Khoma

Аварійність L200 Та Як Її Уникнути.

132 posts in this topic

нехороший пример - заглушки на базаре продаются  (вместо ремня втыкаются, удобно) - очень здорово лечит от писка, то же ну не могу в городе пристёгиваться, а вот загородом - всегда...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нехороший пример - заглушки на базаре продаются  (вместо ремня втыкаются, удобно) - очень здорово лечит от писка, то же ну не могу в городе пристёгиваться, а вот загородом - всегда...

А вы уверены, что фронтальный удар со скорости не 60, пусть даже 40 вы выдержите руками? Какая разница - город/за город?

Вы меня простите за чернуху.

http://www.youtube.com/watch?v=j2mV36EBmlU

Показательный пример про город.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нехороший пример - заглушки на базаре продаются  (вместо ремня втыкаются, удобно) - очень здорово лечит от писка, то же ну не могу в городе пристёгиваться, а вот загородом - всегда...

тот во Львове по городу тоже не пристегнутый был.........

хотя у самого заглушки стоят и по городу не пристегиваюсь :unsure: , а за городом ВСЕГДА! :tank:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот почему не пристегиваетесь, ответьте себе на этот вопрос.

Это как курить. Раньше это было модно, сейчас - нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нехороший пример - заглушки на базаре продаются  (вместо ремня втыкаются, удобно) - очень здорово лечит от писка, то же ну не могу в городе пристёгиваться, а вот загородом - всегда...

как раз надо бы наоборот! В городе вероятность намного выше!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Показательный пример про город.

что то захотелось и по городу тоже пристегиваться  :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ, какая разница - город или за город?

пристегивать ремень дело привычки!

а если привык, то пристегиваешь всегда - на автомате!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот из-за привычки 20лет и не пристёгиваюсь! :)  и курю по той же причине, модность или не модность - это не моё...  хотя это конечно неправильно и плохо,

ну да каждый идёт своим путём! но уже очень скоро буду делать всё только правильно и хорошо! но позже... :)

Edited by poputchik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мы по моему от темы ушли.

 

 

На счет езды на автомате.
Автомат в принципе это тоже, что и включенная передача - т.е. подается постоянный крутящий момент на колеса.
Если машина уходит в снос то принудительно вращающиеся колеса - это не хорошо. Вытянуть машину из сноса подачей газа не удастся, скольжение станет более долгим и, соответственно, более опасным. На сброс газа тоже реакции практически нет.
Если для механических коробок выход - выжать сцепление, то для автоматов выход один - не превышать скорость и не попадать в такие ситуации. Из моего опыта вождения полноприводных авто для того, чтобы уйти в снос - надо очень серьезно превысить скорость.

Ну если человек сомневающийся (автомат или механика) такое прочтет то точно подумает - автомат на скользкой дороге зло.

 

Хочу попытаться доказать как раз таки обратное - автомат на скользкой дороге это помощник для "чайника"!!!

в доказательство приведу пару примеров из собственного опыта.

 

Лет шесть назад, дело было летом прошел маленький дождик, я тогда ездил на рабочем хайлюксе, ехал по ровному горизонтальному участку дороги на заднем приводе и спокойно себе разговаривал по телефону,  и тут я обратил внимание, что я уперся в камаз, и как то медленно еду около 60 км/ч, не долго думая включаю левый поворот убеждаюсь что встречки нет, включена четвертой передаче руль в лево газу и тут я понимаю что у меня начинается веер, телефон летит куда то в сторону и я начинаю маслать рулем очень быстро туда сюда газ бросил но понимаю, что бес толку, в какой то момент начал подыскивать место в кювете для парковки (а она быть мягкой не обещала высота метра 1,5-2 и деревья старые часто посажены) подсознательно выжимаю сцепление и пытаюсь кратковременно нажимать на педаль тормоза  и ЧУДО машинка выровнялась.

Вывод: было правильное решение выжать педаль сцепления, так как задние колеса крутились на холостом ходу по сути были заблокированы

 

Второй случай тоже похоже на мой, но уже произошел с моей женой, она недавно прошла через сей холодный огонь эмоций и пережеваний.

Много расписывать не буду, пройдусь по фактам: двигалась на семейной Эльке на заднем приводе (я полный отключил на выходных было сухо) в понедельник вечером прошел небольшой дождик при выезде с развязки на мост решила обогнать "жульку" и повторила мой подвиг.

Ей тогда крупно повезло, что машинка была на автомате и с SS, трансмиссия за нее сделала все сама, я имею в виду отключила так сказать "сцепление", хотя SS на заднем приводе задействован не был, но сам автомат при сбросе газа имитирует "нейтралку".

Вывод: на автомате просто бросаем газ и занимаемся рулежкой, после выравнивания притормаживаем и останавливаемся 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на автомате лучше нулевой газ) тогда на хлысте

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы попробуйте, через месяц будете неуютно себя чувствовать не пристегнутым. Серьезно.

Таки да! :)

Леш, открою тайну, скорее всего пищать перестанет через несколько минут, но их же еще как то пережить надо....

а у меня не пищит бо я пристёгиваюсь даже когда просто сажусь в машину музычку послушать - автоматизм! :PСмотря, в чем садится и пристегиваться...

Одно дело в белой футболке и в белой рубашке летом, когда любая примятость приближения к зазнобе видна, не говоря уже от лишних стрелочках от ремня безопасности...

Сдавливает млин, и еще больше не комфортно когда не в мягкой одежде. Кожаная верхняя одежда вообще царапается...

Некоторые офисные работники, чуть ли не прищепками ограничивают ход ремня в пристегнутом состоянии...

PS: Пристегиваться нужно, т.к ремень - основная зажита, а подушки, всего лишь вспомогательная...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в отличии от механики, гидротрансформатор не передает жесткой механической связи на колеса так резко, что бы  сорвать их в скольжение, я имею ввиду момент сброса "газа"

 

вот прилепил может кому интересно

post-4475-0-61596100-1361991167.jpg

post-4475-0-61596100-1361991167.jpg

post-4475-0-61596100-1361991167.jpg

post-4475-0-61596100-1361991167.jpg

post-4475-0-61596100-1361991167.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините за много букаФ) 

Превышение скорости

Многие думают, что водитель, который превышает скорость и при малейшей возможности совершает обгон, получает больший выигрыш во времени и является водителем высокого класса. Однако проведенными исследованиями установлено, что для опытного водителя характерно движение без больших перепадов скоростей, отсутствие резкого торможения и интенсивного разгона, небольшое количество переключения передач.

Превышение же скорости часто создает угрозу для безопасности движения, а выигрыш во времени оказывается весьма незначительным. Так, при увеличении скорости на 40 км/ч по отношению к средней скорости транспортного потока вероятность ДТП увеличивается в 10 раз. Если средняя скорость транспортного потока составляет 60 км/ч, а водитель увеличивает скорость движения на отдельных участках до 100 км/ч, то на каждые 10 км он выигрывает во времени в лучшем случае не более трех минут. Кроме того, при неравномерном движении значительно увеличивается расход топлива.

Это подтвердилось и в следующем эксперименте, который проводился в разных странах. Два водителя на одинаковых автомобилях должны были проехать по одному и тому же маршруту протяженностью 1500 км. Первому из них было дано задание - не нарушая Правил дорожного движения, ехать с максимальной скоростью. Второй должен был двигаться в общем режиме транспортного потока. В результате первый водитель прибыл в пункт назначения лишь на 31 мин раньше второго. Однако он израсходовал на 40,4 л больше горючего, совершил на 1359 больше обгонов и на 682 - торможений. Таким образом, первый водитель часто рисковал, несколько раз попадал в опасные ситуации, а выиграл лишь 2,3% времени.

При движении в транспортном потоке на больших скоростях выигрыш во времени весьма незначителен, вероятность ДТП многократно увеличивается, а более тяжелые в таких случаях травмы часто заканчиваются гибелью пострадавших. По американским данным, при столкновении на скорости более 115 км/ч шансы водителя остаться в живых равны нулю. Если же принять показатель риска гибели пассажира при ДТП на скорости 65 км/ч за 1, то при скорости 85 км/ч он будет равен 1,5; при 96 км/ч - 2,5; при 112 км/ч - 6; при 128 км/ч - 20.

Объясняется это тем, что при увеличении скорости в 2 раза сила удара о препятствие будет сильнее в 4 раза, а при увеличении скорости в 3 раза сила удара возрастает в 9 раз. При скорости 30 км/ч сила удара при столкновении с неподвижным препятствием равна силе удара о землю при падении с одноэтажного дома, при скорости 60 км/ч - с пятиэтажного, а при скорости 120 км/ч - с двенадцатиэтажного. Поэтому число погибших при скорости 110 км/ч в 4 раза больше, чем при скорости 70 км/ч. При ДТП на больших скоростях возрастают и экономические потери.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

внесу и я немного опыта:вдруг,именно вдруг руль остался в руках,то бишь оторвался совсем.Причина:постепенный обрыв рулевой пластины вокруг приваренной шлицевой трубки.Благо оторвался не на ходу.Заварил,езжу.Проверьте у себя,не ленитесь...метал пластины слабенький...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

" По американским данным, при столкновении на скорости более 115 км/ч шансы водителя остаться в живых равны нулю. Если же принять показатель риска гибели пассажира при ДТП на скорости 65 км/ч за 1, то при скорости 85 км/ч он будет равен 1,5; при 96 км/ч - 2,5; при 112 км/ч - 6; при 128 км/ч - 20."

Да, я просто счастливчик,  каждый день бонус срываю.... :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цифры очень похожи на правду. Я лично им верю и сам всегда так считал, что при увеличении скорости шансы сдохнуть растут нелинейно. Если бы в автошколах при выдаче прав ещё давали бы возможность хотя бы на 40 км/ч долбануться в стену, может было бы у людей не такое иллюзорное представление о безопасности автомобиля вместе с его ремнями, подушками и прочим.

Паша, а бонус ты бы срывал, если бы каждый день попадал в аварию на 115 и оставался жив. А то, что ты ездишь быстро и безаварийно к этой статистики отношения не имеет. Речь же идёт сугубо о шансах выжить при попадании в ДТП. Так что ты просто наберись терпения)) Но лучше дай Бог избежать таких экспериментов...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цифры очень похожи на правду. Я лично им верю и сам всегда так считал, что при увеличении скорости шансы сдохнуть растут нелинейно. Если бы в автошколах при выдаче прав ещё давали бы возможность хотя бы на 40 км/ч долбануться в стену, может было бы у людей не такое иллюзорное представление о безопасности автомобиля вместе с его ремнями, подушками и прочим. ...

Не, не так, вот если бы перед сдачей экзаменов, всем бы крутили сочный ролик длинной часа 2, с особо жесткими ДТП и детальными съемками последствий этих ДТП (оторванные руки, раздавленные головы и т.д.), то может не только бы аккуратнее ездили бы, может и свежих водителей меньше бы было (а то ведь некоторым реально "не дано", но они пока не размажутся, упорно это не замечают).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таких роликов - на два-три дня.....

Лично для меня от авто все зависит. Но служебном фокусе - 140 -мало, на Джимке или МПСН 80-110 и уже достаточно.

Это по трассе....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таких роликов - на два-три дня.....

Лично для меня от авто все зависит. Но служебном фокусе - 140 -мало, на Джимке или МПСН 80-110 и уже достаточно.

Это по трассе....

Согласен, надо сразу об стенку размазывать, тогда на долго хватает, особенно если при этом сам пол года в больнице, а кто был рядом - на глубине 2 метра. Вот это эффективно.

С другой стороны, у каждого своя голова на плечах, и каждый сам решает как ему красиво "уйти". Не хочешь пристегиваться? (дорогой пиджак мнется под ремнем, и время тратишь) Да не нужно, едь так! Не хочешь медленно ехать? (дорога отличная, никого нет, и быстрее доедешь). Да прекрасно, пали по полной, трактор из леса сегодня не выедет... И вообще, для кого то горе, а для кого то стабильный и высокоприбыльный бизнес (направление страховых услуг, платной медицины достаточно широк, восстановление целостности авто и запасные части тоже не из дешевых. Ну и не стоит забывать бизнес ритуальных услуг, это вообще золотое дно!), и не надо его разрушать - и так сплошная безработица.

Всем удачи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Ну и не стоит забывать бизнес ритуальных услуг, это вообще золотое дно!), и не надо его разрушать - и так сплошная безработица.

 

ну как всегда, начали за здравие - кончили за упокой B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аминь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и отлично! Давайте закроем тему, она реально бесперспективная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

60 км это больно. Поверьте на слово. Рука еще подвижность не восстановила и тяжелого ничего поднять не могу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс, я в теории знаю как управлять большой океанской яхтой, практически - рулил полутонником в студенческие годы. Я уверен, недельные курсы пройденные год назад, ничего не дадут в экстремальной ситуации.

100%

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

опа опа, кто тут "Шо" против Одессы "мает"?!  А по делу у нас еще более-мение культура вождение, но в Киеве вообще караул.  У вас по городу едут 90 и еще фарами моргаю в впереди идущему мол давай уступай 

Не знаю, как сейчас, ездят в Одессе, но несколько лет назад (я часто бывал там), ездили, "мама не горюй", езда на красный и обгон по правому-норма, хотя везде есть "умельцы."

0

Share this post


Link to post
Share on other sites