Posted July 19, 2013 · Report post у меня стоит проточный подогреватель уже пару лет. На лето не снимаю. Никаких проблем при скоростном движении, даже при -30 соляра как ОЖ.Савой "мав на увазі" -радиатор ЕГРПри чем здесь радиатор ЕГР, если речь идет о самоваре как у badan реализовано...Самовар и радиатор ЕГР абсолютно разные девайсы... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 19, 2013 · Report post у меня стоит проточный подогреватель уже пару лет. На лето не снимаю. Никаких проблем при скоростном движении, даже при -30 соляра как ОЖ. Савой "мав на увазі" -радиатор ЕГРПри чем здесь радиатор ЕГР, если речь идет о самоваре как у badan реализовано...Самовар и радиатор ЕГР абсолютно разные девайсы... ага!точно.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 19, 2013 (edited) · Report post /profile/398-rost/?do=hovercard" data-mentionid="398" rel="external">@Rost, может и не 250 пусть 100л пусть я ошибся в 2,5 раза, ты ошибся в десятки раз и признай это а вообще представляю я себе насосы и на 5кубов в час у меня такой огород поливает, всего то 750вт сама суть того что ты встрял со своим коментом про поток в 1л в час. признай что ересть написал, а вообще всё это флуд Edited July 19, 2013 by MaxTitan 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 19, 2013 · Report post /profile/398-rost/?do=hovercard" data-mentionid="398" rel="external">@Rost, может и не 250 пусть 100л пусть я ошибся в 2,5 раза, ты ошибся в десятки раз и признай это а вообще представляю я себе насосы и на 5кубов в час у меня такой огород поливает, всего то 750вт пусть другие с тобой спорят.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 20, 2013 · Report post Рост, поток проходящего топлива и его прогрев относительно окружающей среды при помощи ОЖ, зависит от многих показателей: диаметр трубки змеевика и его протяженность внутри сифона, объемом сифона Суть данного сифона в том, чтобы успеть прогреть соляру за время пребывания ее в змеевике сифона. Скорость прохождения соляры и время прогрева ее в сифоне прямо пропорционально скорости движения жидкости по змеевику, а эта скорость зависит от внутреннего диаметра трубки змеевика и чем меньше этот диаметр, тем меньше времени будет пребывать топливо в пределах сифона, а от этого и зависит какая температура топлива будет после нескольких секунд пребывания в сифоне ... Можешь, и сам прикинуть какая скорость прохождения топлива по нашим металлическим трубочкам над расширительным бачком сцепления и тормозов... Там, внутренний диаметр всего около 5-6мм. Расход топлива и поток перекачиваемого топлива это разные вещи, остаток топлива по обратке сливается в бак, а из бака опять движется к топливному фильтру и проходит весь этот путь... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 20, 2013 · Report post Рост, поток проходящего топлива и его прогрев относительно окружающей среды при помощи ОЖ, зависит от многих показателей: диаметр трубки змеевика и его протяженность внутри сифона, объемом сифона Суть данного сифона в том, чтобы успеть прогреть соляру за время пребывания ее в змеевике сифона. Скорость прохождения соляры и время прогрева ее в сифоне прямо пропорционально скорости движения жидкости по змеевику, а эта скорость зависит от внутреннего диаметра трубки змеевика и чем меньше этот диаметр, тем меньше времени будет пребывать топливо в пределах сифона, а от этого и зависит какая температура топлива будет после нескольких секунд пребывания в сифоне ... Можешь, и сам прикинуть какая скорость прохождения топлива по нашим металлическим трубочкам над расширительным бачком сцепления и тормозов... Там, внутренний диаметр всего около 5-6мм. Расход топлива и поток перекачиваемого топлива это разные вещи, остаток топлива по обратке сливается в бак, а из бака опять движется к топливному фильтру и проходит весь этот путь... ты проделал большой научный труд когда писал эту статью! я соглашусь с тобой !блин я даже не догадывался что всё так серьёзно устроено.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 20, 2013 · Report post Рост, поток проходящего топлива и его прогрев относительно окружающей среды при помощи ОЖ, зависит от многих показателей: диаметр трубки змеевика и его протяженность внутри сифона, объемом сифона Суть данного сифона в том, чтобы успеть прогреть соляру за время пребывания ее в змеевике сифона. Скорость прохождения соляры и время прогрева ее в сифоне прямо пропорционально скорости движения жидкости по змеевику, а эта скорость зависит от внутреннего диаметра трубки змеевика и чем меньше этот диаметр, тем меньше времени будет пребывать топливо в пределах сифона, а от этого и зависит какая температура топлива будет после нескольких секунд пребывания в сифоне ... Можешь, и сам прикинуть какая скорость прохождения топлива по нашим металлическим трубочкам над расширительным бачком сцепления и тормозов... Там, внутренний диаметр всего около 5-6мм. Расход топлива и поток перекачиваемого топлива это разные вещи, остаток топлива по обратке сливается в бак, а из бака опять движется к топливному фильтру и проходит весь этот путь... ты проделал большой научный труд когда писал эту статью! я соглашусь с тобой !блин я даже не догадывался что всё так серьёзно устроено..Нууу, вот и молодец, значит не зря на правильный форум хаживаешь, техническую грамоту черпаешь... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 20, 2013 · Report post Рост, поток проходящего топлива и его прогрев относительно окружающей среды при помощи ОЖ, зависит от многих показателей: диаметр трубки змеевика и его протяженность внутри сифона, объемом сифона Суть данного сифона в том, чтобы успеть прогреть соляру за время пребывания ее в змеевике сифона. Скорость прохождения соляры и время прогрева ее в сифоне прямо пропорционально скорости движения жидкости по змеевику, а эта скорость зависит от внутреннего диаметра трубки змеевика и чем меньше этот диаметр, тем меньше времени будет пребывать топливо в пределах сифона, а от этого и зависит какая температура топлива будет после нескольких секунд пребывания в сифоне ... Можешь, и сам прикинуть какая скорость прохождения топлива по нашим металлическим трубочкам над расширительным бачком сцепления и тормозов... Там, внутренний диаметр всего около 5-6мм. Расход топлива и поток перекачиваемого топлива это разные вещи, остаток топлива по обратке сливается в бак, а из бака опять движется к топливному фильтру и проходит весь этот путь... ты проделал большой научный труд когда писал эту статью! я соглашусь с тобой !блин я даже не догадывался что всё так серьёзно устроено..Нууу, вот и молодец, значит не зря на правильный форум хаживаешь, техническую грамоту черпаешь...я с каждый днём все больше и больше тобой восхищаюсь! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 20, 2013 (edited) · Report post А я был у МАГа вчера на клубном СТО, и посоветовавшись с Сашей, решил не трогать пока впускной коллектор и клапан ЕГР. Не буду мешать технике нормально изнашиваться Edited July 20, 2013 by mxkmaster 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 20, 2013 · Report post А я был у МАГа вчера на клубном СТО, и посоветовавшись с Сашей, решил не трогать пока впускной коллектор и клапан ЕГР. Не буду мешать технике нормально изнашиваться В коллектор, не заглядывали? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 20, 2013 · Report post А я был у МАГа вчера на клубном СТО, и посоветовавшись с Сашей, решил не трогать пока впускной коллектор и клапан ЕГР. Не буду мешать технике нормально изнашиваться пробег у тебя какой? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 21, 2013 · Report post Вот на днях юбилей отпраздновал 150 т. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 30, 2013 · Report post А подскажите это нормально или нет, у меня ЕГР заглушен уже 12 тысяч как, и вроде все гуд, но тут я заметил, что на корпусе всей этой ЕГР фиговины масляное запотевание, что это может быть и как лечить? При этом масло из двигателя вообще не уходит, от ТО до ТО уровень стоит четко на одном месте.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 30, 2013 · Report post Каким материалом глушили? Может просто прогорела заглушка? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 30, 2013 · Report post Не должно вроде прогореть, глушил нержавейкой для дымоходов, две пластины по 1 мм каждая 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 30, 2013 · Report post скорей всего сифонит из под нержавейки 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 30, 2013 · Report post скорей всего сифонит из под нержавейки таже хрень была...поставил родную и с нержавейки в кучу -"протянул".. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 30, 2013 · Report post Бывает и сифонит масло. Пары масла упирается в заглушку, а сзади давление, вот и давит через щели. А вообще заглушку нужно ставить с родной прокладкой - лучше утягивается. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 30, 2013 (edited) · Report post Для полноты картины, а потеет больше всего выше по трубке Так что склоняюсь, к тому что сифонит через щели, но прокладку родную поставлю Edited October 30, 2013 by Cremator 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 6, 2013 · Report post Ребят, подскажите загорелся чек. Электронщик сказал что виноват клапан EGR. Сейчас думаю его заглушить. Вопрос после заглушки чек так и останется гореть. Если да то как снять сигнал после заглушки. Вариант только поменять на новый? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 6, 2013 · Report post Ребят, подскажите загорелся чек. Электронщик сказал что виноват клапан EGR. Сейчас думаю его заглушить. Вопрос после заглушки чек так и останется гореть. Если да то как снять сигнал после заглушки. Вариант только поменять на новый? это глюканул или заклинил клапан, иногда помогает его промывка и глушение, но это если не накрылся селеноид внутри было у меня такое помыл почистил, он через какое то время опять чек выкинул. не критично но ездить с чеком неприятно. и глушить надо в двух местах между двигателем и егр, и внизу на радиаторе(как тут в теме показано на фотках) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 6, 2013 · Report post это глюканул или заклинил клапан, иногда помогает его промывка и глушение, но это если не накрылся соленоид внутри было у меня такое помыл почистил, он через какое то время опять чек выкинул. не критично но ездить с чеком неприятно. и глушить надо в двух местах между двигателем и егр, и внизу на радиаторе(как тут в теме показано на фотках) После того как заглушили в двух местах. Чек пропал. Или проделывали еще какие-то манипуляции? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 6, 2013 · Report post у меня накрылся селеноид из за того что постоянно заедало шток, взял у друга бу поставил заглушил и езжу, ошибку сбросил у Мартина 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 15, 2013 · Report post у меня накрылся селеноид из за того что постоянно заедало шток, взял у друга бу поставил заглушил и езжу, ошибку сбросил у Мартина Смотрю по фоткам, вижу что заглушка ставиться только в одном месте. А где второе место где нужно заглушить? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 16, 2013 · Report post у меня накрылся селеноид из за того что постоянно заедало шток, взял у друга бу поставил заглушил и езжу, ошибку сбросил у Мартина Смотрю по фоткам, вижу что заглушка ставиться только в одном месте. А где второе место где нужно заглушить? между двигателем и ерг 0 Share this post Link to post Share on other sites