открутить Женя, а помогло вот это средство Рольфа - спасибо :-)

- передние тормозные диски на Zimmermann

- передние тормозные колодки как всегда наварка от Андрея - спасибо :-)

- треснутый четвертый лист рессоры от Алексея - спасибо :-)

- правый пыльник внутренней полуоси, 

 

 

НЕ СДЕЛАЛ:

- шприцовка крестовин карданных валов (поломался на СТО шприц)

- не поменял стойки и втулки стабилизатора - решил сам как то 

 

- диагностика ходовой - показала что обе верхние шаровые опоры необходимо поменять как можно сокрее
 

 

На следующее ТО 160 необходимо:

- заменить обе верхние шаровые опоры

- комплект ГРМ и ОЖ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня (пробег 150 002 кмтуточки прикупил две верхние шаровые (4010А099) по 32,64 $/шт.

 

de8s.jpg

 

Сегодня же договорился с клубным СТО (с Женей) еду их ставить  :)  :L200_black:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

шаровые поставил  :)  можна ганять  :L200_black:  Спасибо Жене с клубного СТО.  ;)

 

Сегодня утром обрезал корыто (пластиковое в кузове) в тех местах где затирало ляду 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера с утра обнаружил спускающее левое заднее колесо. Нашел причину - увидел шляпку шурупа. О думаю, сделаю сам, за одно проверю свой набор юного шиномонтажника  :)

 

Беру щипцы начинаю тянуть за головку... и понимаю что это вовсе не шуруп  :wacko:  а вот что

 

Rpt8XXlMQoM.jpg

 

тяну дальше и удивляюсь  :blink:

 

XQ6_7ZfX-GM.jpg

 

 

наборчиком дырку заделал, но боюсь в данном случае этого маловато... вот думаю, мо все таки поехать на шиномонтаж и поставить еще и латку?

 

Кто что скажет, друзья? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не спускает, значит ОК - забудь. Если спускает - еще одну "палочку" резины туда - и забудь. Если лениво и деньги лишние - на шиномонтаж.

 

p.s. Поднял передним колесом и словил задним, обычное дело для короткобазовиков, но и у нас бывает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Сашик - тебе верю!  :) Не спускает даже после первой палочки  :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не спускает даже после первой палочки  :D

 

О! Серж! Да ты мастер!!!  :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

О! Серж! Да ты мастер!!!  :D

Спасибки Леша! Стараюсь  ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

диаметр не маленький, едь для уверенности на шиномонтаж!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

диаметр не маленький, едь для уверенности на шиномонтаж!

Саша катаюсь уже 5 день - всё супер! Не спускает! Спасибо за наборчик!  ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отже 12 октября заменил резину на зимнюю Cooper Discoverer M+S 235-75-16 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 153 800 км

в пятницу  появились странные звуки при наборе скорости на 3-4 передаче чаще, а именно звуки не равномерной работы двигателя, что то типа как проскальзывание. Сначала подумал что сцепление, но для сцепления маловат пробег, и после консультации с одноклубником SergUA - поставили диагноз - начало конца клапана высокого давления.

 

Потом в субботу заглушил машину на минуту, а после завода, машина почти не хотела набирать скорость и было ощущение, что вот вот заглохнет.

 

Вчера после езды, заглушил, и сразу хотел завезти, но она завелась с 3 попытки, до этого два раза заводилась и сразу глохла.

 

В субботу поехал на СТО Роял Сервис на Радищева для того чтобы сделать развал-схождение (чтобы машина ехала ровно, приходилось держать руль чуть повернутым налево)

 

СТО - супер! Да услугой развал-схождения рекомендую всем ездить именно туда!Предварительная запись! Там супер стенд и супер мастера!

 

За всю историю моей машины, я делал там всего 1 раз эту процедуру 4 года назад. Потом через еще 1 год поехал и диагностика ничего не выявила, всё было в пределах нормы!

 

И вот в эту субботу диагностика по развалу ничего не выявила снова, а подправили только схождение! Итого 150 грн.!

 

В итоге за 5 лет, мне потребовалось сделать только 1 раз развал!  :)

 

Если делать и развал и схождение то ценник - 250 грн.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это конский ценник!!!!!!  Везде развал-схождение стоит у нас 150 грн. И даже не зависит  на 3D ты делаешь или на обычном. 

А откуда разделение такое???? Видать контору держит старый еврей, которого не пустили в Израиль.  :ph34r:

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это конский ценник!!!!!!  Везде развал-схождение стоит у нас 150 грн. И даже не зависит  на 3D ты делаешь или на обычном. 

А откуда разделение такое???? Видать контору держит старый еврей, которого не пустили в Израиль.  :ph34r:

:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это конский ценник!!!!!!  Везде развал-схождение стоит у нас 150 грн. И даже не зависит  на 3D ты делаешь или на обычном. 

А откуда разделение такое???? Видать контору держит старый еврей, которого не пустили в Израиль.  :ph34r:

Джес, дружище, не знаю конский или нет, но мне там нравится и делают на века  ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.