Posted February 27, 2013 · Report post нехороший пример - заглушки на базаре продаются (вместо ремня втыкаются, удобно) - очень здорово лечит от писка, то же ну не могу в городе пристёгиваться, а вот загородом - всегда... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 27, 2013 · Report post нехороший пример - заглушки на базаре продаются (вместо ремня втыкаются, удобно) - очень здорово лечит от писка, то же ну не могу в городе пристёгиваться, а вот загородом - всегда... А вы уверены, что фронтальный удар со скорости не 60, пусть даже 40 вы выдержите руками? Какая разница - город/за город? Вы меня простите за чернуху. http://www.youtube.com/watch?v=j2mV36EBmlU Показательный пример про город. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 27, 2013 · Report post нехороший пример - заглушки на базаре продаются (вместо ремня втыкаются, удобно) - очень здорово лечит от писка, то же ну не могу в городе пристёгиваться, а вот загородом - всегда... тот во Львове по городу тоже не пристегнутый был......... хотя у самого заглушки стоят и по городу не пристегиваюсь , а за городом ВСЕГДА! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 27, 2013 · Report post А вот почему не пристегиваетесь, ответьте себе на этот вопрос. Это как курить. Раньше это было модно, сейчас - нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 27, 2013 · Report post нехороший пример - заглушки на базаре продаются (вместо ремня втыкаются, удобно) - очень здорово лечит от писка, то же ну не могу в городе пристёгиваться, а вот загородом - всегда... как раз надо бы наоборот! В городе вероятность намного выше! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 27, 2013 · Report post Показательный пример про город. что то захотелось и по городу тоже пристегиваться 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 27, 2013 · Report post народ, какая разница - город или за город? пристегивать ремень дело привычки! а если привык, то пристегиваешь всегда - на автомате! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 27, 2013 (edited) · Report post вот из-за привычки 20лет и не пристёгиваюсь! и курю по той же причине, модность или не модность - это не моё... хотя это конечно неправильно и плохо, ну да каждый идёт своим путём! но уже очень скоро буду делать всё только правильно и хорошо! но позже... Edited February 27, 2013 by poputchik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 27, 2013 · Report post а мы по моему от темы ушли. На счет езды на автомате.Автомат в принципе это тоже, что и включенная передача - т.е. подается постоянный крутящий момент на колеса.Если машина уходит в снос то принудительно вращающиеся колеса - это не хорошо. Вытянуть машину из сноса подачей газа не удастся, скольжение станет более долгим и, соответственно, более опасным. На сброс газа тоже реакции практически нет.Если для механических коробок выход - выжать сцепление, то для автоматов выход один - не превышать скорость и не попадать в такие ситуации. Из моего опыта вождения полноприводных авто для того, чтобы уйти в снос - надо очень серьезно превысить скорость. Ну если человек сомневающийся (автомат или механика) такое прочтет то точно подумает - автомат на скользкой дороге зло. Хочу попытаться доказать как раз таки обратное - автомат на скользкой дороге это помощник для "чайника"!!! в доказательство приведу пару примеров из собственного опыта. Лет шесть назад, дело было летом прошел маленький дождик, я тогда ездил на рабочем хайлюксе, ехал по ровному горизонтальному участку дороги на заднем приводе и спокойно себе разговаривал по телефону, и тут я обратил внимание, что я уперся в камаз, и как то медленно еду около 60 км/ч, не долго думая включаю левый поворот убеждаюсь что встречки нет, включена четвертой передаче руль в лево газу и тут я понимаю что у меня начинается веер, телефон летит куда то в сторону и я начинаю маслать рулем очень быстро туда сюда газ бросил но понимаю, что бес толку, в какой то момент начал подыскивать место в кювете для парковки (а она быть мягкой не обещала высота метра 1,5-2 и деревья старые часто посажены) подсознательно выжимаю сцепление и пытаюсь кратковременно нажимать на педаль тормоза и ЧУДО машинка выровнялась. Вывод: было правильное решение выжать педаль сцепления, так как задние колеса крутились на холостом ходу по сути были заблокированы Второй случай тоже похоже на мой, но уже произошел с моей женой, она недавно прошла через сей холодный огонь эмоций и пережеваний. Много расписывать не буду, пройдусь по фактам: двигалась на семейной Эльке на заднем приводе (я полный отключил на выходных было сухо) в понедельник вечером прошел небольшой дождик при выезде с развязки на мост решила обогнать "жульку" и повторила мой подвиг. Ей тогда крупно повезло, что машинка была на автомате и с SS, трансмиссия за нее сделала все сама, я имею в виду отключила так сказать "сцепление", хотя SS на заднем приводе задействован не был, но сам автомат при сбросе газа имитирует "нейтралку". Вывод: на автомате просто бросаем газ и занимаемся рулежкой, после выравнивания притормаживаем и останавливаемся 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 27, 2013 · Report post на автомате лучше нулевой газ) тогда на хлысте 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 27, 2013 · Report post А вы попробуйте, через месяц будете неуютно себя чувствовать не пристегнутым. Серьезно.Таки да! Леш, открою тайну, скорее всего пищать перестанет через несколько минут, но их же еще как то пережить надо....а у меня не пищит бо я пристёгиваюсь даже когда просто сажусь в машину музычку послушать - автоматизм! Смотря, в чем садится и пристегиваться...Одно дело в белой футболке и в белой рубашке летом, когда любая примятость приближения к зазнобе видна, не говоря уже от лишних стрелочках от ремня безопасности... Сдавливает млин, и еще больше не комфортно когда не в мягкой одежде. Кожаная верхняя одежда вообще царапается... Некоторые офисные работники, чуть ли не прищепками ограничивают ход ремня в пристегнутом состоянии... PS: Пристегиваться нужно, т.к ремень - основная зажита, а подушки, всего лишь вспомогательная... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 27, 2013 · Report post в отличии от механики, гидротрансформатор не передает жесткой механической связи на колеса так резко, что бы сорвать их в скольжение, я имею ввиду момент сброса "газа" вот прилепил может кому интересно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 27, 2013 · Report post Извините за много букаФ) Превышение скоростиМногие думают, что водитель, который превышает скорость и при малейшей возможности совершает обгон, получает больший выигрыш во времени и является водителем высокого класса. Однако проведенными исследованиями установлено, что для опытного водителя характерно движение без больших перепадов скоростей, отсутствие резкого торможения и интенсивного разгона, небольшое количество переключения передач. Превышение же скорости часто создает угрозу для безопасности движения, а выигрыш во времени оказывается весьма незначительным. Так, при увеличении скорости на 40 км/ч по отношению к средней скорости транспортного потока вероятность ДТП увеличивается в 10 раз. Если средняя скорость транспортного потока составляет 60 км/ч, а водитель увеличивает скорость движения на отдельных участках до 100 км/ч, то на каждые 10 км он выигрывает во времени в лучшем случае не более трех минут. Кроме того, при неравномерном движении значительно увеличивается расход топлива. Это подтвердилось и в следующем эксперименте, который проводился в разных странах. Два водителя на одинаковых автомобилях должны были проехать по одному и тому же маршруту протяженностью 1500 км. Первому из них было дано задание - не нарушая Правил дорожного движения, ехать с максимальной скоростью. Второй должен был двигаться в общем режиме транспортного потока. В результате первый водитель прибыл в пункт назначения лишь на 31 мин раньше второго. Однако он израсходовал на 40,4 л больше горючего, совершил на 1359 больше обгонов и на 682 - торможений. Таким образом, первый водитель часто рисковал, несколько раз попадал в опасные ситуации, а выиграл лишь 2,3% времени. При движении в транспортном потоке на больших скоростях выигрыш во времени весьма незначителен, вероятность ДТП многократно увеличивается, а более тяжелые в таких случаях травмы часто заканчиваются гибелью пострадавших. По американским данным, при столкновении на скорости более 115 км/ч шансы водителя остаться в живых равны нулю. Если же принять показатель риска гибели пассажира при ДТП на скорости 65 км/ч за 1, то при скорости 85 км/ч он будет равен 1,5; при 96 км/ч - 2,5; при 112 км/ч - 6; при 128 км/ч - 20. Объясняется это тем, что при увеличении скорости в 2 раза сила удара о препятствие будет сильнее в 4 раза, а при увеличении скорости в 3 раза сила удара возрастает в 9 раз. При скорости 30 км/ч сила удара при столкновении с неподвижным препятствием равна силе удара о землю при падении с одноэтажного дома, при скорости 60 км/ч - с пятиэтажного, а при скорости 120 км/ч - с двенадцатиэтажного. Поэтому число погибших при скорости 110 км/ч в 4 раза больше, чем при скорости 70 км/ч. При ДТП на больших скоростях возрастают и экономические потери. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 27, 2013 · Report post внесу и я немного опыта:вдруг,именно вдруг руль остался в руках,то бишь оторвался совсем.Причина:постепенный обрыв рулевой пластины вокруг приваренной шлицевой трубки.Благо оторвался не на ходу.Заварил,езжу.Проверьте у себя,не ленитесь...метал пластины слабенький... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 27, 2013 · Report post " По американским данным, при столкновении на скорости более 115 км/ч шансы водителя остаться в живых равны нулю. Если же принять показатель риска гибели пассажира при ДТП на скорости 65 км/ч за 1, то при скорости 85 км/ч он будет равен 1,5; при 96 км/ч - 2,5; при 112 км/ч - 6; при 128 км/ч - 20." Да, я просто счастливчик, каждый день бонус срываю.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 28, 2013 · Report post Цифры очень похожи на правду. Я лично им верю и сам всегда так считал, что при увеличении скорости шансы сдохнуть растут нелинейно. Если бы в автошколах при выдаче прав ещё давали бы возможность хотя бы на 40 км/ч долбануться в стену, может было бы у людей не такое иллюзорное представление о безопасности автомобиля вместе с его ремнями, подушками и прочим. Паша, а бонус ты бы срывал, если бы каждый день попадал в аварию на 115 и оставался жив. А то, что ты ездишь быстро и безаварийно к этой статистики отношения не имеет. Речь же идёт сугубо о шансах выжить при попадании в ДТП. Так что ты просто наберись терпения)) Но лучше дай Бог избежать таких экспериментов... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 28, 2013 · Report post Цифры очень похожи на правду. Я лично им верю и сам всегда так считал, что при увеличении скорости шансы сдохнуть растут нелинейно. Если бы в автошколах при выдаче прав ещё давали бы возможность хотя бы на 40 км/ч долбануться в стену, может было бы у людей не такое иллюзорное представление о безопасности автомобиля вместе с его ремнями, подушками и прочим. ... Не, не так, вот если бы перед сдачей экзаменов, всем бы крутили сочный ролик длинной часа 2, с особо жесткими ДТП и детальными съемками последствий этих ДТП (оторванные руки, раздавленные головы и т.д.), то может не только бы аккуратнее ездили бы, может и свежих водителей меньше бы было (а то ведь некоторым реально "не дано", но они пока не размажутся, упорно это не замечают). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 28, 2013 · Report post Таких роликов - на два-три дня..... Лично для меня от авто все зависит. Но служебном фокусе - 140 -мало, на Джимке или МПСН 80-110 и уже достаточно. Это по трассе.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 28, 2013 · Report post Таких роликов - на два-три дня..... Лично для меня от авто все зависит. Но служебном фокусе - 140 -мало, на Джимке или МПСН 80-110 и уже достаточно. Это по трассе.... Согласен, надо сразу об стенку размазывать, тогда на долго хватает, особенно если при этом сам пол года в больнице, а кто был рядом - на глубине 2 метра. Вот это эффективно.С другой стороны, у каждого своя голова на плечах, и каждый сам решает как ему красиво "уйти". Не хочешь пристегиваться? (дорогой пиджак мнется под ремнем, и время тратишь) Да не нужно, едь так! Не хочешь медленно ехать? (дорога отличная, никого нет, и быстрее доедешь). Да прекрасно, пали по полной, трактор из леса сегодня не выедет... И вообще, для кого то горе, а для кого то стабильный и высокоприбыльный бизнес (направление страховых услуг, платной медицины достаточно широк, восстановление целостности авто и запасные части тоже не из дешевых. Ну и не стоит забывать бизнес ритуальных услуг, это вообще золотое дно!), и не надо его разрушать - и так сплошная безработица. Всем удачи. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 28, 2013 · Report post Ну и не стоит забывать бизнес ритуальных услуг, это вообще золотое дно!), и не надо его разрушать - и так сплошная безработица. ну как всегда, начали за здравие - кончили за упокой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 28, 2013 · Report post Вот и отлично! Давайте закроем тему, она реально бесперспективная. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 28, 2013 · Report post 60 км это больно. Поверьте на слово. Рука еще подвижность не восстановила и тяжелого ничего поднять не могу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 6, 2013 · Report post Макс, я в теории знаю как управлять большой океанской яхтой, практически - рулил полутонником в студенческие годы. Я уверен, недельные курсы пройденные год назад, ничего не дадут в экстремальной ситуации. 100% 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 6, 2013 · Report post опа опа, кто тут "Шо" против Одессы "мает"?! А по делу у нас еще более-мение культура вождение, но в Киеве вообще караул. У вас по городу едут 90 и еще фарами моргаю в впереди идущему мол давай уступай Не знаю, как сейчас, ездят в Одессе, но несколько лет назад (я часто бывал там), ездили, "мама не горюй", езда на красный и обгон по правому-норма, хотя везде есть "умельцы." 0 Share this post Link to post Share on other sites